Тахо
Новые сообщения
Количество постов 32
Автор
Сообщение

Добрый день перевозчики! Вопрос такой.,Я знаю что закон про Тахо есть,но всё же что все начали ездить по шайбам?Транспортники раньше за это не трогали,а сейчас начали (штраф 1700грн)На возмущение про инфраструктуру говорят 'это не к нам'Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.Писал в рубрику "дороги" тишина. Может тут что напишут?А тема по моему очень актуальна.


Еще

Добрый день перевозчики! Вопрос такой.,Я знаю что закон про Тахо есть,но всё же что все начали ездить по шайбам?Транспортники раньше за это не трогали,а сейчас начали (штраф 1700грн)На возмущение про инфраструктуру говорят 'это не к нам'Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.Писал в рубрику "дороги" тишина. Может тут что напишут?А тема по моему очень актуальна.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Добрый день перевозчики! Вопрос такой.,Я знаю что закон про Тахо есть,но всё же что все начали ездить по шайбам?Транспортники раньше за это не трогали,а сейчас начали (штраф 1700грн)На возмущение про инфраструктуру говорят 'это не к нам'Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.Писал в рубрику "дороги" тишина. Может тут что напишут?А тема по моему очень актуальна.
Все евро гадости будут приняты . А евро пряник не дождетесь. .Так вставляйте шайбы и чипы и не возмушяйтесь .а то всех в стоило поставят."  ЕВРО СМОТРЯШИЕ.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Им ниче не докажешь,сам скандалил в Укртрансбезопасности!!! Но без толку,все равно штраф пришлось платить. Самое простое вставлять шайбу ежедневно чтоб была, а за само нарушение режима труда и отдыха пока не штрафуют,хотя скоро начнут!


Еще

Езда без чипа в цифровом контрольном устройстве = езда без диаграммного диска в аналоговом тахографе.

Я хочу чтобы перевозчик начал понимать, с чем он работает. Поэтому даю определение что такое тахограф:
Тахограф - совокупность бортовой сети, датчика скорости и контрольного устройства(которое многие ошибочно называют тахографом).

На сегодняшний момент в Украине закуплено 79 мобильных весовых комплекса, оснащенных оборудованием как для ГВК так и для контроля режимов труда и отдыха. Причем я акцентирую внимание на то, что ПОЛНОСТЬЮ оснащенных. Если раньше инспектор не мог проверить режимы труда из-за отсутствия своих знаний/программного обеспечения, то теперь у них есть всё. И знания(за последние три месяца было 3 обучающих семинара, о которых я знаю, возможно больше) и программное обеспечение и оборудование. Не лучшее на рынке, но это вопрос десятый.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

полностью согласен. Но тем не менее, все равно не понятно как ездить с чипом по Украине (я не имею ввиду знание режима труда и отдыха). Шайбу можно хоть каждый день менять и вести от последней, а чипчик то все пишет!!!


Еще

Вы знаете, я уже устал рассказывать водителям/перевозчикам каким образом должны появляться паркинги и прочая придорожная инфраструктура. Деньги на эти 79 автомобилей были выделены не МИУ и даже не кабмином, а ЕвроСоюзом. И специалисты из ЕС, как оказалось, думают точно так же, как и я: чтобы инфраструктура строилась, необходимы большие деньги, которые никто не даст, если эта инфраструктура не нужна. А вот если в ней будет катастрафическая необходимость, то сам бизнес подстроится и сделает её. Вот и создают Вам условия, при которых водитель где-то должен стоять. А потом какой-то умный дядька продаст свою сцепку и сделает первую стоянку с платным туалетом, кафе, где можно будет заточить пару тарелок вкусного борща и т.д. 
Вот так будут создаваться условия. Сколько было АЗС 30 лет назад? А сейчас? А тогда нужно было то количество, что есть сейчас?


