Газодизель,ефективно ли ето? (дизель+пропан)
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Сообщите пожалуста,хорошо ли работает газодизель.Думаем ставить на тягач Рено Магнум - пропан.
А также,сообщите Ваше мнение: авто на воде. avtonavode.com


Еще

Здравствуйте! если интересует данные вопросы, можете проконсультироваться по телефону 80936766505 или 80979685859 Владимир. Подскажет, ставил газ на Рено, только метан)


Еще

Вроде говорят неплохо -добавляется тяга, огромный минус!!!! если начинает лить форсунка то прожигает поршень,постоянно и часто надо делать ревизию топливной аппаратуры

Андрей


Еще
Андрей

ЦитатаЦитата (СП "GBK", 25.05.2009 11:08):


А также,сообщите Ваше мнение: авто на воде. avtonavode.com

Сильно смахивает на продажи герболайфа и всяких там бадов.

Не хочу показаться скептиком, но при таком потреблении элекроэнергии вам
надо таскать за собой электростанцию.

Вот более экономичный вариант


Данная работа интересна тем, что в качестве сырья применяется группа соединений, относительно дешёвых и широко распространённых в химической (и не только) промышленности. Если полномасштабная установка на новом принципе окажется рентабельной, это может открыть альтернативный путь для массовой выработки водорода. К примеру — для использования его в качестве топлива "зелёных" автомобилей, получаемого из недорогого и доступного сырья, химических отходов в том числе.

Новая система отталкивается от двух давно известных учёным типов приборов: микробных топливных элементов (MFC) и микробных электролизных ячеек (MEC). В первых бактерии потребляют какое-либо органическое топливо, выдавая на выходе электрический ток, а во вторых бактерии при содействии внешнего источника напряжения разлагают сложные вещества на простые (водород, к примеру).

Особый интерес вызывает именно способность микроорганизмов выдавать "на-гора" H2. Но тут экспериментаторы сталкиваются с кучей проблем, выливающихся в невысокую производительность установок в расчёте на потраченную извне энергию.

Группа учёных из Китайского университета науки и технологии (University of Science & Technology of China), а также — нескольких других исследовательских центров и институтов Поднебесной изящно обошла эти трудности, замкнув электрическими цепями и трубопроводами друг на друга специально разработанные MFC и MEC.



На схеме нового генератора водорода показаны его основные части: 1 – микробный топливный элемент; 2 – микробная электролизная ячейка. Камеры каждого из двух приборов разделены протонообменной мембраной. Колонии бактерий живут на анодах каждого из блоков.

Красота установки заключается ещё и в том, что одно и то же вещество (ацетат) в MFC работает как топливо, для получения тока, а в MEC — как сырьё для синтеза водорода. При этом MFC полностью обеспечивает потребности MEC в электричестве.

В анодной камере последнего "мини-реактора" бактерии разлагают ацетат при помощи ряда метаболических реакций, выпуская углекислый газ. При этом образуются ионы водорода, которые мигрируют через мембрану. На катоде MEC они объединяются с электронами, пришедшими с анода MFC (на котором идёт аналогичная реакция разложения органики), что и даёт чистый водород.

Протоны же с топливного элемента, пройдя через свою мембрану, соединяются с кислородом воздуха, порождая воду. Так достигается полный баланс по атомам.

Китайские специалисты особо подчёркивают, что напряжение холостого хода микробного топливного элемента на ацетатах составляет 0,8 вольта. В то же время для проведения электролиза ацетата с выработкой водорода нужно обеспечить микроорганизмы напряжением 0,14 вольта (в теории) и 0,6 вольта, если учесть все потери в установке и желаемую высокую производительность.

Как видим, баланс соблюдается и тут.

Авторы проекта утверждают, что впервые MFC и MEC были объединены в одну установку, которая на практике показала способность генерировать водород на месте. При этом эффективность опытного прибора китайцы оценили высоко.

Тем не менее они намерены ещё поработать над параметрами электродов и мембран, чтобы дальше повысить отдачу прибора.

А описание нынешнего варианта генератора водорода исследователи поместили в журнале Environmental Science & Technology.

