trucksnearme
ВСЕ СТОЯТ!!!!!!!с20,06,2016г-30,06,2016г
Новые сообщения
Количество постов 87
Тема закрыта
Автор
Сообщение

ПЕРЕВОЗЧИКИ ПРОШУ ОБЪЕДИНИТСЯ!!! по акции - цените труд (создал форум) !!!!
ВАЙБЕР 0677778670 ли бо 0685746554 группа ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ С ЦЕНАМИ
ЗА 20Т ПО 10-12 ГРН
ЗА 10Т 7-8ГРН
ЗА 5Т 5ГРН за километр! молчу о 10 - 20 точек выгрузки !!!!!!
позорные дармовозные ставки !!! разве Вам хватает за 20т по 10грн за км для оплаты налогов аренд стоянок зарплат ремонтов ???? а еще нужно не забывать о моторесурсе !!! грузовик с каждым днем моложе не становиться!!! МЫ САМИ ЭТОТ РЫНОК ЗАС*РАЛИ И НИКОГО ВИНИТЬ НЕ НУЖНО!!!! ТОЧНО ТАК ЖЕ МЫ САМИ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОДНЯТЬ!!!!! почему в других странах есть профсоюзы перевозчиков ? фиксированые ставки ? люди работают в удовольствие!!!!!!
если мы все к примеру с 20.06.16 по 30.06.16 станем на отдых, отпуск, ремонт, обслуживание транспорта - СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТЬСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ !!!! разве для Вас так важно эти 10 дней работать за даром для галочки лишь бы считалось по 5- 10 грн за километр ? не поверю!!! и точно так же не поверю что перевозчику хватает к примеру с 10 грн за километр нести стандартные расходы и плюс хоть что то заработать? тоже не поверю!!!! -лучше делать один рейс в неделю за 15 - 20 грн километр в зависимости от тоннажа - чем каждый день *калдырить по 8 грн!!!
-донесите мои слова до своих руководителей !!! ведь мы сможем - НО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ !!!!! (те кто и дальше будут ездить по 5-8грн за километр пусть у них на совести останется вся та прибыль которая остается за 10 -20 тон по 7 гривен за километр фрахта !!!!!!) -еще просьба если я кому то мешаю работать по 7-8 грн за километр прошу меня извинить - не стоит писать оскорбления карма у Вас портиться, остальные меня поймут...)))
-связь с предложениями по имейлу mg.eu@mail.ru звонков много все ответить нет возможности!
все исправить сможем! но только вместе !!!! С ув!
-ПРОШУ ВСЕХ ДЕЛАТЬ ДВЕ ВЕЩИ 1) ВЫБРАСЫВАЙТЕ ГРУЗЫ ИЗ ВСЕХ ГОРОДОВ ПО ВСЕМ ВОЗМОЖНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ 5Т=15ГРН КМ, 10Т= 17ГРН КМ 20Т= 22ГРН КМ !! ОБНОВЛЯЙТЕ ЭТИ ГРУЗЫ
2) ОБЩАЙТЕСЬ СО ВСЕМИ ЗВОНЯЩИМИ С 20.06.16 ПОСТОИМ ДО 30.06.16 ВМЕСТЕ!!!

-нас поддержало 380 транспортных предприятий на 15.06.16г
-нас на утро 16.06.16 собралось 600 транспортных в поддержку !!!!
-нас на утро 17.06.16 собралось 720 транспортных предприятий в поддержку !!!
-на на вечер 17.06.16 собралось 850 транспортных предприятий в поддержку !!!!



ПРЕДЛАГАЮ ПОСЛЕ АКЦИИ ЦЕНИТЕ ТРУД СОБРАТЬ ИЗ НАС ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРОФ СОЮЗ !!!!! НО В НЁМ ДОЛЖНО БЫТЬ С КАЖДОГО ГОРОДА УКРАИНЫ ПО 2 - 3 ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНИКА!!! И ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ ВСЕ ВЫРОВНЯТЬ!!!!!