Что касается езды по "чип-карте", то тоже не вижу никакого криминала. Карта должна стоять всегда, будь то просто езда, будь то езда по режиму "OUT". Если по Украине: вставили карту, выбрали режим "OUT" и поехали. А вот в случае необходимости выезда за границу, тогда необходимо привести режимы труда и отдыха к европейским нормам, т.е. не должно быть проблем за сегодня и предыдущие 28 дней. Все что старше - не попадает под штрафные санкции.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Вы знаете, я уже устал рассказывать водителям/перевозчикам каким образом должны появляться паркинги и прочая придорожная инфраструктура. Деньги на эти 79 автомобилей были выделены не МИУ и даже не кабмином, а ЕвроСоюзом. И специалисты из ЕС, как оказалось, думают точно так же, как и я: чтобы инфраструктура строилась, необходимы большие деньги, которые никто не даст, если эта инфраструктура не нужна. А вот если в ней будет катастрафическая необходимость, то сам бизнес подстроится и сделает её. Вот и создают Вам условия, при которых водитель где-то должен стоять. А потом какой-то умный дядька продаст свою сцепку и сделает первую стоянку с платным туалетом, кафе, где можно будет заточить пару тарелок вкусного борща и т.д. 
Вот так будут создаваться условия. Сколько было АЗС 30 лет назад? А сейчас? А тогда нужно было то количество, что есть сейчас?


Что касается езды по "чип-карте", то тоже не вижу никакого криминала. Карта должна стоять всегда, будь то просто езда, будь то езда по режиму "OUT". Если по Украине: вставили карту, выбрали режим "OUT" и поехали. А вот в случае необходимости выезда за границу, тогда необходимо привести режимы труда и отдыха к европейским нормам, т.е. не должно быть проблем за сегодня и предыдущие 28 дней. Все что старше - не попадает под штрафные санкции.
Все верно Сергей. Но меня удивляет иное, это сколько возмущений в сторону транспортников за шайбу?! 
Ребята, есть хоть один перевозчик который может похвастаться достойной ставкой по Украине и тем более за оплату работы сверх нормы? Может кому-то за ночную езду сверху фрахта нормально дали?!


Еще

А ведь если по сути, если все бы начали ездить по шайбам и без перегрузов, то лично я уверен соотношение груза к транспорту явно бы изменилось. Вот вам и ставки которые сами рубаем. Тот кто в теме поймет о чем разговор...

В цивилизованных странах водители по ночам отдыхают, а тут хлебом не корми, кто быстрей и на шару доставит груз за который изначально платить не хотят...


Еще

Вы знаете, я уже устал рассказывать водителям/перевозчикам каким образом должны появляться паркинги и прочая придорожная инфраструктура. Деньги на эти 79 автомобилей были выделены не МИУ и даже не кабмином, а ЕвроСоюзом. И специалисты из ЕС, как оказалось, думают точно так же, как и я: чтобы инфраструктура строилась, необходимы большие деньги, которые никто не даст, если эта инфраструктура не нужна. А вот если в ней будет катастрафическая необходимость, то сам бизнес подстроится и сделает её. Вот и создают Вам условия, при которых водитель где-то должен стоять. А потом какой-то умный дядька продаст свою сцепку и сделает первую стоянку с платным туалетом, кафе, где можно будет заточить пару тарелок вкусного борща и т.д. 
Вот так будут создаваться условия. Сколько было АЗС 30 лет назад? А сейчас? А тогда нужно было то количество, что есть сейчас?


