trucksnearme
Интересует мнение коллег!
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Ставки еженедельно стабильно снижаются и приблизились к отметке текущих расходов на рейс (топливо, з/п, командировочные). Как считаете, будут ли "коллеги" возить грузы когда ставки станут ниже этой отметки, и на каком показателе остановится эта благотворительность?
Олег.


Еще

Добрый день. Хочу добавить, что оплату даже по этим ставкам, приходится ждать очень долго. Причина, на мой взгляд такова - в стране катастрофически не хватает денег (гривны). Все друг другу должны. Когда вся эта ср...нь закончится, не знаю. Уже и экспедиции особо не виню. Мы все заложники большой игры, и больших му.., ой извините, игроков.
Сергей.


Еще


Добрый день. Хочу добавить, что оплату даже по этим ставкам, приходится ждать очень долго. Причина, на мой взгляд такова - в стране катастрофически не хватает денег (гривны). Все друг другу должны. Когда вся эта ср...нь закончится, не знаю. Уже и экспедиции особо не виню. Мы все заложники большой игры, и больших му.., ой извините, игроков.
Сергей.


Простите не понял, почему мы перевозчики - заложники? Кто нам мешает или запрещает заглушить машину и завести только при достойной ставке?
Олег.


Еще

Хотя бы потому, что у большинства из нас нет дополнительных источников получения дохода. Повторюсь, денег нет во всей стране. Кстати, я тоже перевозчик, и, стараюсь изо всех сил по мизеру не ездить. Пока хоть как-то, но получается.
Если остановимся, то, наверное, зубы на полку положим. (кредитов у меня нет).
Сергей


Еще

Так откуда возьмутся деньги, если с рейса их не остается? Смысл вообще ездить? В данный момент чем больше стоишь тем меньше должен.
С ув.
P.S. А вообще пора ездить уже бесплатно, (шутка) может тогда дармовозы остановятся, хотя вряд ли


Еще

Я вижу большую разницу между ценообразованием фирмы (пусть маленькой, пусть завалящей) и ценообразованием одиночки, который, в принципе, уже вернул стоимость своего а/м, да и покупал он его по списанию когда-то, или расходился с партнерами по прошлому бизнесу...
Фирма
1. часть а/м кредитные, потому как при определенном соотношении прибыли/расходов увеличивается или улучшается автопарк
2. зарплата водителя считается от км или фрахта и не зависит от того, получил владелец достаточную прибыль от поездки или нет
3. водители пусть минимально, но трудоустроены - налоги вынь положь
4. зарплата диспетчера. Ну не буду я бесплатно работать
5. зарплата бухгалтера. См выше
6. офис, телефоны, интернет, коммунальные платежи
7. стоянки, медицина, страхование
8. текущий ремонт и профилактика, потому что стоящая машина - убыток
Подчеркиваю, это только то, что каждодневно и не зависит от специфики работы.

Одиночка
1. авто может быть двадцать лет, оно могло браться уже с миллионным пробегом. Может, конечно, быть новеньким валютнокредитным, но мы рассматриваем крайние точки
2. все мои знакомые водители-одиночки считают своей зарплатой доход минус расход, причем понятие амортизации в числовом формате ими не уважается. Самые осторожные просто знают, что ХХХ сумма в год уходит на содержание а/м
3. -----------
4. либо постоянный диспетчер за %, чаще жена (кума), иногда ноутбук в машине
5. единщики, как правило, пользуются услугами бухгалтера для отчетности за 500 (даже за 300 знаю)грн/квартал или около того
6. ----------- и постоянно закончились деньги на телефоне
7. не все даже в курсе, что это обязательно. Иногда машина рядом с домом стоит
8. и пока его не клюнет в попу жареный петух...

Так вот, как у нас может быть одинаковое ценообразование? Лично знаю владельца а/м, точно такого же, как наши, который запросто едет Харьков-Киев за 600-800грн.


Еще
Рита

Вспотел пока осилил написанное, но имел в виду что ставки докатились даже до : ставка - расходы = НОЛЬ!
Кстати многие "одиночки" рассчитывают свой бизнес более грамотно чем "неодиночки", причем вынужденны придерживаться этих рассчетов, т.к. не имеют возможности перекрыть убыточный рейс несколькими более удачными.
А прогнозов на какой отметке замрет падение ставок (-20% или -40%) так никто и не дал!
Олег.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 25.05.2009 16:32):

Вспотел пока осилил написанное, но имел в виду что ставки докатились даже до : ставка - расходы = НОЛЬ!
Кстати многие "одиночки" рассчитывают свой бизнес более грамотно чем "неодиночки", причем вынужденны придерживаться этих рассчетов, т.к. не имеют возможности перекрыть убыточный рейс несколькими более удачными.
А прогнозов на какой отметке замрет падение ставок (-20% или -40%) так никто и не дал!
Олег.


