trucksnearme
Ближе к делу!!!!!!!!
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Все кричат за себя,а кто подумает о водителях которые нас кормят? Каждый чегото пытаеться доказать,что Он святой, Мы компания Авто Персонал Плюс предлогаем следующее: начнём с того какой должна быть оплата за 1км. с учетом загруженности 20тонн? 1км. = среднестатестическая цена за 1литр ДТ
Теперь давайте будем исходить из етого: Наше предложение а можно сказать и требование к экспедиции и перевозчикам, а также их водителям поскольку у многих уже есть интернет в машине такого: экспедиция должна взыскивать за педоставляемые ей услуги процентную ставку в размере 5 - 8% от общей суммы фракта но при одном условии что ставка за 1км не будет не меньше - выше указанной. Еслиже ставка меньше то расчитывать на какието проценты Они просто не будут иметь права.
Мы очень надеемся что у нас появяться единомышленники, во всяком случаи выслушаем все мнения и предложения - поскольку Мы работаем по етой схеме уже как год, и довольно таки не плохо получаеться.

С ув. компания: Авто Персонал Плюс.


Еще

Это при условии, если платит перевозчик диспетчеру своему , а если у заказчика свой диспетчер , как вы призведете контрольего оплаты , прийдете с народным контролем чтоли?


Еще

Все кричат за себя,а кто подумает о водителях которые нас кормят? Каждый чегото пытаеться доказать,что Он святой, Мы компания Авто Персонал Плюс предлогаем следующее: начнём с того какой должна быть оплата за 1км. с учетом загруженности 20тонн? 1км. = среднестатестическая цена за 1литр ДТ....

С ув. компания: Авто Персонал Плюс.


А что вы собственно все (многие) пытаетесь так привязаться к стоимости 1л-1км., почему не 1,1или 1,2 л- 1 км.
Если сейчас ездить по такой цене то завтра все равно будет крах ибо в любом бизнесе предпологается извлечение прибыли. В данной отрасли надо выходить на уровень рентабельности (отношение прибыли к затратам) 30-40%.Меньше быть не может поскольку у вас ув. посредники рентабельность доходит до 150-200% а то и того больше.Если учесть что затраты на перевозку 20т на растояние 1км составляют 3,10-3,30 гр то не сложно подсчитать, что тариф должен быть, как минимум 4,35-4,65гр.
Работать на низком тарифе могут только те перевозчики у которых раздолбаный автопарк ,не имеющий остаточной стоимости, вот и выбирайте с кем и по каким тарифам вам удобней работать.


Еще

4,5грн. за 1км отлично.
4 грн. за 1 км нормально (базовый).
3,5 за 1км минимум с долгим торгом.
20ка при нынешних ценах на ГСМ.


Еще

Все кричат за себя,а кто подумает о водителях которые нас кормят? Каждый чегото пытаеться доказать,что Он святой, Мы компания Авто Персонал Плюс предлогаем следующее: начнём с того какой должна быть оплата за 1км. с учетом загруженности 20тонн? 1км. = среднестатестическая цена за 1литр ДТ
Теперь давайте будем исходить из етого: Наше предложение а можно сказать и требование к экспедиции и перевозчикам, а также их водителям поскольку у многих уже есть интернет в машине такого: экспедиция должна взыскивать за педоставляемые ей услуги процентную ставку в размере 5 - 8% от общей суммы фракта но при одном условии что ставка за 1км не будет не меньше - выше указанной. Еслиже ставка меньше то расчитывать на какието проценты Они просто не будут иметь права.
Мы очень надеемся что у нас появяться единомышленники, во всяком случаи выслушаем все мнения и предложения - поскольку Мы работаем по етой схеме уже как год, и довольно таки не плохо получаеться.

С ув. компания: Авто Персонал Плюс.


100% !!! К чему и мы стремимся


Еще

Все кричат за себя,а кто подумает о водителях которые нас кормят? Каждый чегото пытаеться доказать,что Он святой, Мы компания Авто Персонал Плюс предлогаем следующее: начнём с того какой должна быть оплата за 1км. с учетом загруженности 20тонн? 1км. = среднестатестическая цена за 1литр ДТ....

