trucksnearme
Антикризисные инициативы
Новые сообщения
Количество постов 123
Автор
Сообщение

Предлагаю здесь размещать любые мнения, предложения, инициативы по выходу транспортно-экспедиционной отрасли из кризиса.

Сначала небольшое подведение итогов. Пока на форуме наблюдалось два предложения, и оба они были частично воплощены в жизнь.

1. Собраться в Киеве, в центре или на окружной и требовать от правительства выполнения определенных действий. Исполнено. Установлены минимальные тарифы и средний расчет ДТ, от которых они расчитываются. В итоге под проверки и штрафы налоговой попадают перевозчики - плательщики НДС, которые пока работают честно. Больше это требование никого не коснулось. В итоге в тень уйдут нормальные крупные транспортные компании.

Лицензирование и минимальная сумма на счету у экспедиторов. Не принято, потому что неграмотно сформулировано и не нужно. Если и ставить требование, то о минимальном уставном фонде - можно обойти - взять денег в долг на недельку, потом снять с счета или обналичить и отдать. А лицензирование - я против. Проще взять у кого-нибудь машину в аренду и получить лиц. карточку. У многих диспетчеров, которые давно на рынке, есть лицензия перевозчика.

2. Собираться в ассоциации, профсоюзы, акционерные общества и пр. - очень нужно - надо друг другу помогать. Может быть в дальнейшем, через год-два, ассоциации станут реальной политической силой и смогут добиться чего-нибудь доброго и светлого.

Это то, что было и есть. Можно осуждать полезность или бесполезность достигнутого, но все мы, и диспетчера тоже, стремимся к выходу из кризиса и установления достойных тарифов на перевозки.

Я думаю, нужно не жаловаться, а проанализировать ситуацию. Где и когда хорошо перевозчикам? Где - за границей, в частности в США. (есть и другие варианты, но я, честно, не знаю, не занимаюсь международными перевозками). Почему? - тут Ваши варианты. В ответах и кроются пути выхода из кризиса.
Когда? - раньше, в советское время и некоторое постсоветское время, пока огромное количество бывших водителей не понакупляли в кредит себе машины, и не начали ездить сначала со старыми постоянными клиентами, а потом плавно все перешли на Ларди-Деллу и другие сайты (как по мне, по Украине реально работу найти только на этих сайтах, про международку пока не говорим - здесь замешана политика).

Лично моё предложение, в добавление к возможным Вашим вариантам - запретить выдачу лицензий неплательщикам НДС. Никто не пострадает, только опрофессионалится рынок. Минусов не вижу. Может быть пользы не даст, тогда обоснуйте.

Еще прошу здесь не нести ахинею про борьбу с табуреточниками и обрезом ставок в два-три-десяь раз. Это вообще не относится к делу.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


Предлагаю здесь размещать любые мнения, предложения, инициативы по выходу транспортно-экспедиционной отрасли из кризиса.

Сначала небольшое подведение итогов. Пока на форуме наблюдалось два предложения, и оба они были частично воплощены в жизнь.

1. Собраться в Киеве, в центре или на окружной и требовать от правительства выполнения определенных действий. Исполнено. Установлены минимальные тарифы и средний расчет ДТ, от которых они расчитываются. В итоге под проверки и штрафы налоговой попадают перевозчики - плательщики НДС, которые пока работают честно. Больше это требование никого не коснулось. В итоге в тень уйдут нормальные крупные транспортные компании.

Лицензирование и минимальная сумма на счету у экспедиторов. Не принято, потому что неграмотно сформулировано и не нужно. Если и ставить требование, то о минимальном уставном фонде - можно обойти - взять денег в долг на недельку, потом снять с счета или обналичить и отдать. А лицензирование - я против. Проще взять у кого-нибудь машину в аренду и получить лиц. карточку. У многих диспетчеров, которые давно на рынке, есть лицензия перевозчика.

2. Собираться в ассоциации, профсоюзы, акционерные общества и пр. - очень нужно - надо друг другу помогать. Может быть в дальнейшем, через год-два, ассоциации станут реальной политической силой и смогут добиться чего-нибудь доброго и светлого.

Это то, что было и есть. Можно осуждать полезность или бесполезность достигнутого, но все мы, и диспетчера тоже, стремимся к выходу из кризиса и установления достойных тарифов на перевозки.

