trucksnearme
Обращение к перевозчикам
Новые сообщения
Количество постов 267
Автор
Сообщение



Антон это бизнес прежде всего и каждый свой бизнес ведет как умеет, у кого-то получается у кого-то нет. А единая цена это глупость!!!
В чем состоит наш заработок?
В разнице между затратами на услуги, и их продажей, вот здесь и начинается самое интересное кто-то может минимизировать затраты, а кто-то нет, а ассоциаторы всех под одну гребенку.
Вы же видите конкретного ответа от них нет. Насильно разве можно вас загнать в ассоциацию? Люди пойдут в ассоциации когда это действительно им будет ВЫГОДНО, а для этого ассоциаторам еще пахать и пахать, кстати пахать как вы заметили они не хотят, они хотят казнить инакомыслящих.
С уважением Данил.


Ваша точка мнения мне не интересна, и глупа. Наша задача не в том, что бы завлечь "инакомыслящих" к себе, наша задача помочь себе и намподобных, так как давать заработать на нас мы не хотим. Всем известно, что имено экспедиторы выставляют цены ниже сибестоимости, провоцирую перевозчиков ехать демпенгуючи, таким образом мы добъемся, что бы заказчики вместе с экспедиторами несли ответсвенность за предложение перевезти груз ниже минимально установленного тарифа.


Я не знаю кто выступает от лица Днепропетровской ассоциации, но Ваш тон и манера высказывать свои мысли, может только отбить желание пополнить Ваши ряды. По-моему человек (один или несколько), желающий объеденить кого-либо (в данном случае перевозчиков), должен высказываться более сдержано, и уметь находить компромисные решения даже с инакомыслящими. Вы не умеете.

С Ув. Анна


Еще

Прочитав всю тему и порывшись в законодательтве, пришел к следующему:

1. Постановление КМУ №226 от 25.02.2009 г. вместе приказом Минэкономики №327 от 10.04.2009 г., направленные на борьбу с демпингом некоторых (большинства) перевозчиков на внутреннем рынке грузовых перевозок вступило в законную силу и уже давно действует.

2. Люди, которые придумали эту постанову (киевские забастовщики), не имеющие ни юридического образования, ни понимания того, что они делают, не посоветовавшись ни с кем, не зная из чего складывается себестоимость перевозки, думали, что делают "благое дело" - А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА - ОЧЕРЕДНАЯ ...ОПА!
Т.е., принятое Кабмином постановление - это смерть перевозчика, который едет дешевле, чем минимальный установленный тариф.

3. Но, что сделано, то сделано и обратного пути уже нет.
Пока еще не известно, каким образом контролирующие органы будут наказывать перевозчиков, демпингующих тарифы, но уже понятно, что финансовые санкции неизбежны (наполнять бюджет то нужно), и эти санкции наврядли коснутся грузоотправителей и экспедиторов.

Поэтому, по моему мнению, каждому еще работающему перевозчику стоит задуматься: А СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ЕЗДИТЬ ПО ТАРИФАМ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВОМ И ЖДАТЬ НА КАКОМ КИЛОМЕТРЕ ТРАССЫ ТЕБЯ ВСТРЕТИТ ГАИ, ТРАНСПОРТНИК, НАЛОГОВИК И СОТРУДНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНАМИ (СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ) ИЛИ УВАЖАТЬ СВОЙ ТРУД И ТРАНСПОРТ И ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ЦЕНУ - МИНИМУМ 6,12 ГРН/КМ.

Цену на рынке грузовых перевозок диктовать должен ПЕРЕВОЗЧИК, а не грузоотправитель или экспедитор!!!!

С уважением ко всем участникам этого рынка, Дмитрий.


Еще



Цену на рынке грузовых перевозок диктовать должен ПЕРЕВОЗЧИК, а не грузоотправитель или экспедитор!!!!




100%

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

Глупости это все, проверить не реально. Если только все начнут ездить по
б/н и по всем правилам заполнения документов грузоотправителем. А это уже
не будет страна Украина.


