trucksnearme
Кто больше платит?!?!?!?!
Новые сообщения
Количество постов 21
Автор
Сообщение

А вот интересно - в какой области Украины наиболее богатые заказчики (именно заказчики, а не экспедиторы) перевозки?
Ведь обычно (на 90%) платит за перевозку грузополучатель!!!
Смысл темы - 100% Донецк!!!
Кто против?


Еще

По логике вещей самые "богатые" заказчики есть везде.Т.е те,кто меньше всего платят за перевозку."Оптимизировав" затраты на транспорт(сведя их до минимума),затраты на сырье и производство,на налоги и прочие расходы-воистину станешь самым богатым!!!!!!!!:))))) Вообще уместнее было-бы определение не "богатые",а "щедрые"......С ув.


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

А вот интересно - в какой области Украины наиболее богатые заказчики (именно заказчики, а не экспедиторы) перевозки?
Ведь обычно (на 90%) платит за перевозку грузополучатель!!!
Смысл темы - 100% Донецк!!!
Кто против?


Я думаю тоже Донецк,так как оттуда тяжело уехать и машины туда не едут,а т.к туда никто не едит,соответственно там машин мало и чтобы нанять там эти пару машин,хозяйва грузов поднимают цены конечно!!! Но мне кажеться ещё Одесса не хуже,так как вот если именно ЗАКЗЧИК они тоже платят очччень даже хорошо!


Еще

Приведу один пример "богатых"-"бедных".В Киевской области есть ну оооочень богатый грузоотправитель,боюсь даже называть его имя(его и так все знают) находится он по-моему в Дымерке(блин-капец мне,засудят!!!!:))Тем не менее ставки от "очень богатого заказчика"-"очень неочень".Некоторые загрузки в Ларди так и шли с пометкой "не это....".:) В Никополе тоже есть "очень и очень"-а ставки.....ну уж слишком "оптимизированные"........и.т.д и.т.п :))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 01.08.2007 21:56):
А вот интересно - в какой области Украины наиболее богатые заказчики (именно заказчики, а не экспедиторы) перевозки?
Ведь обычно (на 90%) платит за перевозку грузополучатель!!!
Смысл темы - 100% Донецк!!!
Кто против?


Я думаю тоже Донецк,так как оттуда тяжело уехать и машины туда не едут,а т.к туда никто не едит,соответственно там машин мало и чтобы нанять там эти пару машин,хозяйва грузов поднимают цены конечно!!! Но мне кажеться ещё Одесса не хуже,так как вот если именно ЗАКЗЧИК они тоже платят очччень даже хорошо!


Ничего подобного, обычно мне звонит заказчик, я называю ему стоимость от перевозчика, его такая стоимость не устраивает, он тут же обзванивает всех донецких транспортных посредников, устраивает конкурс, и находит, например, двдцатку на Киев за 2000 грн по б/н с НДС и т.д, тут я согласен с "Заказчиком", что богаты те кто правильно оптимизирует свои расходы, чем мы, перевозчики, к несчастью похвастаться не можем. Поставьте себя на место заказчиков, если можно ехать бесплатно зачем платить, если перевозчикам деньги не нужны, то это их личные проблемы.

С ув. Дмитрий (Донецк)


Еще

Оплачивает перевозку ИНИЦИАТОР поездки, он же Заказчик, а кто ОН -Грузопол. или Грузоотправитель- без разницы!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Я не думаю, что сейчас или потом кто-то выложит здесь "Жирного" Заказчика с номерами телефонов, адресами и цветом волос секретарши. "Золотой телёнок".
С уважением, Александр.


Еще

Самые богатые заказчики там где перевозчики не демпенгуют, а держат ставку!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 02.08.2007 10:01):
Самые богатые заказчики там где перевозчики не демпенгуют, а держат ставку!

100% Молодец!!!


Еще

Насчет Донецка,как выше писали не согласен.
недавно искал там машину из Славянска на Полтаву 400 км платил 1800 струдом нашел за 2дня ,вот тебе и Донецк!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 02.08.2007 10:01):
Самые богатые заказчики там где перевозчики не демпенгуют, а держат ставку!


Еще

Платят хорошо наработанные клиенты(причем годами!)Когда машина в 23ч еще на базе в Одессе,а в 8.00 в Черновцах на выгрузке.Платят,когда звонят в любое время со словами (надо).Качественная работа устраивает всех,только платит за нее достойно не все хотят.Одно слово РЫНОК


Еще

Хорошо и много платят, тогда когда не вся сумма поступившая на счёт, ваша... Если кто-то платит больше чем оно того стоит то он.... (продолжите сами, у каждого своё мнение, так сказать, на сей счёт).

P.S. Сочиняя название темы, автор, наверное, имел ввиду - кто платит нормально, а кто и где не очень... или, тупо, копейки...

З.Ы. "Синей птицы не стало меньше, просто в свете последних дней слишком людей стало гоняться за ней" Машина времени. А. Макаревич.

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП ТРУДЯГА, 02.08.2007 18:14):
Насчет Донецка,как выше писали не согласен.
недавно искал там машину из Славянска на Полтаву 400 км платил 1800 струдом нашел за 2дня ,вот тебе и Донецк!!

Естественно С ТРУДОМ! Из Донецка до Славянска 250км пилять, вот и считайте Вашу ставку...


Странно причем тут из Донецка до Славянска пилять (я вообщем имел донецкий регион).Заказчик ставку расчитывает от точки до точки а не с учетом перепробегов , или указывают - оплата подачи, а перевозчик смотрит уже выгодно ему переезжать или нет , вписывается он в бюджет свой или нет.
А многие говорят - а мол ставка низкая ,так конечно считать километраж от Донецка конечно мало , а если например с Мариуполя то вообще копейки платят.Считайте ставку от точки до точки и смотрите выгодно Вам или нет переезжать.....


