trucksnearme
Заглядывая в будущее
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Уважаемые форумчане!Как известно-нет в нашей жизни ничего постоянного.К сожалению или к счастью.ВРЕМЯ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ.И каждый из нас чуствует это буквально каждый день.И не может быть что-то постоянно хорошо или постоянно плохо.И в связи с этим у меня вопрос:ЧТО ПО ВАШЕМУ БУДЕТ НА РЫНКЕ ПЕРЕВОЗОК ЧЕРЕЗ 10ЛЕТ?ИЛИ ЧЕРЕЗ 20???Спасибо за внимание.С уважением.


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Единый монополист -перевозчик. Под единым флагом будут работать водители. Может собственность автомобилей будет и личная, а осуществлять деятельность можно будет только по каким-то условиям Монополиста и по его документам . По местам будут пункты, куда будет стекаться информация о грузах по данному месту, и откуда будут выдаваться заказ для машин Монополиста, которые прибыли в данный населённый пункт для дальнейшего следования.


Еще

Единый монополист -перевозчик. Под единым флагом будут работать водители. Может собственность автомобилей будет и личная, а осуществлять деятельность можно будет только по каким-то условиям Монополиста и по его документам . По местам будут пункты, куда будет стекаться информация о грузах по данному месту, и откуда будут выдаваться заказ для машин Монополиста, которые прибыли в данный населённый пункт для дальнейшего следования.



Как мне кажеться, такого не будет точно. Будет штук 30-40 крупных компаний, которые будут диктовать свои условия для остальных. Но мелкие компании тоже будут существовать и иметь свою долю на рынке.

С уважением, Иван.


Еще

Лично я немного не согласен.Практика показывает,что монополист зачастую неповоротлив и инерционен.Помните гигантов советского .....-прома?Типичный пример Одесский Мясокомбинат-гигант.Был я как-то там по работе лет 10 назад.Печальное зрелище.Сейчас не был-не знаю,но ТАКОГО МАСШТАБА уже нет.Как по мне,то зачастую мелкий частник более оперативен и гибок.Моё ИМХО


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Мировая тенденция к объединению не затрагивает только слаборазвитые страны и в том числе Украину. Посмотрите в мире: Европа объединилась , единое пространство, валюта и т.п. США(соединили штаты), дальше Объединённое королевство, дальше по экономике взять: ОПЕК и т.п. Пройдёт н-время и объединение затронет и Неньку.


Еще

Кстати пример той же розницы.Когда появились крупные сети супермаркетов,"полусовковая"мелкая и средняя розница поначалу просто "упала",НО-в последнее время мелкий частник ГРАМОТНЫМ ПОДХОДОМ всё-таки завоевал себе место под солнцем.....


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Через 20 лет грузоперевозок не будет, потому что будут придуманы телепорты. И любой груз можно будет отправить на любую планету (не говоря уже об Украине, кстати её тоже не будет) за пару сек и 15-20 солнечносистемодолларов.

С ув. Коля Герасимов.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Коля-отдай мелофон или забаню!!!!!:)))))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Мировая тенденция к объединению не затрагивает только слаборазвитые страны и в том числе Украину. Посмотрите в мире: Европа объединилась , единое пространство, валюта и т.п. США(соединили штаты), дальше Объединённое королевство, дальше по экономике взять: ОПЕК и т.п. Пройдёт н-время и объединение затронет и Неньку.


Если смотреть на США,где самый крупный парк 140 машин(в основном мелкие перевозчики),то вроде бы и есть перспекпектива.Хотя у нас наверное будет глобализация,как в Европе.В любом случае,лет пять еще шоркаться можно.


Еще

Единый монополист -перевозчик. Под единым флагом будут работать водители. Может собственность автомобилей будет и личная, а осуществлять деятельность можно будет только по каким-то условиям Монополиста и по его документам . По местам будут пункты, куда будет стекаться информация о грузах по данному месту, и откуда будут выдаваться заказ для машин Монополиста, которые прибыли в данный населённый пункт для дальнейшего следования.



Кстати такая программа очень активно продвигалась во времена Кирпы(убиенного министра).В начале объединили все порты - Укрпорт организовался незадолго до его кончины.Мой родственник в то время работал зам.начальника лоцманского комплекса в Одесском порту.Именно в те годы их - тогда СП, быстро вернули в состав порта.Он был вхож в кабинет к Павлюку и в министерские каюинеты в Киеве. Программа создания единого транспортного автопредприятия практически была готова(во многом схожая с бывшими ТЭПами). В голове идеи стояло одно единое транспортное предприятие, с отделениями в регионах.По замыслу, все мелкие и средние транспортники присоединялись или вливались в эту организацию. На каких условиях не знаю, но думаю, что правило всегда у нас было одно - Не будут брать, отключим газ!!!

После присоединения лоцманов, всю верхушку этого СП уволили(причем силовыми методами). А потом Кирпы не стало. Что с его программой не известно. Но .... если звезды зажигают, значит это кому нибудь нужно ...


Еще
Александр

Доброго времени суток всем!!!

Как по мне то через 10 лет грузы весом в 20 тонн и объёмом до 70 м3 будут отправляться догрузами :)


А если серьёзно, то существенно ничего не поменяется, разве только что подорожает топливо (это даже к гадалке не ходи)...