Еще

этот приказ никогда не заработает пока транспортные перевозки находятся на разных системах налогообложения.что выгодно единщику не выгодно ндс нику. без взаимной ответственности заказчика и перевозчика этот приказ просто не будет работать. да и как быть с удобной формой оплаты.ведь это запрещено налоговым законодательством. где вы видели хоть одну серьезную фабрику которая платит налом. мне кажется.что написан он просто "на отцепитесь от нас люди добрые.без вас хреново." но государство обязательно скажет спасибо добрым людям.которые очень хотели единых тарифов.потому .что как не крути штрафы.хоть и не большие.все равно пополнение в бюджет.а так же средство манипуляции налоговых служб при аудите.+ увеличение налоговой нагрузки на предприятие. я лично против данного приказа. с уважением литвинов.


Еще

Вы абсолютно правы господин Литвинов, жаль, что многие еще этого не понимают, что драть снова будут перевозчика.
Ладно поживем увидим, что запоют дальше.
С уважением Данил.


Еще

лекарство всегда горькое...да и правда сладкой... редко бывает


Еще
Еще не вечер...


Дальнобойщики были когда то, а теперь просто кататься любят...

Даже не водители,а наезднки или автоукладчики-это вернее будет.


Еще



Во исполнение постановы, была достигнута договоренность с налоговой и управлением по ценам о сотрудничестве. Таким образом, областные ассоциации будут подавать в контролирующие органы списки субъектов хозяйствования, которые нарушают нормы действующего законодательства и требования постановы № 226.







Александр. :)


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр


Оборзели слабо сказано, мало того что расценки режут, так еще получается так что мы должны доплатить за то что везем груз той или иной компании!

Или я неправ?????????




НЕ ВЕЗИТЕ !!!!!!
И всё станет на свои мсеста.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


Оборзели слабо сказано, мало того что расценки режут, так еще получается так что мы должны доплатить за то что везем груз той или иной компании!

Или я неправ?????????




НЕ ВЕЗИТЕ !!!!!! ВАС НАСИЛЬНО НИ КТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ !!!!
И всё станет на свои мсеста.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


этот приказ никогда не заработает пока транспортные перевозки находятся на разных системах налогообложения.что выгодно единщику не выгодно ндс нику. без взаимной ответственности заказчика и перевозчика этот приказ просто не будет работать. да и как быть с удобной формой оплаты.ведь это запрещено налоговым законодательством. где вы видели хоть одну серьезную фабрику которая платит налом. мне кажется.что написан он просто "на отцепитесь от нас люди добрые.без вас хреново." но государство обязательно скажет спасибо добрым людям.которые очень хотели единых тарифов.потому .что как не крути штрафы.хоть и не большие.все равно пополнение в бюджет.а так же средство манипуляции налоговых служб при аудите.+ увеличение налоговой нагрузки на предприятие. я лично против данного приказа. с уважением литвинов.



Я что-то не пойму. Почему НДСнику не выгодно ???
Ведь мин тариф указан без НДС.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/




Дальнобойщики были когда то, а теперь просто кататься любят...

Даже не водители,а наезднки или автоукладчики-это вернее будет.


Скарее А В Т А Н И У Д А Ч Н И К И

С ув. Риальная элита пиревосчекоф закасчекоф и экспедиций.



Не в обиду будет сказано, НО-в этой комнате не курят. Для этого есть комната "Весёлая страничка"


Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/


А что понятие коммерческой тайны уже перестало существовать???
А как уважаемые ассоциации вы будете бороться с теми кто ездит за нал???
Кстати я повторяюсь, не одна ассоциация не опубликовала список членов ассоциации, количество и качество подвижного состава. Ассоциации, а вы не боитесь, что первыми попадут под раздачу ваши члены, или хотите сказать, что в ваших рядах нет дармовозов???

Наверное и Вы не опубликовали своих списков.
И ни одна Ассоциация не должна и не имеет права розглашать списков своих членов(без их согласия)-Ассоциация перевозчиков с уважением относится к информации ,данной перевозчиком.
И ещё одно-ЧТО-БЫ БЫЛ ПОРЯДОК ЗАКОН НАДО УВАЖАТЬ И ПОСТАНОВЫ КМУ.
В противном случае-Вы депутат...
И если накажут дармовоза-В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОН НАУЧИТСЯ СЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ ЗАКОНЫ,а это уже хорошо...