Еще

И вообще насчет демпинга,правильно сказано сбить ставку легко а попробуй ее потом поднять,согласуй везде чтоб добавить несчастные 200 грн. к фрахту а в связи с тем какой нибудь "Василий" приходит к руководителю и говорить у меня мол пять Камазов ( к примеру)буду ездить на ..дцать дешевле , а руководитель - О .. класс дешевле все работаем с ним.. А потом когда оно все начинается ломаться, отваливаться находу ,вседствии чего низкая ставка дешевые запчасти,некачественное масло и т.д.
И после все этого когда все понимают что "Василий" не справляется,помимо этого он еще непонимает что такое НДС вообще молчу про бухгалтерию - от него уходят начинают искать нормального перевозчика который говорить на ...дцать дороже умноженное на 2 раза .... и т.д. и вот попробуй эту ставку потом подними.Не везде решается поднятие ставки путем "- а давайте сегодня на пятьсот больше заплатим"
Короче демпинг ужасно......


Еще

И вообще насчет демпинга,правильно сказано сбить ставку легко а попробуй ее потом поднять,согласуй везде чтоб добавить несчастные 200 грн. к фрахту а в связи с тем какой нибудь "Василий" приходит к руководителю и говорить у меня мол пять Камазов ( к примеру)буду ездить на ..дцать дешевле , а руководитель - О .. класс дешевле все работаем с ним.. А потом когда оно все начинается ломаться, отваливаться находу ,вседствии чего низкая ставка дешевые запчасти,некачественное масло и т.д.
И после все этого когда все понимают что "Василий" не справляется,помимо этого он еще непонимает что такое НДС вообще молчу про бухгалтерию - от него уходят начинают искать нормального перевозчика который говорить на ...дцать дороже умноженное на 2 раза .... и т.д. и вот попробуй эту ставку потом подними.Не везде решается поднятие ставки путем "- а давайте сегодня на пятьсот больше заплатим"
Короче демпинг ужасно......



Опять вы Васю на КАМАЗе обвиняете, сколько уже говорить что во всём виноват Петя на иномарке.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 03.08.2007 11:26):
И вообще насчет демпинга,правильно сказано сбить ставку легко а попробуй ее потом поднять,согласуй везде чтоб добавить несчастные 200 грн. к фрахту а в связи с тем какой нибудь "Василий" приходит к руководителю и говорить у меня мол пять Камазов ( к примеру)буду ездить на ..дцать дешевле , а руководитель - О .. класс дешевле все работаем с ним.. А потом когда оно все начинается ломаться, отваливаться находу ,вседствии чего низкая ставка дешевые запчасти,некачественное масло и т.д.
И после все этого когда все понимают что "Василий" не справляется,помимо этого он еще непонимает что такое НДС вообще молчу про бухгалтерию - от него уходят начинают искать нормального перевозчика который говорить на ...дцать дороже умноженное на 2 раза .... и т.д. и вот попробуй эту ставку потом подними.Не везде решается поднятие ставки путем "- а давайте сегодня на пятьсот больше заплатим"
Короче демпинг ужасно......




Ясно ....=)) Да я вообщем, нежелая никого обидеть, ведь очень много людей работают грамотно и проффесионально.
Конечно безграмотных в этом бизнесе ,как мне кажется гораздо больше

Опять вы Васю на КАМАЗе обвиняете, сколько уже говорить что во всём виноват Петя на иномарке.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 03.08.2007 11:26):
И вообще насчет демпинга,правильно сказано сбить ставку легко а попробуй ее потом поднять,согласуй везде чтоб добавить несчастные 200 грн. к фрахту а в связи с тем какой нибудь "Василий" приходит к руководителю и говорить у меня мол пять Камазов ( к примеру)буду ездить на ..дцать дешевле , а руководитель - О .. класс дешевле все работаем с ним.. А потом когда оно все начинается ломаться, отваливаться находу ,вседствии чего низкая ставка дешевые запчасти,некачественное масло и т.д.
И после все этого когда все понимают что "Василий" не справляется,помимо этого он еще непонимает что такое НДС вообще молчу про бухгалтерию - от него уходят начинают искать нормального перевозчика который говорить на ...дцать дороже умноженное на 2 раза .... и т.д. и вот попробуй эту ставку потом подними.Не везде решается поднятие ставки путем "- а давайте сегодня на пятьсот больше заплатим"
Короче демпинг ужасно......




Совершенно согласна с "Носыревым"!!!Да не "Камазы" снижают ставки!А именно иномарки!!!!И это парадокс!НО так и есть!
Опять вы Васю на КАМАЗе обвиняете, сколько уже говорить что во всём виноват Петя на иномарке.


Еще

Платят хорошо наработанные клиенты(причем годами!)Когда машина в 23ч еще на базе в Одессе,а в 8.00 в Черновцах на выгрузке.Платят,когда звонят в любое время со словами (надо).Качественная работа устраивает всех,только платит за нее достойно не все хотят.Одно слово РЫНОК

не рынок,а базар


Еще

Ставки на захід збивають міжнародні перевезення які не хочуть їхати пустими до границі, сам кілька раз зустрічав таку ситуацію, що за км приходилось десь до 1,5 грн то це нормально? 100 % збивають ставки "Пєтя" на іномарки з малим росходом і небажання їхати пустим.


Еще

Забув добавити за 20 т дров.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0