trucksnearme
АСМАП или АВГАП
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

На одном из транспортных сайтов прочитал такую статью. ОБСУДИМ?

Ассоциация Внутренних перевозчиков или АсМАП- за кем будущее?

Продолжая рассматривать ситуацию на рынке перевозок грузов автотранспортом в Украине хочу рассмотреть еще один вопрос: АСМАП Украины.
На сайте вышеуказанной организации размещено объявление о проведении конференции ее участников с рассмотрением очередных вопросов. Так как автор не является членом Ассоциации и не имеет право в ней участвовать, то и не будем лезть в чужие дела. Но в «порядке денном» конференции есть такие вопросы, которые на первый взгляд ничего особого не представляют и называются :
П.3. Утверждение основных направлений деятельности АсМАП Украины на 2009 г.; и
П.6. Разное.
Что здесь удивительного или подозрительного? Люди просто решают свои текущие или наболевшие вопросы, никого не трогают и не мешают. Продолжают просто работать.
НО… Смею выразить некоторые свои мысли по этому поводу на Ваш суд.
Немного истории. Если не ошибаюсь, летом 2008 г., АсМАПом Украины под Киевом была проведена акция протеста международных перевозчиков против запрещения мэрией Киева проезда грузовых авто в дневное время , а также были выдвинуты и другие требования к Кабинету Министров Украины, которые и были рассмотрены Правительством. Решались задачи и проблемы , возникшие у международных перевозчиков . Все шло нормально, потом немного тяжелее, в связи с кризисом, но более-менее предсказуемо в сложившейся обстановке.
И тут, как гром среди ясного неба, взбунтовался Львов, потом Харьков, за ними перевозчики других регионов- опять блокада Киева , опять грузовыми автомобилями. В Правительстве, Минтрансе легкое замешательство: что такое, кто такие, что опять хотят?
Срочно в АСМАП- что опять? А там слыхом не слыхивали про таких.
Вот таким образом, по моему мнению, внутренние перевозчики Украины , в лице самых инициативных представителей, заявили о себе и тех проблемах, которые навалились на отрасль. Смогли достучаться до высоких кабинетов и чиновников, их населяющих.
Посыпались Постановления Правительства , приказы Министерств и ведомств и так далее как из рога изобилия, накал страстей сбит, АСМАП в панике- их перевозчиков обвиняют в демпинге, иностранных перевозчиков за каботаж грозят обложить штрафами, что подразумевает ответные меры , в Минтрансе создается совещательный орган с представителями регионов, но уже без монополии АСМАПа.
Тут бы и работать ассоциациям внутренних перевозчиков над решениями своих проблем, проталкивать законы и постановления. Ан нет , началась возня , разборки, и подковерная борьба. А ведь время идет, мелкий перевозчик умирает и освобождает место под солнцем для других, более мощных и сильных- не для АСМАПа ли?
Думаю, что чиновники из АСМАПа ,имеющие жизненный опыт, опыт работы с государственными структурами, уже отошли от первого шока, и пользуясь бездеятельностью ассоциаций внутренних перевозчиков уже решили возглавить начавшийся без них процесс. Больше чем уверен, что у этих людей хватит сил и возможностей это сделать и направить движение в нужное им русло, а соответственно подмять под себя и внутренний рынок. Вопрос только в том- сколько денег придется выкладывать перевозчику за их командирство и будет ли внутреннему перевозчику от этого лучше?
ПЕРЕВОЗЧИК ответь- будет битва или отдадим рынок АСМАПУ без борьбы?


Еще

Это уже вопрос не к перевозчикам а к новым Ассоциациям.Пусть опять собираютса в Вишнёвом. Сейчас подниму Львовскую ветку,пусть разьяснят свою позицию по этому вопросу.

Сергей.


Еще
Сергей.

Еще в феврале, когда внутренние перевозчики стояли на окружной, в АсМАПе уже поняли, что нужно срочно подмять это направление. Поэтому, наверно, они и приезжали на окружную. Завтра в Киеве собрание АсМАПа, и по этому вопросу в том числе.

а по поводу



ПЕРЕВОЗЧИК ответь- будет битва или отдадим рынок АСМАПУ без борьбы?



есть достаточно международных перевозчиков, не являющихся членами АсМАПа и не страдающих от этого. Есть масса пассажирских ассоциаций не имеющих отношения к ВААПу. АсМАП может заняться и внутренними перевозками, но чем он заманит перевозчика? Внутренним ТИРы не нужны. Выиграет тот, кто даст что-то реальное конкретному перевозчику.


