trucksnearme
А водители на форуме есть?
Новые сообщения
Количество постов 64
Автор
Я сам водитель и сам ищу загрузки(хоть и работаю на хозяина),хотелось бы со своей колокольни позвонить на форуме)

Еще

О чём звон стоять будет?

Алексей.

Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЕСТЬ И ВОДИТЕЛИ.Я водитель / хозяин. у меня две машины ; СУПЕР и РЕНО 8 т 58 м3. Много свободного времени провожу на ФОРУМЕ ,но никогда не писал.Сейчас я в ужгороде ,нет пока загруки по нормальной цене .ПО ненормальным я не работаю. За рулем с 1974 на дальнобое с 1980 . Ч/П с 1998. тел. 80677241572. С уважением . Николай Николаевич .

Еще

ЕСТЬ И ВОДИТЕЛИ.Я водитель / хозяин. у меня две машины ; СУПЕР и РЕНО 8 т 58 м3. Много свободного времени провожу на ФОРУМЕ ,но никогда не писал.Сейчас я в ужгороде ,нет пока загруки по нормальной цене .ПО ненормальным я не работаю. За рулем с 1974 на дальнобое с 1980 . Ч/П с 1998. тел. 80677241572. С уважением . Николай Николаевич .

ЧП с 1998 г. ?????????? Ого!!!! И Вы сами справлялись с бухгалтерией и отчётностью в те лихие годы? Ого....

Алексей.

Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

О чём звон стоять будет?

Алексей.

UA–UA
крытая
17:43:00 13.08 Дружковка – Киев
Донецкая обл. – Киевская обл.
маршрут бытов.техн 8т 86м3 ЧП Озеров С. И. отзывы: 2/0
Лена
(057) 370-71-89
(057) 370-71-93
(057) 715-21-37

Да хоть и об этом!А фрахт здесь 1700грн
А это всетаки наша зарплата из этого фрахта.Мне просто интересно,какой идиот поедет за такие деньги.

Еще

А я щас в доблестном Донецке)У Вас инет в машине?

Еще

со мной смортфон .я работаю в основном со своими постоянными заказчиками , когда случаются сбои ,обращаюсь к ,, ЛАРДИ ,,

Еще

Можно и меня считать. Я хуже... я жена водителя... та самая Ярославна на валу, которая все глаза просмотрела выглядывая своего дальнобойщика... А дальнобойщик сидит за спиной и расположение букв изучает, (он диктует, я пишу...)

Еще