Что касается езды по "чип-карте", то тоже не вижу никакого криминала. Карта должна стоять всегда, будь то просто езда, будь то езда по режиму "OUT". Если по Украине: вставили карту, выбрали режим "OUT" и поехали. А вот в случае необходимости выезда за границу, тогда необходимо привести режимы труда и отдыха к европейским нормам, т.е. не должно быть проблем за сегодня и предыдущие 28 дней. Все что старше - не попадает под штрафные санкции.
А чем тогда OUT отличается от езды без чипа или шайбы? Украина ведь тоже соблюдает ЕСТР


Еще

А чем тогда OUT отличается от езды без чипа или шайбы? Украина ведь тоже соблюдает ЕСТР
OUT - режим работы вне зоны действия ЕСТР. ЕСТР это соглашение по МЕЖДУРНАРОДНОЙ перевозке пассажиров и грузов. Т.е. по Украине его можно использовать вполне себе, но с умом. А езда без чипа или шайбы вне закона вообще.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Добрый день перевозчики! Вопрос такой.,Я знаю что закон про Тахо есть,но всё же что все начали ездить по шайбам?Транспортники раньше за это не трогали,а сейчас начали (штраф 1700грн)На возмущение про инфраструктуру говорят 'это не к нам'Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.Писал в рубрику "дороги" тишина. Может тут что напишут?А тема по моему очень актуальна.
Ну а теперь по теме ; .КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ Стаття 92. Виключно законами України визначаються:5) засади використання природних ресурсів, виключної (морської) економічної зони, континентального шельфу, освоєння космічного простору, ОРГАНІЗАЦІЇ та ЕКСПЛУАТАЦІЇ енергосистем, ТРАНСПОРТУ і зв'язку.                                                                                                          З А К О Н             У К Р А Ї Н И 

Про автомобільний транспорт Стаття 20. Вимоги до транспортних засобів і частин до них ; На території України повинні виконуватися вимоги встановлення 
та використання на транспортних засобах, які призначаються для 
міжнародних перевезень, контрольних приладів (тахографів) 
реєстрації режимів праці та відпочинку водіїв, передбачені 
законодавством країн, на території яких виконуються перевезення                                                                   Стаття 60.
Відповідальність за порушення законодавства про
автомобільний транспорт.АБЗАЦ 10:
управління транспортними засобами при здійсненні міжнародних автомобільних перевезень без контрольних пристроїв (тахографів) реєстрації режимів праці чи відпочинку водіїв транспортних засобів чи вимкненими такими контрольними пристроями (тахографами) або без щоденних реєстраційних листків режимів праці та відпочинку - штраф у розмірі сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, КОМУ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО??? ДЛЯ внутрішніх перевезень ; ШТРАФ ЗА ШАЙБИ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНИЙ                                  ЗАКОНОМ


Еще

Хоть кто то читал Соглашение ЕСТР . Для того чтоб проверить шайбы нужна спецпечать на которой есть номер страны , определенных размеров, зарегистрированной международной ЛИЦЕНЗИЕЙ, Украина не имеет номера , в соглашении есть таблица , как только будут,дороги,стоянки, может тогда присвоят международный номерок , соглашение не РАТИФИЦИРОВАНО на уровне ЗАКОНА.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ;
1. Настоящее Соглашение применяется на территории каждой Договаривающейся Стороны по всем МЕЖДУНАРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ , совершаемым любым транспортным средством, зарегистрированным на территории вышеуказанной Договаривающейся Стороны или на территории любой другой Договаривающейся Стороны


