trucksnearme
Нормативный простой на загрузке/выгрузке 24 ч.!
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

После недавних двух рейсов (один из которых еще в процессе), хотел бы вынести тему для обсуждения - реального, вменяемого времени простоя на загрузке/выгрузке а также оплаты сверхнормативного простоя!

1-й рейс был на прошлой неделе, заехали на металлобазу в 14:00, нам сообщили что заявки на отгрузку по данному контрагенту нету, связались с экспедицией - решили, ждем дальше... В 16:45, нам сообщают что грузить нас не будут так как много позиций в заказе а время уже позднее, у них заканчивается рабочий день. Когда начали выяснять, оказалось что наш водитель оформлен на погрузку в 16:20 (!) а это уже поздно, приехать нужно до 16:00! Естественно, доказать что мы приехали в 14:00 нереально, фактов нету! Загрузили нас только на следующий день, в 17:00!!! Тут уже факт простоя есть, НО! Сверхнормативный простой по заявке + 100 грн.! Что нам эти 100 грн., куда их и что с ними делать, с учетом что мы потеряли сутки?!!

2-й рейс (крупа, Херсон - Димитрово), взяли загрузку, договорились, подписали заявку, все норм! Устная договоренность: не выгружаться, пока грузоотправитель, не увидит денег от грузополучателя, учитывая нынешнее время - отнеслись с пониманием, согласились. После двух часов простоя в ожидании оплаты, набрал грузоотправителя, что бы они с ориентировали, что да как, так как у нас на после обеда загрузка и время ограничено, на что услышал ответ - у меня в заявке 24 часа, СТОЙ (совсем уже в другой интонации)! Теоретически мы можем сдать груз и на основании расходной и ТТН, потребовать оплату (оплата - б/н.), но не понятно, сколько тогда придется ждать оплаты, так как они могут ссылаться на не оплату за товар от грузополучателя...

Так вот, коллеги - у кого, какое нормативное время простоя и сверхнормативная оплата? Понимаю, что в 99% заявок от грузоотправителя, время и сума - 24 ч. и 100 грн., но никто же не запрещает менять условия до подписания заявки?!


Еще

Добрый день.сталкивались с такими же ситуациями.В тел. режиме сразу обсуждаем , что простой 12часов и не больше. За простой 400грн. ( так как надо и за стоянку и водителю суточные) всё равно в заявке пишут своё.Беру исправляю *в тупую* ручкой и только тогда ставлю печать.На меньше не соглашаемся.


Еще

Добрый день.сталкивались с такими же ситуациями.В тел. режиме сразу обсуждаем , что простой 12часов и не больше. За простой 400грн. ( так как надо и за стоянку и водителю суточные) всё равно в заявке пишут своё.Беру исправляю *в тупую* ручкой и только тогда ставлю печать.На меньше не соглашаемся.

Ага, а я обычно это перечеркиваю и ставлю свою печать :)
Моя печать главнее :)


Еще
Александр
audentes fortuna juvat

Нормативное время внутренних перевозок: 12 часов на загрузку, 12 часов на выгрузку! Есть такие умельцы которые грузят машину целый день (свое нормативное время) по рейсу Харьков-Львов и указывают в заявке, время на доставку 24 часа...при этом еще сто раз повторяют: Груз срочный, завтра утром должны быть на месте:blink:
Всегда требуем 300-500 грн. за простой, не нравится - выгружайте. Все правильно: суточные водителю, автономка работает постоянно. В заявках обязательно нужно смотреть какие пишутся нормы и суммы простоя.


Еще

После недавних двух рейсов (один из которых еще в процессе), хотел бы вынести тему для обсуждения - реального, вменяемого времени простоя на загрузке/выгрузке а также оплаты сверхнормативного простоя!

1-й рейс был на прошлой неделе, заехали на металлобазу в 14:00, нам сообщили что заявки на отгрузку по данному контрагенту нету, связались с экспедицией - решили, ждем дальше... В 16:45, нам сообщают что грузить нас не будут так как много позиций в заказе а время уже позднее, у них заканчивается рабочий день. Когда начали выяснять, оказалось что наш водитель оформлен на погрузку в 16:20 (!) а это уже поздно, приехать нужно до 16:00! Естественно, доказать что мы приехали в 14:00 нереально, фактов нету! Загрузили нас только на следующий день, в 17:00!!! Тут уже факт простоя есть, НО! Сверхнормативный простой по заявке + 100 грн.! Что нам эти 100 грн., куда их и что с ними делать, с учетом что мы потеряли сутки?!!

