Тахо
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Добрый день перевозчики! Вопрос такой.,Я знаю что закон про Тахо есть,но всё же что все начали ездить по шайбам?Транспортники раньше за это не трогали,а сейчас начали (штраф 1700грн)На возмущение про инфраструктуру говорят 'это не к нам'Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.Писал в рубрику "дороги" тишина. Может тут что напишут?А тема по моему очень актуальна.


Еще

Добрый день перевозчики! Вопрос такой.,Я знаю что закон про Тахо есть,но всё же что все начали ездить по шайбам?Транспортники раньше за это не трогали,а сейчас начали (штраф 1700грн)На возмущение про инфраструктуру говорят 'это не к нам'Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.Писал в рубрику "дороги" тишина. Может тут что напишут?А тема по моему очень актуальна.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Добрый день перевозчики! Вопрос такой.,Я знаю что закон про Тахо есть,но всё же что все начали ездить по шайбам?Транспортники раньше за это не трогали,а сейчас начали (штраф 1700грн)На возмущение про инфраструктуру говорят 'это не к нам'Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.Писал в рубрику "дороги" тишина. Может тут что напишут?А тема по моему очень актуальна.
Все евро гадости будут приняты . А евро пряник не дождетесь. .Так вставляйте шайбы и чипы и не возмушяйтесь .а то всех в стоило поставят."  ЕВРО СМОТРЯШИЕ.


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Им ниче не докажешь,сам скандалил в Укртрансбезопасности!!! Но без толку,все равно штраф пришлось платить. Самое простое вставлять шайбу ежедневно чтоб была, а за само нарушение режима труда и отдыха пока не штрафуют,хотя скоро начнут!


Еще

Им ниче не докажешь,сам скандалил в Укртрансбезопасности!!! Но без толку,все равно штраф пришлось платить. Самое простое вставлять шайбу ежедневно чтоб была, а за само нарушение режима труда и отдыха пока не штрафуют,хотя скоро начнут!
1000%!Ни одного Водителя при осуществлении внутренних перевозок не оштрафовали за нарушение режима труда и отдыха(по крайне мере я о таких случаях не слышал) если конечно "водятел"не будет орать мне все по...,идите все на,,,,,,,, .НО требуют протокол на тахо и суточную шайбу что бы она стояла(и то крайне редко).Никто не требует 28+1.Так что утречком встал ,шайбу поменял в тахо и "НАЖИМАЕМ НА ПИДАЛЬ И МАШИНА МЧИТЬСЯ В ДАЛЬ"


Еще

Им ниче не докажешь,сам скандалил в Укртрансбезопасности!!! Но без толку,все равно штраф пришлось платить. Самое простое вставлять шайбу ежедневно чтоб была, а за само нарушение режима труда и отдыха пока не штрафуют,хотя скоро начнут!
1000%!Ни одного Водителя при осуществлении внутренних перевозок не оштрафовали за нарушение режима труда и отдыха(по крайне мере я о таких случаях не слышал) если конечно "водятел"не будет орать мне все по...,идите все на,,,,,,,, .НО требуют протокол на тахо и суточную шайбу что бы она стояла(и то крайне редко).Никто не требует 28+1.Так что утречком встал ,шайбу поменял в тахо и "НАЖИМАЕМ НА ПИДАЛЬ И МАШИНА МЧИТЬСЯ В ДАЛЬ"
Это если нет чипа. А с чипом что? Вставлять что бы запороть?


Еще

Им ниче не докажешь,сам скандалил в Укртрансбезопасности!!! Но без толку,все равно штраф пришлось платить. Самое простое вставлять шайбу ежедневно чтоб была, а за само нарушение режима труда и отдыха пока не штрафуют,хотя скоро начнут!
1000%!Ни одного Водителя при осуществлении внутренних перевозок не оштрафовали за нарушение режима труда и отдыха(по крайне мере я о таких случаях не слышал) если конечно "водятел"не будет орать мне все по...,идите все на,,,,,,,, .НО требуют протокол на тахо и суточную шайбу что бы она стояла(и то крайне редко).Никто не требует 28+1.Так что утречком встал ,шайбу поменял в тахо и "НАЖИМАЕМ НА ПИДАЛЬ И МАШИНА МЧИТЬСЯ В ДАЛЬ"
Это если нет чипа. А с чипом что? Вставлять что бы запороть?
Ну так надо сделать чип!А то как анекдот права купил а ездить не купил(без обид).


Еще

Им ниче не докажешь,сам скандалил в Укртрансбезопасности!!! Но без толку,все равно штраф пришлось платить. Самое простое вставлять шайбу ежедневно чтоб была, а за само нарушение режима труда и отдыха пока не штрафуют,хотя скоро начнут!
1000%!Ни одного Водителя при осуществлении внутренних перевозок не оштрафовали за нарушение режима труда и отдыха(по крайне мере я о таких случаях не слышал) если конечно "водятел"не будет орать мне все по...,идите все на,,,,,,,, .НО требуют протокол на тахо и суточную шайбу что бы она стояла(и то крайне редко).Никто не требует 28+1.Так что утречком встал ,шайбу поменял в тахо и "НАЖИМАЕМ НА ПИДАЛЬ И МАШИНА МЧИТЬСЯ В ДАЛЬ"
Это если нет чипа. А с чипом что? Вставлять что бы запороть?
Ну так надо сделать чип!А то как анекдот права купил а ездить не купил(без обид).
Тем более крайне не рекомендуется что бы таха была без шайбы. Я свою тарировал и мне это сказали.