С ув. компания: Авто Персонал Плюс.


А что вы собственно все (многие) пытаетесь так привязаться к стоимости 1л-1км., почему не 1,1или 1,2 л- 1 км.
Если сейчас ездить по такой цене то завтра все равно будет крах ибо в любом бизнесе предпологается извлечение прибыли. В данной отрасли надо выходить на уровень рентабельности (отношение прибыли к затратам) 30-40%.Меньше быть не может поскольку у вас ув. посредники рентабельность доходит до 150-200% а то и того больше.Если учесть что затраты на перевозку 20т на растояние 1км составляют 3,10-3,30 гр то не сложно подсчитать, что тариф должен быть, как минимум 4,35-4,65гр.
Работать на низком тарифе могут только те перевозчики у которых раздолбаный автопарк ,не имеющий остаточной стоимости, вот и выбирайте с кем и по каким тарифам вам удобней работать.


Скажите пожалуйста, как вы считаете рентабельность, что у вас даже 40% не выходит?
Р=Д-З/З*100%
где Д- доход (в в нашем случае пусть будет 3,20 грн/км)
З - затраты (35л - 100 км, 1,25грн/км, округлим до 1,40 грн, если больше расход)+ 0,50 грн/км (амортизация и т.д. и т.п.)
Д-З=Прибыль
Считаем:
Р=3,2-1,9/1,9*100% = 68,5%
Для этой отрасли это мало все равно, но уважаемый, а вы стремитесь к 30-40%. Я незнаю откуда вы высчитали эти цифры...
Иногда ее считают по другому
Р=П/Д = 1,3/3,2 = 40,6%
Поэтому стремиться нужно может к 100%, ну ни как к 40%


Еще

Просто не берите ресы с низкими ставками.


Еще


Работать на низком тарифе могут только те перевозчики у которых раздолбаный автопарк ,не имеющий остаточной стоимости, вот и выбирайте с кем и по каким тарифам вам удобней работать.
[/quote]

Как раз всё происходит наоборот. Все дешёвые загрузки сейчас выгребают частники на иномарках, и не только частники. Замечено из большого опыта работы.


Еще

Все кричат за себя,а кто подумает о водителях которые нас кормят? Каждый чегото пытаеться доказать,что Он святой, Мы компания Авто Персонал Плюс предлогаем следующее: начнём с того какой должна быть оплата за 1км. с учетом загруженности 20тонн? 1км. = среднестатестическая цена за 1литр ДТ....

С ув. компания: Авто Персонал Плюс.


А что вы собственно все (многие) пытаетесь так привязаться к стоимости 1л-1км., почему не 1,1или 1,2 л- 1 км.
Если сейчас ездить по такой цене то завтра все равно будет крах ибо в любом бизнесе предпологается извлечение прибыли. В данной отрасли надо выходить на уровень рентабельности (отношение прибыли к затратам) 30-40%.Меньше быть не может поскольку у вас ув. посредники рентабельность доходит до 150-200% а то и того больше.Если учесть что затраты на перевозку 20т на растояние 1км составляют 3,10-3,30 гр то не сложно подсчитать, что тариф должен быть, как минимум 4,35-4,65гр.
Работать на низком тарифе могут только те перевозчики у которых раздолбаный автопарк ,не имеющий остаточной стоимости, вот и выбирайте с кем и по каким тарифам вам удобней работать.


Скажите пожалуйста, как вы считаете рентабельность, что у вас даже 40% не выходит?
Р=Д-З/З*100%
где Д- доход (в в нашем случае пусть будет 3,20 грн/км)
З - затраты (35л - 100 км, 1,25грн/км, округлим до 1,40 грн, если больше расход)+ 0,50 грн/км (амортизация и т.д. и т.п.)
Д-З=Прибыль
Считаем:
Р=3,2-1,9/1,9*100% = 68,5%
Для этой отрасли это мало все равно, но уважаемый, а вы стремитесь к 30-40%. Я незнаю откуда вы высчитали эти цифры...
Иногда ее считают по другому
Р=П/Д = 1,3/3,2 = 40,6%
Поэтому стремиться нужно может к 100%, ну ни как к 40%


Да ну а зарплату водителю, зарплату бухгалтеру, аренду помещения, налоги, телефонные разговоры, интернет, человеку который сидит за комп и ищит загрузки так сказать местный деспетчер ему тоже зарплату платить нужно, и амартизацию вы маловато написали. Кто то и в каком то топике очень грамотно расчитал себестоимость перевозки - найду обязательно тут повешу.


