Семь советов начинающему экспедитору
Новые сообщения
Количество постов 42
Автор
Сообщение

Представь себе, ты пришел в ресторан и только через час к тебе подошел официант (с грязными ногтями, немытой головой), еще через час тебе принесли заказ, но пища оказалась холодной и не вкусной, а вместо “Chivas Regal 25” тебе втулили галимый кукурузный бурбон. Тебе не меняют пепельницу, откровенно хамят и под конец в наглую обсчитывают и не приносят сдачу. Каковы ощущения? Вот приблизительно то же самое ежедневно испытывает рядовой среднестатистический перевозчик, работая в транспортной среде нашей страны насыщенной “табуреточниками”, Кларами Захаровнами и прочими долбоебами некомпетентными личностями. Именно эти нехорошие люди дискредитировали доброе имя Экспедитора и именно по этому нас люто бешено ненавидят слегка недолюбливают чуть менее чем полностью все Перевозчики.

Вот несколько базовых советов по искусству экспедитизма,соблюдение которых способно значительно повысить имидж и репутацию твоей персоны со стороны участников транспортного рынка. Имидж и репутация экспедитора непосредственно влияют на уровень заработанных денежных знаков, к которым мы все очень не равнодушно относимся :).
Совет № 1. Не воруй.

Воровство - копирование и массовое тиражирование чужой загрузки с DELLA на LARDI – люто бешено ненавидимый прием, применяемый самым дешевым офисным планктоном, которые в силу своей долбоебности , косноязычности и некомпетентности не могут наработать своего заказчика. В общем калеки, что с них взять?:)

Это табу и западло для True Spedi*

* -- прим. авт.: Тру Шпеди – Настоящий Экспедитор:)
Совет № 2. Не блефуй.

Блефовать – выставлять и массово тиражировать несуществующие в реальности транспорт или загрузки с целью привлечения Заказчика или Перевозчика что бы потом “перепродать” их залетному лоху за “100 грн на каГточку”.Этот прием используется по той же причине что и воровство.
Совет № 3. Спрашивай.

Не бойся спрашивать о тонкостях организации процесса. Если что то забыл или не расслышал -- обязательно перезвони и уточни. Не забудь спросить о количестве точек погрузкивыгрузки, способах погрузки, точном весе брутто груза, виде упаковки, потому что некоторые факторы Заказчик в силу своей отдаленности от транспортного рынка может посчитать несущественными… лучше лишний раз переспросить чем обосраться обложатся в процессе перевозки. Поверь, это дерьмо может заляпать всех :) Оно тебе надо?
Совет № 4. Считай.

Никогда не задавай Заказчику дебильного вопроса “- Сколько ПлОтите?” True Spedi всегда сам называет стоимость своих услуг. Стоимость определяется секретным расчетом и конъюнктурой рынка. Если при первом контакте с Заказчиком в его речи проскакивают слова “подешевле”,“попутно”, “догрузом”, “в прошлый раз мне возили за…” мысленно накиньте к фрахту еще 10 % и огласите его. Если стоимость не устраивает, поторгуйтесь (скиньте 5-10%), если не согласится – пожелайте ему приятно аппетита в поедании мацы и попрощайтесь :) Зачем работать с нищебродами которые не могут оплатить адекватную стоимость доставки своего товара? Не рассчитывайте на дармовозов, себе дороже выйдет. Рано или поздно.
Совет № 5. Держи слово.

Никогда не обманывай перевозчика. Не пытайся занижать реальный тоннаж и километраж (При расчете расстояний по карте накидывай +10%) . Не обманывай по сроку оплаты. Лучше назвать большой срок с запасом, а заплатить раньше. Перевозчик это оценит.Если не получается уложиться в срок – предупреди, извинись, напиши гарантийное письмо. Круглосуточно находись на связи. Работа такая. Перевозчик – не враг, а стратегический партнер!
Совет № 6. Не устраивай аукционов.

Аукцион – излюбленный прием жадных детей.

Не жадничай. Торгуйся обоснованно. Договорился – фрахтуй. Искать машину дешевле после достижения договоренности с перевозчиком – большое западло для True Spedi.

