trucksnearme
создаем открытое акционерное общество
Новые сообщения
Количество постов 128
Автор
Сообщение

Предлагаем всем серьезно думающим предприятиям и физическим лицам присоединиться к нам для вступления в открытое акционерное общество пока не имеющее даже рабочего названия.
Цели общества:
1. Завоевание определенной части рынка грузовых автоперевозок в пределах Украины и за рубежом.
2. Завоевание определенной части рынка складского хранения.
3. Получение прибыли от результатов своей деятельности.
Уставной фонд общества:

1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.
Руководящие органы общества
1. Правление из семи человек во главе с Председателем Правления
2. Наблюдательный Совет из пяти человек
3. Ревизионная комиссия из пяти человек
Все остальное в процессе создания.

На текущий момент данная идея идет в полной обработке, и нас интересует мнение перевозчиков есть ли реальная необходимость в таком обществе, имеют ли желание и на каких условиях реальный владельцы своих предприятий войти в такую компанию и каковы их взгляды. С уважением ко всем.


Еще
Не Фёдор, а скорее даже наоборот.:triniti:

МощЯ... Деньги переводом на каГточку высылать?:)


Еще

Почему называетесь по иностранному,а пишетесь по русскому?По поводу захвата.Вам на сайт МВС.

Николай.


Еще
Николай.





1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000 000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.




Согласен взять участие в дерибане уставного фонда !
)))
З.І.

Могу даже на общественных началах -так сказать , буду дерибанить бесплатно
))) ))) )))


Та сейчас...

Николай.


Еще
Николай.

В стране где нет правительства,законов и исполнения имеющихся,где история капитализма началась с МММ и им подобным,где кинули народ на приватизационных ваучерах,где слово КОРУПЦИЯ равнозначно слову КОНСТИТУЦИЯ,где узаконено рейдерство,где государство должно собственному народу(вклады сбербанка)и никогда несобираетса расчитыватса, и тд.и тп.....Вы хотите что-то создать в виде акций? :( Это что,шутка такая?:)

Сергей.


Еще
Сергей.

Пытаюсь ответить сразу на все вопросы…)) нет не шутка….общество создается для получения конкретной прибыли акционеров, и у нас было все.. и многое имеем нас и пытались сломать, и отбирали рейдерскими атаками имущество, и все что можете представить у нас было….но у нас появилось и понимание как войти в этот рынок наиболее грамотно, наиболее выгодно для всех акционеров….тут просто бизнес план который разработан и теперь нам интересно мнение форума на счет создание компании профи, и мнение при этом интересно с точки зрения защиты интересов акционера…))) только и всего…


Еще

я считаю это правильным,а вдруг получится!


Еще

За последние 15 лет вся белая бугалтерия показываетса в лучшем случае в 0.Это и будет ждать акционеров.Тут в ассоциацию вступать или нет имеютса сомнения.Не,свои машины, и как-то так,потихонечку,переждём кризис,откроем своё производство и будем возить.

Сергей.


Еще
Сергей.


Предлагаем всем серьезно думающим предприятиям и физическим лицам присоединиться к нам для вступления в открытое акционерное общество пока не имеющее даже рабочего названия.
Цели общества:
1. Завоевание определенной части рынка грузовых автоперевозок в пределах Украины и за рубежом.
2. Завоевание определенной части рынка складского хранения.
3. Получение прибыли от результатов своей деятельности.
Уставной фонд общества:

1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.
Руководящие органы общества
1. Правление из семи человек во главе с Председателем Правления
2. Наблюдательный Совет из пяти человек
3. Ревизионная комиссия из пяти человек
Все остальное в процессе создания.

На текущий момент данная идея идет в полной обработке, и нас интересует мнение перевозчиков есть ли реальная необходимость в таком обществе, имеют ли желание и на каких условиях реальный владельцы своих предприятий войти в такую компанию и каковы их взгляды. С уважением ко всем.



н и к о г д а!