Еще

Вот нашел написал наш коллега ЧП Кривуц С. А. за что ему огромное спасибо.
"Наверное правильнее было бы сказать- какова себистоимость перевозки, что в нее входит и от нее "плясать" при расчете норматива на тариф перевозки.
Как мне видится,для того что бы правильно расчитать себистоимось (т.е затратную часть) в первую очередь необходимо определиться с базой для расчета.
1. Автопоезд- иномарка г/п 20т с 3-х осным п-пр.,возрастом 7-10 лет стоимостью 35-45у.е, можно применить усредненно 40у.е.( более старые варианты в расчет не принимать , так как это уже металлолом или почти металлолом)
2. Срок амортизации 10лет .
3. Средний пробег автомобиля по территории Украины 450-500км в сутки,если хоть как то давать водителю отдыхать при (по Конвенция о режиме труда и отдыха еще меньше) ,составляет 5-6 тыс км. в месяц. В среднем 5500 км в месяц .Это при условии что машину будут грузить и выгружать не более чем 12часов в сутки.
4. Средний расход дизтоплива , при условии что машина (иномарка) не запущена и регулярно проходит Т.О.,с учетом качества нашей соляры , точности при ее наливе , качества дорожного покрытия, времени года, зачастую отсутствием возможности правильного размещения груза (соблюдения норм нагрузки на ось), увеличение расхода топлива при городском движении и т.д., можно считать как 36-40л/100км. и закладывать в расчеты 38л. при цене Д.Т. по Украине 3,8гр/л., хотя местами есть и выше.
5. З/П водителя, как не крути , а водитель все же главная действующая сила в процессе перевозки груза и на нем лежит как ответственность за сохранность груза , так и ответственнось за сохранность Т/С и пр.По этому и зарплата у него должна быть достойная , ну хотя бы не ниже той з/п что имеет девочка с экспидиции, а это по сегодняшним меркам 2500-3000тыс.гр. Усреднено можно считать 2800гр.+ командировочные ( у меня лично водитель в сутки имеет 25гр,это мало но хотя бы так , на переходной период) .В месяц водитель находится в командировке 15-20 суток, больше не выдерживают ни нервы ни организм.
6. О том что водитель должен быть оформлен как положено и на его з/п а так же во всякие фонды должны производится отчисления ,я говорить отдельно не стану, тут всем понятен вопросс.
7. Каждые сутки для отдыха и стоянки автомобиля приходится тратится на услуги платных парковок , на сегодня это уже 25-30гр в сутки.
8. Особую часть расходов входящих в себистоиморсть перевозки занимает регламентные ( Т.О.) и аварийные ( внеплановые)ремонтные работы . Здесь точно просчитать все расходы невозможно, как говорится « Как карта ляжет». По опыту 11-летней работы в этой отрасли могу сказать что это около 1500гр ( только работа)в месяц без учета З/Ч. Своей базы не имею,поэтому пользуюсь услугами СТО.
9. Расходы на автошины так же имеют свойства кусаться. 17000-19000гр на два года ( больше врядли) при пробеге до 150тыс км. это по нашим дорогам супер, бывает правда и ямы и порезы но с учетом их текущего ремонта думаю вполне обоснованно можно выйти на цыфру 10000гр на 70тыс.км , т.е приблизительно 0,15 гр с 1 км. пробега.
10. Для того что бы спокойно заниматься перевозкой ( хотя в Законе о лицензировании такого положения нет для внутренних перевозчиков)так же следует получить лицензию, на что так же прийдется немного потратиться.Мне международная лиц-я раньше обходилась в 500гр на машину,сколько сегодня на внутренние перевозки я не знаю.
Так же не помешало бы включить сюда затраты на уплату налогов , транспортных сборов и пр. а это не много ни мало 3000-3500гр. в год.т.е. 0,05гр с 1км пробега.
11.Хотя мы и живем на Украине но обязательные страховки, как не крути, а делать надо, а это еще затраты ,На до бы точно узнать, я уже не помню , кажется 900гр обошлась на год. Т.Е 0,015 гр с 1 км.
12.З/ч при всем желании съекономить приходится покупать и от это го то же ни куда не деется, как не крути а 1000гр в месяц это тот минимум на котором можно жить , если не дай бог не случится крупная поломка , об этом а так же о грядущем капитальном ремонте надо потихоньку так же помнить и откладывать 100-150гр в месяц .
12. Как и в любом бизнесе в автоперевозках существуют не предвиденные мелкие ( накладные)расходы их так же не мешало бы включать в затраты. По опыту работы это в среднем 100гр в месяц.
13. Интернет,телефон, факс это так же затраты и не малые.С такими загрузками и ставками можно весь день проговорить так и ни чего и не выторговав.В месяц это удовольствие , во всяком случае у меня отнимало ( до ноября 2006г) до 500гр. на каждую машину в месяц.
14. Оплата услуг банка ( обналичивание),потери на перечислениях (СОФТ), при норматьной загрузке транспорта 200-250гр т.е. 0,05гр с 1 км
15……
16…..
……..
Исходя из вышеперечисленного можно произвести приблизительно расчет затратной части перевозки.
Не берусь утверждать что я во всех пунктах был максимально объективен, на то он и форум, поправьте , я не обидчивый!
По моим расчетам смысл в работе частного грузоперевозчика ( на сегодняшний день)начинается при тарифе на 1 км пробега (по кругу)4,0гр./км, для того что бы вести нормально бизнес и думать о людях и завтрашнем дне этот тариф должен быть на уровне 4,5гр./ км. БЕЗ НДС т.е . единый налог."


