trucksnearme
Тахокарты + Бланк подтверждения деятельности.
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

В нашей стране как обычно. Условий работы нету, а требования европейские:skull:

Участились случаи появление транспортной инспекции на дорогах Украины. Некоторые требуют тарировку тахографа(наклейка на кабине видите ли им не подходит), а некоторые умудряются спрашивать еще и шайбы и при том на 28 дней. При отсутствии шайб естественно по головке не гладят...

Так вот, в международной практике существует Бланк подтверждения деятельности, в котором заполняются данные с какого числа водитель приступил к работе, тобиж фактически не нужно иметь 28 шайб.

Так вот вопрос, актуально ли это для украины? и бланк (образец) подходит для нас??


Еще

На кого попадешь,я показывал этот бланк +две тахокарты транспортник сделал удивленные глаза,и мол знать не знаю о таком бланке,и сразу же пожелал счастливого пути! Лично я думаю что он актуален,но нужно еще будет это доказать транспортнику.


Еще

На кого попадешь,я показывал этот бланк +две тахокарты транспортник сделал удивленные глаза,и мол знать не знаю о таком бланке,и сразу же пожелал счастливого пути! Лично я думаю что он актуален,но нужно еще будет это доказать транспортнику.


А що Ви йому покажете якщо Ви 28 днів не їздили? Звичайно бланк листа.


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"

Заполненный бланк ,где обозначен период до дня остановки ,с печатью (может и без,не знаю)+хотя бы одна тахокарта за день когда вас остановили!


Еще

ЦитатаЦитата (, ):
а некоторые умудряются спрашивать еще и шайбы и при том на 28 дней. При отсутствии шайб естественно по головке не гладят...

а это правомерно? на основании какого документа они требуют шайбы?


Еще

Господа! При внутренней перевозке бланк, указанный выше, не действителен юридически. Но его по факту принимают транспортники. Был соответствующий запрос АСМАПа, был ответ, о том что да, действителен. По факту же - на кого попадете. Немного дороже вручную заполнить 28 карт и иметь сегодняшнюю, зато спокойнее.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Господа! При внутренней перевозке бланк, указанный выше, не действителен юридически. Но его по факту принимают транспортники. Был соответствующий запрос АСМАПа, был ответ, о том что да, действителен. По факту же - на кого попадете. Немного дороже вручную заполнить 28 карт и иметь сегодняшнюю, зато спокойнее.

а якщо 2 місяці не їздив? то що йому дати? зняти штани і показати?


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"


а якщо 2 місяці не їздив? то що йому дати? зняти штани і показати?


да вы батенька знаете толк в извращениях :D


Еще


а якщо 2 місяці не їздив? то що йому дати? зняти штани і показати?


Проверить могут только 28+сегодняшнюю.

Я говорю о том, что во законодательстве, касающегося внутренних перевозок, такого бланка не существует. Т.е. его принимают на постах, но в случае форс-мажора сразу все повесят на водителя и на предприятие его выпустившее в рейс с мотивацией что этот бланк для внутренней перевозки - филькина грамота.
Иными словами: бланка нет, но Вы держитесь! Здоровья, удачи и счастья.

З.Ы. Пишем, работаем в этом направлении. Механизм тяжелый на подъем.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


а якщо 2 місяці не їздив? то що йому дати? зняти штани і показати?


Проверить могут только 28+сегодняшнюю.

Я говорю о том, что во законодательстве, касающегося внутренних перевозок, такого бланка не существует. Т.е. его принимают на постах, но в случае форс-мажора сразу все повесят на водителя и на предприятие его выпустившее в рейс с мотивацией что этот бланк для внутренней перевозки - филькина грамота.
Иными словами: бланка нет, но Вы держитесь! Здоровья, удачи и счастья.

З.Ы. Пишем, работаем в этом направлении. Механизм тяжелый на подъем.


Сергей, мы с тобой недавно обсуждали эту тему когда был у тебя. Но вот похожий вопрос, если авто купил неделю назад или авто используется не только в комерции но и в личных целях, то как тут быть?! Мне кажется наложение штрафа по этому вопросу возможно только по админ кодексу,и если брать во внимание ст. 251 КУАПа...То кто составит протокол и что в нем запишет транспортник?! Само отсутствие шайб не является нарушением... нарушением будет факт порушення режима работы.


Еще

О чем вы спорите не пойму.Конвенция ЕСТР о режиме труда и отдыха есть международная конвенция подписанная и принятая к выполнению странами ее подписавшими ,в том числе и Украина.В этой Конвенции все прописано ,там же есть и бланк
письма (см.изменения от 2010 года)и нет в ней ни каких разграничений по виду перевозки,коммерческая или приватная,все едино.Пишите письмо и смело езжайте.Отсутствие шайб называется отсутствие учета работы водителя и тоже полагается штраф.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 07.06.2016 12:19):
Сергей, мы с тобой недавно обсуждали эту тему когда был у тебя. Но вот похожий вопрос, если авто купил неделю назад или авто используется не только в комерции но и в личных целях, то как тут быть?! Мне кажется наложение штрафа по этому вопросу возможно только по админ кодексу,и если брать во внимание ст. 251 КУАПа...То кто составит протокол и что в нем запишет транспортник?! Само отсутствие шайб не является нарушением... нарушением будет факт порушення режима работы.


Личная цель в автоперевозках: сокращение собственных расходов для получения максимальной прибыли в личном бюджете. А если еще подумать, то личная деятельность в транспорте = незаконная деятельность.
А брать во внимание ст.251 никто не будет, т.к. транспортная инспекция является контролирующим, а не дознавательным. У тебя по факту контроля нет документов, чего они должны и кому доказывать?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


а якщо 2 місяці не їздив? то що йому дати? зняти штани і показати?


да вы батенька знаете толк в извращениях :D

да при чем тут извращения.просто уже надоело. во всех странах значит этот бланк признают, а в супер пупер государстве украина - на кого попадеш.-БАРДАК.
А мы еще хотим чтоб дороги были. Здесь в элементарном порядка нет.


Еще
ООО "МЕТ-ВЕСТ"

да при чем тут извращения.просто уже надоело. во всех странах значит этот бланк признают, а в супер пупер государстве украина - на кого попадеш.-БАРДАК.
А мы еще хотим чтоб дороги были. Здесь в элементарном порядка нет.


Во всех странах признают, потому что во внутреннем законодательстве этот бланк прописан. А у нас не прописан. Сейчас поднял рекомендацию Министерства Транспорта и Связи Украины, так и там ни слова не сказано про внутренние перевозки.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0