trucksnearme
Most work - цените труд !
Новые сообщения
Количество постов 334
Автор
Сообщение

[quote name=’Кулага А. Н.,ФЛП’ firm_id=’10255146134’ post=’854237’ date=’17.06.2016 12:52’]

ЦитатаЦитата (БІОЛЕН, ТОВ, 17.06.2016 12:15):


Чому, якщо вагон, то "оплатили сразу"?
А якщо автоперевізник по Україні, то відсрочка платежу ?
І коли в тебе буде своя власна машина( зароблена ), а не "наша база і наш автотранспорт", тоді будь ласка, вставляй коментарі!!!!!!

Уважаемый кто вы такой ,что б судить.Вы как собачка тявкаете и ничего сделать не можете.Если у вас нет мозгов заработать деньги в грузоперевозках найдите себе применение в другой отрасли. И да забыл у меня есть свои машины
максим


Не смотря на то, что я женщина, у меня хватило мозгов заработать на свои машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и еще помню те времена, когда был заработок 1$ с км, не копейки как сейчас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Временами я на экспедиции зарабатываю больше , чем на своих авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А хамить , пожалуйста, иди к своей маме, а форум оставь для врослых.
Р.S. Малыш, если нет умных идей, сходи посмотри на "свои" машины, поинтересуйся, как подорожало тех.обслуживание, почему так соляра взлетела, сколько стоят запчасти....


Еще

Ищущие простых решений сложных проблем проходите мимо.

К думающим два вопроса:
1. Кто из вас покупает самую дешевую колбасу? (чтобы не засорять тему, можно просто минусом к этому посту)
2. Почему в первых рядах борьбы за ставки нет Транспеле, Европа-Транса, Вестукртранса, Транс-Сервиса, Транс-Логистика и пр. крупняка? Найти на просевшем рынке нормальную загрузку на 100 машин априори сложнее, чем на 5. Так почему у них получается, а у нас нет? (Транс-Сервис исключем, а то скажете, что они за счет перегруза выезжают. Заменим Транс-Сервис на Ньютон-транс)).

А я по этому поводу говорил. Те у кого автопарк свыше 5 авто и так будут ездить молча. К примеру ихних скажем 100 авто приносят например в неделю 1000000грн. И вдруг он должен стать на ету неделю из-за кого-то. И потерять ЕТОГО не будит. Хозяева етих АТП смотрят на месячный доход а не на то почем они едут за км.


Я сейчас переверну Ваш мир с головы на ноги)

Им ездить ВЫГОДНО.

Да, да, им ездить выгодно. При этом используют новые автопарки (а не секонд севенз-хенд из Европы), не покупают б\ушную резину и "дровишки", работают с НДС и все водители у них оформлены.
Мало того, (не знаю, не выдаю ли коммерческую тайну, поэтому скажу завуалировано, кто в теме, тот поймет о ком речь)), так вот, любители Дафов Е-5 из Львова, Сканий Е-5 и Е-6 из Киева и Вольво Е-5 из Черкасс, хотя являются членами АсМАПа, имеют возможность получить книжки ЕКМТ и ходить за бугор, работают только в Украине. Им эта работа выгоднее, чем международка. Вот так.
И, поверьте, у них есть экономисты, поэтому обвинить их, что они "не умеют считать" не получится. Считают они получше нас с вами.

Как они это делают? У них немного ниже расходная часть (за счет собственных СТО, оптовых поставок запчастей, резины, топлива) и немного выше доходная часть (им платят выше фрахты, они работают по прямым контрактам, используют современные инструменты маркетинга и продаж). Думаете их сильно волнуют какие-то мифические "дармовозы"? Они их вообще не волнуют, как не волнуют производителя первоклассной ветчины, производители колбасы из бумаги. Но зато дешевой.

По умному это называется сегментация рынка. Для того чтобы иметь хай-фрахты, нужно вылезти из лоу-качества. И делать это нужно не лозунгами, а конкретными шагами. Чтобы на вопрос вашего заказчика, почему у тебя дороже не рассказывать, что "Я ценю свой труд" и "Вы знаете почем сейчас запчасти?", а четко ответить, чем вы лучше т.н. "дармовоза". Поверьте, менеджеры по продажам вышеперечисленных компаний всегда смогут это сделать.

