Температурный режим при перевозке овощей с рынков. Рефрежератор 20 тонн.
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики, нужна информационная помощь.
Как многие из вас знают, мы регулярно возим грузы с рынка по рейсу Великие Копани - Киев в рефрежераторах.
Последнее время часто сталкиваемся с ситуацией, когда температура воздуха в машине и температура овощей по приезду на выгрузку в разных машинах очень сильно отличается друг от друга.
Известно, что овощи на рынке имеют высокую температуру.
Например, один перевозчик приезжает с температурой овощей 14 градусов (при загрузке по жаре), а другой 26 градусов (при загрузке на точно такой же жаре и таким же овощем).
Принимающая сторона хочет установить конкретные требования по температуре, опираясь на свои знания по этой теме.
Мы хотим аргументированно предложить им альтернативные варианты, адекватные для двух сторон (и для перевозчиков и для принимающей стороны/покупателя) и адекватные физическим температурным процессам, реально проходящим в машине и овощах.
Прошу высказаться на эту тему.
Возможно, разница в температуре в машинах зависит от марки машины, от марки холодильной установки, т.п.
Понимаю, что возможен вариант, когда человек просто не включает реф, но работаем в основном с ответственными порядочными перевозчиками.
Прошу высказать по этой теме любую информацию, которой вы владеете и не жалко поделиться 
С ув, Легкая М.


Еще

или только термописец?


Еще

большое спасибо всем, кто позвонил, ответы получены, вопрос закрыт


Еще

большое спасибо всем, кто позвонил, ответы получены, вопрос закрыт
Хоч питання й закрите, але воно доволі цікаве.
І для загального уявлення про суть питання
треба скласти для себе уявлення про фізико-термічно-імперичну складову.
От спробуйте собі уявити,  яка потребується енергія (в кВт) і на протязі якого часу (в годинах)
щоб змінити температуру продукту, масою 20 т. аж на 12 градусів (хоч в одну, хоч в іншу сторону)
від 14-ти градусів до 26-ти!

Скажу вам зразу - це не можливо!
Навіть якщо везти відкритою машиною по 25-ти градусній жарі, то всередині кузова за 6 - 10 годин (до Києва)температура майже не зміниться, нагріються лише верхні ряди.

Тому питання лише у початковій температурі продукту! 


Еще

спасибо большое за ответ


Еще

а если загружали продукт одинаковой температуры?


Еще

Как по мне Вы пытаетесь говорить об одном, а по факту все иначе...Начните с того, что овощи с Копаней грузят с утра, вот и подумайте когда их срывают, и что с ними делают да бы они имели товарный вид утром...Когда поймете в чем прикол, можно перейти к основному вопросу-перевозке...


Еще

а если загружали продукт одинаковой температуры?
Я сам , особисто, возив кавуни з Лазурного, що під Скадовськом, у Щецин паралельно двома машинами.
На мерсі мій водій, Максим, а на Рено я сам.
Дві мої машини грузилися з одного поля в один день при одній температурі повітря... але...
Але у Мерс загрузили кавуни з буртів, які були накатані два дні тому, а в Рено вантажили практично , як кажуть, "з корня".
Разом їхали, разом проходили кордон, разом приїхали!
Результат - Рено розвантажили в склад без проблем, а мерс розвантажували вночі і вивезли весь кавун, як сказали поляки: "До лясу!".
Бо він увесь запінився і стояв уже запах браги!

Та добре, що завідуючий базою , пан Генріх, як виявилося, колись служив на сусідній з моєю дільниці Балтійського кордону
(правда у різному зі мною чині, він підполковником у 1977-му році був, а я матросом) і, свого часу навіть відвідав з делегацією наш корабель, тому віднісся з розумінням і притензій до перевізника не виставив, а поклав усе на відправника... але то вже інша історія.

Цікава, доречі, історія, але інша.


Еще

а если загружали продукт одинаковой температуры?
Автомобильные рефрижераторные установки служат для поддержания температуры охлажденных овощей.


Еще

а если загружали продукт одинаковой температуры?
Автомобильные рефрижераторные установки служат для поддержания температуры охлажденных овощей.
Коротко и очень правильно .


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0