По поводу объединения: нужны мы Европе с нашими Камазами и Мазами которые работают по системе ЕВРО - 0 или -1 (минус 1), как рыбе зонтик...


Всем успехов....


Еще

ЦитатаЦитата (Заказчик, 25.07.2007 13:30):
Кстати пример той же розницы.Когда появились крупные сети супермаркетов,"полусовковая"мелкая и средняя розница поначалу просто "упала",НО-в последнее время мелкий частник ГРАМОТНЫМ ПОДХОДОМ всё-таки завоевал себе место под солнцем.....

точно! по технике- скидок нет, сервисы- чудят, доставка- глючит, сотрудников пытаются кинуть- они уходят.(это супермаркет).
у чп или чф по ценам постоянно делают мониторинг, с сервисом у них легче решить вопрос, коллектив- если подобрался то работает лет по 5 минимум.
да и пускают еще корни в супермаркеты пускают, что б голодный продавец отправлял клиентов к ним(точно знаю- предлагали и мне в свое время и подчиненным)...на продуктах почти так же- главное- они работают!
так почему же рынок перевозок будет отличаться от других рынков. законы везде одинаковы. и работа есть и для больших копаний с большим автопарком и для чп с 1-ой машиной...
P.S.: договаривался на пост. работу- возить ЛВИ- платят нормально, но надо чп с минимум 3 авто....да и ладно- расширимся- поработаем, нет- и так загрузки есть. от такой прогноз


Еще

Мировая тенденция к объединению не затрагивает только слаборазвитые страны и в том числе Украину. Посмотрите в мире: Европа объединилась , единое пространство, валюта и т.п. США(соединили штаты), дальше Объединённое королевство, дальше по экономике взять: ОПЕК и т.п. Пройдёт н-время и объединение затронет и Неньку.


Если смотреть на США,где самый крупный парк 140 машин(в основном мелкие перевозчики),то вроде бы и есть перспекпектива.Хотя у нас наверное будет глобализация,как в Европе.В любом случае,лет пять еще шоркаться можно.

а вспомните фильмецы, такие как америкосовский "Крутящий момент" и наш русскАЙ БРАТ-2. в первом водила везет гоночное авто и говорит полиции, что работает на компанию. в нашем фильме героя Бодрова подбирает американский перевозчик Бен(на авто реклама его самого- то бишь он чп).вот и у нас так будет, да и сейчас есть. вот такой пример....


Еще

ЦитатаЦитата (Заказчик, 25.07.2007 12:52):
Уважаемые форумчане!Как известно-нет в нашей жизни ничего постоянного.К сожалению или к счастью.ВРЕМЯ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ.И каждый из нас чуствует это буквально каждый день.И не может быть что-то постоянно хорошо или постоянно плохо.И в связи с этим у меня вопрос:ЧТО ПО ВАШЕМУ БУДЕТ НА РЫНКЕ ПЕРЕВОЗОК ЧЕРЕЗ 10ЛЕТ?ИЛИ ЧЕРЕЗ 20???Спасибо за внимание.С уважением.


Поразмышляем, поразмышляем, что будет на рынке через 20 лет:
1) Оч. хочется верить, что хоть через 20 лет, действительно, будет рынок, а не то, что есть сейчас. Хочется, чтобы понятие - РЫНОК - было не по Далю (Цитата: "РЫНОК - площадь в городах и селах, для торговли съестными и другими припасами наволе (на воздухе), место съезда и сходки продавцов и покупателей по назначенным дням; торг, торжище, базар" - ничего не напоминает?), а в современном экономическом понимании этого слова. Ну, или, хотя бы, как у дедушки.. М..
2) Думаю, что на рынке останутся все - и мелкие и крупные (ну это и так понятно) перевозчики. У каждого из них друг перед другом будет преимущество - солидные и крупные компании готовы будут платить серьёзные деньги солидным и крупным перевозчикам (не спрашивая у их водителя - Вась ты где? Образно говоря), мелкие - будут обслуживать конторы с небольшими объёмами перевозок - тут свои плюсы в такой работе - образно говоря "мелкий с мелким" быстрее найдут общий язык, да и крупные перевозчики будут проигрывать мелким в цене и уровне обслуживания (у большого - огромный штат, лишние накладные расходы, добавка к цене насчёт "имени" опять же, неповоротливость из-за большой цепи согласований заявка-перевозка, да и "торг здесь неуместен" и т.д.). Короче - места хватит всем. Я так думаю...!
3) Телепорты.... ну про это нам уже К. Герасимов писал...
4) Через 20 лет Заказчик с нами здороваться уже не будет, поскольку станет миллиардером..
4) Да! И самое главное - через 20 лет мне будет 49, вроде.....


С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Аааа. Забыл. Ещё пирожные на шару будут.... и козлы говорящие... хотя, такие козлы, похоже же и в наше время есть...

Коля Герасимов.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

А я пожалуй уеду в тундру, на Чукотку, и займусь грузовыми перевозками на оленьих упряжках. Монополизирую этот ещё никем не освоенный, но очень перспективный, рынок... разбогатею...

С уважением, Иван:)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0