Тахо
Новые сообщения
Количество постов 32
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 19:53):
Не изменится  соотношение груза к транспорту, по причине ; транспорта в Украине в три раза больше чем грузов.   Перевозками начали заниматься, люди не  понимающие , что такое себистоимость перевозки груза. Машины покупают по принципу ( У кума є,а Я чим гірший , Он як кум живе ,як куркуль і Я хочу)                                  В цивилизованных  странах,  в субботу  и воскресенье , Движение грузовых авто, ЗАПРЕЩЕНО. В основном наши земляки, по два дня бухают на стоянках.  При этом  зарплата цивилизованная.  А в Украине  Договор на заключил, вперед, заказчику , главное отгрузить . Будет ли водитель спать или вставлять спички вглаза, заказчика не волнует. Не успеваеш , заказчик скажет, У нас на твое место, ще два КУМА ,есть. А опоздание  на РЦ  АТБ , МЕТРО, ЕКО МАРКЕТ;   В КОНЕЦ  ОЧЕРЕДИ ...   Дальше ; штрафные санкции, а потом  :help::help::help:  КУМ шо робить?
У Вас полное непонимание рынка. Когда торговая сеть не будет успевать доставлять из пунка А в пункт Б за рабочую смену 20 тонн груза, то они бегом перестроят свою логистику и будет вместо одной машины отправлено две, но десятки с таким расчетом, чтобы предложение на полках всегда совпадало со спросом. А из-за некоторых дебилов-перевозчиков, которые берут работу на невыполнимых законодательно условиях, и получается то, что получается. 
Что-то перегрузов сейчас намного меньше стало, так количество требуемых зерновозов сразу увеличилось. Или это только я зрячий?

З.Ы. Про одну из перечисленных выше сетей, 2015 год:
- Здравствуйте, мы ХХХ, хотим чтобы вы поучавствовали в тендере на обслуживание тахографов
- Мне это не интересно.
- Почему, мы же крупная сеть, у нас много машин и стабильная работа(тут перебиваю)
- Я не хочу демпенговать, на объеме скидка 10%, поэтому даете список автомобилей, предоплата 100% и работаем.
- Мы так не работаем, у нас всегда тендера и всегда отсрочка платежа(а там насколько помню толи 30 толи 45 дней по документации).
- Да мне "вырезано цензурой" как работаете вы, мне главное как работаю я.(кладу трубку)

По итогу тендер был, отсрочка платежа была, 140 автомобилей сделалидве выездные бригады за рабочую неделю и фирма чистыми заработала за неделю около 10 тысяч грн при простое на основном месте.
 (САМЫЙ  УМНЫЙ  ТАХОГРАФИСТ) КОМУ ВЫ НЕСЕТЕ ЭТОТ  БРЕД .   в школу сначала                                                        :rtfm::rtfm::rtfm:                                 Відповідальність за відсутність тахографу передбачена абз.11 ч.1 ст.60 Закону України «Про автомобільний транспорт», якою передбачено, що за порушення законодавства про автомобільний транспорт до автомобільних перевізників застосовуються адміністративно-господарські штрафи за управління транспортними засобами при здійсненні  МІЖНАРОДНИХ  автомобільних перевезень без контрольних пристроїв (тахографів) реєстрації режимів праці чи відпочинку водіїв транспортних засобів чи вимкненими такими контрольними пристроями (тахографами) або без щоденних реєстраційних листків режимів праці та відпочинку - штраф у розмірі сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (тобто 680 грн.).
Таким чином, відповідальність за відсутність на транспортному засобі тахографу під час здійснення внутрішніх перевезень відсутня.  


Еще

Таким чином перевізники, які здійснюють внутрішнє перевезення вантажів мають право використовувати як тахографи, так і індивідуальну контрольну книжку водія. Однак їх відсутність є підставою для стягнення з автомобільних перевізників адміністративно-господарських штрафів, які накладаються виключно працівниками Укртрансбезпеки у відповідності до статті 48 Закону України «Про автомобільний транспорт», зокрема за відсутність документів, передбачених законодавством (а наявність контрольної книжки водія за відсутності тахографу є передбаченою в законодавстві).