Есть маленькие раки, но по 3. Но маленькие. Но по 3. Есть большие, но по 5. Но большие. Маленьких с лозунгами "Я ценю свой труд" по 5 брать никто не будет. Нужно становиться большими, чтобы брали по 5.
:)


Еще

.Очень хотелось бы,чтобы все сплотились и стояли все как один.Целый веник сломать тяжело,а по отдельности легко прутики ломаются.АЗС тоже задумаются о своем ценообразовании на топливо.КОНЕЧНО,экономика страны упала,еще лишились таких направлений,как Крым,Донецк,Луганск-там тоже работали машины.Направлений стало меньше,а машин,меньше не стало.Тоже одна из причин низких ставок.Одни перевозчики работают,обновляют,добовляют парк.Другие,с хлеба на воду.В чем причина?Может дело в нас самих?Но тем немене,желаю Успехов!!!


Еще

[quote name=’БІОЛЕН, ТОВ’ firm_id=’16617055121’ post=’854251’ date=’17.06.2016 13:12’]

ЦитатаЦитата (БІОЛЕН, ТОВ, 17.06.2016 12:15):

Уважаемый кто вы такой ,что б судить.Вы как собачка тявкаете и ничего сделать не можете.Если у вас нет мозгов заработать деньги в грузоперевозках найдите себе применение в другой отрасли. И да забыл у меня есть свои машины
максим


Не смотря на то, что я женщина, у меня хватило мозгов заработать на свои машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и еще помню те времена, когда был заработок 1$ с км, не копейки как сейчас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Временами я на экспедиции зарабатываю больше , чем на своих авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А хамить , пожалуйста, иди к своей маме, а форум оставь для врослых.
Р.S. Малыш, если нет умных идей, сходи посмотри на "свои" машины, поинтересуйся, как подорожало тех.обслуживание, почему так соляра взлетела, сколько стоят запчасти....

Барышня хамить начали вы мне -тыкать.У вас есть мнение у меня тоже -оно отличается от вашего.не надо доказывать ,что ваше мнение едиственно правильное.Если вы заработали на машины-я рад за вас-тогда вопрос чему вы удивляетесь (расценка за фрахт)-в наших реалиях экономики.
Свое видения подьема стоимости я расписал.
Начните с себя-что вы сделали или расписали как выйти с этого положения(ноете что запчасти дорогие и солярка поднелась)-и ничего лучшего не придумали"давайте постоим"-Давайте-но с какого перепуга цена подымится-и я написал и дал пример-что эта акция не к чему не приведет-вы сразу во штыки -"не учи малец жить"-я умная я на машины заработала
Хотя бо большому счету ,что все перевозчики хотят.Хотят вложить 10000$-и получить с них 20000$-такого уже давно в мире нет,срок окупаемости инвестиций 15-20лет.
так и происходит при вложении 10000$-вы зарабатываете 3000гр в месяц(это нормально)-влаживайте больше и зарабатывайте больше.,а не 10000$(за черпачек)-и хотите 1000$-чистыми что б прилепало
максим


Еще


А я по этому поводу говорил. Те у кого автопарк свыше 5 авто и так будут ездить молча. К примеру ихних скажем 100 авто приносят например в неделю 1000000грн. И вдруг он должен стать на ету неделю из-за кого-то. И потерять ЕТОГО не будит. Хозяева етих АТП смотрят на месячный доход а не на то почем они едут за км.


Как по мне...то дело тут в другом...Как то занесло меня в Одессу за покупкой МАНа у молдавана, так он мне говорит нужно миниум три машины иметь, чтоб нормально было...Бред?!;) Если хоть одно авто работает в убыток то смысл это авто держать?! А подобные АТП как правило выезжают на неоплате труда водителю...Упустим момент тех кто имеет админ ресурс позволяющий выполнять "гос заказы"...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 17.06.2016 13:40):

А я по этому поводу говорил. Те у кого автопарк свыше 5 авто и так будут ездить молча. К примеру ихних скажем 100 авто приносят например в неделю 1000000грн. И вдруг он должен стать на ету неделю из-за кого-то. И потерять ЕТОГО не будит. Хозяева етих АТП смотрят на месячный доход а не на то почем они едут за км.