По материалам: Membrana

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

К выше сказаному вспомните:

Хотябы ажиотаж вокруг гомогенизаторов топлива и где они теперь.....
правильно в истории, все про них забыли.

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!


К выше сказаному вспомните:

Хотябы ажиотаж вокруг гомогенизаторов топлива и где они теперь.....
правильно в истории, все про них забыли.

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Систему впрыска воды в цилиндры применяли немцы в ВОВ.А немцы далёко не дураки.И применяли на всей технике,от авиации до флота.Забылась тема потому как 9 мая случилось.

Николай.


Еще
Николай.



К выше сказаному вспомните:

Хотябы ажиотаж вокруг гомогенизаторов топлива и где они теперь.....
правильно в истории, все про них забыли.

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

Систему впрыска воды в цилиндры применяли немцы в ВОВ.А немцы далёко не дураки.И применяли на всей технике,от авиации до флота.Забылась тема потому как 9 мая случилось.

Николай.

Немцы может и не дураки, а вы на сайт avtonavode.com заглядывали, там о впрыске воды нет ни единого слова

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

как-то засекречено все,хоть картинку нарисуйте.....и звонить нельзя,неговоря уже посмотреть чтоб


Еще
Александр


как-то засекречено все,хоть картинку нарисуйте.....и звонить нельзя,неговоря уже посмотреть чтоб

Элементарно: по ихней инструкции вы сделаете эту примочку и она вам обойдётся в 20эвро, готовый продукт 350эвро и слова-слова, замануха сплошная. Вам пришлют инструкцию, и даже этот продукт, но там в тексте есть оговорочка, шо на 3-х % авто эта хрень не работает. Могу дать прогноз: если вы в это всунетесь, скорей всего ваш авто окажется в этой тройке.

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!



как-то засекречено все,хоть картинку нарисуйте.....и звонить нельзя,неговоря уже посмотреть чтоб

Элементарно: по ихней инструкции вы сделаете эту примочку и она вам обойдётся в 20эвро, готовый продукт 350эвро и слова-слова, замануха сплошная. Вам пришлют инструкцию, и даже этот продукт, но там в тексте есть оговорочка, шо на 3-х % авто эта хрень не работает. Могу дать прогноз: если вы в это всунетесь, скорей всего ваш авто окажется в этой тройке.

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

да нет уж,плохо знают рынок.судя из фото на сайте я сварщику отдам 20у.е.,
а еще и токарь поработает,плюс шланги,хомуты,да и сам материал найти,на поиски тратишь время и деньги,думаю для киева выльеться в 150-200у.е.(не знаю как для других регионов),а для моей китайской машинки это как-то раскошно.да и расход у нее терпимый.мое мнение:было бы это актуально-давно уже выпускали производители машин свои "корыта" с этой установкой.
очередной развод как и с рамками на номера,и прочей хре-нь-ю.
уже лет 100 ничего нового не придумывали.природу не обманешь!это факт.


Еще
Александр




как-то засекречено все,хоть картинку нарисуйте.....и звонить нельзя,неговоря уже посмотреть чтоб

Элементарно: по ихней инструкции вы сделаете эту примочку и она вам обойдётся в 20эвро, готовый продукт 350эвро и слова-слова, замануха сплошная. Вам пришлют инструкцию, и даже этот продукт, но там в тексте есть оговорочка, шо на 3-х % авто эта хрень не работает. Могу дать прогноз: если вы в это всунетесь, скорей всего ваш авто окажется в этой тройке.

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"

да нет уж,плохо знают рынок.судя из фото на сайте я сварщику отдам 20у.е.,
а еще и токарь поработает,плюс шланги,хомуты,да и сам материал найти,на поиски тратишь время и деньги,думаю для киева выльеться в 150-200у.е.(не знаю как для других регионов),а для моей китайской машинки это как-то раскошно.да и расход у нее терпимый.мое мнение:было бы это актуально-давно уже выпускали производители машин свои "корыта" с этой установкой.
очередной развод как и с рамками на номера,и прочей хре-нь-ю.
уже лет 100 ничего нового не придумывали.природу не обманешь!это факт.

100 прц

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0