Еще

А вот еще одна статья того же автора.

"Ситуация в отрасли. Продолжение.




Прошли праздники и , наверное, пришло время продолжить рассматривать вопросы , которые были подняты перевозчиками в конце 2008 г. и продолжены вначале этого.

К сожалению я , как и многие другие перевозчики, не вижу никаких изменений в сложившейся на рынке перевозок ситуации. Как и месяц-два назад никаких сведений о работе ассоциаций, продвижению, рекламе, оглашению решаемых вопросов нигде нет, а если и есть то рядовому пользователю интернета они не доступны. У меня сложилось впечатление, что создается некая «массонская» организация для избранных, которая (или которые), решает свои вопросы для узкого круга избранных людей, т.е. повторяется ситуация с украинскими партиями, созданными под кого-то и для решения конкретной задачи в конкретное время.

Если это так, то «рожденный ребенок» изначально хронически болен и жить не будет, к моему глубокому сожалению. А вот опасность продолжения или даже нарастания кризиса в отрасли налицо: люди, которые думают только о том, чтобы сделать лучше себе и прорваться наверх или к кормушке, не улучшат ситуацию, а только усугубят ее, ибо созданная общественная организация будет присутствовать во власти , делать вид что работает и решает поставленные задачи , а на самом деле будет мешать продвижению альтернативных мнений , соответственно интересы перевозчиков так и останутся их интересами , а ассоциации будут также далеки от народа (имеются в виду перевозчики), как и политические партии Украины, находящиеся у власти. В таком случае перевозчик так и останется у «разбитого корыта».

Судя по отзывам о предыдущей статье ("Обзор рынка перевозок грузов автомобильным транспортом";) , некоторые коллеги уже задумывались над радикальными способами изменения ситуации на рынке, но в силу своего воспитания или по другим причинам боятся (или просто не желают) выражать свои мысли вслух. Другие просто несогласны, третьи пытаются навесить на автора ярлыки и т.д. и т.п. Я тоже очень долго колебался, искал союзников и единомышленников, совещался со знакомыми и сделал для себя единственный вывод: объединение перевозчиков было необходимо создать еще 5 лет назад и тогда у нас было бы право на ошибку. Сегодня права на ошибку НЕТ.

Поэтому, как один из участников рынка перевозок в Украине, предлагаю рассмотреть ассоциациями перевозчиков некий план действий на будущее работы ассоциаций.

Если мои предположения верны и в ассоциациях решаются вопросы только по дележу портфелей и должностей, то немедленно эти вопросы отложить в сторону и заняться насущными проблемами. Если мои предположения неверны- приношу свои искренние ИЗВИНЕНИЯ всем членам ассоциаций, независимо от места расположения и занимаемых должностей.

В любом случае необходимо сегодня создать правила игры на рынке и их контроль. Это основная задача, которая должна показать властьимущим заинтересованность ассоциаций в наведении порядка в отрасли и способность ассоциаций решать не только узкопрофильные задачи, а и государственные. Кроме того ассоциации должны показать участникам рынка перевозок путь развития и работы отрасли, где не будет места тем, кто демпингует, кидает, обманывает или наживается на проблемах других. Этот вопрос я уже рассматривал в предыдущей статье.

Только после того, как рынок перевозок начнет восстанавливаться можно будет заняться организационными вопросами. Мое видение задач, которые в будущем , должны будут решаться ассоциациями это:

Решение вопроса об информированности участников рынка перевозок об изменениях законодательства, работе ассоциаций, целях и задачах работы ассоциаций и другой работе.

Продвижение вопросов по лицензированию автоперевозок, где лицензии выдаются перевозчикам, стаж работы которых за рулем не менее 3 лет.

При этом водители, которые имеют право работать в сфере перевозок , должны будут проходить курсы повышения квалификации (или что-то подобное) в территориальных ассоциациях раз в 3-5 лет и получать квалификационное свидетельство.


Необходимо налаживать тесное взаимодействие с ГАИ, транспортной и налоговой инспекцией по обмену информацией и помощью друг другу.

Необходимо продвигать своих представителей в исполнительные органы для решения задач на местном и государственном уровнях.

Пока это общие предложения , так сказать то, к чему должны стремиться ассоциации перевозчиков в будущей своей работе и конкретизировать их можно по мере возникновения потребности.

Повторюсь: это мое личное мнение и предложения для рассмотрения, и буду очень рад, если они пригодятся для работы ассоциаций в дальнейшем."





