Кто знает про FAW
Новые сообщения
Количество постов 123
Автор
Сообщение

Кто знает что небудь про машину японского производства FAW .
В салонах про эту технику будут складывать лигенды , какя хорошая машина,а на самом деле про технику узнаешь когда проедешь 200-300тыс.км.
Стою перед выбором или-или...
Или FAW 3.5т.- или Газель с 405инж. разница в цене 10000грн.
Сергей.


Еще

faw не японский а китайский! проечал 30000км-протачивал тормозной барабан. поменял диск сцепления.стерлась резина. снимал кузов и переваривал. менял шкворня.нет запчастей.а в остальном нормально.правда больше положеной нагрузки лучше невозить.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП нет, 27.09.2007 22:10):
faw не японский а китайский! проечал 30000км-протачивал тормозной барабан. поменял диск сцепления.стерлась резина. снимал кузов и переваривал. менял шкворня.нет запчастей.а в остальном нормально.правда больше положеной нагрузки лучше невозить.


Ага... Всё карашо, прекрасная маркиза... поменял то, поменял это... а, в остальном, все хоррррошо... на 30-ти то тыс..... бугага. Я тоже думал про китайца. Остановился на том, что человек в китайской провинции дзяньуй (извините), имея из мотивации труда (его как трудоединицу) - бутылку пива раз в неделю, пока что не способен на созидание качественного коммерческого автомобиля. Может позже...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Сергей!
В Днепре есть перевозчики, которые купили такой авто год назад.
Если необходимо, позвоните нам - дадим телефон, поговорите с хозяином.


Еще

Если не трудно дайте номер.


Еще

Сергей!
В Днепре есть перевозчики, которые купили такой авто год назад.
Если необходимо, позвоните нам - дадим телефон, поговорите с хозяином.

спасибо я пока справляюсь с машиной.правда хотелось бы узнать возможно ли на fawe 3х тонке работать по украине? а то как не посмотрю грузы то получается меньше гривны за км. я бы взял лицензию но боюсь что ненайду заказчиков.злорадствующих прошу неотвечать.


Еще

У нас "ФОТОН" 3,5т-3 ед.цельнометаллические, думаю что то же, что и FAW.Еще нет и года уже просматривается ржавчина из за тонкого слоя краски, резину поменяли т.к. "родная" вообще не годится, генератор поменяли (и говорят, что это "болезнь" у "ФОТОН";).
З/ч без проблем, по цене нормально, ТО делаем сами,т.к.СТО не понравилось.
Но все же однозначно! лучше чем "Газель" по техническим характеристикам, комфортней, кубатура и тоннаж поболее, да и спрос больше.
Если есть вопросы, звоните.Помогу чем смогу.С ув. Алина


Еще

У нас "ФОТОН" 3,5т-3 ед.цельнометаллические, думаю что то же, что и FAW.Еще нет и года уже просматривается ржавчина из за тонкого слоя краски, резину поменяли т.к. "родная" вообще не годится, генератор поменяли (и говорят, что это "болезнь" у "ФОТОН";).
З/ч без проблем, по цене нормально, ТО делаем сами,т.к.СТО не понравилось.
Но все же однозначно! лучше чем "Газель" по техническим характеристикам, комфортней, кубатура и тоннаж поболее, да и спрос больше.
Если есть вопросы, звоните.Помогу чем смогу.С ув. Алина


На счёт комфорта извините, Фотон полное Г...., хотя это не важно, не Вам ездить в этих милипиздрических кабинках расчитанных на самых маленьких китайцев и с детонацией и шумом двигателя как у КРАЗа 68-го года.


Еще

У нас "ФОТОН" 3,5т-3 ед.цельнометаллические, думаю что то же, что и FAW.Еще нет и года уже просматривается ржавчина из за тонкого слоя краски, резину поменяли т.к. "родная" вообще не годится, генератор поменяли (и говорят, что это "болезнь" у "ФОТОН";).
З/ч без проблем, по цене нормально, ТО делаем сами,т.к.СТО не понравилось.
Но все же однозначно! лучше чем "Газель" по техническим характеристикам, комфортней, кубатура и тоннаж поболее, да и спрос больше.
Если есть вопросы, звоните.Помогу чем смогу.С ув. Алина

я езжу по крыму за 1.60км.на fawe оплату беру в оба конца.не секрет по чем ездят на 3х тонках? и как отценивают? в один конец или два? спосибо за ответ.