Еще
Александр

[quote name=’ФОП Максимович Л. Н.’ firm_id=’11833336793’ post=’128284’ date=’27.05.2009 08:24’]


Предлагаем всем серьезно думающим предприятиям и физическим лицам присоединиться к нам для вступления в открытое акционерное общество пока не имеющее даже рабочего названия.
Цели общества:
1. Завоевание определенной части рынка грузовых автоперевозок в пределах Украины и за рубежом.
2. Завоевание определенной части рынка складского хранения.
3. Получение прибыли от результатов своей деятельности.
Уставной фонд общества:

1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.
Руководящие органы общества
1. Правление из семи человек во главе с Председателем Правления
2. Наблюдательный Совет из пяти человек
3. Ревизионная комиссия из пяти человек
Все остальное в процессе создания.

На текущий момент данная идея идет в полной обработке, и нас интересует мнение перевозчиков есть ли реальная необходимость в таком обществе, имеют ли желание и на каких условиях реальный владельцы своих предприятий войти в такую компанию и каковы их взгляды. С уважением ко в
Братаны перевозчики!по моему есть только один способ нормализовать рынок,Единая Всеукраинская Ассоциация,с единой диспечерской сетью при ней,для этого надо идти к сильным мира сего,что бы под ихними флагами это раскручивать,помоему Регионы в этом плане самые привлекательные,они смогут обязать свои предприятия отдавать грузы только через эту сеть,тогда это будет выгодный бизнес и для Ассоциации и для перевозчиков и не надо взносов никаких поначалу,потому что в таком виде,это дествительно будет выгодный бизнес,с ув Андрей(ШОФЕР)


Еще

[quote name=’ЧП Воробьева Л. И.’ firm_id=’11747493289’ post=’128292’ date=’27.05.2009 08:44’]



Предлагаем всем серьезно думающим предприятиям и физическим лицам присоединиться к нам для вступления в открытое акционерное общество пока не имеющее даже рабочего названия.
Цели общества:
1. Завоевание определенной части рынка грузовых автоперевозок в пределах Украины и за рубежом.
2. Завоевание определенной части рынка складского хранения.
3. Получение прибыли от результатов своей деятельности.
Уставной фонд общества:

1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.
Руководящие органы общества
1. Правление из семи человек во главе с Председателем Правления
2. Наблюдательный Совет из пяти человек
3. Ревизионная комиссия из пяти человек
Все остальное в процессе создания.

На текущий момент данная идея идет в полной обработке, и нас интересует мнение перевозчиков есть ли реальная необходимость в таком обществе, имеют ли желание и на каких условиях реальный владельцы своих предприятий войти в такую компанию и каковы их взгляды. С уважением ко в
Братаны перевозчики!по моему есть только один способ нормализовать рынок,Единая Всеукраинская Ассоциация,с единой диспечерской сетью при ней,для этого надо идти к сильным мира сего,что бы под ихними флагами это раскручивать,помоему Регионы в этом плане самые привлекательные,они смогут обязать свои предприятия отдавать грузы только через эту сеть,тогда это будет выгодный бизнес и для Ассоциации и для перевозчиков и не надо взносов никаких поначалу,потому что в таком виде,это дествительно будет выгодный бизнес,с ув Андрей(ШОФЕР)



Вот, уже началась предвыборная агитация. :(

Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

[quote name=’ЧП Воробьева Л. И.’ firm_id=’11747493289’ post=’128292’ date=’27.05.2009 08:44’]



Предлагаем всем серьезно думающим предприятиям и физическим лицам присоединиться к нам для вступления в открытое акционерное общество пока не имеющее даже рабочего названия.
Цели общества:
1. Завоевание определенной части рынка грузовых автоперевозок в пределах Украины и за рубежом.
2. Завоевание определенной части рынка складского хранения.
3. Получение прибыли от результатов своей деятельности.
Уставной фонд общества:

1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.
Руководящие органы общества
1. Правление из семи человек во главе с Председателем Правления
2. Наблюдательный Совет из пяти человек
3. Ревизионная комиссия из пяти человек
Все остальное в процессе создания.

На текущий момент данная идея идет в полной обработке, и нас интересует мнение перевозчиков есть ли реальная необходимость в таком обществе, имеют ли желание и на каких условиях реальный владельцы своих предприятий войти в такую компанию и каковы их взгляды. С уважением ко в
Братаны перевозчики!по моему есть только один способ нормализовать рынок,Единая Всеукраинская Ассоциация,с единой диспечерской сетью при ней,для этого надо идти к сильным мира сего,что бы под ихними флагами это раскручивать,помоему Регионы в этом плане самые привлекательные,они смогут обязать свои предприятия отдавать грузы только через эту сеть,тогда это будет выгодный бизнес и для Ассоциации и для перевозчиков и не надо взносов никаких поначалу,потому что в таком виде,это дествительно будет выгодный бизнес,с ув Андрей(ШОФЕР)


!!!???