Еще


На одном из транспортных сайтов прочитал такую статью. ОБСУДИМ?

Ассоциация Внутренних перевозчиков или АсМАП- за кем будущее?



Ссылки на статьи можно получить?


Еще

РОМАШКО - полный респект!


Еще
Еще не вечер...

При этом водители, которые имеют право работать в сфере перевозок , должны будут проходить курсы повышения квалификации (или что-то подобное) в территориальных ассоциациях раз в 3-5 лет и получать квалификационное свидетельство.


??????!!!!! Слов нет! МОЛОДЦЫ!Еще одно подтверждение, что пора с этим бизнесом завязывать!Мало перевозчик в казну отдает, еще и ассоциации платить!
Олег.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 13.05.2009 17:19):

При этом водители, которые имеют право работать в сфере перевозок , должны будут проходить курсы повышения квалификации (или что-то подобное) в территориальных ассоциациях раз в 3-5 лет и получать квалификационное свидетельство.


??????!!!!! Слов нет! МОЛОДЦЫ!Еще одно подтверждение, что пора с этим бизнесом завязывать!Мало перевозчик в казну отдает, еще и ассоциации платить!
Олег.



Мысль материальна, Олег, только недавно об этом говорили... :)

А ссылочки, фонарь, нету в инете таких, сам аФФтор зажигает! :)

Мечтатели-писатели... :)





Александр. :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 13.05.2009 17:19):

При этом водители, которые имеют право работать в сфере перевозок , должны будут проходить курсы повышения квалификации (или что-то подобное) в территориальных ассоциациях раз в 3-5 лет и получать квалификационное свидетельство.


??????!!!!! Слов нет! МОЛОДЦЫ!Еще одно подтверждение, что пора с этим бизнесом завязывать!Мало перевозчик в казну отдает, еще и ассоциации платить!
Олег.




Ну это еще вопрос не решенный.
А что еще Вам не нравится, и что Вы могли бы предложить?


Еще
Еще не вечер...


Необходимо налаживать тесное взаимодействие с ГАИ, транспортной и налоговой инспекцией по обмену информацией и помощью друг другу....







Еще с Луценко побрататься!!!
"Стучите" уж Вам откроют(...........

ПИВО ОТПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА
Тоха


Еще
Тоха

Тоха,от Вас тоже ждем конструктива!
с ув.юра.




Еще
Еще не вечер...

На одной из веток я уже отвечал ЧП Регина:

Цитата (ЧП "Регина"; Дата: 12.05.2009 18:46)

""Цитата (ФОП Ромашко П. В.; Дата: 12.05.2009 18:38)

Убивать и четвертовать никого не надо. Если все это и впрямь заработает налоговая казнит ндсников, потом единщиков,а когда Юля станет Президентом , единщики вымрут как класс. Останутся грузовладельцы со своими машинами и асмаповцы. На дорогах станет свободнее , цены на перевозки вырастут раза в 1.5-2 и все станет на свои места. Трошки надо подождать. ""




Все мы когда-нибудь умрём... осталось только подождать...





Александр.



А я хочу увидеть агонию перевозчика (как класса), затем агонию различных диспетчеров и экспедиций,транспортных сайтов, ну и наконец- агонию грузовладельца, который сегодня экономит на перевозчике (или работает через своих диспетчеров)и устраивает конкурсы для перевозчиков- "кто дешевле". Хочу дождаться того момента, когда оставшийся в живых перевозчик, будет диктовать свои условия, а не быть попрошайкой , ехать по правилам дорожного движения, а не лететь на выгрузку со скоростью вертолета, получать за свою работу деньги, а не кость с барского стола и , наконец, дождаться того момента , когда перевозчик опять станет ВОДИТЕЛЕМ, а не водилой.
Поэтому , чем быстрее начнут действовать разные приказы и законы на истребление перевозчика- как класса , тем лучше.


Еще

Ну что ж, Вы сами захотели ответ:

Не умеешь работать и тем более зарабОтать: не жабься, отойди тихонечко в сторону и удавись.

А сдавать, кляузничать, радоваться чьей-то беде удел уродцев...
моральных, да и скорее всего физических тоже...




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.05.2009 17:53):

Ну что ж, Вы сами захотели ответ:

Не умеешь работать и тем более зарабОтать: не жабься, отойди тихонечко в сторону и удавись.

А сдавать, кляузничать, радоваться чьей-то беде удел уродцев...
моральных, да и скорее всего физических тоже...