Еще

Стаття 48. Документи, на підставі яких виконуються вантажні
перевезення
Автомобільні перевізники, водії повинні мати і пред'являти
особам, які уповноважені здійснювати контроль на автомобільному
транспорті та у сфері безпеки дорожнього руху, документи, на
підставі яких виконують вантажні перевезення. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАКОНЫ, ДОКИ ПРЕДЬЯВЛЯТЬ: ОСОБАМ,ЯКІ УПОВНОВАЖЕНІ ЗДІЙСНЮВАТИ КОНТРОЛЬ. ХОТЬ СЛОВО ЗДЕСЬ СКАЗАНО ПРО ТРАНСПОРТНИКОВ , А ДОКИ ДЛЯ УПОВНОВАЖЕНИХ ОСІБ ВОТ ЗДЕСЬ . ЗАКОН УКРАЇНИ "ПРО ОСНОВНІ ЗАСАДИ ДЕРЖНАГЛЯДУ (КОНТРОЛЮ ) У СФЕРІ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ" И ЭТО НЕ все ПРОЧТИТЕ ВЕСЬ ЗАКОН . ПОВЕРЬТЕ, СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО : ЗА РІШЕННЯМ СЛІДЧОГО СУДДІ АБО ЗА РІШЕННЯМ СУДУ. ТІЛЬКИ ПОЛІЦІЇ НА (ЗАКОННИХ ПІДСТАВАХ) ВОДІЙ ЗОБОВ"ЯЗАНИЙ НАДАТИ ПОСВІДЧЕНЯ ВОДІЯ ТА СВІДОТСТВО ПРО РЕЕСТРАЦІЮ АВТО . СТРАХОВКУ ЛИШЕ В ДВОХ ВИПАДКАХ 1, ПРИ СКЛАДАННІ !!! ПРОТОКОЛУ !!! НЕ ПОСТАНОВИ, НЕ ПУТАЙТЕ, 2, ПРИ ДТП , ДРУГИХ ВАРИАНТОВ ЗАКОНОМ НЕ ПЕРЕДБАЧЕНО ,, Стаття 7. Розпорядчі документи органів державного нагляду (контролю)1. Для здійснення планового або позапланового заходу орган державного нагляду (контролю) видає наказ (рішення, розпорядження), який має містити найменування суб'єкта господарювання, щодо якого буде здійснюватися захід, та предмет перевірки2. На підставі наказу (рішення, розпорядження) оформляється посвідчення (направлення) на проведення заходу державного нагляду (контролю), яке підписується керівником органу державного нагляду (контролю) (головою державного колегіального органу) або його заступником (членом державного колегіального органу) із зазначенням прізвища, ім’я та по батькові і засвідчується печаткою2. На підставі наказу (рішення, розпорядження) оформляється посвідчення (направлення) на проведення заходу державного нагляду (контролю), яке підписується керівником органу державного нагляду (контролю) (головою державного колегіального органу) або його заступником (членом державного колегіального органу) із зазначенням прізвища, ім’я та по батькові і засвідчується печаткою. ПО поводу ПЕЧАТИ ;16. Укртрансбезпека є юридичною особою публічного права, має печатку із зображенням Державного Герба України та своїм найменуванням, власні бланки, рахунки в органах Казначейства. НА ДОКАХ , ЯКІ УПОВНОВАЖУЮТЬ ОСОБУ , ДЛЯ ЗДІЙСНЕННЯ ДЕРЖАВНОГО НАГЛЯДУ(КОНТРОЛЮ) ПОВИННА БУТИ ГЕРБОВА ПЕЧАТКА. ТАК ПИШЕ ЗАКОН!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 19:53):
А ведь если по сути, если все бы начали ездить по шайбам и без перегрузов, то лично я уверен соотношение груза к транспорту явно бы изменилось. Вот вам и ставки которые сами рубаем. Тот кто в теме поймет о чем разговор...