2-й рейс (крупа, Херсон - Димитрово), взяли загрузку, договорились, подписали заявку, все норм! Устная договоренность: не выгружаться, пока грузоотправитель, не увидит денег от грузополучателя, учитывая нынешнее время - отнеслись с пониманием, согласились. После двух часов простоя в ожидании оплаты, набрал грузоотправителя, что бы они с ориентировали, что да как, так как у нас на после обеда загрузка и время ограничено, на что услышал ответ - у меня в заявке 24 часа, СТОЙ (совсем уже в другой интонации)! Теоретически мы можем сдать груз и на основании расходной и ТТН, потребовать оплату (оплата - б/н.), но не понятно, сколько тогда придется ждать оплаты, так как они могут ссылаться на не оплату за товар от грузополучателя...

Так вот, коллеги - у кого, какое нормативное время простоя и сверхнормативная оплата? Понимаю, что в 99% заявок от грузоотправителя, время и сума - 24 ч. и 100 грн., но никто же не запрещает менять условия до подписания заявки?!


И время простоя и сверхнормативная оплата чаще всего результат договоренности между Вами и заказывающей стороной, отраженный в заявке. То есть, если Вы подписали 24 часа и 100грн., то так оно и будет. Эти моменты всегда нужно оговаривать заранее, нормальным по Украине считается 12 часов. Ну а размер компенсации от грузоподъемности зависит, я на свой 10-тонник считаю 300-500грн., в зависимости от подробностей.


Еще

После недавних двух рейсов (один из которых еще в процессе), хотел бы вынести тему для обсуждения - реального, вменяемого времени простоя на загрузке/выгрузке а также оплаты сверхнормативного простоя!

1-й рейс был на прошлой неделе, заехали на металлобазу в 14:00, нам сообщили что заявки на отгрузку по данному контрагенту нету, связались с экспедицией - решили, ждем дальше... В 16:45, нам сообщают что грузить нас не будут так как много позиций в заказе а время уже позднее, у них заканчивается рабочий день. Когда начали выяснять, оказалось что наш водитель оформлен на погрузку в 16:20 (!) а это уже поздно, приехать нужно до 16:00! Естественно, доказать что мы приехали в 14:00 нереально, фактов нету! Загрузили нас только на следующий день, в 17:00!!! Тут уже факт простоя есть, НО! Сверхнормативный простой по заявке + 100 грн.! Что нам эти 100 грн., куда их и что с ними делать, с учетом что мы потеряли сутки?!!

2-й рейс (крупа, Херсон - Димитрово), взяли загрузку, договорились, подписали заявку, все норм! Устная договоренность: не выгружаться, пока грузоотправитель, не увидит денег от грузополучателя, учитывая нынешнее время - отнеслись с пониманием, согласились. После двух часов простоя в ожидании оплаты, набрал грузоотправителя, что бы они с ориентировали, что да как, так как у нас на после обеда загрузка и время ограничено, на что услышал ответ - у меня в заявке 24 часа, СТОЙ (совсем уже в другой интонации)! Теоретически мы можем сдать груз и на основании расходной и ТТН, потребовать оплату (оплата - б/н.), но не понятно, сколько тогда придется ждать оплаты, так как они могут ссылаться на не оплату за товар от грузополучателя...

Так вот, коллеги - у кого, какое нормативное время простоя и сверхнормативная оплата? Понимаю, что в 99% заявок от грузоотправителя, время и сума - 24 ч. и 100 грн., но никто же не запрещает менять условия до подписания заявки?!


И время простоя и сверхнормативная оплата чаще всего результат договоренности между Вами и заказывающей стороной, отраженный в заявке. То есть, если Вы подписали 24 часа и 100грн., то так оно и будет. Эти моменты всегда нужно оговаривать заранее, нормальным по Украине считается 12 часов. Ну а размер компенсации от грузоподъемности зависит, я на свой 10-тонник считаю 300-500грн., в зависимости от подробностей.

