trucksnearme
Бедные перевозчики...
Новые сообщения
Количество постов 43
Автор
Сообщение

Мы тоже экспедиция, но сегодня я реально прозрел на ситуацию со ставками и до сегоднящнего дня все таки думал, что только некоторые экспедиции берут большой процент. НО когда мой водитель рассказал, как поговорил с закзачиком на прямую и узнал, что ставки Днепр - Харьков (или наоборот) настоящие 1200 (грн),а не 800-850 какие дают диспетчера, Я ЧУТЬ НЕ РАСПЛАКАЛСЯ......
Вот еще один пример, непосредственный заказчик платит за Харьков - Севастополь 3100-3200 на единый, а через экспедицию 2100-2300 грн.
Ладно, пусть 5-10%, Но 25-35% - это же...(...я думаю вы поняли, что я хочу сказать)
.....теперь понятно откуда у них квартиры, машины.....СОВЕСТИ НОЛЬ!!!


Еще


Прекратите размазывать по лицу сопли. Не Вы ли были в первых раядах противников по теме "Нужно ли всех ЗАКАЗЧИКОВ проинформировать о возможности работы в Ларди и Делле" писали ПРОТИВ. Если бы заказчики работали напрямую на сайте, ситуация изменилась бы в лучшую сторону.


Еще

все равно, я не большой приверженец того, что нужно информировать заказчиков. по моему, это не выход!
Я вижу только три "выхода", которые были сказаны вами и другими:
1. Ужесточить нормы (т.е. машины старше 10 лет - на металлолом, чтобы уменьшить предложение автотранспорта)
2. Создание профсоюза (но, если честно незнаю как он должен влиять на ситуацию)
3. Реклама на сайте (как было предложено в одной из тем, О ТОМ ЧТОБЫ ПЕРЕВОЗЧИКИ НЕ ЕЗДИЛИ ПО МАЛЕНЬКИМ СТАВКАМ, А ЭКСПЕДИТОРЫ НЕ БРАЛИ ЗАЯВКИ С МАЛЕНЬКИМ ФРАХТОМ)!!! Если постоянно перед ними будет мелькать эта надпись - они задумаются, т.к. многие и незнают, что есть люди которые стремяться и борються за повышение ставок!!! ПОЭТОМУ НУЖНО ВСЕХ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ, С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ! (в инфо о грузе и в инфо о транспорте!!!!!!!!!)


Еще

Мы тоже экспедиция, но сегодня я реально прозрел на ситуацию со ставками и до сегоднящнего дня все таки думал, что только некоторые экспедиции берут большой процент. НО когда мой водитель рассказал, как поговорил с закзачиком на прямую и узнал, что ставки Днепр - Харьков (или наоборот) настоящие 1200 (грн),а не 800-850 какие дают диспетчера, Я ЧУТЬ НЕ РАСПЛАКАЛСЯ......
Вот еще один пример, непосредственный заказчик платит за Харьков - Севастополь 3100-3200 на единый, а через экспедицию 2100-2300 грн.
Ладно, пусть 5-10%, Но 25-35% - это же...(...я думаю вы поняли, что я хочу сказать)
.....теперь понятно откуда у них квартиры, машины.....СОВЕСТИ НОЛЬ!!!


Если так много снимают, то почему вы вслух не указываете здесь их название, ведь вы правы и предел для алчности должен быть и это не стыдно называть вслух эти компании


Еще

Якщо чесно, то ця ситуація вже набридла. Навіть якщо експедиція і хоче заробляти, то вона мусить за щось відповідати. Я уже пересвідчився, що для них головне збити бабло. За щось відповідати - не в їхніх інтересах. Не всі так працюють, але багато працівників експедиційних компаній навіть поняття не мають про процеси на замитненні і розмитненні вантажів. Було навіть таке, коли я взнав, що за простій експедитор домовився із замовником на 100 дол., а з нами на 50. Де логіка? Вони хочуть заробляти і на тому, де попадає тільки перевізник. За весь час роботи взірцем відмінної експедиційної роботи виступила компанія "Рабен".
Зважаючи на цю ситуацію, я пропоную ідентифікуватися перевізникам на окремому сайті чи форумі, де ми можемо подумати як вийти з цієї ситуації.
Якщо є зацікавлені - пишіть, створимо свій форум і щось спробуємо зробити.

Я НЕ ПРОТИ ЕКСПЕДИЦІЙ - Я ЗА РОЗУМНИЙ РОЗПОДІЛ ВІДПОВІДАЛЬНОСТЕЙ І ВИНАГОРОД.


Еще



Я НЕ ПРОТИ ЕКСПЕДИЦІЙ - Я ЗА РОЗУМНИЙ РОЗПОДІЛ ВІДПОВІДАЛЬНОСТЕЙ І ВИНАГОРОД.[/quote]
Полностью с Вами согласен в этом вопросе. Но до тех пор пока экспедиционная деятельность не будет подлежать лицензированию (по крайней мере экспедирование международных грузов)и логисты не будут обязаны проходить обучение и стажировку, до тех пор всем нам и будут доказывать "профессионалы", что за перегруз 500-600 кг "поляку надо дать 20 злотых и он вам в ноги поклонится", и про лишние 10-20 грн за печати "ваш водитель проблемы строит, они везде стоят по 25 грн (ГДЕ, КОГДА?????)". Экспедитор везде отвечает деньгами заказчика и платит ему заказчик, а не перевозчик, поэтому он и отстаивает интересы заказчика (по крайней мере постоянного).