В цивилизованных странах водители по ночам отдыхают, а тут хлебом не корми, кто быстрей и на шару доставит груз за который изначально платить не хотят...
Не изменится  соотношение груза к транспорту, по причине ; транспорта в Украине в три раза больше чем грузов.   Перевозками начали заниматься, люди не  понимающие , что такое себистоимость перевозки груза. Машины покупают по принципу ( У кума є,а Я чим гірший , Он як кум живе ,як куркуль і Я хочу)                                  В цивилизованных  странах,  в субботу  и воскресенье , Движение грузовых авто, ЗАПРЕЩЕНО. В основном наши земляки, по два дня бухают на стоянках.  При этом  зарплата цивилизованная.  А в Украине  Договор на заключил, вперед, заказчику , главное отгрузить . Будет ли водитель спать или вставлять спички вглаза, заказчика не волнует. Не успеваеш , заказчик скажет, У нас на твое место, ще два КУМА ,есть. А опоздание  на РЦ  АТБ , МЕТРО, ЕКО МАРКЕТ;   В КОНЕЦ  ОЧЕРЕДИ ...   Дальше ; штрафные санкции, а потом  :help::help::help:  КУМ шо робить?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 19:53):
Не изменится  соотношение груза к транспорту, по причине ; транспорта в Украине в три раза больше чем грузов.   Перевозками начали заниматься, люди не  понимающие , что такое себистоимость перевозки груза. Машины покупают по принципу ( У кума є,а Я чим гірший , Он як кум живе ,як куркуль і Я хочу)                                  В цивилизованных  странах,  в субботу  и воскресенье , Движение грузовых авто, ЗАПРЕЩЕНО. В основном наши земляки, по два дня бухают на стоянках.  При этом  зарплата цивилизованная.  А в Украине  Договор на заключил, вперед, заказчику , главное отгрузить . Будет ли водитель спать или вставлять спички вглаза, заказчика не волнует. Не успеваеш , заказчик скажет, У нас на твое место, ще два КУМА ,есть. А опоздание  на РЦ  АТБ , МЕТРО, ЕКО МАРКЕТ;   В КОНЕЦ  ОЧЕРЕДИ ...   Дальше ; штрафные санкции, а потом  :help::help::help:  КУМ шо робить?
У Вас полное непонимание рынка. Когда торговая сеть не будет успевать доставлять из пунка А в пункт Б за рабочую смену 20 тонн груза, то они бегом перестроят свою логистику и будет вместо одной машины отправлено две, но десятки с таким расчетом, чтобы предложение на полках всегда совпадало со спросом. А из-за некоторых дебилов-перевозчиков, которые берут работу на невыполнимых законодательно условиях, и получается то, что получается. 
Что-то перегрузов сейчас намного меньше стало, так количество требуемых зерновозов сразу увеличилось. Или это только я зрячий?

З.Ы. Про одну из перечисленных выше сетей, 2015 год:
- Здравствуйте, мы ХХХ, хотим чтобы вы поучавствовали в тендере на обслуживание тахографов
- Мне это не интересно.
- Почему, мы же крупная сеть, у нас много машин и стабильная работа(тут перебиваю)
- Я не хочу демпенговать, на объеме скидка 10%, поэтому даете список автомобилей, предоплата 100% и работаем.
- Мы так не работаем, у нас всегда тендера и всегда отсрочка платежа(а там насколько помню толи 30 толи 45 дней по документации).
- Да мне "вырезано цензурой" как работаете вы, мне главное как работаю я.(кладу трубку)

По итогу тендер был, отсрочка платежа была, 140 автомобилей сделалидве выездные бригады за рабочую неделю и фирма чистыми заработала за неделю около 10 тысяч грн при простое на основном месте.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Вы знаете, я уже устал рассказывать водителям/перевозчикам каким образом должны появляться паркинги и прочая придорожная инфраструктура. Деньги на эти 79 автомобилей были выделены не МИУ и даже не кабмином, а ЕвроСоюзом. И специалисты из ЕС, как оказалось, думают точно так же, как и я: чтобы инфраструктура строилась, необходимы большие деньги, которые никто не даст, если эта инфраструктура не нужна. А вот если в ней будет катастрафическая необходимость, то сам бизнес подстроится и сделает её. Вот и создают Вам условия, при которых водитель где-то должен стоять. А потом какой-то умный дядька продаст свою сцепку и сделает первую стоянку с платным туалетом, кафе, где можно будет заточить пару тарелок вкусного борща и т.д. 
Вот так будут создаваться условия. Сколько было АЗС 30 лет назад? А сейчас? А тогда нужно было то количество, что есть сейчас?