в Украине нет указаний и норм и законов по поводу простоя.Все согласно договору или договоренностей.Так что не 2 не 12не 24 не 48часов-такого нет.Подписывайте только то на что согласны.А если кто-то пойдет на принцип типа в суд то там будут придерживаться бретяны созданной в 1977гв СССр ,Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт, 1977,там как я понял 48часов на погрузку и разгрузку-но написано на ломаном языке
максим


Еще

Не было в ссср бредятины . а были нормы простоя автотранспора при погрузочно разгрузочных работах . Нормы били прописаны в Единых тарифах на перевозку грузов автотранспортом. И там же были штрафные санкции за каждую минуту сверхнормативного простоя. Таксировщик при обработке товаротранспорных накладных автоматом считал штраф за перепростой автотранспорта не спрашивая заказчика. Все предприятия это знали . поэтому старались уложится в нормы. простоя. Простой начинался с момента подачи документов. На крупных базах стояли штамп -часы. которые отмечали прыбытие -убытие автомобилей. А сегодня вас вроде и приглашали на погрузку ихнего товара но потом сутки вас не грузят или превращают на сутки в склад на колесах без оплаты..Это результат дикого капитализма . отсутсвия профсоюзов. конкуренции между перевозщиками.большой безработицы в украине.Штрафы за простой железодорожных вагонов были еще при царе до 1917 года.А сегодня каждый на связи . но договорится о времени прыбития с метинвестом они и слушать не хотят.Потому что каждый хозяин считает свои деньги и поступает как ему удобно а найомные заро бич чане- перевозчики пока что в его планы не попадают.Так везде и говорят не нравится можеш не приезжат мы на твое место десяток других найдем..


Еще

А что вы считаете собственно говоря простоем? Когда тупо втыкаете перед воротами или когда грузят 12 часов? давайте исходить из термина...Может ли считаться машина находящаяся в момент загрузки/выгрузки в простое?! По моему тут все очевидно, простоем считается время "отдыха водителя", а при погрузке он работает "вне кабины"...:)

Так вот, с того момента когда машина приехала на место загрузки/выкрузки до начала работ связных с погрузкй/выгрузкой будет считаться простоем.


Еще

Доброй ночи , о каком простое вы говорите ? Есть одекватное время погрузки , от него и считаете простой. 2- х тонный бус тент , Киев 30 минут погрузка, 30 выгрузка все остальное + к фракту.1- й пример
Груз Днепр - Киев (эпицентр простояли 6 часов) вы будете молчать,тратить нервы? Делаю так фракт ..... Грн. Простой, ожидания почасовка поверье 2-3 часа машина выежает , а если молчать 4-7 часов думайте. Уже писал в другой строке


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.01.2017 22:28):
А что вы считаете собственно говоря простоем? Когда тупо втыкаете перед воротами или когда грузят 12 часов? давайте исходить из термина...Может ли считаться машина находящаяся в момент загрузки/выгрузки в простое?! По моему тут все очевидно, простоем считается время "отдыха водителя", а при погрузке он работает "вне кабины"...:)

Так вот, с того момента когда машина приехала на место загрузки/выкрузки до начала работ связных с погрузкй/выгрузкой будет считаться простоем.


Простой считаем следующим образом: время (отсчет) начинается с момента заезда ам на территорию грузоотправителя/грузополучателя и извещение его о прибытии авто, если с этого момента в течении 12 или 24 часов (в зависимости, что прописано в заявке), автомобиль полностью не загружен/выгружен и что не менее важное - водитель не получил док. на руки, то следующая минута (12:01, 00:01) уже считается простоем. Потому что время работы водителя "вне кабины", легко может занять до 2-х суток (погрузчик сломался, грузчики накидались, контры грузоотправителя с грузополучателем и т.д.), так же и документы можно прождать пол дня.
Отвечаю на Ваш вопрос - да, момент загрузки/выгрузки, считается простоем, если это занимает сверх нормы, прописанной в заявке.