Еще

ПЕРЕВОЗЧИКИ ПРОШУ ОБЪЕДИНИТСЯ!!! по акции - цените труд (создал форум) !!!!
ВАЙБЕР 0677778670 ли бо 0685746554 группа ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ С ЦЕНАМИ
ЗА 20Т ПО 10-12 ГРН
ЗА 10Т 7-8ГРН
ЗА 5Т 5ГРН за километр! молчу о 10 - 20 точек выгрузки !!!!!!
позорные дармовозные ставки !!! разве Вам хватает за 20т по 10грн за км для оплаты налогов аренд стоянок зарплат ремонтов ???? а еще нужно не забывать о моторесурсе !!! грузовик с каждым днем моложе не становиться!!! МЫ САМИ ЭТОТ РЫНОК ЗАС*РАЛИ И НИКОГО ВИНИТЬ НЕ НУЖНО!!!! ТОЧНО ТАК ЖЕ МЫ САМИ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОДНЯТЬ!!!!! почему в других странах есть профсоюзы перевозчиков ? фиксированые ставки ? люди работают в удовольствие!!!!!!
если мы все к примеру с 20.06.16 по 30.06.16 станем на отдых, отпуск, ремонт, обслуживание транспорта - СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТЬСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ !!!! разве для Вас так важно эти 10 дней работать за даром для галочки лишь бы считалось по 5- 10 грн за километр ? не поверю!!! и точно так же не поверю что перевозчику хватает к примеру с 10 грн за километр нести стандартные расходы и плюс хоть что то заработать? тоже не поверю!!!! -лучше делать один рейс в неделю за 15 - 20 грн километр в зависимости от тоннажа - чем каждый день *калдырить по 8 грн!!!
-донесите мои слова до своих руководителей !!! ведь мы сможем - НО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ !!!!! (те кто и дальше будут ездить по 5-8грн за километр пусть у них на совести останется вся та прибыль которая остается за 10 -20 тон по 7 гривен за километр фрахта !!!!!!) -еще просьба если я кому то мешаю работать по 7-8 грн за километр прошу меня извинить - не стоит писать оскорбления карма у Вас портиться, остальные меня поймут...)))
-связь с предложениями по имейлу mg.eu@mail.ru звонков много все ответить нет возможности!
все исправить сможем! но только вместе !!!! С ув!
-ПРОШУ ВСЕХ ДЕЛАТЬ ДВЕ ВЕЩИ 1) ВЫБРАСЫВАЙТЕ ГРУЗЫ ИЗ ВСЕХ ГОРОДОВ ПО ВСЕМ ВОЗМОЖНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ 5Т=15ГРН КМ, 10Т= 17ГРН КМ 20Т= 22ГРН КМ !! ОБНОВЛЯЙТЕ ЭТИ ГРУЗЫ
2) ОБЩАЙТЕСЬ СО ВСЕМИ ЗВОНЯЩИМИ С 20.06.16 ПОСТОИМ ДО 30.06.16 ВМЕСТЕ!!!

-нас поддержало 380 транспортных предприятий на 15.06.16г
-нас на утро 16.06.16 собралось 600 транспортных в поддержку !!!!
-нас на утро 17.06.16 собралось 720 транспортных предприятий в поддержку !!!
-на на вечер 17.06.16 собралось 850 транспортных предприятий в поддержку !!!!



ПРЕДЛАГАЮ ПОСЛЕ АКЦИИ ЦЕНИТЕ ТРУД СОБРАТЬ ИЗ НАС ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРОФ СОЮЗ !!!!! НО В НЁМ ДОЛЖНО БЫТЬ С КАЖДОГО ГОРОДА УКРАИНЫ ПО 2 - 3 ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНИКА!!! И ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ ВСЕ ВЫРОВНЯТЬ!!!!!
Только вместе! Мы поддерживаем!!!


Еще
Юлия Назарина(Алиром-Авто)

