Я конеШно извиняюс, но мне кажется, что любое снижение расхода топлива ниже предусмотренного изготовителем, происходит на фоне пропорционального снижения ресурса. Подумайте, производители транспорта располагают колоссальными средствами, имеют высокотехнологичное оборудование, на них работают классные специалисты, инженеры, учёные, физики там всякие, разработчики... Неужели, если бы был способ снизить расход без потерь в надёжности и долговечности, то этот способ не был бы реализован самими автовыробныками? Или наш гипотетический слесарь-общественник Вася Батарейкин, как всегда, окажется хитрее всех (крепка у народа вера в Иванушку-дурачка, который в итоге оказался самым хитровыдуманным и всех наипал)и изобретёт и на коленке слепит НЕЧТО, до чего не допёрло всё конструкторское подразделение, к примеру, "Скании" какой-нибудь? Ну-ну... Свой транспорт для экспериментов предоставлять не готов...
Вообще, мыслите, господа, не в том направлении. Если увеличивать прибыль путём экономии на всём, то так и до конца жизни будете себе во всём отказывать. Пусть жрёт машинка, сколько положено. А я должОн найти способ, чтобы эксплуатация авто лЁХко окупала все расходы, плюс мне, конечно же, обязательно... На кусочек хлебушка... И на ящичек коньячка


Сергей(я тАк думаю
)
З.Ы. Ну, можно влезть в систему управления двигателем с отвёрточкой, крутнуть зажигание на пораньше, мотор начнёт работать намного жёстче, вибрировать, хуже заводиться, и когда он наипнёццо-неясно... Но жрать будет меньше. И вот на фига козе баян, а нам- такая экономия?