Еще

Все кричат за себя,а кто подумает о водителях которые нас кормят? Каждый чегото пытаеться доказать,что Он святой, Мы компания Авто Персонал Плюс предлогаем следующее: начнём с того какой должна быть оплата за 1км. с учетом загруженности 20тонн? 1км. = среднестатестическая цена за 1литр ДТ....

С ув. компания: Авто Персонал Плюс.


А что вы собственно все (многие) пытаетесь так привязаться к стоимости 1л-1км., почему не 1,1или 1,2 л- 1 км.
Если сейчас ездить по такой цене то завтра все равно будет крах ибо в любом бизнесе предпологается извлечение прибыли. В данной отрасли надо выходить на уровень рентабельности (отношение прибыли к затратам) 30-40%.Меньше быть не может поскольку у вас ув. посредники рентабельность доходит до 150-200% а то и того больше.Если учесть что затраты на перевозку 20т на растояние 1км составляют 3,10-3,30 гр то не сложно подсчитать, что тариф должен быть, как минимум 4,35-4,65гр.
Работать на низком тарифе могут только те перевозчики у которых раздолбаный автопарк ,не имеющий остаточной стоимости, вот и выбирайте с кем и по каким тарифам вам удобней работать.

А ведь сообщение датировано 18.01.2007...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2014 12:38):
Все кричат за себя,а кто подумает о водителях которые нас кормят? Каждый чегото пытаеться доказать,что Он святой, Мы компания Авто Персонал Плюс предлогаем следующее: начнём с того какой должна быть оплата за 1км. с учетом загруженности 20тонн? 1км. = среднестатестическая цена за 1литр ДТ....

С ув. компания: Авто Персонал Плюс.