Как по мне...то дело тут в другом...Как то занесло меня в Одессу за покупкой МАНа у молдавана, так он мне говорит нужно миниум три машины иметь, чтоб нормально было...Бред?!;) Если хоть одно авто работает в убыток то смысл это авто держать?! А подобные АТП как правило выезжают на неоплате труда водителю...Упустим момент тех кто имеет админ ресурс позволяющий выполнять "гос заказы"...
ув. Гилера молдаван сто процентов был прав... это вы не поняли или может не пожелали понять потому что Молдаван.. но скажу вам что он не имел в иду убытки машин а хотя бы какой то перспективы в этом труде..по типу одна стала две в работе и ремот не с семй а с оборот других.а вот АТП тут вы правы они так и выживают да еще плюс аренда..


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 17.06.2016 13:40):

А я по этому поводу говорил. Те у кого автопарк свыше 5 авто и так будут ездить молча. К примеру ихних скажем 100 авто приносят например в неделю 1000000грн. И вдруг он должен стать на ету неделю из-за кого-то. И потерять ЕТОГО не будит. Хозяева етих АТП смотрят на месячный доход а не на то почем они едут за км.


Как по мне...то дело тут в другом...Как то занесло меня в Одессу за покупкой МАНа у молдавана, так он мне говорит нужно миниум три машины иметь, чтоб нормально было...Бред?!;) Если хоть одно авто работает в убыток то смысл это авто держать?! А подобные АТП как правило выезжают на неоплате труда водителю...Упустим момент тех кто имеет админ ресурс позволяющий выполнять "гос заказы"...


Советский подход ушел в прошлое. Это тогда нужно было произвести качественно и много. А нужно ли это "много" решала партия. В итоге получалось, что танков производили много, а телевизоров мало.

Капитализм ставит два требования- качественно произвести и уметь продать. Поэтому капиталисты и считают ВВП не в тоннах, болтах, танках, а деньгах. Неважно сколько ты произвел, важно сколько и почем ты продал.
А расходы на продажи в современном мире в ряде сегментов равны, а иногда и превышают расходы на производство.

Поэтому правильно Вам молдаван сказал. Расходы на продажи услуг одного Мана могут быть неподъемными. На 3 уже легче. А на 100 Манов уже можно позволить себе высококлассный отдел продаж, не брать загрузки у экспедиций и не знать что такое Ларди с Деллой.


Еще



Поэтому правильно Вам молдаван сказал. Расходы на продажи услуг одного Мана могут быть неподъемными. На 3 уже легче. А на 100 Манов уже можно позволить себе высококлассный отдел продаж, не брать загрузки у экспедиций и не знать что такое Ларди с Деллой.


По этому молдаван по своей натуре тупой и распродавал парк по заниженой цене...К манам отдавал прицепы контейнеровозы причем даром...А сам сел за руль такси...Теперь будет говорить, что и такси не выгодно...нужно иметь десяток...:D


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 17.06.2016 13:40):

А я по этому поводу говорил. Те у кого автопарк свыше 5 авто и так будут ездить молча. К примеру ихних скажем 100 авто приносят например в неделю 1000000грн. И вдруг он должен стать на ету неделю из-за кого-то. И потерять ЕТОГО не будит. Хозяева етих АТП смотрят на месячный доход а не на то почем они едут за км.


Как по мне...то дело тут в другом...Как то занесло меня в Одессу за покупкой МАНа у молдавана, так он мне говорит нужно миниум три машины иметь, чтоб нормально было...Бред?!;) Если хоть одно авто работает в убыток то смысл это авто держать?! А подобные АТП как правило выезжают на неоплате труда водителю...Упустим момент тех кто имеет админ ресурс позволяющий выполнять "гос заказы"...

Я полностью согласен. Здесь у всех мнения разные и каждый прав по своему. Обидно просто одно что у меня одна машина, я работаю сам и водитель и логист сплю по 3-4 часа в сутки остальное время за рулем или в поиску груза. Просто напросто хочется нормальных ставок и все. Чтобы ты приехал в ЧУЖОЙ город выбрал направление, позвонил и узнал только тонкости даной поездки и все. Я свой разговор начинаю с вопроса какая ставка а уж потом следует разговор о маршруте, или фраза " Спасибо досвидание "


Еще

Ищущие простых решений сложных проблем проходите мимо.