Не демпингуй. Опустить ставку легко, поднять – практически невозможно. Стоимость перевозки - далеко не единственный параметр оценки работы True Spedi.

Совет № 7. Работай “по белому” .

Старайся не работать с наличными дензнаками. Просить у Перевозчика (или Заказчика) экспедиторское вознаграждения (типа “100 грн на каГточку”) неприемлемое для True Spedi занятие. Ты должен сам (вовремя! см.№5) оплачивать услугу перевозчика. За твою работу платит Заказчик.Работай на качество, а не на количество.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

И нафиНг вам, Евгений, этот транспорт? Вы ж прирождённый писатель, едкий такой, типа Минаева. Издаваться не пробовали?:)

Сергей


Еще

Проблема единственная!!!!
Таким способом можна сделать крутой ресторан (притянуть серьёзных перевозчиков, которые на данный момент почти все стоят).
Проще сделать писюришну (с утра на разлив и пол огурца презент)


Еще

Стою, курю, смотрю в окно...Там пролетают очень дорогие и красивые иномарки... В хороших кожаных салонах сидят "жирные" потенциальные заказчики... Они есть... Их не может не быть...
Так...мысли вслух...

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo



Вот несколько базовых советов по искусству экспедитизма,соблюдение которых способно значительно повысить имидж и репутацию твоей персоны ........
:).



+1
только вот жить в то прекрасное время уже не прийдется не тебе и не мне...


Еще

Совет № 5. Держи слово.

Никогда не обманывай перевозчика. Не пытайся занижать реальный тоннаж и километраж (При расчете расстояний по карте накидывай +10%) . Не обманывай по сроку оплаты. Лучше назвать большой срок с запасом, а заплатить раньше. Перевозчик это оценит.Если не получается уложиться в срок – предупреди, извинись, напиши гарантийное письмо. Круглосуточно находись на связи. Работа такая. Перевозчик – не враг, а стратегический партнер!

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ВОТ совет №5! Красота. Люблю классику жанра.
Татьяна. "Трансавто". Харьков.



Еще

Предлагаю Админу сделать эту тему фиксированной,как "Отче наш" для начинающих диспетчеров. :)(перед темой "Белая страница"))



Еще

Предлагаю убрать само понятие "начинающий диспетчер"...

Сами подумайте: какой на... НД??? :)

Меня напрягают все регистрации после 2007года...

Есть такое более ёмкое понятие: ДИЛЕТАНТ... а им, к сожалению, не место...

Иначе опять клоунада в стихоплётной форме...


И рассусоливать, и сюсюкаться не фиг... не в бирюльки играем...


Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Аж дух захватило! Наверное, так бывает, только все реже и реже, в последнее время вообще не встречается. Кстати, неплохо было бы и для перевозчиков написать ...надцать Моисеевых заповедей.
Читаю Ваш блог.
Возьмите меня как перевоза на экспедиторское обслуживание, пожалуйста! В своей работе, как впрочем и вообще по жизни, руководствуюсь совестью.
Сергей


Еще

+1000

Это надо издать под названием "Библия Экспедитора", и это полезно не только для начинающих но и уже матёрых экспов и диспов :)


Еще


+1000

Это надо издать под названием "Библия Экспедитора", и это полезно не только для начинающих но и уже матёрых экспов и диспов :)


Давайте совместно напишем хороший фундаментальный манускрипт "Библия экспедитора/перевозчика"? Я один не осилю...
Кто готов стать соавтором?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


+1000

Это надо издать под названием "Библия Экспедитора", и это полезно не только для начинающих но и уже матёрых экспов и диспов :)

И экзамены сдавать, только следить, чтоб не списывали (с Деллы или Ларди) и без шпаргалок. Сам буду проверять. Вторая попытка после трех кругорейсов. (На табуретке).


Еще



+1000

Это надо издать под названием "Библия Экспедитора", и это полезно не только для начинающих но и уже матёрых экспов и диспов :)

И экзамены сдавать, только следить, чтоб не списывали (с Деллы или Ларди) и без шпаргалок. Сам буду проверять. Вторая попытка после трех кругорейсов. (На табуретке).

Насчёт экзаменов, а почему бы и нет, я готов подтвердить свои знания и если есть возможность получить подтверждающий сертификат, если я не ошибаюсь то это можно сделать по системе ISO ...