За відсутності тахографу та індивідуальної контрольної книжки водія працівники Укртрансбезпеки мають право застосувати положення статті 60 Закону України «Про автомобільний транспорт». Адже за умови відсутності тахографу або індивідуальної контрольної книжки водія навіть у випадку, коли водій не порушував режим праці та відпочинку, довести факт його невинності майже неможливо.


Еще

Ходил в школу , читал-читал. И сделал вывод, почему не имеют право просто так останавливать и проверять документы. Ответ в Конституции Украины . А саме ст. 117 Нормативно-правові акти Кабінету Міністрів України, міністерств та інших центральних органів виконавчої влади підлягають реєстрації в порядку, встановленому законом.                                                                                                                                                                                                  МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ                                                                                                                                                                                    . Порядок подання нормативних актів на державну реєстрацію 

2.1. На державну реєстрацію подаються нормативні акти, які
видаються міністерствами, іншими органами виконавчої влади,
органами господарського управління та контролю, які зачіпають
права, свободи й законні інтереси громадян або мають міжвідомчий
характер, а також акти Національного банку України, які регулюють
правовідносини, суб'єктами яких є фізичні особи.
2.2. Нормативні акти подаються на державну реєстрацію не
пізніше 5-денного терміну після їх затвердження відповідним
органом. ст.120 Організація, повноваження і порядок діяльності Кабінету Міністрів України, інших центральних та місцевих органів виконавчої влади визначаються Конституцією і законами України.                                     Висновок ;    Уповноважена  особа, яка має  право перевіряти доки передбачені законом ,  визначається  лише  Конституцією та законом.              Ніякі  постанови, накази, інструкції не  можуть  бути  підставою   для перевірки .  Бо   зачіпають права, свободи й законні інтереси громадян. Простми словами; Наказ та направлення для перевірки повинні бути, Зарєєстровані в Мінюсті. Вопросы еще есть.


Еще

По штрафам ; Нет в законе за неоформлену тахокарту штрафа 1700грн.
 Есть  такое;          Порушення режимів праці та відпочинку водіями транспортних
засобів - штраф у розмірі двадцяти неоподатковуваних мінімумів
доходів громадян. считаем; 17грн. х 20 = 340грн. При условии что Вы сами со своего согласия ; Надали докази,А саме;  добровільно  надали персональні  данні.   Сами себе выписали приговор.                                                                                                                                                                         Есть такой  закон      Про захист персональних даних   :rtfm::rtfm::rtfm:              


Еще

Закон "Про дорожній рух " Водій зобов'язаний:

мати при собі та на вимогу поліцейського, а водії військових транспортних засобів - на вимогу посадових осіб військової інспекції безпеки дорожнього руху Військової служби правопорядку у Збройних Силах України, пред'являти для перевірки посвідчення водія, реєстраційний документ на транспортний засіб, а у випадках, передбачених законодавством, - страховий поліс (сертифікат) про укладення договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів. П
Даже Полиция не имет законного права , требовать ТТН потому что в ТТНке персональные данные Ваши и Фирмы получателя и грузоотправителя + сумма товара . название асортимент. Снимаем с ушей ЛАПШУ и внимательно, вдумываясь и анализируем. Проверяльщикам задавайте вопросы по сути. Вас обязаны ознакомить с Законами та нормативно-- правовими актами. По сути; -- означает-- Конкретно должно быть написано в законе. Кто . КАК. и где Вас может остановить и проверить доки. Как написано про ( обов"язки водія ) в законе Про дорожній рух.


Еще

Таким чином перевізники, які здійснюють внутрішнє перевезення вантажів мають право використовувати як тахографи, так і індивідуальну контрольну книжку водія. Однак їх відсутність є підставою для стягнення з автомобільних перевізників адміністративно-господарських штрафів, які накладаються виключно працівниками Укртрансбезпеки у відповідності до статті 48 Закону України «Про автомобільний транспорт», зокрема за відсутність документів, передбачених законодавством (а наявність контрольної книжки водія за відсутності тахографу є передбаченою в законодавстві).