К думающим два вопроса:
1. Кто из вас покупает самую дешевую колбасу? (чтобы не засорять тему, можно просто минусом к этому посту)
2. Почему в первых рядах борьбы за ставки нет Транспеле, Европа-Транса, Вестукртранса, Транс-Сервиса, Транс-Логистика и пр. крупняка? Найти на просевшем рынке нормальную загрузку на 100 машин априори сложнее, чем на 5. Так почему у них получается, а у нас нет? (Транс-Сервис исключем, а то скажете, что они за счет перегруза выезжают. Заменим Транс-Сервис на Ньютон-транс)).

А я по этому поводу говорил. Те у кого автопарк свыше 5 авто и так будут ездить молча. К примеру ихних скажем 100 авто приносят например в неделю 1000000грн. И вдруг он должен стать на ету неделю из-за кого-то. И потерять ЕТОГО не будит. Хозяева етих АТП смотрят на месячный доход а не на то почем они едут за км.


Я сейчас переверну Ваш мир с головы на ноги)

Им ездить ВЫГОДНО.

Да, да, им ездить выгодно. При этом используют новые автопарки (а не секонд севенз-хенд из Европы), не покупают б\ушную резину и "дровишки", работают с НДС и все водители у них оформлены.
Мало того, (не знаю, не выдаю ли коммерческую тайну, поэтому скажу завуалировано, кто в теме, тот поймет о ком речь)), так вот, любители Дафов Е-5 из Львова, Сканий Е-5 и Е-6 из Киева и Вольво Е-5 из Черкасс, хотя являются членами АсМАПа, имеют возможность получить книжки ЕКМТ и ходить за бугор, работают только в Украине. Им эта работа выгоднее, чем международка. Вот так.
И, поверьте, у них есть экономисты, поэтому обвинить их, что они "не умеют считать" не получится. Считают они получше нас с вами.

Как они это делают? У них немного ниже расходная часть (за счет собственных СТО, оптовых поставок запчастей, резины, топлива) и немного выше доходная часть (им платят выше фрахты, они работают по прямым контрактам, используют современные инструменты маркетинга и продаж). Думаете их сильно волнуют какие-то мифические "дармовозы"? Они их вообще не волнуют, как не волнуют производителя первоклассной ветчины, производители колбасы из бумаги. Но зато дешевой.

По умному это называется сегментация рынка. Для того чтобы иметь хай-фрахты, нужно вылезти из лоу-качества. И делать это нужно не лозунгами, а конкретными шагами. Чтобы на вопрос вашего заказчика, почему у тебя дороже не рассказывать, что "Я ценю свой труд" и "Вы знаете почем сейчас запчасти?", а четко ответить, чем вы лучше т.н. "дармовоза". Поверьте, менеджеры по продажам вышеперечисленных компаний всегда смогут это сделать.

Есть маленькие раки, но по 3. Но маленькие. Но по 3. Есть большие, но по 5. Но большие. Маленьких с лозунгами "Я ценю свой труд" по 5 брать никто не будет. Нужно становиться большими, чтобы брали по 5.
:)

-внимательно прочел и спору нет слова ваши правильны но давайте не будем забывать о тех гигантах о которых вы так доходчиво описали - ИХ В ЛАРДИ ТРАНС НЕТУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

[quote name=’Кулага А. Н.,ФЛП’ firm_id=’10255146134’ post=’854273’ date=’17.06.2016 13:36’]

ЦитатаЦитата (БІОЛЕН, ТОВ, 17.06.2016 13:12):


Не смотря на то, что я женщина, у меня хватило мозгов заработать на свои машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и еще помню те времена, когда был заработок 1$ с км, не копейки как сейчас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Временами я на экспедиции зарабатываю больше , чем на своих авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А хамить , пожалуйста, иди к своей маме, а форум оставь для врослых.
Р.S. Малыш, если нет умных идей, сходи посмотри на "свои" машины, поинтересуйся, как подорожало тех.обслуживание, почему так соляра взлетела, сколько стоят запчасти....