Я думаю, нужно не жаловаться, а проанализировать ситуацию. Где и когда хорошо перевозчикам? Где - за границей, в частности в США. (есть и другие варианты, но я, честно, не знаю, не занимаюсь международными перевозками). Почему? - тут Ваши варианты. В ответах и кроются пути выхода из кризиса.
Когда? - раньше, в советское время и некоторое постсоветское время, пока огромное количество бывших водителей не понакупляли в кредит себе машины, и не начали ездить сначала со старыми постоянными клиентами, а потом плавно все перешли на Ларди-Деллу и другие сайты (как по мне, по Украине реально работу найти только на этих сайтах, про международку пока не говорим - здесь замешана политика).

Лично моё предложение, в добавление к возможным Вашим вариантам - запретить выдачу лицензий неплательщикам НДС. Никто не пострадает, только опрофессионалится рынок. Минусов не вижу. Может быть пользы не даст, тогда обоснуйте.

Еще прошу здесь не нести ахинею про борьбу с табуреточниками и обрезом ставок в два-три-десяь раз. Это вообще не относится к делу.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

А вы попробуйте с одной машиной стать плательщиком НДС,и узнаете все минусы.


Еще

Какие минусы? Я начинал работу с 1000 грн. Плюс взял еще тысячу в долг. Пятьсот гривен обошлось открытие фирмы. 500 - безлимитка. Компьютер и прочая оргтехника и мебель были. Два года работал дома сам.
Если у Вас одна машина и Вы за рулем - заключайте договор с экспедицией, которая Вас будет обслуживать.
Минусов нет.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

А может все гораздо проще представте себе что вы открыли предложения по транспорту а там у всех стоят цены хотябы немного выше минимальных тоесть рентабельные и ниже никто нехочет брать груз .Все ведь гораздо проще где вы видели магазин без ценников ? А как грузоотправителю посчитать стоимость перевозки ? Если человек неможет оценить свою работу и идет митинговать как это называется ?

Нет цены нет работы


Еще
Нет цены нет работы


Какие минусы? Я начинал работу с 1000 грн. Плюс взял еще тысячу в долг. Пятьсот гривен обошлось открытие фирмы. 500 - безлимитка. Компьютер и прочая оргтехника и мебель были. Два года работал дома сам.
Если у Вас одна машина и Вы за рулем - заключайте договор с экспедицией, которая Вас будет обслуживать.
Минусов нет.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

А вы знаете экспедицию которая платит достойную цену?Я вижу максимум 4 ГРН с НДС.Так где плюс?


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Титов, 01.06.2009 13:05):

А может все гораздо проще представте себе что вы открыли предложения по транспорту а там у всех стоят цены хотябы немного выше минимальных тоесть рентабельные и ниже никто нехочет брать груз .Все ведь гораздо проще где вы видели магазин без ценников ? А как грузоотправителю посчитать стоимость перевозки ? Если человек неможет оценить свою работу и идет митинговать как это называется ?

Нет цены нет работы


Это не похоже на предложение. Как Вы себе представляете, чтоб всех 10000 перевозчиков, которые выставляют свой транспорт в том же Ларди, убедить или заставить ставить расценки на свои услуги? А те 50000 перевозчиков, которые не выставляют свой транспорт? А направления, в которые много машин, но мало заказов?

Это не предложение и не инициатива. Я хотел указать в перечне уже предложенных вариантов то, что Вы предлагаете, требование к администрации Ларди указывать цены на грузы, перевешать всех диспетчеров и пр.

Это несерьезно. Давайте сначала думать, перед тем как писать.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще



Какие минусы? Я начинал работу с 1000 грн. Плюс взял еще тысячу в долг. Пятьсот гривен обошлось открытие фирмы. 500 - безлимитка. Компьютер и прочая оргтехника и мебель были. Два года работал дома сам.
Если у Вас одна машина и Вы за рулем - заключайте договор с экспедицией, которая Вас будет обслуживать.
Минусов нет.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

А вы знаете экспедицию которая платит достойную цену?Я вижу максимум 4 ГРН с НДС.Так где плюс?


Я плачу достойные цены, когда есть достойные заявки. Но в первую очередь предложу своим. Если их нет, выставляю на Ларди. Так скорее все делают. Чтоб чего-то требовать от диспетчеров или заказчиков, нужно работать, заработать себе имя, уважение.

Это к теме не относится!!!!!!!! Прошу не заниматься флудом!!!

