Затраты с рейса?
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Вопрос состоит в следующем - во что для Вас Уважаемые Перевозчики в среднем выливаеться рейс по Украине в сфере затрат на автомобиль.Берем для сравнения б/у тягач европейского производства с полуприцпом на подушках.


Еще

Вопрос состоит в следующем - во что для Вас Уважаемые Перевозчики в среднем выливаеться рейс по Украине в сфере затрат на автомобиль.Берем для сравнения б/у тягач европейского производства с полуприцпом на подушках.

Наверное правильнее было бы сказать- какова себистоимость перевозки, что в нее входит и от нее "плясать" при расчете норматива на тариф перевозки.
Как мне видится,для того что бы правильно расчитать себистоимось (т.е затратную часть) в первую очередь необходимо определиться с базой для расчета.
1. Автопоезд- иномарка г/п 20т с 3-х осным п-пр.,возрастом 7-10 лет стоимостью 35-45у.е, можно применить усредненно 40у.е.( более старые варианты в расчет не принимать , так как это уже металлолом или почти металлолом)
2. Срок амортизации 10лет .
3. Средний пробег автомобиля по территории Украины 450-500км в сутки,если хоть как то давать водителю отдыхать при (по Конвенция о режиме труда и отдыха еще меньше) ,составляет 5-6 тыс км. в месяц. В среднем 5500 км в месяц .Это при условии что машину будут грузить и выгружать не более чем 12часов в сутки.
4. Средний расход дизтоплива , при условии что машина (иномарка) не запущена и регулярно проходит Т.О.,с учетом качества нашей соляры , точности при ее наливе , качества дорожного покрытия, времени года, зачастую отсутствием возможности правильного размещения груза (соблюдения норм нагрузки на ось), увеличение расхода топлива при городском движении и т.д., можно считать как 36-40л/100км. и закладывать в расчеты 38л. при цене Д.Т. по Украине 3,8гр/л., хотя местами есть и выше.
5. З/П водителя, как не крути , а водитель все же главная действующая сила в процессе перевозки груза и на нем лежит как ответственность за сохранность груза , так и ответственнось за сохранность Т/С и пр.По этому и зарплата у него должна быть достойная , ну хотя бы не ниже той з/п что имеет девочка с экспидиции, а это по сегодняшним меркам 2500-3000тыс.гр. Усреднено можно считать 2800гр.+ командировочные ( у меня лично водитель в сутки имеет 25гр,это мало но хотя бы так , на переходной период) .В месяц водитель находится в командировке 15-20 суток, больше не выдерживают ни нервы ни организм.
6. О том что водитель должен быть оформлен как положено и на его з/п а так же во всякие фонды должны производится отчисления ,я говорить отдельно не стану, тут всем понятен вопросс.
7. Каждые сутки для отдыха и стоянки автомобиля приходится тратится на услуги платных парковок , на сегодня это уже 25-30гр в сутки.
8. Особую часть расходов входящих в себистоиморсть перевозки занимает регламентные ( Т.О.) и аварийные ( внеплановые)ремонтные работы . Здесь точно просчитать все расходы невозможно, как говорится « Как карта ляжет». По опыту 11-летней работы в этой отрасли могу сказать что это около 1500гр ( только работа)в месяц без учета З/Ч. Своей базы не имею,поэтому пользуюсь услугами СТО.
9. Расходы на автошины так же имеют свойства кусаться. 17000-19000гр на два года ( больше врядли) при пробеге до 150тыс км. это по нашим дорогам супер, бывает правда и ямы и порезы но с учетом их текущего ремонта думаю вполне обоснованно можно выйти на цыфру 10000гр на 70тыс.км , т.е приблизительно 0,15 гр с 1 км. пробега.
10. Для того что бы спокойно заниматься перевозкой ( хотя в Законе о лицензировании такого положения нет для внутренних перевозчиков)так же следует получить лицензию, на что так же прийдется немного потратиться.Мне международная лиц-я раньше обходилась в 500гр на машину,сколько сегодня на внутренние перевозки я не знаю.
Так же не помешало бы включить сюда затраты на уплату налогов , транспортных сборов и пр. а это не много ни мало 3000-3500гр. в год.т.е. 0,05гр с 1км пробега.
11.Хотя мы и живем на Украине но обязательные страховки, как не крути, а делать надо, а это еще затраты ,На до бы точно узнать, я уже не помню , кажется 900гр обошлась на год. Т.Е 0,015 гр с 1 км.
12.З/ч при всем желании съекономить приходится покупать и от это го то же ни куда не деется, как не крути а 1000гр в месяц это тот минимум на котором можно жить , если не дай бог не случится крупная поломка , об этом а так же о грядущем капитальном ремонте надо потихоньку так же помнить и откладывать 100-150гр в месяц .
12. Как и в любом бизнесе в автоперевозках существуют не предвиденные мелкие ( накладные)расходы их так же не мешало бы включать в затраты. По опыту работы это в среднем 100гр в месяц.
13. Интернет,телефон, факс это так же затраты и не малые.С такими загрузками и ставками можно весь день проговорить так и ни чего и не выторговав.В месяц это удовольствие , во всяком случае у меня отнимало ( до ноября 2006г) до 500гр. на каждую машину в месяц.
14. Оплата услуг банка ( обналичивание),потери на перечислениях (СОФТ), при норматьной загрузке транспорта 200-250гр т.е. 0,05гр с 1 км
15……
16…..
……..
Исходя из вышеперечисленного можно произвести приблизительно расчет затратной части перевозки.
Не берусь утверждать что я во всех пунктах был максимально объективен, на то он и форум, поправьте , я не обидчивый!
По моим расчетам смысл в работе частного грузоперевозчика ( на сегодняшний день)начинается при тарифе на 1 км пробега (по кругу)4,0гр./км, для того что бы вести нормально бизнес и думать о людях и завтрашнем дне этот тариф должен быть на уровне 4,5гр./ км. БЕЗ НДС т.е . единый налог.
Пока таких тарифов не будет я и мне подобные будут упорно стоять, дабы стоять в данной ситуации дешевле чем тупо работать!!!