Барышня хамить начали вы мне -тыкать.У вас есть мнение у меня тоже -оно отличается от вашего.не надо доказывать ,что ваше мнение едиственно правильное.Если вы заработали на машины-я рад за вас-тогда вопрос чему вы удивляетесь (расценка за фрахт)-в наших реалиях экономики.
Свое видения подьема стоимости я расписал.
Начните с себя-что вы сделали или расписали как выйти с этого положения(ноете что запчасти дорогие и солярка поднелась)-и ничего лучшего не придумали"давайте постоим"-Давайте-но с какого перепуга цена подымится-и я написал и дал пример-что эта акция не к чему не приведет-вы сразу во штыки -"не учи малец жить"-я умная я на машины заработала
Хотя бо большому счету ,что все перевозчики хотят.Хотят вложить 10000$-и получить с них 20000$-такого уже давно в мире нет,срок окупаемости инвестиций 15-20лет.
так и происходит при вложении 10000$-вы зарабатываете 3000гр в месяц(это нормально)-влаживайте больше и зарабатывайте больше.,а не 10000$(за черпачек)-и хотите 1000$-чистыми что б прилепало
максим

Мальчик только институт закончил, еще лекции помнит по экономике и никак лапшу с ушей сня не может
Путает понятия доход и прибыль
Я свою прибыль считаю после ремонта авто, когда закрываются все расходы и вложения, отнимаю планирумые ремоты агрегатов, отнимаю процент бесплатного кредетирования "эспедиций"... И не понимаю зачем работать
Мальчик прав, давайте все займемся стройматериалами, кто продаст дешевле и будем возить вагонами. А на форуме рассказывать, что перевозчик это благотворительная организация и должен за работу еще доплачивать эспедиции


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 17.06.2016 13:40):

А я по этому поводу говорил. Те у кого автопарк свыше 5 авто и так будут ездить молча. К примеру ихних скажем 100 авто приносят например в неделю 1000000грн. И вдруг он должен стать на ету неделю из-за кого-то. И потерять ЕТОГО не будит. Хозяева етих АТП смотрят на месячный доход а не на то почем они едут за км.


Как по мне...то дело тут в другом...Как то занесло меня в Одессу за покупкой МАНа у молдавана, так он мне говорит нужно миниум три машины иметь, чтоб нормально было...Бред?!;) Если хоть одно авто работает в убыток то смысл это авто держать?! А подобные АТП как правило выезжают на неоплате труда водителю...Упустим момент тех кто имеет админ ресурс позволяющий выполнять "гос заказы"...


Советский подход ушел в прошлое. Это тогда нужно было произвести качественно и много. А нужно ли это "много" решала партия. В итоге получалось, что танков производили много, а телевизоров мало.

Капитализм ставит два требования- качественно произвести и уметь продать. Поэтому капиталисты и считают ВВП не в тоннах, болтах, танках, а деньгах. Неважно сколько ты произвел, важно сколько и почем ты продал.
А расходы на продажи в современном мире в ряде сегментов равны, а иногда и превышают расходы на производство.

Поэтому правильно Вам молдаван сказал. Расходы на продажи услуг одного Мана могут быть неподъемными. На 3 уже легче. А на 100 Манов уже можно позволить себе высококлассный отдел продаж, не брать загрузки у экспедиций и не знать что такое Ларди с Деллой.


ВЫВОД ПРОСТ !)) ВСЕ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В ОДНУ КОМПАНИЮ СЧЕТ ОТКРЫЛИ В ОЩАДБАНКЕ И ВПЕРЕД !)))))))))))))


Еще

ЦитатаЦитата (MAGNUM GROUP, 17.06.2016 14:17):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 17.06.2016 13:40):


Как по мне...то дело тут в другом...Как то занесло меня в Одессу за покупкой МАНа у молдавана, так он мне говорит нужно миниум три машины иметь, чтоб нормально было...Бред?!;) Если хоть одно авто работает в убыток то смысл это авто держать?! А подобные АТП как правило выезжают на неоплате труда водителю...Упустим момент тех кто имеет админ ресурс позволяющий выполнять "гос заказы"...


Советский подход ушел в прошлое. Это тогда нужно было произвести качественно и много. А нужно ли это "много" решала партия. В итоге получалось, что танков производили много, а телевизоров мало.

Капитализм ставит два требования- качественно произвести и уметь продать. Поэтому капиталисты и считают ВВП не в тоннах, болтах, танках, а деньгах. Неважно сколько ты произвел, важно сколько и почем ты продал.
А расходы на продажи в современном мире в ряде сегментов равны, а иногда и превышают расходы на производство.