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


ЦитатаЦитата (СПД Титов, 01.06.2009 13:05):

А может все гораздо проще представте себе что вы открыли предложения по транспорту а там у всех стоят цены хотябы немного выше минимальных тоесть рентабельные и ниже никто нехочет брать груз .Все ведь гораздо проще где вы видели магазин без ценников ? А как грузоотправителю посчитать стоимость перевозки ? Если человек неможет оценить свою работу и идет митинговать как это называется ?

Нет цены нет работы


Это не похоже на предложение. Как Вы себе представляете, чтоб всех 10000 перевозчиков, которые выставляют своё транспорт в том же Ларди, убедить или заставить ставить расценки на свои услуги? А те 50000 перевозчиков, которые не выставляют свой транспорт? А направления, в которые много машин, но мало заказов?

Это не предложение и не инициатива. Я хотел указать в перечне уже предложенных вариантов то, что Вы предлагаете, требование к администрации Ларди указывать цены на грузы, перевешать всех диспетчеров и пр.

Это несерьезно. Давайте сначала думать, перед тем как писать.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Вы на заправке цену на топливо спрашиваете или на стеле видите?

Нет цены нет работы


Еще
Нет цены нет работы

ЦитатаЦитата (СПД Титов, 01.06.2009 13:13):


ЦитатаЦитата (СПД Титов, 01.06.2009 13:05):

А может все гораздо проще представте себе что вы открыли предложения по транспорту а там у всех стоят цены хотябы немного выше минимальных тоесть рентабельные и ниже никто нехочет брать груз .Все ведь гораздо проще где вы видели магазин без ценников ? А как грузоотправителю посчитать стоимость перевозки ? Если человек неможет оценить свою работу и идет митинговать как это называется ?

Нет цены нет работы


Это не похоже на предложение. Как Вы себе представляете, чтоб всех 10000 перевозчиков, которые выставляют своё транспорт в том же Ларди, убедить или заставить ставить расценки на свои услуги? А те 50000 перевозчиков, которые не выставляют свой транспорт? А направления, в которые много машин, но мало заказов?

Это не предложение и не инициатива. Я хотел указать в перечне уже предложенных вариантов то, что Вы предлагаете, требование к администрации Ларди указывать цены на грузы, перевешать всех диспетчеров и пр.

Это несерьезно. Давайте сначала думать, перед тем как писать.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Вы на заправке цену на топливо спрашиваете или на стеле видите?

Нет цены нет работы


Вы хотите просто поговорить?

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

А стоимость перевозки решает каждый сам .Порядочный перевозчик ставит цену по которой хочет работать и работает .Ну а если устраивает цена -любая -так нехватайтесь за голову.

Нет цены нет работы


Еще
Нет цены нет работы




Какие минусы? Я начинал работу с 1000 грн. Плюс взял еще тысячу в долг. Пятьсот гривен обошлось открытие фирмы. 500 - безлимитка. Компьютер и прочая оргтехника и мебель были. Два года работал дома сам.
Если у Вас одна машина и Вы за рулем - заключайте договор с экспедицией, которая Вас будет обслуживать.
Минусов нет.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

А вы знаете экспедицию которая платит достойную цену?Я вижу максимум 4 ГРН с НДС.Так где плюс?


Я плачу достойные цены, когда есть достойные заявки. Но в первую очередь предложу своим. Если их нет, выставляю на Ларди. Так скорее все делают. Чтоб чего-то требовать от диспетчеров или заказчиков, нужно работать, заработать себе имя, уважение.

Это к теме не относится!!!!!!!! Прошу не заниматься флудом!!!

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"

Максим извините но это не флуд,пока не увеличитса количество грузов,ничего не изменитса в лучшую сторону.


Еще

Даже если не увеличится число грузов, те которые возятся должны возиться за цены, которые выше рентабельности. Все об этом тут разговаривают с первого дня открытия форума. Я работаю с лета 2006 года. Форум прочитал с самого начала. Неизменным всё время было то, что всё плохо, какие вы все несчастные, и никто не хочет за Вас решить Ваши проблемы.

Раз уж создали ассоциации, которые представляют Ваши интересы, постарайтесь не жить по принципу "моя хата с краю".

Я присутствовал на последнем собрании Киевской ассоциации - люди действительно работают, действуют, обращаются с письмами во все инстанции, ломают головы, как бы Вам всем улучшить жизнь. А перевозчики настроены пессимистично.

Всё будет, и будет хорошо, только нужно поднапрячься, и действовать. Обращайтесь в свои региональные ассоциации, следите за последними новостями, учавсвуйте! Не оставайтесь в стороне!