Александр.


НАПИСАЛ Александр, любуясь собой в зеркало!
Народная мудрость гласит: каждый судит по себе!


Еще


А я хочу увидеть агонию перевозчика (как класса), затем агонию различных диспетчеров и экспедиций,транспортных сайтов, ну и наконец- агонию грузовладельца, который сегодня экономит на перевозчике (или работает через своих диспетчеров)и устраивает конкурсы для перевозчиков- "кто дешевле". Хочу дождаться того момента, когда оставшийся в живых перевозчик, будет диктовать свои условия, а не быть попрошайкой , ехать по правилам дорожного движения, а не лететь на выгрузку со скоростью вертолета, получать за свою работу деньги, а не кость с барского стола и , наконец, дождаться того момента , когда перевозчик опять станет ВОДИТЕЛЕМ, а не водилой.
Поэтому , чем быстрее начнут действовать разные приказы и законы на истребление перевозчика- как класса , тем лучше.


Кровожадный вы человек, но к сожалению исходя из элементарных знаний по экономике вам не суждено увидеть то, о чем вы написали выше.
Данил.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.05.2009 17:53):

Ну что ж, Вы сами захотели ответ:

Не умеешь работать и тем более зарабОтать: не жабься, отойди тихонечко в сторону и удавись.

А сдавать, кляузничать, радоваться чьей-то беде удел уродцев...
моральных, да и скорее всего физических тоже...




Александр.


НАПИСАЛ Александр, любуясь собой в зеркало!
Народная мудрость гласит: каждый судит по себе!



Вы интересный человек, явно хотите поругаться и выставляете другого человека агрессором...

Народная мудрость гласит: не высовывайся-целее будешь!

Наверное, это я предлагаю столь кровожадные методы УНИЧТОЖЕНИЯ себе подобных... или других, на меня не похожих... или ещё кого-нибудь мне неугодных.


P.S.Ссылок на статьи так и не увидели...
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Ни с кем , Александр, я ругаться, а тем более хамить или грубить не собираюсь. Меня знают как вполне миролюбивого человека. Но признаюсь честно- демагогия и пустословие меня раздражают. Время- деньги! Эти статьи меня зацепили и просто хотелось бы услышать мнение коллег, их взгляд на то, что пишут другие, а может и интересные мысли.
По поводу высовывания вперед- надоело сидеть и ждать, когда твою судьбу решат другие, хочу быть мужиком и не прятаться за спины других, хочу уважать себя и заставить других меня уважать.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.05.2009 17:53):

Ну что ж, Вы сами захотели ответ:

Не умеешь работать и тем более зарабОтать: не жабься, отойди тихонечко в сторону и удавись.

А сдавать, кляузничать, радоваться чьей-то беде удел уродцев...
моральных, да и скорее всего физических тоже...




Александр.



Я бы не был так категоричен...сегодняшнее понятие "умение работать и тем более заработать" весьма дурно пахнет!весьма...
Достаточно посмотреть на наших нуворишей...на методы,которыми они "заработали" свои капиталы...Вот действительно достойный пример МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ.
Саша,я Вас не узнаю...Вы,такой выдержанный и отзывчивый...и вдруг такой злобный выпад?!
Вам - фол!

Еще
Еще не вечер...

Хочется воскликнуть словами дедушки Алёши Пешкова:

Эх, вы-ы-ы-и, лю-ю-ю-ди...


Но, уважаемые, ходоки во власть: всегда плохо заканчивали своё житиё.

Сдать соседа за воровство колбасы с комбината-это не ко мне...

Радоваться, что кругом всё плохо и пусть будет ещё хуже-тоже мимо меня...

Закончатся яблоки, будем продавать картошку, закончится картошка, будем красить стены -без денег не останемся.


А если бы я умел только красить стены и они(стены) закончились: какая разница умереть от голода или повеситься на стремянке.


С уважением.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Представлять в форуме СЫРОЙ АВГАП неумело его "промоушируя" Вы оказываете ему медвежью услугу.

Только действительно осязаемый результат защищённости и выгоды привлечёт в ряды Ассоциаций массового простого перевозчика.

Об этом я писал ещё два года тому назад в полемике с Куркчи,кстати, как судьба его ассоциации???

А пока, действительно, происходит грязная делёжка пОртфелей кучки заговорщиков, подковёрная игра с правительством и решение своих, АССОЦИАТИВНЫХ проблем, за счёт остального рынка транспортных услуг.



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0