Еще

Им ниче не докажешь,сам скандалил в Укртрансбезопасности!!! Но без толку,все равно штраф пришлось платить. Самое простое вставлять шайбу ежедневно чтоб была, а за само нарушение режима труда и отдыха пока не штрафуют,хотя скоро начнут!
1000%!Ни одного Водителя при осуществлении внутренних перевозок не оштрафовали за нарушение режима труда и отдыха(по крайне мере я о таких случаях не слышал) если конечно "водятел"не будет орать мне все по...,идите все на,,,,,,,, .НО требуют протокол на тахо и суточную шайбу что бы она стояла(и то крайне редко).Никто не требует 28+1.Так что утречком встал ,шайбу поменял в тахо и "НАЖИМАЕМ НА ПИДАЛЬ И МАШИНА МЧИТЬСЯ В ДАЛЬ"
Это если нет чипа. А с чипом что? Вставлять что бы запороть?
Ну так надо сделать чип!А то как анекдот права купил а ездить не купил(без обид).
Ди чип то как раз и есть, только нужен он для езды за границей. А что делать в Украине? Я это имел ввиду


Еще

Езда без чипа в цифровом контрольном устройстве = езда без диаграммного диска в аналоговом тахографе.

Я хочу чтобы перевозчик начал понимать, с чем он работает. Поэтому даю определение что такое тахограф:
Тахограф - совокупность бортовой сети, датчика скорости и контрольного устройства(которое многие ошибочно называют тахографом).

На сегодняшний момент в Украине закуплено 79 мобильных весовых комплекса, оснащенных оборудованием как для ГВК так и для контроля режимов труда и отдыха. Причем я акцентирую внимание на то, что ПОЛНОСТЬЮ оснащенных. Если раньше инспектор не мог проверить режимы труда из-за отсутствия своих знаний/программного обеспечения, то теперь у них есть всё. И знания(за последние три месяца было 3 обучающих семинара, о которых я знаю, возможно больше) и программное обеспечение и оборудование. Не лучшее на рынке, но это вопрос десятый.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

чёрт возьми!!!! НЕ 79 паркинков для отстоя и отдыха, а 79 контролирующих ( Читай- НАКАЗЫВАЮЩИХ) прибамбасоф, для увеличения поводов и возможностей "оператороФ машинного доения" ... СУ К КИ!!!! Создайте .. не условия... хоть возможность какую то для выполнения ваших забаганок.. а потом и требуйте... а то как то опять получаешься виновным Ф том, что вааще существуешь....


Еще

полностью согласен. Но тем не менее, все равно не понятно как ездить с чипом по Украине (я не имею ввиду знание режима труда и отдыха). Шайбу можно хоть каждый день менять и вести от последней, а чипчик то все пишет!!!


Еще

чёрт возьми!!!! НЕ 79 паркинков для отстоя и отдыха, а 79 контролирующих ( Читай- НАКАЗЫВАЮЩИХ) прибамбасоф, для увеличения поводов и возможностей "оператороФ машинного доения" ... СУ К КИ!!!! Создайте .. не условия... хоть возможность какую то для выполнения ваших забаганок.. а потом и требуйте... а то как то опять получаешься виновным Ф том, что вааще существуешь....
Вы знаете, я уже устал рассказывать водителям/перевозчикам каким образом должны появляться паркинги и прочая придорожная инфраструктура. Деньги на эти 79 автомобилей были выделены не МИУ и даже не кабмином, а ЕвроСоюзом. И специалисты из ЕС, как оказалось, думают точно так же, как и я: чтобы инфраструктура строилась, необходимы большие деньги, которые никто не даст, если эта инфраструктура не нужна. А вот если в ней будет катастрафическая необходимость, то сам бизнес подстроится и сделает её. Вот и создают Вам условия, при которых водитель где-то должен стоять. А потом какой-то умный дядька продаст свою сцепку и сделает первую стоянку с платным туалетом, кафе, где можно будет заточить пару тарелок вкусного борща и т.д. 
Вот так будут создаваться условия. Сколько было АЗС 30 лет назад? А сейчас? А тогда нужно было то количество, что есть сейчас?