Еще

Доброе утро.Сегодня поговорим снова о простое грузового автотранспорта. Есть поговорка ,время это деньги. Любой автоперевозщик заинтересован в быстрой погрузке- выгрузке. потому что это как мораьная так и материаьная сторона дела.Заказщик перевозок обьязан подготовить груз к отгрузке до приезда автомобиля . Нормы простоя под погрузкой -разгрузкой сегодня при начальной стадии капитализма договорные.Эти нормы должны обговариватся при заключении договора. и неустойка тоже должна быть рядом.Простой автомобиля --это проблемы руководителя предприятия.А простой водителя другая сторона одной медали.Дело втом ,что водитель устоился на работоту с целью работать и получать за свою работу зарплату.Водитель имеет такие самые трудовые права,как и все остальнные профессии.и обьязан соблюдат ь даже находясь за пределами предприятия внутрение трудовые правила предприятия. Восемь часов просидел-- рабочий день закончился. Свободен по закону от всех обьязанностей.Охрана автомобиля ,топлива в баке груза.Это дальше проблемы хозяина машины. Пускай нанимает ,титан,алфу или сам сидит и стережет .--А вы свободны -- можете в кафе поехать , до любовницы ночевать. Ато попривикали спиш и за все должен отвечать.Когда в атп работал клиент мне говорит сейчас -- 11 часов ---поедем загрузим трубы и нужно утром быть вТернополе.А я ему ,вы не туда пришли .Смотрит. Иди в аеропорт и может утром будете в Тернополе (900 км. Крепеш груза тоже по закону проблема отправителя. Сегодня приучили,что груз должен крепить водитель.Вы писали заявление --водителем .Сегодня все професии в справочнике даже код цифровой имеют.Такелажник ,стропальщик, грузщик,Экспедитор отделная професия.Можно не сложные пересчеты груза по дополнительному заявлению и приказу возложить на водителя.-- экспедитора .Но только в РАБОЧЕЕ время, Когда рабочее время кончилось , кончилась и ответственность.


Еще

Доброе утро.Сегодня поговорим снова о простое грузового автотранспорта. Есть поговорка ,время это деньги. Любой автоперевозщик заинтересован в быстрой погрузке- выгрузке. потому что это как мораьная так и материаьная сторона дела.Заказщик перевозок обьязан подготовить груз к отгрузке до приезда автомобиля . Нормы простоя под погрузкой -разгрузкой сегодня при начальной стадии капитализма договорные.Эти нормы должны обговариватся при заключении договора. и неустойка тоже должна быть рядом.Простой автомобиля --это проблемы руководителя предприятия.А простой водителя другая сторона одной медали.Дело втом ,что водитель устоился на работоту с целью работать и получать за свою работу зарплату.Водитель имеет такие самые трудовые права,как и все остальнные профессии.и обьязан соблюдат ь даже находясь за пределами предприятия внутрение трудовые правила предприятия. Восемь часов просидел-- рабочий день закончился. Свободен по закону от всех обьязанностей.Охрана автомобиля ,топлива в баке груза.Это дальше проблемы хозяина машины. Пускай нанимает ,титан,алфу или сам сидит и стережет .--А вы свободны -- можете в кафе поехать , до любовницы ночевать. Ато попривикали спиш и за все должен отвечать.Когда в атп работал клиент мне говорит сейчас -- 11 часов ---поедем загрузим трубы и нужно утром быть вТернополе.А я ему ,вы не туда пришли .Смотрит. Иди в аеропорт и может утром будете в Тернополе (900 км. Крепеш груза тоже по закону проблема отправителя. Сегодня приучили,что груз должен крепить водитель.Вы писали заявление --водителем .Сегодня все професии в справочнике даже код цифровой имеют.Такелажник ,стропальщик, грузщик,Экспедитор отделная професия.Можно не сложные пересчеты груза по дополнительному заявлению и приказу возложить на водителя.-- экспедитора .Но только в РАБОЧЕЕ время, Когда рабочее время кончилось , кончилась и ответственность.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.01.2017 22:28):
А что вы считаете собственно говоря простоем? Когда тупо втыкаете перед воротами или когда грузят 12 часов? давайте исходить из термина...Может ли считаться машина находящаяся в момент загрузки/выгрузки в простое?! По моему тут все очевидно, простоем считается время "отдыха водителя", а при погрузке он работает "вне кабины"...:)

Так вот, с того момента когда машина приехала на место загрузки/выкрузки до начала работ связных с погрузкй/выгрузкой будет считаться простоем.


Простой считаем следующим образом: время (отсчет) начинается с момента заезда ам на территорию грузоотправителя/грузополучателя и извещение его о прибытии авто, если с этого момента в течении 12 или 24 часов (в зависимости, что прописано в заявке), автомобиль полностью не загружен/выгружен и что не менее важное - водитель не получил док. на руки, то следующая минута (12:01, 00:01) уже считается простоем. Потому что время работы водителя "вне кабины", легко может занять до 2-х суток (погрузчик сломался, грузчики накидались, контры грузоотправителя с грузополучателем и т.д.), так же и документы можно прождать пол дня.
Отвечаю на Ваш вопрос - да, момент загрузки/выгрузки, считается простоем, если это занимает сверх нормы, прописанной в заявке.


