trucksnearme
Обращение к перевозчикам
Новые сообщения
Количество постов 267
Автор
Сообщение

Уважаемые господа перевозчики. Как всем известно, постанова КМУ № 226 уже действует и минимальный размер стоимости перевозки для 20-тонника составляет 6.12 грн. Как неоднократно описывалось, это в первую очередь ударит по перевозчикам НДС-кам, а вот «единщики» радуются и надеются, что им максимум, что может угрожать это штраф в размере 255 грн. Хотелось бы заметить, что грузоперевозки это самостоятельный вид предпринимательской деятельности и именно перевозчики устанавливают цены на свои услуги. По этому не надо плакать, если Вас не устраивает цена за перевозку - эту цену установили перевозчики. В каждой отрасли хозяйствования, субъекты хозяйствования с целью увеличения рентабельности своей деятельности ищут способы снижения затрат за счет других. Так как рынок грузоперевозок неконтролируемый и имеет высокий уровень конкуренции при низком уровне менеджерского профессионализма, именно на этом и пытаются снизить свои затраты заказчики, а некоторые субъекты хозяйствования (диспетчера и экспедиции) увеличить свою прибыль. С целью поднятия цены на грузоперевозки был проведен Форум областных ассоциаций грузоперевозчиков, на котором было принято решение: жестко и категорично подойти к решению вопроса исполнения постановы № 226 и наведению порядка на рынке грузоперевозок.
Во исполнение постановы, была достигнута договоренность с налоговой и управлением по ценам о сотрудничестве. Таким образом, областные ассоциации будут подавать в контролирующие органы списки субъектов хозяйствования, которые нарушают нормы действующего законодательства и требования постановы № 226. Данные о таких лицах будут поступать от местных экспедиторов и логических центров, которые снабжают работой перевозчиков. Результатом работы контролирующих органов будет: административные санкции, финансовые санкции. К примеру, за перевозку груза по маршруту по цене ниже минимальной управление по ценам будет применять финансовые санкции в размере: полной конфискации суммы выручки (суммы фрахта за рейс) и штрафа в двукратном размере суммы фрахта, т.е. если на 1000 км перевезти груз за 4000 грн. то сумма финансовых санкций будет составлять 12000 грн за одну поездку. Кроме этого виновное лицо будет привлечено к административной ответственности. Также за систематические нарушения на рынке грузоперевозок перед Минтрансом Областными Ассоциациями будет ставится вопрос о лишении данных субъектов лицензий за нарушение лицензионных условий. Кроме выше перечисленного хотелось бы добавить, что по договоренности с транспортной инспекцией, налоговой и УГАИ будут осуществляется выездные рейды с целью наведения порядка на рынке грузоперевозок.
В сложившейся ситуации есть только два пути развития:
1. демпинговать, и тем самым навлекать на себя гнев Перевозчиков и радость от общения со стороны контролирующих органов, а также «благодарность» КМУ за наполнение госбюджета
2. не соглашаться на провокации грузоотправителей и экспедиций вместе с диспетчерами и тем самым вывести рынок грузоперевозок с ямы.

P.S. На основании выше описанного, просим перевозчиков задуматься и посчитать, стоит ли ездить по цене ниже минимально установленной Государством. Может нам, как таксистам и «маршрутчикам» стоит объединится и всем вместе придерживаться минимальных тарифов и выжимать их с заказчиков, а тем которые с этим не согласны мы будем «помогать развиваться».

МЫ НЕ ЗЛЫЕ - ВРЕМЯ ТЯЖОЛОЕ.


Еще

Полностью поддерживаю! А для экспедиций/грузоотправителей, которые будут размещать подобные "дешевые" грузы предусмотрено наказание? Где можно ознакомиться с постановой 226? Бросьте ссылку плз.

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.


Данные о таких лицах будут поступать от местных экспедиторов и логических центров, которые снабжают работой перевозчиков...



Пчелы против меда? Или как?


Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo



Данные о таких лицах будут поступать от местных экспедиторов и логических центров, которые снабжают работой перевозчиков...



Пчелы против меда? Или как?


Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Да, кстати, хорошее замечание! Думаю, экспедиция не "сдаст" перевозчика, который везет за даром. У нас ведь проблема не в том, что грузоотправители не платят, а в том, что эспедиторы оборзели...

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.



Данные о таких лицах будут поступать от местных экспедиторов и логических центров, которые снабжают работой перевозчиков...



Пчелы против меда? Или как?


Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Вы думаете, что только вы занимаетесь экспедиционной деятельностью? Может быть вам нравится заниматься экспедицией за счет демпинга, но есть экспедициии, которые тоже хотят поднять цены на перевозки, так как в следсвтии этого увеличиться и их доход. Такие экспедиции работают на положеных 10 процкентах, а не снимают сумму выручки на свое усмотрение выступая при этом представителем заказчика. А при этом будут созданы дополнительные экспедиционный центры задачами которых будет выявления неблагонадежных перевозчиков.