Еще

Наконец-то появилась более реальная цифра - 4.5, а не 3.5!!!!!!!!!!!!!!
Приблизительно по такой схеме рассчитываю себестоимость пробега 5-тонки и дешевле 1.2 (без зарплаты водителю, амортизации и накопления средств на покупку другого авто или хоть на обновление парка и наконец собственного зароботка)не выходит!!!!!!!!


Еще

Наконец-то появилась более реальная цифра - 4.5, а не 3.5!!!!!!!!!!!!!!
Приблизительно по такой схеме рассчитываю себестоимость пробега 5-тонки и дешевле 1.2 (без зарплаты водителю, амортизации и накопления средств на покупку другого авто или хоть на обновление парка и наконец собственного зароботка)не выходит!!!!!!!!

4,5гр/км это тариф перевозчика т.е перевозчику в руки или на счет, а комиссионные это отдельный разговор, все от аппетита посредника
должно зависить, а не от наивности перевозчика.
Тогда действительно толк в работе появится.
А пока стоим, заявки даю что бы хоть как то подиграть своим коллегам.


Еще

Вопрос состоит в следующем - во что для Вас Уважаемые Перевозчики в среднем выливаеться рейс по Украине в сфере затрат на автомобиль.Берем для сравнения б/у тягач европейского производства с полуприцпом на подушках.