Поэтому правильно Вам молдаван сказал. Расходы на продажи услуг одного Мана могут быть неподъемными. На 3 уже легче. А на 100 Манов уже можно позволить себе высококлассный отдел продаж, не брать загрузки у экспедиций и не знать что такое Ларди с Деллой.


ВЫВОД ПРОСТ !)) ВСЕ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В ОДНУ КОМПАНИЮ СЧЕТ ОТКРЫЛИ В ОЩАДБАНКЕ И ВПЕРЕД !)))))))))))))


ШУТКА ))))


Еще

ЦитатаЦитата (MAGNUM GROUP, 17.06.2016 14:12):

А я по этому поводу говорил. Те у кого автопарк свыше 5 авто и так будут ездить молча. К примеру ихних скажем 100 авто приносят например в неделю 1000000грн. И вдруг он должен стать на ету неделю из-за кого-то. И потерять ЕТОГО не будит. Хозяева етих АТП смотрят на месячный доход а не на то почем они едут за км.


Я сейчас переверну Ваш мир с головы на ноги)

Им ездить ВЫГОДНО.

Да, да, им ездить выгодно. При этом используют новые автопарки (а не секонд севенз-хенд из Европы), не покупают б\ушную резину и "дровишки", работают с НДС и все водители у них оформлены.
Мало того, (не знаю, не выдаю ли коммерческую тайну, поэтому скажу завуалировано, кто в теме, тот поймет о ком речь)), так вот, любители Дафов Е-5 из Львова, Сканий Е-5 и Е-6 из Киева и Вольво Е-5 из Черкасс, хотя являются членами АсМАПа, имеют возможность получить книжки ЕКМТ и ходить за бугор, работают только в Украине. Им эта работа выгоднее, чем международка. Вот так.
И, поверьте, у них есть экономисты, поэтому обвинить их, что они "не умеют считать" не получится. Считают они получше нас с вами.

Как они это делают? У них немного ниже расходная часть (за счет собственных СТО, оптовых поставок запчастей, резины, топлива) и немного выше доходная часть (им платят выше фрахты, они работают по прямым контрактам, используют современные инструменты маркетинга и продаж). Думаете их сильно волнуют какие-то мифические "дармовозы"? Они их вообще не волнуют, как не волнуют производителя первоклассной ветчины, производители колбасы из бумаги. Но зато дешевой.

По умному это называется сегментация рынка. Для того чтобы иметь хай-фрахты, нужно вылезти из лоу-качества. И делать это нужно не лозунгами, а конкретными шагами. Чтобы на вопрос вашего заказчика, почему у тебя дороже не рассказывать, что "Я ценю свой труд" и "Вы знаете почем сейчас запчасти?", а четко ответить, чем вы лучше т.н. "дармовоза". Поверьте, менеджеры по продажам вышеперечисленных компаний всегда смогут это сделать.

Есть маленькие раки, но по 3. Но маленькие. Но по 3. Есть большие, но по 5. Но большие. Маленьких с лозунгами "Я ценю свой труд" по 5 брать никто не будет. Нужно становиться большими, чтобы брали по 5.
:)

-внимательно прочел и спору нет слова ваши правильны но давайте не будем забывать о тех гигантах о которых вы так доходчиво описали - ИХ В ЛАРДИ ТРАНС НЕТУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А теперь попробуйте представить колличество трудящихся...Умножте хотя бы на ЕСВ...И как Цифра нравится?:) Теперь главный вопрос...где можно такую сумму накрутить, чтоб эту кухню содержать? Понимаю...заказчики с марса? Не...Это в основном гос заказы с которые пилят бюджетные деньги...


Еще

ЦитатаЦитата (GAZELDUET, 17.06.2016 14:22):
забыли написать кому гиганты принадлежат кто хозяева и что хозяева сидят в ВР либо их родственники и лобируют все тендеры и админресурс


Все верно...Попробуте выграть тендер, хотя бы развоза продуктов по школам...Фиг на пушечный выстрел левого туда пустят...Как на счет облавтодора? Доставка щебня и песка? Слабо?!:D

Подобную тему можно продолжать очень долго...Начиная от сбора мусора с ЖКХ...и кончая зерновым рынком...Как говорил из к/ф "Операция Ы"...Все уже украдено до нас...