Еще



+1000

Это надо издать под названием "Библия Экспедитора", и это полезно не только для начинающих но и уже матёрых экспов и диспов :)


Давайте совместно напишем хороший фундаментальный манускрипт "Библия экспедитора/перевозчика"? Я один не осилю...
Кто готов стать соавтором?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Ну а чё прикольно получится :)

Будет Евангилее от Евгения и Евангилее от Александра, к примеру, но ведь найдётся человек который напишет "Евангилее от 100 грн на каГточку" :) и новенькие не смогут определится...

:)


Еще




+1000

Это надо издать под названием "Библия Экспедитора", и это полезно не только для начинающих но и уже матёрых экспов и диспов :)


Давайте совместно напишем хороший фундаментальный манускрипт "Библия экспедитора/перевозчика"? Я один не осилю...
Кто готов стать соавтором?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Ну а чё прикольно получится :)

Будет Евангилее от Евгения и Евангилее от Александра, к примеру, но ведь найдётся человек который напишет "Евангилее от 100 грн на каГточку" :) и новенькие не смогут определится...

:)




Всё уже написано до нас:

http://jesuschrist.ru/bible/

...только пользуйся и выполняй! :)





Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр




+1000

Это надо издать под названием "Библия Экспедитора", и это полезно не только для начинающих но и уже матёрых экспов и диспов :)


Давайте совместно напишем хороший фундаментальный манускрипт "Библия экспедитора/перевозчика"? Я один не осилю...
Кто готов стать соавтором?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Ну а чё прикольно получится :)

Будет Евангилее от Евгения и Евангилее от Александра, к примеру, но ведь найдётся человек который напишет "Евангилее от 100 грн на каГточку" :) и новенькие не смогут определится...

:)


Это раскольники....Будем их сжигать на священном огне инквизиции...

1. Нужно организовать команду авторов.
2. Составить план манускрипта.
3. Назначить ответственных по разделам и назначить сроки написания.
4. ... Ваши предложения...

PS Организовать совместную удаленную работу можно на базе сервиса Google Docs. Публикацию беру на себя.. :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

бред чистой воды..., это Вы от скуки наваяли?

Андрей


Еще
Андрей





+1000

Это надо издать под названием "Библия Экспедитора", и это полезно не только для начинающих но и уже матёрых экспов и диспов :)


Давайте совместно напишем хороший фундаментальный манускрипт "Библия экспедитора/перевозчика"? Я один не осилю...
Кто готов стать соавтором?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Ну а чё прикольно получится :)

Будет Евангилее от Евгения и Евангилее от Александра, к примеру, но ведь найдётся человек который напишет "Евангилее от 100 грн на каГточку" :) и новенькие не смогут определится...

:)


Это раскольники....Будем их сжигать на священном огне инквизиции...

1. Нужно организовать команду авторов.
2. Составить план манускрипта.
3. Назначить ответственных по разделам и назначить сроки написания.
4. ... Ваши предложения...

PS Организовать совместную удаленную работу можно на базе сервиса Google Docs. Публикацию беру на себя.. :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Я в принципе не стратег, я тактик :) мне как что тописать, так лучше на рыбалку свалить :) с пивом обязательно, но предложение интересное...

так можно и дисертульку написать на тему логистики :)


Еще

Прекрасно написано. Все учтено. Любая работа, которая делается по совести и справедливости - будет отличной. Спасибо создателю темы за то, что удачно совместили все основные понятия успешной работы и тезисно изложили. Сейчас так мало таких, как Вы описали. Больше дилетантов, к сожалению (даже на форуме! что далеко ходить...)

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.


Представь себе, ты пришел в ресторан и только через час к тебе подошел официант (с грязными ногтями, немытой головой), еще через час тебе принесли заказ, но пища оказалась холодной и не вкусной, а вместо “Chivas Regal 25” тебе втулили галимый кукурузный бурбон. Тебе не меняют пепельницу, откровенно хамят и под конец в наглую обсчитывают и не приносят сдачу. Каковы ощущения? Вот приблизительно то же самое ежедневно испытывает рядовой среднестатистический перевозчик, работая в транспортной среде нашей страны насыщенной “табуреточниками”, Кларами Захаровнами и прочими долбоебами некомпетентными личностями. Именно эти нехорошие люди дискредитировали доброе имя Экспедитора и именно по этому нас люто бешено ненавидят слегка недолюбливают чуть менее чем полностью все Перевозчики.