Наверное правильнее было бы сказать- какова себистоимость перевозки, что в нее входит и от нее "плясать" при расчете норматива на тариф перевозки.
Как мне видится,для того что бы правильно расчитать себистоимось (т.е затратную часть) в первую очередь необходимо определиться с базой для расчета.
1. Автопоезд- иномарка г/п 20т с 3-х осным п-пр.,возрастом 7-10 лет стоимостью 35-45у.е, можно применить усредненно 40у.е.( более старые варианты в расчет не принимать , так как это уже металлолом или почти металлолом)
2. Срок амортизации 10лет .
3. Средний пробег автомобиля по территории Украины 450-500км в сутки,если хоть как то давать водителю отдыхать при (по Конвенция о режиме труда и отдыха еще меньше) ,составляет 5-6 тыс км. в месяц. В среднем 5500 км в месяц .Это при условии что машину будут грузить и выгружать не более чем 12часов в сутки.
4. Средний расход дизтоплива , при условии что машина (иномарка) не запущена и регулярно проходит Т.О.,с учетом качества нашей соляры , точности при ее наливе , качества дорожного покрытия, времени года, зачастую отсутствием возможности правильного размещения груза (соблюдения норм нагрузки на ось), увеличение расхода топлива при городском движении и т.д., можно считать как 36-40л/100км. и закладывать в расчеты 38л. при цене Д.Т. по Украине 3,8гр/л., хотя местами есть и выше.
5. З/П водителя, как не крути , а водитель все же главная действующая сила в процессе перевозки груза и на нем лежит как ответственность за сохранность груза , так и ответственнось за сохранность Т/С и пр.По этому и зарплата у него должна быть достойная , ну хотя бы не ниже той з/п что имеет девочка с экспидиции, а это по сегодняшним меркам 2500-3000тыс.гр. Усреднено можно считать 2800гр.+ командировочные ( у меня лично водитель в сутки имеет 25гр,это мало но хотя бы так , на переходной период) .В месяц водитель находится в командировке 15-20 суток, больше не выдерживают ни нервы ни организм.
6. О том что водитель должен быть оформлен как положено и на его з/п а так же во всякие фонды должны производится отчисления ,я говорить отдельно не стану, тут всем понятен вопросс.
7. Каждые сутки для отдыха и стоянки автомобиля приходится тратится на услуги платных парковок , на сегодня это уже 25-30гр в сутки.
8. Особую часть расходов входящих в себистоиморсть перевозки занимает регламентные ( Т.О.) и аварийные ( внеплановые)ремонтные работы . Здесь точно просчитать все расходы невозможно, как говорится « Как карта ляжет». По опыту 11-летней работы в этой отрасли могу сказать что это около 1500гр ( только работа)в месяц без учета З/Ч. Своей базы не имею,поэтому пользуюсь услугами СТО.
9. Расходы на автошины так же имеют свойства кусаться. 17000-19000гр на два года ( больше врядли) при пробеге до 150тыс км. это по нашим дорогам супер, бывает правда и ямы и порезы но с учетом их текущего ремонта думаю вполне обоснованно можно выйти на цыфру 10000гр на 70тыс.км , т.е приблизительно 0,15 гр с 1 км. пробега.
10. Для того что бы спокойно заниматься перевозкой ( хотя в Законе о лицензировании такого положения нет для внутренних перевозчиков)так же следует получить лицензию, на что так же прийдется немного потратиться.Мне международная лиц-я раньше обходилась в 500гр на машину,сколько сегодня на внутренние перевозки я не знаю.
Так же не помешало бы включить сюда затраты на уплату налогов , транспортных сборов и пр. а это не много ни мало 3000-3500гр. в год.т.е. 0,05гр с 1км пробега.
11.Хотя мы и живем на Украине но обязательные страховки, как не крути, а делать надо, а это еще затраты ,На до бы точно узнать, я уже не помню , кажется 900гр обошлась на год. Т.Е 0,015 гр с 1 км.
12.З/ч при всем желании съекономить приходится покупать и от это го то же ни куда не деется, как не крути а 1000гр в месяц это тот минимум на котором можно жить , если не дай бог не случится крупная поломка , об этом а так же о грядущем капитальном ремонте надо потихоньку так же помнить и откладывать 100-150гр в месяц .
12. Как и в любом бизнесе в автоперевозках существуют не предвиденные мелкие ( накладные)расходы их так же не мешало бы включать в затраты. По опыту работы это в среднем 100гр в месяц.
13. Интернет,телефон, факс это так же затраты и не малые.С такими загрузками и ставками можно весь день проговорить так и ни чего и не выторговав.В месяц это удовольствие , во всяком случае у меня отнимало ( до ноября 2006г) до 500гр. на каждую машину в месяц.
14. Оплата услуг банка ( обналичивание),потери на перечислениях (СОФТ), при норматьной загрузке транспорта 200-250гр т.е. 0,05гр с 1 км
15……
16…..
……..
Исходя из вышеперечисленного можно произвести приблизительно расчет затратной части перевозки.
Не берусь утверждать что я во всех пунктах был максимально объективен, на то он и форум, поправьте , я не обидчивый!
По моим расчетам смысл в работе частного грузоперевозчика ( на сегодняшний день)начинается при тарифе на 1 км пробега (по кругу)4,0гр./км, для того что бы вести нормально бизнес и думать о людях и завтрашнем дне этот тариф должен быть на уровне 4,5гр./ км. БЕЗ НДС т.е . единый налог.
Пока таких тарифов не будет я и мне подобные будут упорно стоять, дабы стоять в данной ситуации дешевле чем тупо работать!!!


Да действительно человек подошел к вопросу грамотно и лаконично - не пожалев времени. Спасибо - я думаю эту цифру можно брать за точку отчета.


Еще

15... Согласно ст.19 "Закона про охрану труда" действует норма для предприятий независимо от форм собственности ,использующих труд наемных рабочих ,в размере не менее 0,5% от сумм реализованной продукции ,т.е от валового дохода .Это в переводе на гр/км еще плюс минимум 0,025-0,03гр.с каждого км. пробега.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0