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

Так будте последовательны! Почему, имея 10 авто, вы прячетесь за ЧП? Уменьшаете объемы выручки, и платите 200 грн. единного налога. Сделайте этот шаг! Не будьте депутатом!

По чем опиум для народа?


Еще
Игорь.


Так будте последовательны! Почему, имея 10 авто, вы прячетесь за ЧП? Уменьшаете объемы выручки, и платите 200 грн. единного налога. Сделайте этот шаг! Не будьте депутатом!

По чем опиум для народа?

Попробую просветить Вас.ЧП-частный предприниматель.Частный предприниматель может быть как на едином налоге(200грн-как Вы говорите),так и на общей системе налогообложения,тоесть -доход минус затраты умножил на процент и уплатил государству-всё очень просто и честно.
Я думаю,что многим ,здесь пишущим,было-бы не плохо ознакомится с законодательной базой-это убрало-бы с форума множесто глупых и смешных реплик и вопросов.
А ,заодно и многие експедиторские ,затрудняюсь сказать-фирмы(с табуретными уставами на кухне ) знали свои права и УЗНАЛИ-БЫ обязаности...Это им сильно помогло-бы в работе...


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.


И если накажут дармовоза-В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ОН НАУЧИТСЯ СЧИТАТЬ И ЧИТАТЬ ЗАКОНЫ,а это уже хорошо...

было бы интересно если бы экспы повылаживали списки дармовозов


Андрей


Еще
Андрей


"Я не знаю кто выступает от лица Днепропетровской ассоциации"

По ходу эту Ассоциацию уже наверно 3я по счету контора пытается поднять,ее начали подымать еще со времен киевской забастовки

Андрей


Еще
Андрей



"Я не знаю кто выступает от лица Днепропетровской ассоциации"

По ходу эту Ассоциацию уже наверно 3я по счету контора пытается поднять,ее начали подымать еще со времен киевской забастовки

Андрей



Правильно, когда дела плохи кровати не меняют... :)




P.S.Пока одну знакомую тётку не возьмут на работу-ничего у них не выйдет...
Александр. :)


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр




Поддерживаю Днепропетровцев. Необх.работать сообща и по правилам. Сегодня разговаривал с Областным налоговиком по поводу мин. тарифов на перевозки. Он сказал, что в первую очередь попадут под роздачу не заказчики, эксп-ы, а перевозчики. Был задан вопрос ему - а как быть с выставленными на сайтах грузами и ценами. Отсюда же все начинается. Его ответ - не берите такие грузы по таким ценам. Будете доплачивать! Лучше пишите заявы в районные ГНАУ по месту своей регистрации по каждому конкретному эпизоду...кто выставил груз, за сколько и.... 3-4 заявы, и "мы" будем обязаны реагировать т.к. будет , без сомнений, материал на "хорошие" штрафные санкции.(Особенно, если учесть, как хороши у НАС дела с бюджетом) Я ему говорю - похоже на стукачество. А он сказал, -иначе будете вы-перевозчики всегда крайними. И, между прочим, при наведении порядка и благонадежности во вмогих странах Европы "сигналы с мест" способствовали более правильному и быстрому решению поставленных властями задач и установлении справедливости (порядка).

Классно!Получается,что тарифы установили конкретно для перевозчиков,а все остальные кто непосредственно работает в сфере грузоперевозок и дают грузы по низким тарифам абсолютно ни за что не отвечают,вообщем перевозчики козлы отпущения,а все остальные просто зарабатывают на них бабки.Короче хотели как лучше,а получилось как всегда.Наказывать за несоблюдение закона надо всех- и перевозчиков,и заказчиков,и экспов, коль все в одном котле варимся.

перевозчик самое главное звено в этой цепи им решать цену за км.И не надо тогда наказывать.Если едут значит выгодно

С уважением,
Антон.

Перевозчик,уже давно не главное звено в этой цепи,а самое обидное,что пострадают только малые перевозчики,а крупные позаключали договора до постановления КБ,и это не по 6.12,так кто нам будет платить.?пока будет за всё отвечать только перевозчик ,ничего хорошего не выйдет.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0