Еще
Александр

[quote name=’ФОП Максимович Л. Н.’ firm_id=’11833336793’ post=’128302’ date=’27.05.2009 09:26’]




Предлагаем всем серьезно думающим предприятиям и физическим лицам присоединиться к нам для вступления в открытое акционерное общество пока не имеющее даже рабочего названия.
Цели общества:
1. Завоевание определенной части рынка грузовых автоперевозок в пределах Украины и за рубежом.
2. Завоевание определенной части рынка складского хранения.
3. Получение прибыли от результатов своей деятельности.
Уставной фонд общества:

1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.
Руководящие органы общества
1. Правление из семи человек во главе с Председателем Правления
2. Наблюдательный Совет из пяти человек
3. Ревизионная комиссия из пяти человек
Все остальное в процессе создания.

На текущий момент данная идея идет в полной обработке, и нас интересует мнение перевозчиков есть ли реальная необходимость в таком обществе, имеют ли желание и на каких условиях реальный владельцы своих предприятий войти в такую компанию и каковы их взгляды. С уважением ко в
Братаны перевозчики!по моему есть только один способ нормализовать рынок,Единая Всеукраинская Ассоциация,с единой диспечерской сетью при ней,для этого надо идти к сильным мира сего,что бы под ихними флагами это раскручивать,помоему Регионы в этом плане самые привлекательные,они смогут обязать свои предприятия отдавать грузы только через эту сеть,тогда это будет выгодный бизнес и для Ассоциации и для перевозчиков и не надо взносов никаких поначалу,потому что в таком виде,это дествительно будет выгодный бизнес,с ув Андрей(ШОФЕР)


!!!???

как-то неккоректно сайт работает,цитаты не свои от свого имени печатает...


Еще
Александр

[quote name=’ООО "Транзит"’ firm_id=’19779960390’ post=’128300’ date=’27.05.2009 09:16’]




Предлагаем всем серьезно думающим предприятиям и физическим лицам присоединиться к нам для вступления в открытое акционерное общество пока не имеющее даже рабочего названия.
Цели общества:
1. Завоевание определенной части рынка грузовых автоперевозок в пределах Украины и за рубежом.
2. Завоевание определенной части рынка складского хранения.
3. Получение прибыли от результатов своей деятельности.
Уставной фонд общества:

1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.
Руководящие органы общества
1. Правление из семи человек во главе с Председателем Правления
2. Наблюдательный Совет из пяти человек
3. Ревизионная комиссия из пяти человек
Все остальное в процессе создания.

На текущий момент данная идея идет в полной обработке, и нас интересует мнение перевозчиков есть ли реальная необходимость в таком обществе, имеют ли желание и на каких условиях реальный владельцы своих предприятий войти в такую компанию и каковы их взгляды. С уважением ко в
Братаны перевозчики!по моему есть только один способ нормализовать рынок,Единая Всеукраинская Ассоциация,с единой диспечерской сетью при ней,для этого надо идти к сильным мира сего,что бы под ихними флагами это раскручивать,помоему Регионы в этом плане самые привлекательные,они смогут обязать свои предприятия отдавать грузы только через эту сеть,тогда это будет выгодный бизнес и для Ассоциации и для перевозчиков и не надо взносов никаких поначалу,потому что в таком виде,это дествительно будет выгодный бизнес,с ув Андрей(ШОФЕР)



Вот, уже началась предвыборная агитация. :(

Дина Ерунда,мне без разницы кто это сделает,просто у регионов(личное мнение)больше шансов,Андрей(ШОФЕР)


Еще


Предлагаем всем серьезно думающим предприятиям и физическим лицам присоединиться к нам для вступления в открытое акционерное общество пока не имеющее даже рабочего названия.
Цели общества:
1. Завоевание определенной части рынка грузовых автоперевозок в пределах Украины и за рубежом.
2. Завоевание определенной части рынка складского хранения.
3. Получение прибыли от результатов своей деятельности.
Уставной фонд общества:

1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.
Руководящие органы общества
1. Правление из семи человек во главе с Председателем Правления
2. Наблюдательный Совет из пяти человек
3. Ревизионная комиссия из пяти человек
Все остальное в процессе создания.