Еще

Экономический смысл общества с ограниченной ответственностью

Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

В отличие от государственных и муниципальных унитарных предприятий, на имущество которых их учредители не имеют право собственности или иное вещное право, общества с ограниченной ответственностью (равно как и иные виды хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ и производственных кооперативов) характеризуются тем, что их участники имеют в отношении них обязательственные права. http://ru.wikipedia.org/wiki


Прибыль распределять значит будете?








Владимир из Киева.


Еще
Владимир из Киева.


Экономический смысл общества с ограниченной ответственностью

Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

В отличие от государственных и муниципальных унитарных предприятий, на имущество которых их учредители не имеют право собственности или иное вещное право, общества с ограниченной ответственностью (равно как и иные виды хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ и производственных кооперативов) характеризуются тем, что их участники имеют в отношении них обязательственные права. http://ru.wikipedia.org/wiki


Прибыль распределять значит будете?








Владимир из Киева.

Поясняюю ООО- областная общественная организация, а не "ООО_экспедитор"


Еще

На 200% поддерживаем Днепропетровскую ассоциацию. Дармовозов нужно наказывать, причем строго, потому что менталитет у наших людей такой... Применение метода "пряника" нарушителями расценивается как дополнительное время "подемпинговать". Будем всячески содействовать выполнению решения Форума областных ассоциаций про наказание дармовозов!


Еще






Такие экспедиции работают на положеных 10 процкентах, а не снимают сумму выручки на свое усмотрение выступая при этом представителем заказчика.



Кем положенных?! Кто вообще сказал вам, что кому-то положено 10%? А я считаю, что мне положено больше. И другим тоже.

С уважением, Галина Щирская:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Прибыль?
Да это моё, и если не было до сих пор отрицательных отзывов-значит пока я работаю профессионально.

Мне и положительные отзывы не нужны как вам Довгалюк накорябал: Супер!!!,постеснялись бы.

ООО и ООО в чём разница?
Ах, да,я зарабатываю, а вы закладываете,ощутимая разница.

МЫ НЕ ЗЛЫЕ - ВРЕМЯ ТЯЖОЛОЕ.
Время всегда одинаковое-люди разные!




Владимир из Киева.


Еще
Владимир из Киева.







Такие экспедиции работают на положеных 10 процкентах, а не снимают сумму выручки на свое усмотрение выступая при этом представителем заказчика.



Кем положенных?! Кто вообще сказал вам, что кому-то положено 10%? А я считаю, что мне положено больше. И другим тоже.

С уважением, Галина Щирская:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

А ЗА ЧТО БОЛЬШЕ, ЗА НОМЕР ТЕЛЕФОНЧИКА МЕСТА ЗАГРУЗКИ, ИЛИ ЭКСПЕДИЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА ОБ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОВРЕМЯ ПРОПЛАЧИВАЮТ СТОИМОСТЬ ФРАХТА, КОТРОЛИРУЮТ ХОД ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ, РЕШАЮТ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ, В ОБЩЕНИИ С гаишниками. ТАКАЯ СТАВКА БЫЛА СФОРМОВАНА НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА ОБЩЕСТВОМ ПЕРЕВОЗЧИКОВ


Еще







Такие экспедиции работают на положеных 10 процкентах, а не снимают сумму выручки на свое усмотрение выступая при этом представителем заказчика.



Кем положенных?! Кто вообще сказал вам, что кому-то положено 10%? А я считаю, что мне положено больше. И другим тоже.

С уважением, Галина Щирская:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Скажите, Галина (просто из любопытства интересно) а сколько на Ваш взгляд должен зарабатывать экспедитор, который отлично выполняет свою работу (тех, кто работать не умеет во внимение не берем)? Во сколько, например Вы, оцениваете свой труд?


С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.



А ЗА ЧТО БОЛЬШЕ, ЗА НОМЕР ТЕЛЕФОНЧИКА МЕСТА ЗАГРУЗКИ, ИЛИ ЭКСПЕДИЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА ОБ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОВРЕМЯ ПРОПЛАЧИВАЮТ СТОИМОСТЬ ФРАХТА, КОТРОЛИРУЮТ ХОД ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ, РЕШАЮТ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ, В ОБЩЕНИИ С гаишниками. ТАКАЯ СТАВКА БЫЛА СФОРМОВАНА НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА ОБЩЕСТВОМ ПЕРЕВОЗЧИКОВ



Чего кричите? Что есть общество перевозчиков? С какой стати непонятное общество решило, сколько кто должен зарабатывать? А?

