trucksnearme
Сколько вы платите водителю на 5-тоннике
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Мы платили водителю ставку, но сейчас он просит пересмотреть её и сделать сдельно. К ставке платили 50грн суточные. Мы и сами хотели перевести его на сдельную оплату т.к. Стараемся водителя не обижать, но в холостую работать тоже не хочется.
Сколько вы платите за 1 КМ и если почасовая оплата - то как? Просветите... Интересно.


Еще

Ау, неужели никто не платит зарплату водителям? Откликнитесь, ЛЮДИ...


Еще

Ау, неужели никто не платит зарплату водителям? Откликнитесь, ЛЮДИ...


http://www.lardi-trans.ru/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=1420


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

по ссылке много воды, но может что-то интересное и вычитаете. Я ничего вам ответить по этому поводу не могу (у нас 20-ки)


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Спасибо. Ссылку поичитала.
МОжет кто-то посоветует что-нибуть путнее по километровым ставками? И с почасовыми...


Еще

Спасибо. Ссылку поичитала.
МОжет кто-то посоветует что-нибуть путнее по километровым ставками? И с почасовыми...


Водителю на 5-ти тоннике платили 10% от ставки плюс 30 грн командировочные


Еще

Добрый день! Мы платим водителям на 5- тоннике ставку+ 35 грн. суточные+ 40 грн. растенковка(если верхняя загрузка). А вообще сколько не платите всеравно будет мало (это уже проверено,перепроверено).


Еще

Мы платили водителю ставку, но сейчас он просит пересмотреть её и сделать сдельно. К ставке платили 50грн суточные. Мы и сами хотели перевести его на сдельную оплату т.к. Стараемся водителя не обижать, но в холостую работать тоже не хочется.
Сколько вы платите за 1 КМ и если почасовая оплата - то как? Просветите... Интересно.


Сдельная тоже плохо, у меня раньше так было, при сезонных простоях водилы начинают получать намного меньше, и как следствие "дуреть": усиленно воровать, наглеть, наплевательски относиться к технике и т.д, а как поставил з/п + премиальные (з/п для каждого авто и водителя отдельная, это зависит от многих факторов) всё сразу наладилось, ходит человек зимой на работу, или сидит неделю на ремонте и знает, что в любом случае своё получит.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 10.08.2007 14:06):
Мы платили водителю ставку, но сейчас он просит пересмотреть её и сделать сдельно. К ставке платили 50грн суточные. Мы и сами хотели перевести его на сдельную оплату т.к. Стараемся водителя не обижать, но в холостую работать тоже не хочется.
Сколько вы платите за 1 КМ и если почасовая оплата - то как? Просветите... Интересно.


Сдельная тоже плохо, у меня раньше так было, при сезонных простоях водилы начинают получать намного меньше, и как следствие "дуреть": усиленно воровать, наглеть, наплевательски относиться к технике и т.д, а как поставил з/п + премиальные (з/п для каждого авто и водителя отдельная, это зависит от многих факторов) всё сразу наладилось, ходит человек зимой на работу, или сидит неделю на ремонте и знает, что в любом случае своё получит.


Согласна, что многие факторы играют роль. У нас машинка не новая, и проблемки вылазят... не без этого. И хотельсь бы, что бы водитель ухаживал за ней, как за кормилицей, а не как за обузой... Мы не сильно уж ущемляем его и в топливе. При том, что топливо по трассе стоит 3,65-3,70 (ДТ)мы принимаем по 4.00. Думаю, что водитель тоже должен это расценивать как бонус...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 10.08.2007 14:06):
Мы платили водителю ставку, но сейчас он просит пересмотреть её и сделать сдельно. К ставке платили 50грн суточные. Мы и сами хотели перевести его на сдельную оплату т.к. Стараемся водителя не обижать, но в холостую работать тоже не хочется.
Сколько вы платите за 1 КМ и если почасовая оплата - то как? Просветите... Интересно.


Сдельная тоже плохо, у меня раньше так было, при сезонных простоях водилы начинают получать намного меньше, и как следствие "дуреть": усиленно воровать, наглеть, наплевательски относиться к технике и т.д, а как поставил з/п + премиальные (з/п для каждого авто и водителя отдельная, это зависит от многих факторов) всё сразу наладилось, ходит человек зимой на работу, или сидит неделю на ремонте и знает, что в любом случае своё получит.



Согласна, что многие факторы играют роль. У нас машинка не новая, и проблемки вылазят... не без этого. И хотельсь бы, что бы водитель ухаживал за ней, как за кормилицей, а не как за обузой... Мы не сильно уж ущемляем его и в топливе. При том, что топливо по трассе стоит 3,65-3,70 (ДТ)мы принимаем по 4.00. Думаю, что водитель тоже должен это расценивать как бонус...



Поверьте мне, сядет он Вам на голову, или уже сел, если что-то там уже требует. А на новых машинах все могут ездить. И желание ухаживать или не ухаживать часто зависит не от з/п, а от человека.


Еще

"И желание ухаживать или не ухаживать часто зависит не от з/п, а от человека."

100% согласна. Но мы пока не жалуемся. Впринципе водителем довольны. Вот и хотим уладить вопрос с оплатой. Он поработал на наших условиях, мы присматривались, но изночально оговаривали, что будем пересматривать условия оплаты труда. Так что то, что он "требует" (а точнее просит) - это вполне нормально.
Опять таки повторюсь, хочется сделать так, что бы машина работала на меня, а не на водителя, но и его обижать не хочется, ведь именно он привозит деньги. Хотя я и понимаю, что сколько не плати, всё равно будет мало... Это вполне естественное явление, и не только для водителей. Лучшее - враг хорошего.


