trucksnearme
Несколько вопросов к представителям ассоциаций.
Новые сообщения
Количество постов 54
Автор
Сообщение

1.Меня интересует система налогообложения ассоциации и форма расчета с перевозчиком.

2.Порядок расчета, за предоставленную работу, с перевозчиком производится со счетов ассоциации или оплата будет поступать напрямую заказчик - перевозчик?

3.На текущий момент минимальный тариф определен 6,10грн/км,если учесть что большинство перевозчиков выбрали единый налог,соответственно с этой суммы вычетаем 20% процентов получаем 5,08грн/км,сумма недотягивает до минимума,вариант второй 6,10 грн/км это цена за км.на единый налог,соответственно прибавляя 20% НДС получим 7,32.

4.Очередность предоставления загрузок.


Еще


1.Меня интересует система налогообложения ассоциации и форма расчета с перевозчиком.

2.Порядок расчета, за предоставленную работу, с перевозчиком производится со счетов ассоциации или оплата будет поступать напрямую заказчик - перевозчик?

3.На текущий момент минимальный тариф определен 6,10грн/км,если учесть что большинство перевозчиков выбрали единый налог,соответственно с этой суммы вычетаем 20% процентов получаем 5,08грн/км,сумма недотягивает до минимума,вариант второй 6,10 грн/км это цена за км.на единый налог,соответственно прибавляя 20% НДС получим 7,32.

4.Очередность предоставления загрузок.

Моторчик ваш супер спасиб шо сохранили его для меня:)

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Я не знаю, как регистрировалась Ассоциация в Вашем регионе, но изначально планировалось регистрировать Ассоциации как ОБЩЕСТВЕННЫЕ организации, соответственно бесприбыльные, соответственно не платящие налоги.
Другое дело, что в перспективе планировалось регистрировать ООО, учредителем которой будет Ассоциация, соответственно, НДС, налог на прибыль итд. ООО может и должно получать прибыль, которая должна тратиться на проекты под эгидой Ассоциации.

Фишка такого ООО в возможности заключать долгосрочные договоры с заказчиком (один договор - много разных машин), а ООО уже, как экспедиция, имеет соответствующие договоры с перевозчиками, одиночками с одной машиной или крупными предприятиями с большим автопарком.

"Делить загрузки" хорошо, когда их много. Сейчас деятельность "ассоциированных членов" по распределению загрузок сводится к сбору всех сегодняшних предложений и раскидывание на имеющиеся машины.
Сейчас это не имеет такого значения, при недостаточном грузопотоке. Но вспомните прошлое лето, хотя бы. Когда работы было много, больше, чем машин, нужно было звонить по знакомым перевозчикам, предлагать, рассказывать сто раз одно и то же. При работающем диспетчерском центре при Ассоциации схема упрощается: "один звонок-заявка-подтверждение", а отвечает за качество услуги Ассоциация. Причем планировалось еще внедрить страхование ответственности перевозчика, тоже под Ассоциацией (одиночке это очень дорого).

Ценообразование своих услуг ФОРМИРУЕТ ПЕРЕВОЗЧИК, почему это до сих пор вызывает споры? Вам предлагают рейс, Вы либо соглашаетесь, либо нет, либо Вам добавляют (заказчик, а не Ассоциация), либо нет.
Единщиков пока нельзя проконтролировать на предмет соблюдения мин.тарифов (вообще-то никого пока не контролируют). А если Вы плательщик НДС, то вообще вопросов нет. У ООО, которое от Ассоциации, на счету должна оставаться от каждой загрузки (по принципу экспедиции, ничего нового) некоторая сумма, которую утверждают ассоцианты, на содержание диспетчерской.

Еще раз повторю - это задел на перспективу, сейчас ни делить, ни перераспределять особо нечего, но, чтобы центр заработал, когда рынок стабилизируется, надо основы заложить уже сейчас.


Еще
Рита

Ассоциации просто стремятся монополизировать рынок перевозок. Или это не так, а?


Еще


Ассоциации просто стремятся монополизировать рынок перевозок. Или это не так, а?



Монополизировать..., и всех остальных под раздачу!!! :)


Поймайте любого "голову" ассоциантов и спросите у него!!! :)


Первого предлагаю изловить Артемьева Анатолия... :)





Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Насколько мне извесно (со слов перевозчиков) работа Житомирской ассоциации сводится к обыкновенному табуреточному "лоХистическому" центру за рейс в нале берут 50 грн. с машины, то что в безнале покрыто мраком сколько в действительности стоит фрахт перевозчик незнает. К перевозчику поступает далеко не 6,10грн./км ,вопрос зачем это нужно, кому-то сделать бизнес?


Еще



Насколько мне извесно (со слов перевозчиков) работа Житомирской ассоциации сводится к обыкновенному табуреточному "лоХистическому" центру за рейс в нале берут 50 грн. с машины, то что в безнале покрыто мраком сколько в действительности стоит фрахт перевозчик незнает. К перевозчику поступает далеко не 6,10грн./км ,вопрос зачем это нужно, кому-то сделать бизнес?