Вот несколько базовых советов по искусству экспедитизма,соблюдение которых способно значительно повысить имидж и репутацию твоей персоны со стороны участников транспортного рынка. Имидж и репутация экспедитора непосредственно влияют на уровень заработанных денежных знаков, к которым мы все очень не равнодушно относимся :).
Совет № 1. Не воруй.

Воровство - копирование и массовое тиражирование чужой загрузки с DELLA на LARDI – люто бешено ненавидимый прием, применяемый самым дешевым офисным планктоном, которые в силу своей долбоебности , косноязычности и некомпетентности не могут наработать своего заказчика. В общем калеки, что с них взять?:)

Это табу и западло для True Spedi*

* -- прим. авт.: Тру Шпеди – Настоящий Экспедитор:)
Совет № 2. Не блефуй.

Блефовать – выставлять и массово тиражировать несуществующие в реальности транспорт или загрузки с целью привлечения Заказчика или Перевозчика что бы потом “перепродать” их залетному лоху за “100 грн на каГточку”.Этот прием используется по той же причине что и воровство.
Совет № 3. Спрашивай.

Не бойся спрашивать о тонкостях организации процесса. Если что то забыл или не расслышал -- обязательно перезвони и уточни. Не забудь спросить о количестве точек погрузкивыгрузки, способах погрузки, точном весе брутто груза, виде упаковки, потому что некоторые факторы Заказчик в силу своей отдаленности от транспортного рынка может посчитать несущественными… лучше лишний раз переспросить чем обосраться обложатся в процессе перевозки. Поверь, это дерьмо может заляпать всех :) Оно тебе надо?
Совет № 4. Считай.

Никогда не задавай Заказчику дебильного вопроса “- Сколько ПлОтите?” True Spedi всегда сам называет стоимость своих услуг. Стоимость определяется секретным расчетом и конъюнктурой рынка. Если при первом контакте с Заказчиком в его речи проскакивают слова “подешевле”,“попутно”, “догрузом”, “в прошлый раз мне возили за…” мысленно накиньте к фрахту еще 10 % и огласите его. Если стоимость не устраивает, поторгуйтесь (скиньте 5-10%), если не согласится – пожелайте ему приятно аппетита в поедании мацы и попрощайтесь :) Зачем работать с нищебродами которые не могут оплатить адекватную стоимость доставки своего товара? Не рассчитывайте на дармовозов, себе дороже выйдет. Рано или поздно.
Совет № 5. Держи слово.

Никогда не обманывай перевозчика. Не пытайся занижать реальный тоннаж и километраж (При расчете расстояний по карте накидывай +10%) . Не обманывай по сроку оплаты. Лучше назвать большой срок с запасом, а заплатить раньше. Перевозчик это оценит.Если не получается уложиться в срок – предупреди, извинись, напиши гарантийное письмо. Круглосуточно находись на связи. Работа такая. Перевозчик – не враг, а стратегический партнер!
Совет № 6. Не устраивай аукционов.

Аукцион – излюбленный прием жадных детей.

Не жадничай. Торгуйся обоснованно. Договорился – фрахтуй. Искать машину дешевле после достижения договоренности с перевозчиком – большое западло для True Spedi.

Не демпингуй. Опустить ставку легко, поднять – практически невозможно. Стоимость перевозки - далеко не единственный параметр оценки работы True Spedi.

Совет № 7. Работай “по белому” .

Старайся не работать с наличными дензнаками. Просить у Перевозчика (или Заказчика) экспедиторское вознаграждения (типа “100 грн на каГточку”) неприемлемое для True Spedi занятие. Ты должен сам (вовремя! см.№5) оплачивать услугу перевозчика. За твою работу платит Заказчик.Работай на качество, а не на количество.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Нужно дописать , ЗНАТЬ ГЕОГРАФИЮ НА 5 , а то дают некоторые загрузки Сумы Одесской обл. Нормально да ???


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0