За відсутності тахографу та індивідуальної контрольної книжки водія працівники Укртрансбезпеки мають право застосувати положення статті 60 Закону України «Про автомобільний транспорт». Адже за умови відсутності тахографу або індивідуальної контрольної книжки водія навіть у випадку, коли водій не порушував режим праці та відпочинку, довести факт його невинності майже неможливо.
Вопрос по  сути  . Так мають право використовувати    чи  ЗОБОВ"ЯЗАНІ  використовувати???                        Ответ;  Не  написано   в жодному  документі  про  Обов"язкове  встановлення  та  використання.                                                                                 Докази;  Це  лише  Інструкція .   В цій Інструкції  сказано лише про  порядок. А не        обов"язковість .    з наказу  МТЗУ №385       Про затвердження Інструкції 
з використання контрольних пристроїв
            (тахографів) на автомобільному транспорті                     1.2. Ця Інструкція визначає порядок установлення, технічного обслуговування та використання контрольних пристроїв (тахографів)
на автомобільних транспортних засобах (крім таксі), які
використовуються для надання послуг з перевезення пасажирів та
вантажів.:rtfm::rtfm::rtfm:


Еще

Ще одна новина , а шо НАМ 1800євро.Зокрема, йдеться про те, що 21 червня ц.р. набув чинності декрет Короля Бельгії, яким забороняється використання нормального щотижневого періоду часу у кабіні водія, з можливим штрафом за недотримання цієї норми у розмірі 1800 євро.
Так цеж В ЕВРОПІ . Я не удивляюсь и нам такую лапшу скоро повесят. Пояснюю про що це та до чого; А це означає 45 робочих годин в неділю в кабіні  спимо, а далі чек з Готелю. Нет чека ? штраф 1800євро ми ж Європа.:bobsleigh::to_become_senile:


Еще

Саленко А.А, ФЛП. Ответьте на простой вопрос: вы выполняете перевозку груза как физлицо или физлицо-предприниматель? Абсолютно все что Вы тут цитируете относится к физлицам, а не к должностным. А водитель - лицо с должностью(на минуточку). Я вообще не понимаю каким макаром у Вас транспорт есть, давно уже без резины бы ездили, т.к. все на штрафы должно уходить.


Даже править не буду. Зашел внимательно профиль глянул. Так Вы особо и не ездите никуда, из гаража легко строчить гневные посты, когда транспортники Ваших машин не видят :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Саленко А.А, ФЛП. Ответьте на простой вопрос: вы выполняете перевозку груза как физлицо или физлицо-предприниматель? Абсолютно все что Вы тут цитируете относится к физлицам, а не к должностным. А водитель - лицо с должностью(на минуточку). Я вообще не понимаю каким макаром у Вас транспорт есть, давно уже без резины бы ездили, т.к. все на штрафы должно уходить.


Даже править не буду. Зашел внимательно профиль глянул. Так Вы особо и не ездите никуда, из гаража легко строчить гневные посты, когда транспортники Ваших машин не видят :)
 Закон " Про  дорожній рух" ПРАВА ТА ОБОВ'ЯЗКИ УЧАСНИКІВ ДОРОЖНЬОГО РУХУСтаття 14. Учасники дорожнього рухуУчасниками дорожнього руху є особи, які використовують автомобільні дороги, вулиці, залізничні переїзди або інші місця, призначені для пересування людей та перевезення вантажів за допомогою транспортних засобів.До учасників дорожнього руху належать водії та пасажири транспортних засобів, пішоходи, велосипедисти, погоничі тварин.                                                                                                                                                                                                                   Здесь есть  хоть что  то   про  Водителя - предпринимателя.   Учи Законы  Грамотей.       :rtfm::rtfm::rtfm:                                             Стаття 1. Визначення основних термінів:                                водій - особа, яка керує транспортним засобом і має 
відповідне посвідчення встановленого зразка.  