А что вы собственно все (многие) пытаетесь так привязаться к стоимости 1л-1км., почему не 1,1или 1,2 л- 1 км.
Если сейчас ездить по такой цене то завтра все равно будет крах ибо в любом бизнесе предпологается извлечение прибыли. В данной отрасли надо выходить на уровень рентабельности (отношение прибыли к затратам) 30-40%.Меньше быть не может поскольку у вас ув. посредники рентабельность доходит до 150-200% а то и того больше.Если учесть что затраты на перевозку 20т на растояние 1км составляют 3,10-3,30 гр то не сложно подсчитать, что тариф должен быть, как минимум 4,35-4,65гр.
Работать на низком тарифе могут только те перевозчики у которых раздолбаный автопарк ,не имеющий остаточной стоимости, вот и выбирайте с кем и по каким тарифам вам удобней работать.

А ведь сообщение датировано 18.01.2007...


" А воз и ныне там"


Еще

Прошу заметить...топливо если не ошибаюсь стоило тогда 2007 - 3,54 как и бакс...4,5...

цены на дизтопливо в Украине за последние годы (грн. за 1 литр):


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2014 12:49):
Прошу заметить...топливо если не ошибаюсь стоило тогда 1,8:)


Да нет.Значительно дороже. 2007-м 3-с чем то.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2014 12:49):
Прошу заметить...топливо если не ошибаюсь стоило тогда 1,8:)


Да нет.Значительно дороже. 2007-м 3-с чем то.

Исправил...

цены на дизтопливо в Украине за последние годы (грн. за 1 литр):

2003 - 1,52
2004 - 2,18
2005 - 3,15
2006 - 3,44
2007 - 3,54
2008 - 5,83
2009 - 5,30
2010 - 7,20
2011 - 9,55

Все же цена за км держалась в диапазоне к баксу 1:1

Наверное многие как не считали...рентабельность 20-ки с дальнейшем развитием дела меньше 8 гр/км не выходит...:rtfm:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2014 12:56):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 21.01.2014 12:49):
Прошу заметить...топливо если не ошибаюсь стоило тогда 1,8:)


Да нет.Значительно дороже. 2007-м 3-с чем то.

Исправил...

цены на дизтопливо в Украине за последние годы (грн. за 1 литр):

2003 - 1,52
2004 - 2,18
2005 - 3,15
2006 - 3,44
2007 - 3,54
2008 - 5,83
2009 - 5,30
2010 - 7,20
2011 - 9,55

Все же цена за км держалась в диапазоне к баксу 1:1


Дааа! 1-я моя фура начинала с 92 коп. 2000 год.