Что касается езды по "чип-карте", то тоже не вижу никакого криминала. Карта должна стоять всегда, будь то просто езда, будь то езда по режиму "OUT". Если по Украине: вставили карту, выбрали режим "OUT" и поехали. А вот в случае необходимости выезда за границу, тогда необходимо привести режимы труда и отдыха к европейским нормам, т.е. не должно быть проблем за сегодня и предыдущие 28 дней. Все что старше - не попадает под штрафные санкции.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

чёрт возьми!!!! НЕ 79 паркинков для отстоя и отдыха, а 79 контролирующих ( Читай- НАКАЗЫВАЮЩИХ) прибамбасоф, для увеличения поводов и возможностей "оператороФ машинного доения" ... СУ К КИ!!!! Создайте .. не условия... хоть возможность какую то для выполнения ваших забаганок.. а потом и требуйте... а то как то опять получаешься виновным Ф том, что вааще существуешь....
Вы знаете, я уже устал рассказывать водителям/перевозчикам каким образом должны появляться паркинги и прочая придорожная инфраструктура. Деньги на эти 79 автомобилей были выделены не МИУ и даже не кабмином, а ЕвроСоюзом. И специалисты из ЕС, как оказалось, думают точно так же, как и я: чтобы инфраструктура строилась, необходимы большие деньги, которые никто не даст, если эта инфраструктура не нужна. А вот если в ней будет катастрафическая необходимость, то сам бизнес подстроится и сделает её. Вот и создают Вам условия, при которых водитель где-то должен стоять. А потом какой-то умный дядька продаст свою сцепку и сделает первую стоянку с платным туалетом, кафе, где можно будет заточить пару тарелок вкусного борща и т.д. 
Вот так будут создаваться условия. Сколько было АЗС 30 лет назад? А сейчас? А тогда нужно было то количество, что есть сейчас?


Что касается езды по "чип-карте", то тоже не вижу никакого криминала. Карта должна стоять всегда, будь то просто езда, будь то езда по режиму "OUT". Если по Украине: вставили карту, выбрали режим "OUT" и поехали. А вот в случае необходимости выезда за границу, тогда необходимо привести режимы труда и отдыха к европейским нормам, т.е. не должно быть проблем за сегодня и предыдущие 28 дней. Все что старше - не попадает под штрафные санкции.
Все верно Сергей. Но меня удивляет иное, это сколько возмущений в сторону транспортников за шайбу?! 
Ребята, есть хоть один перевозчик который может похвастаться достойной ставкой по Украине и тем более за оплату работы сверх нормы? Может кому-то за ночную езду сверху фрахта нормально дали?!


Еще

А ведь если по сути, если все бы начали ездить по шайбам и без перегрузов, то лично я уверен соотношение груза к транспорту явно бы изменилось. Вот вам и ставки которые сами рубаем. Тот кто в теме поймет о чем разговор...

В цивилизованных странах водители по ночам отдыхают, а тут хлебом не корми, кто быстрей и на шару доставит груз за который изначально платить не хотят...


Еще

чёрт возьми!!!! НЕ 79 паркинков для отстоя и отдыха, а 79 контролирующих ( Читай- НАКАЗЫВАЮЩИХ) прибамбасоф, для увеличения поводов и возможностей "оператороФ машинного доения" ... СУ К КИ!!!! Создайте .. не условия... хоть возможность какую то для выполнения ваших забаганок.. а потом и требуйте... а то как то опять получаешься виновным Ф том, что вааще существуешь....
Вы знаете, я уже устал рассказывать водителям/перевозчикам каким образом должны появляться паркинги и прочая придорожная инфраструктура. Деньги на эти 79 автомобилей были выделены не МИУ и даже не кабмином, а ЕвроСоюзом. И специалисты из ЕС, как оказалось, думают точно так же, как и я: чтобы инфраструктура строилась, необходимы большие деньги, которые никто не даст, если эта инфраструктура не нужна. А вот если в ней будет катастрафическая необходимость, то сам бизнес подстроится и сделает её. Вот и создают Вам условия, при которых водитель где-то должен стоять. А потом какой-то умный дядька продаст свою сцепку и сделает первую стоянку с платным туалетом, кафе, где можно будет заточить пару тарелок вкусного борща и т.д. 
Вот так будут создаваться условия. Сколько было АЗС 30 лет назад? А сейчас? А тогда нужно было то количество, что есть сейчас?


Что касается езды по "чип-карте", то тоже не вижу никакого криминала. Карта должна стоять всегда, будь то просто езда, будь то езда по режиму "OUT". Если по Украине: вставили карту, выбрали режим "OUT" и поехали. А вот в случае необходимости выезда за границу, тогда необходимо привести режимы труда и отдыха к европейским нормам, т.е. не должно быть проблем за сегодня и предыдущие 28 дней. Все что старше - не попадает под штрафные санкции.
А чем тогда OUT отличается от езды без чипа или шайбы? Украина ведь тоже соблюдает ЕСТР


Еще

А чем тогда OUT отличается от езды без чипа или шайбы? Украина ведь тоже соблюдает ЕСТР
OUT - режим работы вне зоны действия ЕСТР. ЕСТР это соглашение по МЕЖДУРНАРОДНОЙ перевозке пассажиров и грузов. Т.е. по Украине его можно использовать вполне себе, но с умом. А езда без чипа или шайбы вне закона вообще.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0