Не делайте подмену слов. Есть понятие "работа", работа заключается в определенном действии, в ЕСТР "режима труда и отдыха водителя" все расписано, а доводы и мнение вы никому не докажите...Поставьте ТАХО на режим "вне кабины" на двое суток и на первой проверке получите штраф, потом задумаетесь о чем я...

из ЕСТР: "другая работа" - любая трудовая деятельность, кроме управления
транспортным средством, включая работу на того же самого или иного
работодателя, в транспортном секторе или вне его.
Этот термин не охватывает
время ожидания и время, не используемое для управления и проведенное в
движущемся транспортном средстве, на пароме или в поезде;


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2017 14:53):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 20.01.2017 22:28):
А что вы считаете собственно говоря простоем? Когда тупо втыкаете перед воротами или когда грузят 12 часов? давайте исходить из термина...Может ли считаться машина находящаяся в момент загрузки/выгрузки в простое?! По моему тут все очевидно, простоем считается время "отдыха водителя", а при погрузке он работает "вне кабины"...:)

Так вот, с того момента когда машина приехала на место загрузки/выкрузки до начала работ связных с погрузкй/выгрузкой будет считаться простоем.


Простой считаем следующим образом: время (отсчет) начинается с момента заезда ам на территорию грузоотправителя/грузополучателя и извещение его о прибытии авто, если с этого момента в течении 12 или 24 часов (в зависимости, что прописано в заявке), автомобиль полностью не загружен/выгружен и что не менее важное - водитель не получил док. на руки, то следующая минута (12:01, 00:01) уже считается простоем. Потому что время работы водителя "вне кабины", легко может занять до 2-х суток (погрузчик сломался, грузчики накидались, контры грузоотправителя с грузополучателем и т.д.), так же и документы можно прождать пол дня.
Отвечаю на Ваш вопрос - да, момент загрузки/выгрузки, считается простоем, если это занимает сверх нормы, прописанной в заявке.


Не делайте подмену слов. Есть понятие "работа", работа заключается в определенном действии, в ЕСТР "режима труда и отдыха водителя" все расписано, а доводы и мнение вы никому не докажите...Поставьте ТАХО на режим "вне кабины" на двое суток и на первой проверке получите штраф, потом задумаетесь о чем я...

из ЕСТР: "другая работа" - любая трудовая деятельность, кроме управления
транспортным средством, включая работу на того же самого или иного
работодателя, в транспортном секторе или вне его.
Этот термин не охватывает
время ожидания и время, не используемое для управления и проведенное в
движущемся транспортном средстве, на пароме или в поезде;


Честно говоря, я не совсем понял, к чему Вы это написали, так же и комментарий "Кучугуры А.Г." (вторую часть). Начинали с простоя автомобиля а закончили правами и обязательствами водителя...


Еще

ЦитатаЦитата (REPUBLIC LOGISTIC, 21.01.2017 16:01):

Честно говоря, я не совсем понял, к чему Вы это написали, так же и комментарий "Кучугуры А.Г." (вторую часть). Начинали с простоя автомобиля а закончили правами и обязательствами водителя...

хотите сказать работа авто без работы водителя возможна? Это две составляющие, если водитель в работе и ждет погрузку это простой, а погрузка подразумевает под собой контроль водителем погрузки. То есть работа "вне кабины". Простыми словами при простое водитель гоняет балду в свое рабочее время, а мог бы в это время приносить экономическую выгоду:victory:
Именно это время считается обоснованным когда компания перевозчика несет убытки...

В реале: Простой это время прибытия авто к месту погрузки, и до того момента пока не начнутся работы по загрузке и есть простой. Затягивание самой погрузки когда авто стоит под рампой и водитель возле грузового отсека это другая тема. Не помню где но была инфа о погрузке 20 тонн - 4 часа по нормам.


Еще

Стаття 51. Основні права та обов'язки замовника за договором
про перевезення вантажу автомобільним транспортом

Замовник за договором про перевезення вантажу автомобільним
транспортом має право отримати компенсацію згідно із
законодавством за пошкодження або псування вантажу, часткову чи
повну його втрату або несвоєчасність доставки.