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

Макс, транспорт это B2B-сфера деятельности, т.е. "бизнес для бизнеса"... Для того что бы поднять сферу транспорта нужно:
1. Сделать в Укарине благоприятную бизнес-среду (уменьшить налоговую нагрузку и таможенные пошлины, возобновить кредитование и т.п.)
2. Переподписать контракт на поставку газа (возобновить работу промышленных предприятий).
3. Поднять рейтинг Украины в глазах мирового сообщества как надежного и прогнозируемого бизнес-партнера (нужен четкий вектор внешнеполитической деячтельности, а не как сейчас - ХЗШ...)для паривлечения инвесторов

...и только тогда, когда возобновятся торги и производство - появится потребность в транспорте.

А сейчас....На первый-второй разчитайсь!
Первые - сдают транспорт на металлолом.
Вторые - продолжают искать загрузки.
... и так повторить несколько циклов, пока не стабилизируется спрос-предложение...
А докупить транспорта - всегда успеем... если что...:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Макс, транспорт это B2B-сфера деятельности, т.е. "бизнес для бизнеса"... Для того что бы поднять сферу транспорта нужно:
1. Сделать в Укарине благоприятную бизнес-среду (уменьшить налоговую нагрузку и таможенные пошлины, возобновить кредитование и т.п.)
2. Переподписать контракт на поставку газа (возобновить работу промышленных предприятий).
3. Поднять рейтинг Украины в глазах мирового сообщества как надежного и прогнозируемого бизнес-партнера (нужен четкий вектор внешнеполитической деячтельности, а не как сейчас - ХЗШ...)для паривлечения инвесторов

...и только тогда, когда возобновятся торги и производство - появится потребность в транспорте.

А сейчас....На первый-второй разчитайсь!
Первые - сдают транспорт на металлолом.
Вторые - продолжают искать загрузки.
... и так повторить несколько циклов, пока не стабилизируется спрос-предложение...
А докупить транспорта - всегда успеем... если что...:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Согласен, но идеи-то нужно толкать. И единщиков нужно к нам, НДС-никам перетянуть, не знаю правда зачем, но пока других, кроме моей мысли, я не встречал.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

Ну тогда единщиков под пресс, а НДСников оставить...:)

ps "Где колхоз - там голодовка". Это мне еще бабушка говорила.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Ну тогда единщиков под пресс, а НДСников оставить...:)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Совсем забыл. На собрании киевской ассоциации еще прозвучало предложение сделать форму трехсторонней заявки заказчик-эксп-перевозчик бланком строгой отчетности. По-моему это лишняя бумажная волокита, которую придется обходить. Но идея - специально для тех, кто за повешение всех диспетчеров из-за жадности, чтоб видели сколько дает заказчик, сколько оседает.

Для международных перевозок, да и вообще для всех нормальных перевозок это нормально. Но у нас пока перевозки ненормальные.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

Да ну их на хрен все эти колхозы...

Караул!!! Спасайся кто может!!! :) :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Я начинал работу с 1000 грн. Плюс взял еще тысячу в долг. Пятьсот гривен обошлось открытие фирмы. 500 - безлимитка. Компьютер и прочая оргтехника и мебель были. Два года работал дома сам.

----------------------------


Человек начал работать в отрасли с 2006 года и уже берется за серьезную проблему - координально изменить ситуацию в транспорте в отдельно взятой стране, в период мирового кризиса и политического кризиса в стране! Похвально и смело! Но "великий экономист" сразу отметает все предложения, называя их флудом, кроме одного - устранить единщиков! Как же до этого никто не догадался? Это ведь так просто! Ведь из-за негодяев единщиков страдают честные НДСники! Конец "черным" схемам, офшерам, конвертационным центрам, взяткам, поборам, коррупции, расхищениям бюджедных средств, контрабандным потокам, бюрократии, нереальным для бизнеса кредитным ставкам, неразумной министерской политике и всего то делов! Браво!!!
Олег.
P.S. Перед этим была идея запретить наличку. (Видимо предыдущая идея не помогла.)


Еще

выход всегда есть,поможет только сговор учасников процесса и четкая система анализа ситуации для контроля и удержания ситуации.так сказать:"секта пятого колеса"


Еще
Александр

Так сговор уже налицо! Разве может такое колличество перевозчиков гонять с 20 тоннами по 3.5-4 грн. без сговора? Причем это не секта, а довольно демократичная и открытая организация, присоедениться к которой легко может каждый желающий! Заметьте, в отличии от профсоюза и ассоциации - абсолютно безплатно!
Олег.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0