ПЕРЕВОЗЧИКИ ПРОШУ ОБЪЕДИНИТСЯ!!! по акции - цените труд (создал форум) !!!!
ВАЙБЕР 0677778670 ли бо 0685746554 группа ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ С ЦЕНАМИ
ЗА 20Т ПО 10-12 ГРН
ЗА 10Т 7-8ГРН
ЗА 5Т 5ГРН за километр! молчу о 10 - 20 точек выгрузки !!!!!!
позорные дармовозные ставки !!! разве Вам хватает за 20т по 10грн за км для оплаты налогов аренд стоянок зарплат ремонтов ???? а еще нужно не забывать о моторесурсе !!! грузовик с каждым днем моложе не становиться!!! МЫ САМИ ЭТОТ РЫНОК ЗАС*РАЛИ И НИКОГО ВИНИТЬ НЕ НУЖНО!!!! ТОЧНО ТАК ЖЕ МЫ САМИ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОДНЯТЬ!!!!! почему в других странах есть профсоюзы перевозчиков ? фиксированые ставки ? люди работают в удовольствие!!!!!!
если мы все к примеру с 20.06.16 по 30.06.16 станем на отдых, отпуск, ремонт, обслуживание транспорта - СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТЬСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ !!!! разве для Вас так важно эти 10 дней работать за даром для галочки лишь бы считалось по 5- 10 грн за километр ? не поверю!!! и точно так же не поверю что перевозчику хватает к примеру с 10 грн за километр нести стандартные расходы и плюс хоть что то заработать? тоже не поверю!!!! -лучше делать один рейс в неделю за 15 - 20 грн километр в зависимости от тоннажа - чем каждый день *калдырить по 8 грн!!!
-донесите мои слова до своих руководителей !!! ведь мы сможем - НО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ !!!!! (те кто и дальше будут ездить по 5-8грн за километр пусть у них на совести останется вся та прибыль которая остается за 10 -20 тон по 7 гривен за километр фрахта !!!!!!) -еще просьба если я кому то мешаю работать по 7-8 грн за километр прошу меня извинить - не стоит писать оскорбления карма у Вас портиться, остальные меня поймут...)))
-связь с предложениями по имейлу mg.eu@mail.ru звонков много все ответить нет возможности!
все исправить сможем! но только вместе !!!! С ув!
-ПРОШУ ВСЕХ ДЕЛАТЬ ДВЕ ВЕЩИ 1) ВЫБРАСЫВАЙТЕ ГРУЗЫ ИЗ ВСЕХ ГОРОДОВ ПО ВСЕМ ВОЗМОЖНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ 5Т=15ГРН КМ, 10Т= 17ГРН КМ 20Т= 22ГРН КМ !! ОБНОВЛЯЙТЕ ЭТИ ГРУЗЫ
2) ОБЩАЙТЕСЬ СО ВСЕМИ ЗВОНЯЩИМИ С 20.06.16 ПОСТОИМ ДО 30.06.16 ВМЕСТЕ!!!

-нас поддержало 380 транспортных предприятий на 15.06.16г
-нас на утро 16.06.16 собралось 600 транспортных в поддержку !!!!
-нас на утро 17.06.16 собралось 720 транспортных предприятий в поддержку !!!
-на на вечер 17.06.16 собралось 850 транспортных предприятий в поддержку !!!!

ПРЕДЛАГАЮ ПОСЛЕ АКЦИИ ЦЕНИТЕ ТРУД СОБРАТЬ ИЗ НАС ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРОФ СОЮЗ !!!!! НО В НЁМ ДОЛЖНО БЫТЬ С КАЖДОГО ГОРОДА УКРАИНЫ ПО 2 - 3 ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНИКА!!! И ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ ВСЕ ВЫРОВНЯТЬ!!!!!

В целом акцию поддерживаю...на счет профсоюза, сомневаюсь.


Еще

Ура наконец-то вы станете.Может уеду с Харькова.А то четвертый день стою ни одного груза на Сумы .Вы постойте -наверно после вашей акции заводы заработают и покупательная способность населения увеличится.И возить будут два раза больше.
P.S. Что стоите,что едете груза нет нифига
максим


Еще

Чисто теоретический вопрос.У кого контракты или постоянные заказчики.Звонит заказчик и говорит"мне на завтра нужна машина"-ответ если все такие правильные и солидарные "у нас акция -мы стоим"-кто так ответит-уверен ни один перевозчик не рискнет пожертвовать заказчиком ради мифической акции-поправьте если я не прав
максим


Еще

Чисто теоретический вопрос.У кого контракты или постоянные заказчики.Звонит заказчик и говорит"мне на завтра нужна машина"-ответ если все такие правильные и солидарные "у нас акция -мы стоим"-кто так ответит-уверен ни один перевозчик не рискнет пожертвовать заказчиком ради мифической акции-поправьте если я не прав
максим

если заказчик дает хорошую цену никто не заставляет стоять


Еще

К стати завтра будет грузиться авто с Одессы на Сумы-перевозчика рьяно поддержывающего акцию перевозчиков
Акция акцией -а меня потерять боится-могу найти замену ,и тогда домой хоть не возращайся -ВЕЧНАЯ АКЦИЯ БУДЕТ
максим


Еще

Чисто теоретический вопрос.У кого контракты или постоянные заказчики.Звонит заказчик и говорит"мне на завтра нужна машина"-ответ если все такие правильные и солидарные "у нас акция -мы стоим"-кто так ответит-уверен ни один перевозчик не рискнет пожертвовать заказчиком ради мифической акции-поправьте если я не прав
максим