Еще

Вот нашел написал наш коллега ЧП Кривуц С. А. за что ему огромное спасибо.
"Наверное правильнее было бы сказать- какова себистоимость перевозки, что в нее входит и от нее "плясать" при расчете норматива на тариф перевозки.
Как мне видится,для того что бы правильно расчитать себистоимось (т.е затратную часть) в первую очередь необходимо определиться с базой для расчета.
1. Автопоезд- иномарка г/п 20т с 3-х осным п-пр.,возрастом 7-10 лет стоимостью 35-45у.е, можно применить усредненно 40у.е.( более старые варианты в расчет не принимать , так как это уже металлолом или почти металлолом)
2. Срок амортизации 10лет .
3. Средний пробег автомобиля по территории Украины 450-500км в сутки,если хоть как то давать водителю отдыхать при (по Конвенция о режиме труда и отдыха еще меньше) ,составляет 5-6 тыс км. в месяц. В среднем 5500 км в месяц .Это при условии что машину будут грузить и выгружать не более чем 12часов в сутки.
4. Средний расход дизтоплива , при условии что машина (иномарка) не запущена и регулярно проходит Т.О.,с учетом качества нашей соляры , точности при ее наливе , качества дорожного покрытия, времени года, зачастую отсутствием возможности правильного размещения груза (соблюдения норм нагрузки на ось), увеличение расхода топлива при городском движении и т.д., можно считать как 36-40л/100км. и закладывать в расчеты 38л. при цене Д.Т. по Украине 3,8гр/л., хотя местами есть и выше.
5. З/П водителя, как не крути , а водитель все же главная действующая сила в процессе перевозки груза и на нем лежит как ответственность за сохранность груза , так и ответственнось за сохранность Т/С и пр.По этому и зарплата у него должна быть достойная , ну хотя бы не ниже той з/п что имеет девочка с экспидиции, а это по сегодняшним меркам 2500-3000тыс.гр. Усреднено можно считать 2800гр.+ командировочные ( у меня лично водитель в сутки имеет 25гр,это мало но хотя бы так , на переходной период) .В месяц водитель находится в командировке 15-20 суток, больше не выдерживают ни нервы ни организм.
6. О том что водитель должен быть оформлен как положено и на его з/п а так же во всякие фонды должны производится отчисления ,я говорить отдельно не стану, тут всем понятен вопросс.
7. Каждые сутки для отдыха и стоянки автомобиля приходится тратится на услуги платных парковок , на сегодня это уже 25-30гр в сутки.
8. Особую часть расходов входящих в себистоиморсть перевозки занимает регламентные ( Т.О.) и аварийные ( внеплановые)ремонтные работы . Здесь точно просчитать все расходы невозможно, как говорится « Как карта ляжет». По опыту 11-летней работы в этой отрасли могу сказать что это около 1500гр ( только работа)в месяц без учета З/Ч. Своей базы не имею,поэтому пользуюсь услугами СТО.
9. Расходы на автошины так же имеют свойства кусаться. 17000-19000гр на два года ( больше врядли) при пробеге до 150тыс км. это по нашим дорогам супер, бывает правда и ямы и порезы но с учетом их текущего ремонта думаю вполне обоснованно можно выйти на цыфру 10000гр на 70тыс.км , т.е приблизительно 0,15 гр с 1 км. пробега.
10. Для того что бы спокойно заниматься перевозкой ( хотя в Законе о лицензировании такого положения нет для внутренних перевозчиков)так же следует получить лицензию, на что так же прийдется немного потратиться.Мне международная лиц-я раньше обходилась в 500гр на машину,сколько сегодня на внутренние перевозки я не знаю.
Так же не помешало бы включить сюда затраты на уплату налогов , транспортных сборов и пр. а это не много ни мало 3000-3500гр. в год.т.е. 0,05гр с 1км пробега.
11.Хотя мы и живем на Украине но обязательные страховки, как не крути, а делать надо, а это еще затраты ,На до бы точно узнать, я уже не помню , кажется 900гр обошлась на год. Т.Е 0,015 гр с 1 км.
12.З/ч при всем желании съекономить приходится покупать и от это го то же ни куда не деется, как не крути а 1000гр в месяц это тот минимум на котором можно жить , если не дай бог не случится крупная поломка , об этом а так же о грядущем капитальном ремонте надо потихоньку так же помнить и откладывать 100-150гр в месяц .
12. Как и в любом бизнесе в автоперевозках существуют не предвиденные мелкие ( накладные)расходы их так же не мешало бы включать в затраты. По опыту работы это в среднем 100гр в месяц.
13. Интернет,телефон, факс это так же затраты и не малые.С такими загрузками и ставками можно весь день проговорить так и ни чего и не выторговав.В месяц это удовольствие , во всяком случае у меня отнимало ( до ноября 2006г) до 500гр. на каждую машину в месяц.
14. Оплата услуг банка ( обналичивание),потери на перечислениях (СОФТ), при норматьной загрузке транспорта 200-250гр т.е. 0,05гр с 1 км
15……
16…..
……..
Исходя из вышеперечисленного можно произвести приблизительно расчет затратной части перевозки.
Не берусь утверждать что я во всех пунктах был максимально объективен, на то он и форум, поправьте , я не обидчивый!
По моим расчетам смысл в работе частного грузоперевозчика ( на сегодняшний день)начинается при тарифе на 1 км пробега (по кругу)4,0гр./км, для того что бы вести нормально бизнес и думать о людях и завтрашнем дне этот тариф должен быть на уровне 4,5гр./ км. БЕЗ НДС т.е . единый налог."

Кстати тем кому лень считать...Довольна таки доходчиво расписаны основные составляющие для рынка...2007 года...сделайте поправку на коэффициент инфляции 2014, увидите реальную затратную часть на сегодняшний день...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0