Что касается езды по "чип-карте", то тоже не вижу никакого криминала. Карта должна стоять всегда, будь то просто езда, будь то езда по режиму "OUT". Если по Украине: вставили карту, выбрали режим "OUT" и поехали. А вот в случае необходимости выезда за границу, тогда необходимо привести режимы труда и отдыха к европейским нормам, т.е. не должно быть проблем за сегодня и предыдущие 28 дней. Все что старше - не попадает под штрафные санкции.
Ну че там  по поводу    вопроса ;  Кто имеет право  останавливать и проверять документы ?          И  еще один вопрос как самому  УМНОМУ   ПРОВЕРЯЛЬЩИКУ ТАХОГРАФОВ .   Каким  законом  предусмотрен  ШТРАФ  ЗА  ВІДСУТНІСТЬ  ДОКОВ  ПРО АДАПТАЦИЮ ( ТАРИРОВКУ)   ТУХОГРАФА ,   ПРИ  ЗДІЙСНЕННІ  ВНУТРІШНІХ  ПЕРЕВЕЗЕНЬ  ВАНТАЖІВ.     


Еще

Вы знаете, я уже устал рассказывать водителям/перевозчикам каким образом должны появляться паркинги и прочая придорожная инфраструктура. Деньги на эти 79 автомобилей были выделены не МИУ и даже не кабмином, а ЕвроСоюзом. И специалисты из ЕС, как оказалось, думают точно так же, как и я: чтобы инфраструктура строилась, необходимы большие деньги, которые никто не даст, если эта инфраструктура не нужна. А вот если в ней будет катастрафическая необходимость, то сам бизнес подстроится и сделает её. Вот и создают Вам условия, при которых водитель где-то должен стоять. А потом какой-то умный дядька продаст свою сцепку и сделает первую стоянку с платным туалетом, кафе, где можно будет заточить пару тарелок вкусного борща и т.д. 
Вот так будут создаваться условия. Сколько было АЗС 30 лет назад? А сейчас? А тогда нужно было то количество, что есть сейчас?


Что касается езды по "чип-карте", то тоже не вижу никакого криминала. Карта должна стоять всегда, будь то просто езда, будь то езда по режиму "OUT". Если по Украине: вставили карту, выбрали режим "OUT" и поехали. А вот в случае необходимости выезда за границу, тогда необходимо привести режимы труда и отдыха к европейским нормам, т.е. не должно быть проблем за сегодня и предыдущие 28 дней. Все что старше - не попадает под штрафные санкции.
Ну че там  по поводу    вопроса ;  Кто имеет право  останавливать и проверять документы ?          И  еще один вопрос как самому  УМНОМУ   ПРОВЕРЯЛЬЩИКУ ТАХОГРАФОВ .   Каким  законом  предусмотрен  ШТРАФ  ЗА  ВІДСУТНІСТЬ  ДОКОВ  ПРО АДАПТАЦИЮ ( ТАРИРОВКУ)   ТУХОГРАФА ,   ПРИ  ЗДІЙСНЕННІ  ВНУТРІШНІХ  ПЕРЕВЕЗЕНЬ  ВАНТАЖІВ.     
самому интересно где этот штраф прописан. 


Еще
Госолка лотвка

а вообще, учитывая состояние дорог, применение тахографов полнейший бред. режим соблюдать ну никак не получится. сначала пускай сделают дороги не хуже европейских, а потом уже и нормы применяют. я прекрасно знаю как там люди работают, какие у них пробеги за 1 смену. у нас за 2 суток столько не проедешь. а если по режиму, то неделю ехать будешь.


Еще
Госолка лотвка

а вообще, учитывая состояние дорог, применение тахографов полнейший бред. режим соблюдать ну никак не получится. сначала пускай сделают дороги не хуже европейских, а потом уже и нормы применяют. я прекрасно знаю как там люди работают, какие у них пробеги за 1 смену. у нас за 2 суток столько не проедешь. а если по режиму, то неделю ехать будешь.
Им  неинтересны  проблемы  перевозчиков , развитие инфраструктури, качества дорог.                                              Ну не будут они  ожидать  пока    перевозчик,  что  нибудь нарушит,.                                                                                      Надо же и зарплату выкупить, и на мальдивы сьездить. А бюджет пополнить?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0