если заказчик дает хорошую цену никто не заставляет стоять

а как же только вместе,только едины?
максим


Еще

А забыл,а как же быть вечно понижающими ставки(по вашим словам)контейнерами и международниками?
максим


Еще

Чисто теоретический вопрос.У кого контракты или постоянные заказчики.Звонит заказчик и говорит"мне на завтра нужна машина"-ответ если все такие правильные и солидарные "у нас акция -мы стоим"-кто так ответит-уверен ни один перевозчик не рискнет пожертвовать заказчиком ради мифической акции-поправьте если я не прав
максим

Не знаю, на сколько Вы правы или нет...исходя из нашего минталитета...но как-бы на это ответил французский, или итальянский перевозчик?


Еще

К стати завтра будет грузиться авто с Одессы на Сумы-перевозчика рьяно поддержывающего акцию перевозчиков
Акция акцией -а меня потерять боится-могу найти замену ,и тогда домой хоть не возращайся -ВЕЧНАЯ АКЦИЯ БУДЕТ
максим
Если не секрет,какая цифра стоит...? на Сумы.


Еще

Чисто теоретический вопрос.У кого контракты или постоянные заказчики.Звонит заказчик и говорит"мне на завтра нужна машина"-ответ если все такие правильные и солидарные "у нас акция -мы стоим"-кто так ответит-уверен ни один перевозчик не рискнет пожертвовать заказчиком ради мифической акции-поправьте если я не прав
максим

если заказчик дает хорошую цену никто не заставляет стоять

а как же только вместе,только едины?
максим

Цель этой акции-не просто стоять,а не ехать за мизер. Если заказчик платит адекватную цену,ТО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СТОЯТЬ? Я еду ЗА ДЕНЬГИ. И завтра буду грузиться,и сегодня выгружаюсь.


Еще

Чисто теоретический вопрос.У кого контракты или постоянные заказчики.Звонит заказчик и говорит"мне на завтра нужна машина"-ответ если все такие правильные и солидарные "у нас акция -мы стоим"-кто так ответит-уверен ни один перевозчик не рискнет пожертвовать заказчиком ради мифической акции-поправьте если я не прав
максим


Якщо нормальна ціна - то нема питань , вантаж можна везти ! Навіть треба !

У постійних замовників які платять достойну ціну , інша проблема - їм мало не щодня телефонують/приходять оббивають пороги табурети , табуреточки та табуретіща і пропонують послуги перевезення значно дешевше .
При цьому бьють себе в груди копитом - що закриють шалені об"єми перевезень . Бо вони звісна річ супер-пупер мега континентальна експедиція і в них сто тисяч п"ятсот машин ...

Був випадок , телефонує менеджер однієї дуже поважної організації і каже що ви (тобто ми) возите по 5000грн. а до генерального заявились якісь штемпи і запевняюь що будуть возити по 3000грні.
Генеральний взяв калькуляор , порахував економію , прикинув вигоду - на другий день ці штемпи вже виставляли ці вантажі на Ларді по 2800грн.
В результаті , з того об"єму перевезень який їм був наданий вони закрили пару машин , які запізнились а потім ще й поламались десь -короче там була куча проблем ...
Таберетки ті вилетіли з тріском...

Але такі авантюристи лізуть до серйозних клієнтів мінімум раз у тиждень ...
І брешуть , брешуть, брешуть ...
Одне й теж саме . Я під копірку . І все це з таким серйозним виразом обличча .


Еще

Чисто теоретический вопрос.У кого контракты или постоянные заказчики.Звонит заказчик и говорит"мне на завтра нужна машина"-ответ если все такие правильные и солидарные "у нас акция -мы стоим"-кто так ответит-уверен ни один перевозчик не рискнет пожертвовать заказчиком ради мифической акции-поправьте если я не прав
максим


Якщо нормальна ціна - то нема питань , вантаж можна везти ! Навіть треба !

У постійних замовників які платять достойну ціну , інша проблема - їм мало не щодня телефонують/приходять оббивають пороги табурети , табуреточки та табуретіща і пропонують послуги перевезення значно дешевше .
При цьому бьють себе в груди копитом - що закриють шалені об"єми перевезень . Бо вони звісна річ супер-пупер мега континентальна експедиція і в них сто тисяч п"ятсот машин ...

