trucksnearme
Двигатель ЯМЗ-236НЕ,236-НЕ2
Новые сообщения
Количество постов 29
Автор
Сообщение

Коллеги подскажите кто работал с моторами ЯМЗ-236НЕ,236-НЕ2, насколько надежны, реальный расход топлива и т.д.? А также интиресует информация о МАЗ-5337.Буду признателен за любую информацию.


Еще

Расход 48 литров при 20 тоннах груза тягач с полуприцепом.Двигатели надежные при правильной эксплуатации.Уже прошли по 200 тыс. км без ремонта


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 20.08.2007 22:42):
Коллеги подскажите кто работал с моторами ЯМЗ-236НЕ,236-НЕ2, насколько надежны, реальный расход топлива и т.д.? А также интиресует информация о МАЗ-5337.Буду признателен за любую информацию.


Катался на автобусе ЛАЗ с таким мотором (Лайнер 10 и 12) и довольно подробно интересовался трудностями и проблемами в процессе эксплуатации. Автобус работает в полугосударственном АТП уже почти 4 года. Пробег около 300 тыс. Водителей сменилось неимоверное кол-во - т.е. о нормальном отношении к автобусу говорить не приходится. А ОНО ЕЗДИТ!!! В мотор вообще не лазили. По трассе - валит будь здоров. Если ездили Черкассы-Умань, то знаете те подъёмчики бесконечные и частые. Автобус по прямой и в гору идёт не напрягаясь - стабильно 100 (лишь на подъёмах чуть-чуть дымок проглядывается). Хотя, коробка и мост там не те, что на грузовиках, но всё же. Расход (у полного автобуса) 30-35 л., в зависимости от водителя.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Огромное спасибо за информацию!
Выходит, что заявленный в документации расход 21-25л. замануха. Но радуют отзывы о его надежности!
Еще раз спасибо!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 21.08.2007 22:19):
Огромное спасибо за информацию!
Выходит, что заявленный в документации расход 21-25л. замануха. Но радуют отзывы о его надежности!
Еще раз спасибо!


Может и замануха, но это правда. Если машина будет ехать пустой со скоростью 65 км. в час по ровной и хорошей дороге, не отвлекаясь на обгоны, + попутный ветер (а ещё если и ехать тупо на шасси), то, вполне возможно, именно такой расход (какой заявлен производителем в паспорте на технику) и получится... НО.... ну Вы поняли... А машина, действительно, надёжная - если НОВАЯ.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Вот я думаю о новом МАЗе 10-ти тоннике. Я тоже подумал, что во первых Вы написали, что шел автобус под 100 км/ч, плюс госпредприятие, где литра 3-4 полюбому спишут лишних. Так, что около 25 л на 100 км возможно и реально.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 21.08.2007 23:10):
Вот я думаю о новом МАЗе 10-ти тоннике. Я тоже подумал, что во первых Вы написали, что шел автобус под 100 км/ч, плюс госпредприятие, где литра 3-4 полюбому спишут лишних. Так, что около 25 л на 100 км возможно и реально.


Вы обалдели чтоли (извините) ???? 25 л. на десятке - это снится даже владельцу практически новой иномарки. И ещё. На МАЗе стоит тент 45 кубов. Такая машина в Ларди никому нах. (извините ещё раз) не нужна. Разве что по 2-2,20 за кило, и то, в базарный день и в хорошем регионе.....

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Вы хотите сказать, что 25 л. на 10-ке иномарке нереально????????


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 21.08.2007 23:21):
Вы хотите сказать, что 25 л. на 10-ке иномарке нереально????????


Я хочу сказать, что с 10 т. на иномарке расход будет от 25-ти....
а на МАЗе....ухххх....
Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

МАН 14-272(евро-1) - 22л, Рено Мидлум(евро-3) - 23л собственный опыт!
За МАЗ не спорю поэтому спрашиваю, но моторы о которых я спрашиваю в описаниях евро 1 и 2 соответственно, поэтому по логике должно быть проимерно тоже. Подчеркиваю ДОЛЖНО БЫТЬ!
Вы же сами написали про автобус - в режиме 100км/ч 30-35л, грузовику такие гонки не нужны, если будет ходить 70-80 км/ч расход должен быть где-то на 15% меньше. Опять же это мои предположения, поэтому и хотел услышать их первых уст о расходе на 10-ти тоннике.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 21.08.2007 23:10):
Вот я думаю о новом МАЗе 10-ти тоннике. Я тоже подумал, что во первых Вы написали, что шел автобус под 100 км/ч, плюс госпредприятие, где литра 3-4 полюбому спишут лишних. Так, что около 25 л на 100 км возможно и реально.


Вы обалдели чтоли (извините) ???? 25 л. на десятке - это снится даже владельцу практически новой иномарки. И ещё. На МАЗе стоит тент 45 кубов. Такая машина в Ларди никому нах. (извините ещё раз) не нужна. Разве что по 2-2,20 за кило, и то, в базарный день и в хорошем регионе.....

Алексей.