С уважением,
Галина Щирская :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Прибыль?
Да это моё, и если не было до сих пор отрицательных отзывов-значит пока я работаю профессионально.

Мне и положительные отзывы не нужны как вам Довгалюк накорябал: Супер!!!,постеснялись бы.

ООО и ООО в чём разница?
Ах, да,я зарабатываю, а вы закладываете,ощутимая разница.

МЫ НЕ ЗЛЫЕ - ВРЕМЯ ТЯЖОЛОЕ.
Время всегда одинаковое-люди разные!




Владимир из Киева.

О ДОВГАЛЮК ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ, ЭТО МНЕНИЕ ПЕРЕЫВОЗЧИКОВ, А ЗНАЯ ТРАДИЦИЮ ЗАПУГИВАНИЯ ЭКСПЕДИЦИЯМИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ОБРАТНЫМ ОТРИЦАИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВОМ, В СЛУЧАЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТАКОВОГО НА ЭКСПЕДИТОРА, ТО МНОГИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ СТАРАЮТСЯ С ТАКИМ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ. ВОТ И статистика все у нас имеют положительные отзывы а вот откуда берутся непроплаты по перевозкам, задержки оплаты, куда уходят фрахты. А что касательно отсутсвия у вас отрицательных отзывов это еще не показатель


Еще




А ЗА ЧТО БОЛЬШЕ, ЗА НОМЕР ТЕЛЕФОНЧИКА МЕСТА ЗАГРУЗКИ, ИЛИ ЭКСПЕДИЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА ОБ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОВРЕМЯ ПРОПЛАЧИВАЮТ СТОИМОСТЬ ФРАХТА, КОТРОЛИРУЮТ ХОД ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ, РЕШАЮТ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ, В ОБЩЕНИИ С гаишниками. ТАКАЯ СТАВКА БЫЛА СФОРМОВАНА НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА ОБЩЕСТВОМ ПЕРЕВОЗЧИКОВ



Чего кричите? Что есть общество перевозчиков? С какой стати непонятное общество решило, сколько кто должен зарабатывать? А?

С уважением,
Галина Щирская :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

А вы не знаете???? общиство перевозчиков было есть и будет, а вот насчет остальных......


Еще



Скажите, Галина (просто из любопытства интересно) а сколько на Ваш взгляд должен зарабатывать экспедитор, который отлично выполняет свою работу (тех, кто работать не умеет во внимение не берем)? Во сколько, например Вы, оцениваете свой труд?


С уважением,
Антон.


Я оцениваю свой труд адекватно своим потребностям. И зарабатываю столько, чтобы полностью удовлетворять свои потребности. Надеюсь, я удовлетворила Ваше любопытство? ;)

С уважением,
Галина Щирская:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo




Скажите, Галина (просто из любопытства интересно) а сколько на Ваш взгляд должен зарабатывать экспедитор, который отлично выполняет свою работу (тех, кто работать не умеет во внимение не берем)? Во сколько, например Вы, оцениваете свой труд?


С уважением,
Антон.


Я оцениваю свой труд адекватно своим потребностям. И зарабатываю столько, чтобы полностью удовлетворять свои потребности. Надеюсь, я удовлетворила Ваше любопытство? ;)

С уважением,
Галина Щирская:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

А правдиво ответить и искрени вам наверно стыдно, дабы не показать свои апетиты, за счет наивных перевозчиков.


Еще



А вы не знаете???? общиство перевозчиков было есть и будет, а вот насчет остальных......



А толку?

С уважением,
Галина Щирская:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo




Скажите, Галина (просто из любопытства интересно) а сколько на Ваш взгляд должен зарабатывать экспедитор, который отлично выполняет свою работу (тех, кто работать не умеет во внимение не берем)? Во сколько, например Вы, оцениваете свой труд?


С уважением,
Антон.


Я оцениваю свой труд адекватно своим потребностям. И зарабатываю столько, чтобы полностью удовлетворять свои потребности. Надеюсь, я удовлетворила Ваше любопытство? ;)

С уважением,
Галина Щирская:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Нет, уважаемая Галина. Извините, но мое любопытство Вы не удовлетворили. Вы ответили так, что бы отцепились.... Хотелось бы получить ответ о желаемом заработке в процентном соотношении от суммы фрахта перевозки, например. Впрочем, Вы имеете полное право не отвечать. Это Ваше дело. Но Вы же сказали "А"....

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.



А правдиво ответить и искрени вам наверно стыдно, дабы не показать свои апетиты, за счет наивных перевозчиков.


Я ответила искренне и правдиво. Честное слово.

С уважением,
Галина Щирская:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 2