Був випадок , телефонує менеджер однієї дуже поважної організації і каже що ви (тобто ми) возите по 5000грн. а до генерального заявились якісь штемпи і запевняюь що будуть возити по 3000грні.
Генеральний взяв калькуляор , порахував економію , прикинув вигоду - на другий день ці штемпи вже виставляли ці вантажі на Ларді по 2800грн.
В результаті , з того об"єму перевезень який їм був наданий вони закрили пару машин , які запізнились а потім ще й поламались десь -короче там була куча проблем ...
Таберетки ті вилетіли з тріском...

Але такі авантюристи лізуть до серйозних клієнтів мінімум раз у тиждень ...
І брешуть , брешуть, брешуть ...
Одне й теж саме . Я під копірку . І все це з таким серйозним виразом обличча .


+++++++++++++++++++++++++


Еще

Может я чего то не понимаю...но стесняюсь спросить?! Что изменит акция? Есть невыездные регионы, там что грузы появятся? Или если упала покупательская способность - товарооборот увеличится? Акцию нужно у ВР устраивать...

Как по мне, одна из проблем-это цена завышенного топлива и убитые дороги...Куда акциз уходит?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.06.2016 12:26):
Может я чего то не понимаю...но стесняюсь спросить?! Что изменит акция? Есть невыездные регионы, там что грузы появятся? Или если упала покупательская способность - товарооборот увеличится? Акцию нужно у ВР устраивать...

Как по мне, одна из проблем-это цена завышенного топлива и убитые дороги...Куда акциз уходит?
Если покупательская способность упала-продавец будет продавать свой товар на 50 процентов дешевле?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.06.2016 12:26):
Может я чего то не понимаю...но стесняюсь спросить?! Что изменит акция? Есть невыездные регионы, там что грузы появятся? Или если упала покупательская способность - товарооборот увеличится? Акцию нужно у ВР устраивать...

Как по мне, одна из проблем-это цена завышенного топлива и убитые дороги...Куда акциз уходит?
Если покупательская способность упала-продавец будет продавать свой товар на 50 процентов дешевле?

он его и за минусом 50% не продаст...пояснить почему?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.06.2016 12:34):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.06.2016 12:26):
Может я чего то не понимаю...но стесняюсь спросить?! Что изменит акция? Есть невыездные регионы, там что грузы появятся? Или если упала покупательская способность - товарооборот увеличится? Акцию нужно у ВР устраивать...

Как по мне, одна из проблем-это цена завышенного топлива и убитые дороги...Куда акциз уходит?
Если покупательская способность упала-продавец будет продавать свой товар на 50 процентов дешевле?

он его и за минусом 50% не продаст...пояснить почему?
Потому что-придут коллеги и обьяснят популярно,что так делать не хорошо.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.06.2016 12:34):
Если покупательская способность упала-продавец будет продавать свой товар на 50 процентов дешевле?

он его и за минусом 50% не продаст...пояснить почему?
Потому что-придут коллеги и обьяснят популярно,что так делать не хорошо.


Дело не в этом...Это все одно что сравнить Робинзона на острове продающего бананы туземцам...Простыми словами у них нет денег на покупку этого товара...

Покупательная способность — экономический показатель, обратно пропорциональный количеству валюты, необходимой для покрытия определённой потребительской корзины из товаров и услуг.

Покупательная способность показывает, сколько среднестатистический потребитель может купить на определённую сумму денег товаров и услуг при существующем уровне цен.

Покупательная способность зависит от уровня доходов населения и той их части, которая может быть выделена на покупки, но не в меньшей степени обусловлена величиной цен и тарифов на услуги[1].


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.06.2016 12:48):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.06.2016 12:34):

он его и за минусом 50% не продаст...пояснить почему?
Потому что-придут коллеги и обьяснят популярно,что так делать не хорошо.


Дело не в этом...Это все одно что сравнить Робинзона на острове продающего бананы туземцам...Простыми словами у них нет денег на покупку этого товара...

Покупательная способность — экономический показатель, обратно пропорциональный количеству валюты, необходимой для покрытия определённой потребительской корзины из товаров и услуг.

Покупательная способность показывает, сколько среднестатистический потребитель может купить на определённую сумму денег товаров и услуг при существующем уровне цен.

Покупательная способность зависит от уровня доходов населения и той их части, которая может быть выделена на покупки, но не в меньшей степени обусловлена величиной цен и тарифов на услуги[1].
Сергей! ...упала но не прекратилась.И если человек купил за 1гр.то за 50 копеек продавать не будет.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0