На текущий момент данная идея идет в полной обработке, и нас интересует мнение перевозчиков есть ли реальная необходимость в таком обществе, имеют ли желание и на каких условиях реальный владельцы своих предприятий войти в такую компанию и каковы их взгляды. С уважением ко всем.



Принемать будете только крупных, или всех подряд????
Каким имушеством входить в уставной фонд??????


Еще

Судя по времени создания ветки (Дата сообщения: 26.05.2009 22:24), идея пришла не на свежею голову.:)


С ув. Виталий.


Еще

[quote name=’ЧП Воробьева Л. И.’ firm_id=’11747493289’ post=’128305’ date=’27.05.2009 09:37’]





Предлагаем всем серьезно думающим предприятиям и физическим лицам присоединиться к нам для вступления в открытое акционерное общество пока не имеющее даже рабочего названия.
Цели общества:
1. Завоевание определенной части рынка грузовых автоперевозок в пределах Украины и за рубежом.
2. Завоевание определенной части рынка складского хранения.
3. Получение прибыли от результатов своей деятельности.
Уставной фонд общества:

1. Ориентировочная сумма первоначального уставного фонда 40 000000 гривен.
2. Уставной фонд формируется из денежных или имущественных вкладов акционеров.
Руководящие органы общества
1. Правление из семи человек во главе с Председателем Правления
2. Наблюдательный Совет из пяти человек
3. Ревизионная комиссия из пяти человек
Все остальное в процессе создания.

На текущий момент данная идея идет в полной обработке, и нас интересует мнение перевозчиков есть ли реальная необходимость в таком обществе, имеют ли желание и на каких условиях реальный владельцы своих предприятий войти в такую компанию и каковы их взгляды. С уважением ко в
Братаны перевозчики!по моему есть только один способ нормализовать рынок,Единая Всеукраинская Ассоциация,с единой диспечерской сетью при ней,для этого надо идти к сильным мира сего,что бы под ихними флагами это раскручивать,помоему Регионы в этом плане самые привлекательные,они смогут обязать свои предприятия отдавать грузы только через эту сеть,тогда это будет выгодный бизнес и для Ассоциации и для перевозчиков и не надо взносов никаких поначалу,потому что в таком виде,это дествительно будет выгодный бизнес,с ув Андрей(ШОФЕР)



Вот, уже началась предвыборная агитация. :(

Дина Ерунда,мне без разницы кто это сделает,просто у регионов(личное мнение)больше шансов,Андрей(ШОФЕР)





Уважаемые перевозчики.
Ну почему Вы думаете, что в это тяжелое для всех время, кто-то Вам поможет?
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!»
Может пора уже начать уважать себя, свой труд, и не ездить даром?


Дина.


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна


Судя по времени создания ветки (Дата сообщения: 26.05.2009 22:24), идея пришла не на свежею голову.:)


С ув. Виталий.



Попытка, а заодно и мониторинг, создания альтернативной ассоциации... :)


Мне вот что интересно, а осознают ли граждане ассоционеры всю меру ответственности за свои деяния?

В достаточной ли мере понимают действительные проблемы и чаяния перевозчиков?

И есть ли вообще план и методы решений наболевших вопросов или это всё очередная авантюра с попыткой собрать в кучу стихийные выступления и недовольство некоторой части перевозчиков для решения своих эгоистических потребностей.

Начиная с февральской "революции" происходит постепенное скатывание к методам красных кхмеров...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B



Подводя итог: на сегодняшний день НИЧЕГО, кроме очередного ухудшения и так непростой ситуации и разобщения перевозчиков, не наблюдается.





Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Причем здесь помочь? в штатах такой союз,самая богатая организация в Америке,и не за счет перевозчиков,а именно за счет единой сети и единых расценок,Андрей(ШОФЕР)


Еще


Причем здесь помочь? в штатах такой союз,самая богатая организация в Америке,и не за счет перевозчиков,а именно за счет единой сети и единых расценок,Андрей(ШОФЕР)



Ссылку на информацию, пожалуйста.






Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0