trucksnearme
Бус Iveco Dayli
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Кто эксплуатировал такое - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Имеется в виду пассажир со спаркой на заднем мосту. Конструкция передней подвески - там рычаги или балка? Ну и все остальное по машине: больные места, ремонтопригодность, сложности с запчастями, надежность и т.д. и т.п.


Еще

Яке ДЕЙЛІ?(Рік вир.модель,двигун)?.маю одну Дельку 98 рік 35-10.якшо у вас машина до 2002 року то можу поділитися деяким досвідом,хоча підвіска як була придумана в 1978р так і до 2005 року точно ще встановлювалася на дані авата.(доречі дорогуща в обслуговувані),а ви вже придбали чи збираєтеся?


Еще


Кто эксплуатировал такое - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Имеется в виду пассажир со спаркой на заднем мосту. Конструкция передней подвески - там рычаги или балка? Ну и все остальное по машине: больные места, ремонтопригодность, сложности с запчастями, надежность и т.д. и т.п.


Кошмар одним словом ( по крайне мере для меня оказался), было десять бусов со спаркой , Если интересно звоните расскажу (0652)578909 Анатолий


Еще


Кто эксплуатировал такое - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Имеется в виду пассажир со спаркой на заднем мосту. Конструкция передней подвески - там рычаги или балка? Ну и все остальное по машине: больные места, ремонтопригодность, сложности с запчастями, надежность и т.д. и т.п.

у меня ДЕЙЛИ небыло но был 5-ти тонник ИВЕКО.Больше итальянской авто. не будет!


Еще
С уважением,
Антон.

как и любая техника стареет, причём то что исправно сегодня, завтра внезапно может сломаться.
Двигатель- Sofim 8140 в разных вариантах,как с турбиной так и без,ставился на Дэльки до 2006, причём и с механическими насосами!
Пример модели 50с13(более свжая)
Мотор хороший но на пробеге 400 т. надо быть внимательным ,это не миллионик,смотрите на сопливость мотора, если весь в потёках масла и сапунит!- скоро ремонт мотора-$$
Подвеска- её как сделали в 1978 так до сих пор и делают (торсионная), ремонтировать придётся раз в 3-5 лет, но очень дорого!!!!!,поэтому провеьте состояние втулок торсиона.
Брать авто с рычажной подвеской можно только если пух возить будете, иначе замучают шаровые.
Коробка и мост практически без нареканий.
Скоростные характеристики на мой взгляд отменные ( можно и до 150 разогнать но зачем!!!?крейсер 90-100), расход зависит от стиля вождения (от 10 до 20 соответствено)
В целом рабочая лошадка.
По мотору:
Лучше 2.8 с прямым впрыском 100 и более лошадей.
Обратите внимание попадаются машинки 90-х за небольшую цену с эл.системами управления
движком,даже не думайте брать- это экспиременты конструкторов, хлебнёте гемороя.!
Било врем*я ~96-99. в Кременчуге (на КРАЗЕ)тоже випускали Дельки:у них VIN-и не бютса,да и чинили в них што попало,и антикорозийная обработка не очень.


Еще

Огромное спасибо всем за информацию! :)
Съездил посмотреть на машину (1998г. выпуска) Что сказать? Около 500 тыс на спидометре (второй круг?), была на маршруте. Комментарии излишни :(


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0