Еще

У нас "ФОТОН" 3,5т-3 ед.цельнометаллические, думаю что то же, что и FAW.Еще нет и года уже просматривается ржавчина из за тонкого слоя краски, резину поменяли т.к. "родная" вообще не годится, генератор поменяли (и говорят, что это "болезнь" у "ФОТОН";).
З/ч без проблем, по цене нормально, ТО делаем сами,т.к.СТО не понравилось.
Но все же однозначно! лучше чем "Газель" по техническим характеристикам, комфортней, кубатура и тоннаж поболее, да и спрос больше.
Если есть вопросы, звоните.Помогу чем смогу.С ув. Алина

я езжу по крыму за 1.60км.на faweюоплату беру в оба конца.не секрет по чем ездят на 3х тонках? и как отценивают? в один конец или два? спосибо за ответ.


Еще

Кто знает что небудь про машину японского производства FAW .
В салонах про эту технику будут складывать лигенды , какя хорошая машина,а на самом деле про технику узнаешь когда проедешь 200-300тыс.км.
Стою перед выбором или-или...
Или FAW 3.5т.- или Газель с 405инж. разница в цене 10000грн.
Сергей.

У знакомого ФАВ 2,5т. На 60000 сделал "капиталку" двигателю. После капиталки рейс Чернигов-Одесса обошёлся в 25 литров масла. Кстате поинтересуйтесь в салоне есть ли ремонтные вкладыши ,кольца и т.д. Оказывается их нет природе. Застучал мотор-покупай новй. Шкворня вроде пластмассовые но ставят с Газелей.Резина никакая. Зимой в кабине не согреешся.И так до бесконечности.Мой совет- обходите их десятой дорогой. У меня самого DongFeng 3.5т. Гадость похлеще ФАВа. на 46000 мотор разлетелся в дребезги. Запчастей нет.Купили новый-разлетелся редуктор.И так бесконечная цепная реакция.


Еще

Мдаа. Одним словом - презерватив этот ФАУ, а не машина - одноразовый....
Газель лучше. У меня отходили 2 штуки по 100000 за 2 года (на каждой сменилось по три водителя и все далеко не идеальные) - машина живая и проблем за всю историю не было вообще никаких, ничего не делал (втулки аммортизаторов и оторванные нерадивыми пассажирами ручки - не в счёт). Кстати, одну уже продал (и хорошо продал) - на подходе вторая. Распродамся - новые возьму.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Я кинул этот вопрос в Ларди еще меся назад по ФАВ.Сейчес подвожу итоги содержимого ваших писем,я понял что на вкус и цвет товарищей нет ,но это же техника которая ломается чсто не часто как экспуатируете машину .Я не Газеле в месяц накатываю по 4000 км это среднее, как будет работать ФАВ на месте Газели.
Если не рысачить не гонять,а ездить по городу 40-60 ,по трассе 60-70.
Те кто гоняют по трассе гоняют по 120 на газеле ,к вам это не относится...


Еще

Я кинул этот вопрос в Ларди еще меся назад по ФАВ.Сейчес подвожу итоги содержимого ваших писем,я понял что на вкус и цвет товарищей нет ,но это же техника которая ломается чсто не часто как экспуатируете машину .Я не Газеле в месяц накатываю по 4000 км это среднее, как будет работать ФАВ на месте Газели.
Если не рысачить не гонять,а ездить по городу 40-60 ,по трассе 60-70.
Те кто гоняют по трассе гоняют по 120 на газеле ,к вам это не относится...