Еще

ЦитатаЦитата (MAGNUM GROUP, 17.06.2016 14:19):
ЦитатаЦитата (MAGNUM GROUP, 17.06.2016 14:17):


Советский подход ушел в прошлое. Это тогда нужно было произвести качественно и много. А нужно ли это "много" решала партия. В итоге получалось, что танков производили много, а телевизоров мало.

Капитализм ставит два требования- качественно произвести и уметь продать. Поэтому капиталисты и считают ВВП не в тоннах, болтах, танках, а деньгах. Неважно сколько ты произвел, важно сколько и почем ты продал.
А расходы на продажи в современном мире в ряде сегментов равны, а иногда и превышают расходы на производство.

Поэтому правильно Вам молдаван сказал. Расходы на продажи услуг одного Мана могут быть неподъемными. На 3 уже легче. А на 100 Манов уже можно позволить себе высококлассный отдел продаж, не брать загрузки у экспедиций и не знать что такое Ларди с Деллой.


ВЫВОД ПРОСТ !)) ВСЕ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В ОДНУ КОМПАНИЮ СЧЕТ ОТКРЫЛИ В ОЩАДБАНКЕ И ВПЕРЕД !)))))))))))))


А может, начнем с простого?
Содать для начала инициативную группу, которая будет давать информационную поддержку перевозчику
Особенно начинающим, что купили авто и думают, что фрахт, это 100% прибыль
Таким нужно рассказывать, что через 20000км их ждет приятная неожиданость - ремонт ходовой минимум на 10000грн, а еще нужно учитывать снос колес (1шт минимум 7000грн) и других агрегатов. Что кредит под 40% не выплатишь по 5-6 км за км, потому что закрывши кредит, авто без вложений можно заганять на шрот
ШУТКА ))))


Еще

ЦитатаЦитата (MAGNUM GROUP, 17.06.2016 14:12):

А я по этому поводу говорил. Те у кого автопарк свыше 5 авто и так будут ездить молча. К примеру ихних скажем 100 авто приносят например в неделю 1000000грн. И вдруг он должен стать на ету неделю из-за кого-то. И потерять ЕТОГО не будит. Хозяева етих АТП смотрят на месячный доход а не на то почем они едут за км.


Я сейчас переверну Ваш мир с головы на ноги)

Им ездить ВЫГОДНО.

Да, да, им ездить выгодно. При этом используют новые автопарки (а не секонд севенз-хенд из Европы), не покупают б\ушную резину и "дровишки", работают с НДС и все водители у них оформлены.
Мало того, (не знаю, не выдаю ли коммерческую тайну, поэтому скажу завуалировано, кто в теме, тот поймет о ком речь)), так вот, любители Дафов Е-5 из Львова, Сканий Е-5 и Е-6 из Киева и Вольво Е-5 из Черкасс, хотя являются членами АсМАПа, имеют возможность получить книжки ЕКМТ и ходить за бугор, работают только в Украине. Им эта работа выгоднее, чем международка. Вот так.
И, поверьте, у них есть экономисты, поэтому обвинить их, что они "не умеют считать" не получится. Считают они получше нас с вами.

Как они это делают? У них немного ниже расходная часть (за счет собственных СТО, оптовых поставок запчастей, резины, топлива) и немного выше доходная часть (им платят выше фрахты, они работают по прямым контрактам, используют современные инструменты маркетинга и продаж). Думаете их сильно волнуют какие-то мифические "дармовозы"? Они их вообще не волнуют, как не волнуют производителя первоклассной ветчины, производители колбасы из бумаги. Но зато дешевой.

По умному это называется сегментация рынка. Для того чтобы иметь хай-фрахты, нужно вылезти из лоу-качества. И делать это нужно не лозунгами, а конкретными шагами. Чтобы на вопрос вашего заказчика, почему у тебя дороже не рассказывать, что "Я ценю свой труд" и "Вы знаете почем сейчас запчасти?", а четко ответить, чем вы лучше т.н. "дармовоза". Поверьте, менеджеры по продажам вышеперечисленных компаний всегда смогут это сделать.