Замовник за договором про перевезення вантажу зобов'язаний:

забезпечити своєчасне та повне оформлення документів на
перевезення вантажу;

утримувати власні під'їзні шляхи до вантажних пунктів,
вантажні майданчики, рампи тощо у стані, що відповідає вимогам
законодавства з питань охорони праці, техніки безпеки та безпеки
руху;

здійснювати вантажні операції, закріплення, накриття,
ув'язування та пломбування вантажу, зняття кріплень і покриттів та
очищення транспортного засобу від залишків вантажу;

забезпечувати вимоги законодавства з питань охорони праці та
техніки безпеки при вантажних операціях.

Стаття 52. Основні права та обов'язки виконавця за договором
про перевезення вантажу автомобільним транспортом
Автомобільний перевізник зобов'язаний:

при укладанні договору про перевезення вантажу автомобільним
транспортом передбачати для свого персоналу встановлені
законодавством умови праці та відпочинку;


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2017 18:56):
ЦитатаЦитата (REPUBLIC LOGISTIC, 21.01.2017 16:01):

Честно говоря, я не совсем понял, к чему Вы это написали, так же и комментарий "Кучугуры А.Г." (вторую часть). Начинали с простоя автомобиля а закончили правами и обязательствами водителя...

хотите сказать работа авто без работы водителя возможна? Это две составляющие, если водитель в работе и ждет погрузку это простой, а погрузка подразумевает под собой контроль водителем погрузки. То есть работа "вне кабины". Простыми словами при простое водитель гоняет балду в свое рабочее время, а мог бы в это время приносить экономическую выгоду:victory:
Именно это время считается обоснованным когда компания перевозчика несет убытки...

В реале: Простой это время прибытия авто к месту погрузки, и до того момента пока не начнутся работы по загрузке и есть простой. Затягивание самой погрузки когда авто стоит под рампой и водитель возле грузового отсека это другая тема. Не помню где но была инфа о погрузке 20 тонн - 4 часа по нормам.
Из практики. 20 тон зерновых загружается вручную(ведрами) за 3 часа максимум.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2017 18:56):
ЦитатаЦитата (REPUBLIC LOGISTIC, 21.01.2017 16:01):

Честно говоря, я не совсем понял, к чему Вы это написали, так же и комментарий "Кучугуры А.Г." (вторую часть). Начинали с простоя автомобиля а закончили правами и обязательствами водителя...

хотите сказать работа авто без работы водителя возможна? Это две составляющие, если водитель в работе и ждет погрузку это простой, а погрузка подразумевает под собой контроль водителем погрузки. То есть работа "вне кабины". Простыми словами при простое водитель гоняет балду в свое рабочее время, а мог бы в это время приносить экономическую выгоду:victory:
Именно это время считается обоснованным когда компания перевозчика несет убытки...

В реале: Простой это время прибытия авто к месту погрузки, и до того момента пока не начнутся работы по загрузке и есть простой. Затягивание самой погрузки когда авто стоит под рампой и водитель возле грузового отсека это другая тема. Не помню где но была инфа о погрузке 20 тонн - 4 часа по нормам.
Из практики. 20 тон зерновых загружается вручную(ведрами) за 3 часа максимум.


Спорить не буду...паллетный груз карой грузят еще быстрее, мой посыл был чтоб люди понимали что такое простой. И тут нужно понимать, что время погрузки должно быть обоснованным. А всякие там курения и чаепите грузчиков это деньги и время перевозчика. Как то так.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2017 19:42):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2017 18:56):

хотите сказать работа авто без работы водителя возможна? Это две составляющие, если водитель в работе и ждет погрузку это простой, а погрузка подразумевает под собой контроль водителем погрузки. То есть работа "вне кабины". Простыми словами при простое водитель гоняет балду в свое рабочее время, а мог бы в это время приносить экономическую выгоду:victory:
Именно это время считается обоснованным когда компания перевозчика несет убытки...

В реале: Простой это время прибытия авто к месту погрузки, и до того момента пока не начнутся работы по загрузке и есть простой. Затягивание самой погрузки когда авто стоит под рампой и водитель возле грузового отсека это другая тема. Не помню где но была инфа о погрузке 20 тонн - 4 часа по нормам.
Из практики. 20 тон зерновых загружается вручную(ведрами) за 3 часа максимум.


Спорить не буду...паллетный груз карой грузят еще быстрее, мой посыл был чтоб люди понимали что такое простой. И тут нужно понимать, что время погрузки должно быть обоснованным. А всякие там курения и чаепите грузчиков это деньги и время перевозчика. Как то так.
...и которые хотят чтобы ...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0