Что и задумывалось изначально(откуда баблос брать???)!!!

Только всех остальных: сдать, заложить, загнать...









Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 21.05.2009 13:03):


Ассоциации просто стремятся монополизировать рынок перевозок. Или это не так, а?



Монополизировать..., и всех остальных под раздачу!!! :)


Поймайте любого "голову" ассоциантов и спросите у него!!! :)


Первого предлагаю изловить Артемьева Анатолия... :)





Александр.

Монополизировать - это громко сказано, пока все эти ассоциации основаны на фантазиях и мечтах, не более того. Тем более на данный момент и монополизировать нечего - рынок перевозок умер.


Еще


Непонятно одно,зачем перевозчик бастовал - 6,10грн./км.это цена для ассоциации?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 21.05.2009 13:39):

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 21.05.2009 13:03):

[quote name=’ООО "Донбасстранссервис-тревел"’ firm_id=’17131050126’ post=’12
Александр.

Монополизировать - это громко сказано, пока все эти ассоциации основаны на фантазиях и мечтах, не более того. Тем более на данный момент и монополизировать нечего - рынок перевозок умер.

Не спешите хоронить, попробуем реанимировать.


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 21.05.2009 13:54):

Умер,умер.Подвиньтесь,пожалуйста.

Как же он поддвинется его надо поддвинуть, потом похоронить хотябы по рабочекрестьянски со звездой на крышке.

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Интересно мне знать, а хоть один член ассоциации пошел сегодня под стены Укринского дома митинговать или хоть кто-то знает что там сегодня происходит?


Еще


Интересно мне знать, а хоть один член ассоциации пошел сегодня под стены Укринского дома митинговать или хоть кто-то знает что там сегодня происходит?

И шо там происходи?

Возможно желающий попасть в очередные президенты рейтинг себе набивает.


Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!



Интересно мне знать, а хоть один член ассоциации пошел сегодня под стены Укринского дома митинговать или хоть кто-то знает что там сегодня происходит?

И шо там происходи?

Возможно желающий попасть в очередные президенты рейтинг себе набивает.


Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Расширенном заседание Кабинета министров по проблемам предпринимательства
( в вечерних новостях посмотрите обязательно)


Еще



Интересно мне знать, а хоть один член ассоциации пошел сегодня под стены Укринского дома митинговать или хоть кто-то знает что там сегодня происходит?

И шо там происходи?

Возможно желающий попасть в очередные президенты рейтинг себе набивает.


Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Расширенном заседание Кабинета министров по проблемам предпринимательства
( в вечерних новостях посмотрите обязательно)


Еще




Интересно мне знать, а хоть один член ассоциации пошел сегодня под стены Укринского дома митинговать или хоть кто-то знает что там сегодня происходит?

И шо там происходи?

Возможно желающий попасть в очередные президенты рейтинг себе набивает.


Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Расширенном заседание Кабинета министров по проблемам предпринимательства
( в вечерних новостях посмотрите обязательно)

Понятно это наша принцесса кого-небуть снова отправит в отставку.


Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!





Интересно мне знать, а хоть один член ассоциации пошел сегодня под стены Укринского дома митинговать или хоть кто-то знает что там сегодня происходит?

И шо там происходи?

Возможно желающий попасть в очередные президенты рейтинг себе набивает.


Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Расширенном заседание Кабинета министров по проблемам предпринимательства
( в вечерних новостях посмотрите обязательно)

Понятно это наша принцесса кого-небуть снова отправит в отставку.


Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Нет отставок небыло, просто она всех предпринимателей красиво "послала"...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 21.05.2009 13:03):






Первого предлагаю изловить Артемьева Анатолия... :)





Александр.


АлександЕр !!! Вы забыли про меня, ноги в бетон и в ОМУТ :)

Анатолий


Еще
Анатолий






Интересно мне знать, а хоть один член ассоциации пошел сегодня под стены Укринского дома митинговать или хоть кто-то знает что там сегодня происходит?

И шо там происходи?

Возможно желающий попасть в очередные президенты рейтинг себе набивает.


Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Расширенном заседание Кабинета министров по проблемам предпринимательства
( в вечерних новостях посмотрите обязательно)

Понятно это наша принцесса кого-небуть снова отправит в отставку.


Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Нет отставок небыло, просто она всех предпринимателей красиво "послала"...

И не удивительно, надеется на закон "моя хата с краю" и шо ни кто не шолохнётся, все ещё помнят 2004г.

Мож быт не утверждаю

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 21.05.2009 13:03):






Первого предлагаю изловить Артемьева Анатолия... :)





Александр.


АлександЕр !!! Вы забыли про меня, ноги в бетон и в ОМУТ :)

Анатолий



Фсё шутите Анатолий... :)

И это радует!!! :)

Всё нормально, жизнь продолжается!!! :)





Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1