Вы о каких прогнозах говорите в этой стране?:)




Владимир.


Еще
Владимир.

Владимир, но это не прогнзы на цену газа или курса валют. Это целиком зависит от нас самих!
Олег.


Еще

Стоят под заводами и клянчат загрузки...

Под карьерами...

По телефону прошлой поездки у кладовщиков... и т.д.

Каждую неделю 100-200-300 грн...

Пока на тепловозах не закончится соляра-будут ездить!!!



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

После первого июня увидим.Акциз на соляру,Значит по нолям минус 14%.

Николай.


Еще
Николай.



Одиночка
1. авто может быть двадцать лет, оно могло браться уже с миллионным пробегом. Может, конечно, быть новеньким валютнокредитным, но мы рассматриваем крайние точки
2. все мои знакомые водители-одиночки считают своей зарплатой доход минус расход, причем понятие амортизации в числовом формате ими не уважается. Самые осторожные просто знают, что ХХХ сумма в год уходит на содержание а/м
3. -----------
4. либо постоянный диспетчер за %, чаще жена (кума), иногда ноутбук в машине
5. единщики, как правило, пользуются услугами бухгалтера для отчетности за 500 (даже за 300 знаю)грн/квартал или около того
6. ----------- и постоянно закончились деньги на телефоне
7. не все даже в курсе, что это обязательно. Иногда машина рядом с домом стоит
8. и пока его не клюнет в попу жареный петух...

Так вот, как у нас может быть одинаковое ценообразование? Лично знаю владельца а/м, точно такого же, как наши, который запросто едет Харьков-Киев за 600-800грн.



И пока в этом списке не поменяется, хоть пару пунктов, всё будет, так так есть.

С ув. Виталий.


Еще

Ну чего тут прогнозировать? Мы пока думаем что ДАРМОВОЗ встанет,ждем,то да сё ляля шушу:) ,а злобный дармовоз уже готовитса к повышению акциза на соярку,он впереди планеты всей! Вот чего они надумали,смотри ссылку: http://avtonavode.com/1/

Сергей.


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 25.05.2009 17:27):

Владимир, но это не прогнзы на цену газа или курса валют. Это целиком зависит от нас самих!
Олег.


Олег,я бы очень хотел,что б зависело все от нас. Да,будет зависеть,но тогда когда появится грузооборот.

Когда грузоотправитель будет в мыле искать подходящий транспорт и ещё много много разных пунктов(долго писать,извините.Да и сами Вы знаете)

А пока перевозчик "стелиться"(грубое слово,но так есть) перед грузоотправителем и с ним же экспедиции. Будет как есть. А дальше поживем-посмотрим.

Не хочу показаться пессимистом,но против паровоза с голыми руками тоже не попру.:)




-

Владимир.


Еще
Владимир.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 25.05.2009 17:54):

Ну чего тут прогнозировать? Мы пока думаем что ДАРМОВОЗ встанет,ждем,то да сё ляля шушу:) ,а злобный дармовоз уже готовитса к повышению акциза на соярку,он впереди планеты всей! Вот чего они надумали,смотри ссылку: http://avtonavode.com/1/

Сергей.

А как с тарифами? Что 1км. по цене минералки?:)





Владимир.


Еще
Владимир.


ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 25.05.2009 17:54):

Ну чего тут прогнозировать? Мы пока думаем что ДАРМОВОЗ встанет,ждем,то да сё ляля шушу:) ,а злобный дармовоз уже готовитса к повышению акциза на соярку,он впереди планеты всей! Вот чего они надумали,смотри ссылку: http://avtonavode.com/1/

Сергей.

А как с тарифами? Что 1км. по цене минералки?:)





Владимир.

Очередное отечественное чудо,наверное стиральную машинку Ретона или аппарат для давления надо в бак засунуть и разбадяжить 50 на 50 с водой и Ф путь! :)

Сергей.


Еще
Сергей.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0