Еще

Так а какая ставка у него? И суточные-это командировочные? И по какой цене у Вас ходит пятитонник?


Еще

Плачу 15 % + 25 грн. суточные, но не меньше чем 1500 грн. в месяц (типа оклад + %) + трудовая на мин. з/пл. + один день в неделю (когда в рейсе) оплачиваю гостинницу. К ремонту не подпускаю (Боже упаси), разве что к мелкому. Рейс - минимум 3 недели из месяца.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 10.08.2007 18:53):
Так а какая ставка у него? И суточные-это командировочные? И по какой цене у Вас ходит пятитонник?

Да, суточные - это командировочные. Платим только если он в рейс уехал и сутки дома не был На работу по городу не начисляем.
Ставка была у него 350 у.е. Просто когда брали машину - ещё не знали сможем ли мы загружать машину или она будет стоять. Брали водителя на условиях, ставку получит, даже если машина весь месяц простоит. Попробовали... машинка бегает нормально. Простоев практически нет, только на обслуживании. Ещё у нас водитель перетянул к нам старых наработанных заказчиков, что тоже (сами понимаете) очень важно. Вот и всал вопрос о километровой оплате.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 10.08.2007 18:53):
Так а какая ставка у него? И суточные-это командировочные? И по какой цене у Вас ходит пятитонник?

Да, суточные - это командировочные. Платим только если он в рейс уехал и сутки дома не был На работу по городу не начисляем.
Ставка была у него 350 у.е. Просто когда брали машину - ещё не знали сможем ли мы загружать машину или она будет стоять. Брали водителя на условиях, ставку получит, даже если машина весь месяц простоит. Попробовали... машинка бегает нормально. Простоев практически нет, только на обслуживании. Ещё у нас водитель перетянул к нам старых наработанных заказчиков, что тоже (сами понимаете) очень важно. Вот и всал вопрос о километровой оплате.


Балуете вы его, я так понял он хочет ещё больше, для пятитонника то что вы полатите предел, и 50 грн командировочных это много, он всё равно берёт своё с солярки и других мелочей, если у вас одна машина, то через некоторое время вы и такую з/п с трудом будете тянуть, т.к авто имеет свойство изнашиваться.


Еще

Средняя 2500, процент от оборота, работа в Киеве. А какой водителю смысл получать оплату за км? Допустим, Вы разделите годовую з/п на годовой пробег и получите коп/км. Не все ли равно? Он же не станет вдвое больше ездить :)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 11.08.2007 14:29):

он всё равно берёт своё с солярки и других мелочей
Проверял бортжурнал водительский, заодно и расходы на ДТ просмотрел - стало интересно, сколько можно поиметь при желании с солярки при расходе 14л и пробеге около 5 тыс. На разнице в цене ДТ - гривен 100 в месяц, не больше. На расходе - 0, расход я лично когда-то вычислял и чеки давно уже не проверяю. Было бы о чем говорить ;)


Еще

Балуете вы его, я так понял он хочет ещё больше, для пятитонника то что вы полатите предел, и 50 грн командировочных это много, он всё равно берёт своё с солярки и других мелочей, если у вас одна машина, то через некоторое время вы и такую з/п с трудом будете тянуть, т.к авто имеет свойство изнашиваться.[/quote]

Нет, речь не идёт о том, что он хочет ещё больше... Да и больше уж... извините... некуда...
У нас скорее с мужем делема, он говорит, что 40коп/км - это нормально, а я говорю, что хвотит и 25 коп/км. Тут скорее спор между нами.

Что касается водителя, то брали мы его и говорили, что мол даже если машина весь месяц простоит - то свою ставку ты получишь... А тут ведь... не стоит машина... И получается, что обещали ставку за простой, а тут работать надо... Вот ведь незадача какая... Вот он и просится на пробег.

Рассудите, как правильнее платить. Кто прав, я или муж? (муж у меня сам водитель, и говорит, что ставит себя на его место и понимает его, а я всегда была "злобная жадёба - предпрениматель", у которой мозги на прибыль настоены а не на благотворительность...)


Еще

Балуете вы его, я так понял он хочет ещё больше, для пятитонника то что вы полатите предел, и 50 грн командировочных это много, он всё равно берёт своё с солярки и других мелочей, если у вас одна машина, то через некоторое время вы и такую з/п с трудом будете тянуть, т.к авто имеет свойство изнашиваться.


Нет, речь не идёт о том, что он хочет ещё больше... Да и больше уж... извините... некуда...
У нас скорее с мужем делема, он говорит, что 40коп/км - это нормально, а я говорю, что хвотит и 25 коп/км. Тут скорее спор между нами.

Что касается водителя, то брали мы его и говорили, что мол даже если машина весь месяц простоит - то свою ставку ты получишь... А тут ведь... не стоит машина... И получается, что обещали ставку за простой, а тут работать надо... Вот ведь незадача какая... Вот он и просится на пробег.

Рассудите, как правильнее платить. Кто прав, я или муж? (муж у меня сам водитель, и говорит, что ставит себя на его место и понимает его, а я всегда была "злобная жадёба - предпрениматель", у которой мозги на прибыль настоены а не на благотворительность...)[/quote]

40 коп. это может и не много, но учитывая стоимость перевозок, больше 25 коп. платить неразумно. Вообще исходите из того, что бы у водителя с воровством и остальными мульками получалось 400-600 долл. Высчитайте сколько он с вас "имеет", а остальное доплачивайте зар.платой.


Еще

40 коп. это может и не много, но учитывая стоимость перевозок, больше 25 коп. платить неразумно. Вообще исходите из того, что бы у водителя с воровством и остальными мульками получалось 400-600 долл. Высчитайте сколько он с вас "имеет", а остальное доплачивайте зар.платой.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0