Еще

А вот это не закон http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/129-17 ?
Или для Вас Закон это только то, что читать приятно? Какой же Вы трудный.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А вот это не закон http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/129-17 ?
Или для Вас Закон это только то, что читать приятно? Какой же Вы трудный.
 Трудный Вы ;   Там так и написано ЧТО  ???Водія  мають право  зупинять , та перевірять шайби(чеки) на любом  перекрестке .  :tease::rtfm:  Для внутрішніх перевезень ЭТО  Закон  " Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності    "    Ст.2                             Контроль за додержанням ліцензіатами вимог ліцензійних умов здійснюється органами ліцензування у встановленому цим Законом порядку з урахуванням особливостей, визначених Законом України "Про ліцензування видів господарської діяльності" .                                                                                                                                                                                 Постановою Кабінету Міністрів України
від 5 серпня 2015 р. № 609                          
 Види господарської  діяльності (які  можуть контролюватися) :  Перевезення пасажирів, небезпечних вантажів  та  небезпечних  відходів, річковим,морським,Автомобільним,залізничним транспортом ,Міжнародні  перевезення  пасажирів  та Вантажів  Автомобільним  транспортом.

  Укртрансбезпека  є  органом  ліцензування .                                                                                                                                     Простими  словами; Если у ВАС нет  ЛИЦЕНЗИИ , Вас не имеют права останавливать , контролировать, проверять документы.      Чем тупее посты,(проверяльщика)  тем быстрее и проще  находить  ответ.


Еще

Честно говоря кумарит "заумные" комментарии водителя газели, который тахограф в глаза не видел... Не нервничайте вы так, сердечный, на ваших тазиках по закону можно ездить без тахографа.
К остальным участникам перевозок, особенно водителям, у меня вопрос, вы когда нибудь начнете уважать свой труд? Вы рьяные борцы с тахографами когда нибудь слышали про такой Кдекс законов о работе в Украине? (КзОТ) Никогда не задумывались о том, почему вы приезжая на загрузку или выгрузку, можете простоять там от часа до суток. (Особенно АТБ, Рабен. и прочие "грузополучатели";) Не вдумывались почему им насрать на вас? Не задумывались о том, что водитель в кабине, это такой же работник как и кассир в супермаркете, полицейский на дороге, медсестра, слесарь, работник ЖЕКа или метрополитена. Только с чуть большей ответственностью. Каждый из мною перечисленных придя на работу, отработав 8 часов, замок на дверь и домой. И только у нас в государстве, воитель-дальнобой это робот, и про 40 часов работы в неделю по КЗоТу даже и не слышали. Про маршрутки и такси я уже молчу, там вообще тихий ужас. И не услышат никогда, потому как 80% работников получают черную ЗП, а половина их даже не трудоустроена. Вы реально посмотрите на этот рынок перевозок, безпредел полный. Начиная от того что на мотлохе ездят, и заканчивая тем что любая машина через год превратится в мотлох из-за отсутствия дорог. (Спасибо зерновозам, самосвалам, и всяким транссервисам и прочим за езду с перегрузами последние 10-15 лет. Дорог нет в Украине) Как и работы толковой нет, по Украине ездим за миску борщу. Контроля нет никакого, как за тех состоянием так и за режимом работы, плюс перегрузы.

Вот простой пример. стоит машина в Харькове с вечера, заказчик говорит что сейчас загрузим, вот сейчас, ждите. Итог 12:00 следующего дня, а им пофиг, стоишь ну и стой. И уехать не могу, заявку подписал, время потерял. А потом диспетчер говорит, вам завтра на выгрузку на 9 утра, а товара в машине будет на 1,5-2 миллиона. Вот и спрашивается куда ехать? А экспедиторам, диспетчерам им вообще пофиг на ваши проблемы.Так что ночь на двор, шторы на стекло и в люлю, а там хоть трава не расти... Так и работаем.

Поэтому коллеги, давайте ценить наш труд перевозчика. А кто работал по "шайбе" тот знает что ничего страшного в этом нет.


Еще
Цените жизнь во всяких проявлениях, жизнь не покой а вечное движение!!!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0