Газелеводство
Количество постов 74
Автор
Сообщение

В условиях острого экономического кризиса очень важно объединившись поддержать рынок внутренних малотоннажных перевозок, не допустить обвала цен до позорного уровня и … выжить
Подробности здесь: http://forwarding-in-ua.blogspot.com/2009/04/blog-post_14.html

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

И как будем бороться с демпингом? Предлагайте, Евгений.
Павел.


Еще

Можно поподробней про "В рамках организации малотоннажных грузовых перевозок в городах и по территории Украины мы предлагаем партнерство ..." ?


Еще
С ув., Павел

Все просто. Хочу стать монопольным оператором малотоннажных перевозок по Украине.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Все просто. Хочу стать монопольным оператором малотоннажных перевозок по Украине.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Не дождетесь.:)
Догрузами убьём.:)







Владимир.


Еще
Владимир.


Все просто. Хочу стать монопольным оператором малотоннажных перевозок по Украине.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/



Как-то неинтересно когда "всё просто".


Надо было так - мы организовываем технологические процессы базируясь на эффектах синергии за счет комбинации наших ключевых компетенций и стратегических ресурсов.




Алексей.

Я не смотрю на тебя. Я тобою любуюсь! (Из песТни).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Не могу посмотреть тарифы на малотоннажные за апрель, не подходит ни одна кодировка. Это у меня проблема или у Вас?

Юрий


Еще
Юрий

Господин Максименко О.С., а ведь господин ЧП Орлова А.С. прав.

Когда "все просто" - народ не поведется. Чтобы стать монопольным оператором нужно "внушить народу", что вы лучший, самый лучший, больше всех знаете, самый умный, а для этого надо запутать. Поэтому господина Орлова А.С. вполне можно считать стратегом.

P.S. Советую Вам его взять брэнд-менеджером. Чтоб туману напускал, пиара там всякого... и побольше, побольше...

Алла.


Еще


Не могу посмотреть тарифы на малотоннажные за апрель, не подходит ни одна кодировка. Это у меня проблема или у Вас?

Юрий

Это PDF. http://www.foxitsoftware.com/pdf/reader/

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Господин Максименко О.С., а ведь господин ЧП Орлова А.С. прав.

Когда "все просто" - народ не поведется. Чтобы стать монопольным оператором нужно "внушить народу", что вы лучший, самый лучший, больше всех знаете, самый умный, а для этого надо запутать. Поэтому господина Орлова А.С. вполне можно считать стратегом.

P.S. Советую Вам его взять брэнд-менеджером. Чтоб туману напускал, пиара там всякого... и побольше, побольше...

Алла.

Сложностей в этом мире и так хватает :)

Всего зарегестрировалось 183 человека.

Единый налог-64%
с НДС - 25%
на общих основаниях - 10%
другое... - 2%

Есть ли у Вас страховой полис ответственности перевозчика?

Да - 61%
Нет - 39%

Что было раньше - КУРИЦА или ЯЙЦО?

Курица - 68%
Яйцо - 32%

Не стесняемся, записываемся здесь: http://spreadsheets.google.com/ccc?key=pzLclHenHABoT6679ARmBTQ


Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Наша кампания отправляет ГАзели по УКраине по 2грн/км без учета НДС.Вас устраивает такое сотрудничество?
Ездить дешевле не видим смысла)Тем более что платят.

Леся


Еще
Леся



Все просто. Хочу стать монопольным оператором малотоннажных перевозок по Украине.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/



Как-то неинтересно когда "всё просто".


Надо было так - мы организовываем технологические процессы базируясь на эффектах синергии за счет комбинации наших ключевых компетенций и стратегических ресурсов.




Алексей.

Я не смотрю на тебя. Я тобою любуюсь! (Из песТни).


Алексей тебе вопрос: Можно ли считать, что преступник отсидел три пожизненных срока, если у него случилось три клинических смерти? :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Наша кампания отправляет ГАзели по УКраине по 2грн/км без учета НДС.Вас устраивает такое сотрудничество?
Ездить дешевле не видим смысла)Тем более что платят.

Леся


2 грн/км полнейший бред, на мой взгляд, хотя для многих это выход. У меня такое чувство, что Вы этим тарифом гордитесь, но он был актуален в далёком 2004 году, но не теперь, даже в условиях кризиса. Это просто медленное умирание.


Еще

Вы предлагаете ездить по 5?Бред не бред но 2 гривны за км по кругу во всяком случае хоть как то выгодно,я смотрю тут таких ставок и в помине нет.

Леся


Еще
Леся


Вы предлагаете ездить по 5?Бред не бред но 2 гривны за км по кругу во всяком случае хоть как то выгодно,я смотрю тут таких ставок и в помине нет.

Леся


5 грн/км я не озвучивал, а если на Ларди есть бредовые ставки, то это не факт, что по ним кто-то ездит, для общего развития Леся, узнайте на сколько подорожал газ-метан за последний месяц и з/ч российского производства и Вы всё поймёте. А если Вы предлагаете ставку 2 грн/км в попутном режиме, то это является верхом непрофессионализма для уважающего себя логиста, хотя я вас порадую, это весьма неплохо для посредника, если есть ЛОХи, нужно выжимать из них всё :)


Еще

2 грн/км полнейший бред, на мой взгляд, хотя для многих это выход. У меня такое чувство, что Вы этим тарифом гордитесь, но он был актуален в далёком 2004 году, но не теперь, даже в условиях кризиса. Это просто медленное умирание.
А по чем, интересно, должна ездить "газель" с одной загр.-выгр. Если только собрать бандероли со всего г. Донецк, развезти и также назад


Еще


2 грн/км полнейший бред, на мой взгляд, хотя для многих это выход. У меня такое чувство, что Вы этим тарифом гордитесь, но он был актуален в далёком 2004 году, но не теперь, даже в условиях кризиса. Это просто медленное умирание.
А по чем, интересно, должна ездить "газель" с одной загр.-выгр. Если только собрать бандероли со всего г. Донецк, развезти и также назад

Я же написала это наши собственные газели и ездим мы по кругу, попутно мы вообще не ездим даже фурами.

Леся


Еще
Леся


2 грн/км полнейший бред, на мой взгляд, хотя для многих это выход. У меня такое чувство, что Вы этим тарифом гордитесь, но он был актуален в далёком 2004 году, но не теперь, даже в условиях кризиса. Это просто медленное умирание.
А по чем, интересно, должна ездить "газель" с одной загр.-выгр. Если только собрать бандероли со всего г. Донецк, развезти и также назад

А она вообще не должна ездить в междугороднем сообщении. ГАЗель - это городской развозной автомобиль.


Еще

Если до 2т. до 15м3 без догруза или под пломбу, чем прикажете везти?


Еще

Ну если любимый клиент просит отвезти маленький груз почему ГАзель не должна ехать?Или мы должны содрать снего денег побольше а груз впихнуть догрузом в фуру и везти три дня?Бред:)

Леся


Еще
Леся
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0