У меня на моря 2 лета подряд (Черкассы-Алушта-Черкассы через Анг. перевал) ходили рядышком (пассажирские) Фольц ЛТ 35, а за ней Газель (405-ый двигатель инжектор). Фольц - всю дорогу 90-110, Газель не оставала и не напрягалась в таком режиме (в таком режиме за два лета отбомбили более 55 тыс. и это только по морям + город и прочая работа). На перевале - температурный режим Газели был даже лучше чем у Фольца.... и сдыхала в горах меньше). Газель (в субботу продал) до последнего момента (105000) ни масла не берёт .... да вообще никаких проблем!

З.Ы. А продал, потому что правило у меня такое - 2 года и машину - добрым людям. И не важно - новая, старая.... на продажу! Сейчас буду брать новые Газели. Не знаю как кто, а я ими (Газелями) доволен. 1) Новая машина +.
2) Сервисное обслуживание - мои покупались и обслуживались на АИСе до последнего момента (З.Ы. - не ленитесь ездить на ТО даже после окончания гарантии - дешевле будет - есть порядок регламентных работ данных заводом-изготовителем при конкретном пробеге.... и лучше потратить 200-300 грн. на эти работы на станции, чем уговаривать водителя ЧОТО починить колы оно отпало....). З.Ы. - тащусь от Черкасского АИСа - на 17000 начались чрезвычайно трудно включаться передачи. Приехал на сервисное СТО - чуваки прокатались, повключали - беееее. Итог - не внедряясь в проблему, перепаковали новую корзину, диск, выжимной (по гарантии из их же з/ч) за 3 часа без всяких уговоров и настояний. Пожали руки и я уехал. Вот это сервис!

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Вопрос на засыпку:"ТАТА..с чем ее едят?!"..интересует..все полностью..в первую очередь надежность,ремонт...живучесть..и т.д.


Еще

Я думаю на нашом ринку автомобілів видно, яка ціна такий і автомобіль.


Еще

Я думаю на нашом ринку автомобілів видно, яка ціна такий і автомобіль.

Тогда почему газель хвалят за 60000грн,а фав за 72000грн гомно...
Я думаю вы в тупике...


Еще

Вопрос на засыпку:"ТАТА..с чем ее едят?!"..интересует..все полностью..в первую очередь надежность,ремонт...живучесть..и т.д.


Тата - многие мои знакомые понакупили и довольны. Как говорится - настоящее индийское качество с немецким уклоном. Машина создана по образу и подобию Мерса бегемота. Думаю, многие помнят и видели эти бегемотики 1975-85 г.в., они и до сих пор бегают. Изначально бегемот (немецкий)создавался для армии, а это о чём-то говорит (надёжность и простота). Простой как 5 копеек 6-ти литровый (вроде), но не экономичный и спокойный дизель, как все мерсы, впрочем (образца 19....года, не помню точно). Коробка проще чем в жигуле. Довольно надёжная рессорная подвеска. Хорошо продуманная (в отличии от Исузу и автобуса Богдан) торомозная система, вот только этот вечный писк от колодок.... но мне кажется, что это от того, что уже НАШИ сюда свои колодочки прилепили и что-то не рассчитали в лепке. Одним словом, машина - трактор без затей.
Кстати, автобус Эталон (Бориспольский) тоже создан на базе ТАТЫ. По Черкассам маршрутки ТАТЫ отваляли уже по 150-200 тыс. и, насколько я знаю - ходят и денег особо для себя не требуют. Если передо мной станет выбор автобуса - Богдан или Эталон - я возьму Эталон. Он проще, дешевле в обслуживании, мягче (как ни странно), пусть и менее экономичен, но всё же.
Вот только цена для этого грузовика грузоподъёмностью 3-4 т.....

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Алексей, спасибо Вам за информацию...есть планы..купить это "Индийское - чудо..украинской сборки.)"...вроде и на сайтах смотрел, вертел...и параметры знаю...но все же интересное мнение..людей которые не посредственно работали с ней...еще раз огромное Вам спасибо...за отклик...
С ув. Александр...


Еще

Так Фав вкантажопідйомність більша, от і ціна більша,


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0