Алексей, прежде чем кому-то (мне) делать замечание о его (моём) поведении на форуме, посмотрите за собой!!!! Я в шоке с такого народа, хотел выпендриться, зделав мне замечание, а сам "очень хорошо обращается" к человеку.

Артём


Еще

[quote name=’ЧП Полудень’ firm_id=’18224364063’ post=’13935’ date=’21.08.2007 23:34’]МАН 14-272(евро-1) - 22л, Рено Мидлум(евро-3) - 23л собственный опыт!
За МАЗ не спорю поэтому спрашиваю, но моторы о которых я спрашиваю в описаниях евро 1 и 2 соответственно, поэтому по логике должно быть проимерно тоже. Подчеркиваю ДОЛЖНО БЫТЬ!
Вы же сами написали про автобус - в режиме 100км/ч 30-35л, грузовику такие гонки не нужны, если будет ходить 70-80 км/ч расход должен быть где-то на 15% меньше. Опять же это мои предположения, поэтому и хотел услышать их первых уст о расходе на 10-ти тоннике.

Прошу прощения, если я Вас обидел. Не хотел. Денёк просто у меня вчера был уж слишком чудный. Извините.

З.Ы. Пожалуй на этом и закончу, наверное, своё творчество на форуме.

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Вольво Fl-618 расход 21-23 с10т тент 47м куб Рено Прениум 250лс 25л на 100км с10т тент 50 куб


Еще

О двигателях ЯМЗ.Вспомнил об одной встрече на трассе между Харьковом и Москвой.Было это в начале 80х когда на этой дороге было штук 10 АЗС и на тех небыло топлива.Познакомился с одним ЧЕЛОВЕКОМ звали его Володя.Работал он в Минске на МАЗе конструктором-испытателем.Образование 8 или 10 кл.с братом надвоих.Он изобрел двигатель в 500 л.с.Расход пустого МАЗа с ппр.был 20л на 100км -гружонного с 25 тоннами всего 25л на 100км без всяких коэффициэнтов.Хотите-верьте -хотите-нет.Подал свои разработки и чертижи в Москву в Минавтотранс-долго они там пролежали лет 5 или более.Короче говоря Союз распался-движок продали.Купили его 4 развитых кап.страны.В 90х годах по телевизору была об этом передача.Сам смотрел.Выступали водители-испытатели говорили только хорошее.Был я в Минске после всего этого-Володя крепко запил.Больше о нем ничего не слышал.Жаль ЧЕЛОВЕКА.Турбину на ЯМЗ-он впервые установил.ЯМЗ-хороший движок.МАЗику бы другую коробку.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 21.08.2007 23:10):
Вот я думаю о новом МАЗе 10-ти тоннике. Я тоже подумал, что во первых Вы написали, что шел автобус под 100 км/ч, плюс госпредприятие, где литра 3-4 полюбому спишут лишних. Так, что около 25 л на 100 км возможно и реально.


Вы обалдели чтоли (извините) ???? 25 л. на десятке - это снится даже владельцу практически новой иномарки. И ещё. На МАЗе стоит тент 45 кубов. Такая машина в Ларди никому нах. (извините ещё раз) не нужна. Разве что по 2-2,20 за кило, и то, в базарный день и в хорошем регионе.....

Алексей.


Только продал МАЗ 5336 с ЯМЗ 238 не турбированным и простой пятиступкой с тентом 45м3, так на этом авто при езде без прицепа нормативный расход был 28 литров и водила не скулил, что мало, значит реальный все 25-26 литров. Двигатель прекрасный и , кстати, не очень шумный.

С ув. Дмитрий


Еще

Спасибо, а какой был год и цена?


Еще

1997г c прицепом, общий объём 86м3/33 палеты, 16000$. И что бы там ни говорили, учитывая стоимость, которая уже ниже не будет, лучше возьмите что нибудь такое, новые МАЗы и КАМАЗы, очень ненадёжные и неоправданно дорогие.


Еще

Спасибо! А Вы заметили как "европа" подскочила в цене! За пол года цены в Германии подскочили на 6-9 тыс. евриков! Я сам не стороник отечественной техники, но товарищ недавно пригнал иномарку 2002 г. вышла она ему 35000 евро и честно сказать состояние не впечатляет, а там где сосотояние нормальное - цена под 40000 евр. (это я о а/м грузоподъемностью 7-10т).
Так что хочешь не хочешь а задумаешься о отечественной технике. О китайской пока думать не хочу.


Еще

А потом на авто за 40000 евро и аж по 3 грн/км, и сразу в миллионеры. Бросьте вообще идею брать машины, я потихоньку распродаюсь и с каждой проданной машиной становится легче и легче. Бороться в этом бизнесе бессмысленно, поверьте через пару лет прийдут на рынок крупные корпорации, и нам прийдётся идти к ним батрачить. Это не упаднические мысли, просто это нормальное, экономически обоснованное мнение.


Еще

Ну слава богу пока по таким ставкам не езжу. Если прийду к такой цене тогда распродамся, да и нет пока реальной идеи котрая приносила бы побольше.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0