Есть маленькие раки, но по 3. Но маленькие. Но по 3. Есть большие, но по 5. Но большие. Маленьких с лозунгами "Я ценю свой труд" по 5 брать никто не будет. Нужно становиться большими, чтобы брали по 5.
:)

-внимательно прочел и спору нет слова ваши правильны но давайте не будем забывать о тех гигантах о которых вы так доходчиво описали - ИХ В ЛАРДИ ТРАНС НЕТУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А что нам мешает объединить мои 5, да Ваши 5, да еще поискать адекватных 18 по 5? И будет у нас те же 100. Выработать единые стандарты качества, посадить профессиональных логистов и отдел продаж.

Сам спросил- сам и отвечу. Все мешает. Начиная с первого пункта.
НДС- "не, я на 3-й группе";
отсрочка платежа- "не, у меня денег свободных нет";
б/н- "а по софтику ничего нет?"
Харьков- "я туда не езжу, оттуда загрузок нет",
дырка в тенте- "так что нельзя металл какой-то загрузить",
сломался- "Машина не новая, что вы хотели? Через 2 дня приеду"
и т.п.

Поэтму, не станем мы раками по 5, так и останемся маленькими по 3, но в одной большой куче))


Еще

ЦитатаЦитата (MAGNUM GROUP, 17.06.2016 14:12):


Я сейчас переверну Ваш мир с головы на ноги)

Им ездить ВЫГОДНО.

Да, да, им ездить выгодно. При этом используют новые автопарки (а не секонд севенз-хенд из Европы), не покупают б\ушную резину и "дровишки", работают с НДС и все водители у них оформлены.
Мало того, (не знаю, не выдаю ли коммерческую тайну, поэтому скажу завуалировано, кто в теме, тот поймет о ком речь)), так вот, любители Дафов Е-5 из Львова, Сканий Е-5 и Е-6 из Киева и Вольво Е-5 из Черкасс, хотя являются членами АсМАПа, имеют возможность получить книжки ЕКМТ и ходить за бугор, работают только в Украине. Им эта работа выгоднее, чем международка. Вот так.
И, поверьте, у них есть экономисты, поэтому обвинить их, что они "не умеют считать" не получится. Считают они получше нас с вами.

Как они это делают? У них немного ниже расходная часть (за счет собственных СТО, оптовых поставок запчастей, резины, топлива) и немного выше доходная часть (им платят выше фрахты, они работают по прямым контрактам, используют современные инструменты маркетинга и продаж). Думаете их сильно волнуют какие-то мифические "дармовозы"? Они их вообще не волнуют, как не волнуют производителя первоклассной ветчины, производители колбасы из бумаги. Но зато дешевой.

По умному это называется сегментация рынка. Для того чтобы иметь хай-фрахты, нужно вылезти из лоу-качества. И делать это нужно не лозунгами, а конкретными шагами. Чтобы на вопрос вашего заказчика, почему у тебя дороже не рассказывать, что "Я ценю свой труд" и "Вы знаете почем сейчас запчасти?", а четко ответить, чем вы лучше т.н. "дармовоза". Поверьте, менеджеры по продажам вышеперечисленных компаний всегда смогут это сделать.

Есть маленькие раки, но по 3. Но маленькие. Но по 3. Есть большие, но по 5. Но большие. Маленьких с лозунгами "Я ценю свой труд" по 5 брать никто не будет. Нужно становиться большими, чтобы брали по 5.
:)

-внимательно прочел и спору нет слова ваши правильны но давайте не будем забывать о тех гигантах о которых вы так доходчиво описали - ИХ В ЛАРДИ ТРАНС НЕТУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А что нам мешает объединить мои 5, да Ваши 5, да еще поискать адекватных 18 по 5? И будет у нас те же 100. Выработать единые стандарты качества, посадить профессиональных логистов и отдел продаж.

Сам спросил- сам и отвечу. Все мешает. Начиная с первого пункта.
НДС- "не, я на 3-й группе";
отсрочка платежа- "не, у меня денег свободных нет";
б/н- "а по софтику ничего нет?"
Харьков- "я туда не езжу, оттуда загрузок нет",
дырка в тенте- "так что нельзя металл какой-то загрузить",
сломался- "Машина не новая, что вы хотели? Через 2 дня приеду"
и т.п.

Поэтму, не станем мы раками по 5, так и останемся маленькими по 3, но в одной большой куче))


и в этих словах есть правда )


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0