Еще

Блин! В последнее время за собой заметил, как только слышу в воздухе слово ЭКСПЕДИТОР в крови сразу появляется АДРИНАЛИН!Видать и вправду всех допекли.
А кто нибудь пробовал договора подписывать , как говорится в обе стороны.
На западе это вполне нормальное явление. Экспедиция фрактует машину и обеспечевает ее работой, за что собственно и должна получать свои бабки.
Это кстати можно рассмотреть как предложение на поездки в "горячие точки",даете загрузку на Донецк ,будьте добры вытянуть меня обратно и конкретно по какой цене. Я так пробовал , смотрят как на идиота, лишь пару раз удалось выкрутить на переезд до Днепра.А если бы все так рогами уперлись, может и до забастовок не пришлось бы доводить дело.Согласитесь это менее накладно чем стоять, а пофакту это завуалированное поднятие тарифа.


Еще

Хочу выразить свою точку зрения по повод экспедиции. Вот некоторые перевозчики думают, что она не нужна, ребята, нужна, 85 % грузов в мире перевозиться с помощью экспедиторов!!! И это факт!! Но вот в нашей стране все делается безграмотно! Один груз может везти 2, а то и 5 экспедиций, отсюда и сыр Эстонский дорогой и оборудование с Германии, Франции и т.д.! Некоторые перевозчикам не нравиться какие цены им дают экспедиции, подождите, значит, мы тоже от чего то отталкиваемся, а отталкиваемся от заказчиков. Я как экспедитор (логист) объясняю, как лучше повезти, каким транспортом, объясняю, что хорошая работа перевозчиков стоит дорого, после этого ставка становится рыночная. Плюс мы обеспечиваем полный комплекс, включая таможенный.
Если бы у нас (Экспедиторов) были постоянные и не перебегающие от одной фирмы к другой перевозчики и если б мы налаживали с вами контакты (вы нам транспорт мы вам груз) то уж поверьте, заказчиков бы мы находили! Вы про нас вспоминаете только тогда, когда Ваша машина стоит на простое. А если Вам, ребята, мы (порядочные экспедиции) не нравимся, ищите заказчиков сами, а то покричать на форуме всем охота, а если у тебя робота кипит (как у перевозчика, так и у экспедиции), то по форумам у тебя не будет времени лазить.
И по поводу экспедиций, ребята, если вы не можете загрузить машину или найти транспорт не держите заказчиков и перевозчиков, не портите им нервы, ну и себе тоже! И еще одно, перестаньте давать низкие ставки, например:
D–UA
тент
14:59:00 31.01 Гамбург – Киев оборуд. 20т 82м3 ООО "Форсаж Т"
(044)4619142
(044)5685088
(044)5685092
Знаете какая ставка, я чуть дар речи не потерял-2200 ДОЛЛАРОВ!Я в шоке!
И работать мы можем, только протянув друг другу руку помощи!!!! Что-то мне кажется, что страна нам наша не поможет!
P.S. Под лежачий камень воде не течет!


Еще

Потому и тусуемся здесь на форуме,что делать больше нечего, вернее ничего не остается!


Еще


Потому и тусуемся здесь на форуме,что делать больше нечего, вернее ничего не остается!


Еще


Мы тоже экспедиция, но сегодня я реально прозрел на ситуацию со ставками и до сегоднящнего дня все таки думал, что только некоторые экспедиции берут большой процент. НО когда мой водитель рассказал, как поговорил с закзачиком на прямую и узнал, что ставки Днепр - Харьков (или наоборот) настоящие 1200 (грн),а не 800-850 какие дают диспетчера, Я ЧУТЬ НЕ РАСПЛАКАЛСЯ......
Вот еще один пример, непосредственный заказчик платит за Харьков - Севастополь 3100-3200 на единый, а через экспедицию 2100-2300 грн.
Ладно, пусть 5-10%, Но 25-35% - это же...(...я думаю вы поняли, что я хочу сказать)
.....теперь понятно откуда у них квартиры, машины.....СОВЕСТИ НОЛЬ!!!

Полностью с Вами согласен коллега!! Моя история - Стою я в не выездном Бердянске, день до вечера, вот наконец то нашел груз 3500 нал. до Киева! да думаю ладно, 4 грн./км поеду (порожняк до Запорожья меня не спасет). На следующий день по прибытию в Киев звонит мне мой водитель и говорит - Перекинь кА ты сам этому диспетчеру его долю, я говорит не успеваю. Я окей сотку я ему брошу дай координаты ! Водитель говорит – Какую сотку 600грн. . Я прозрел это че за 600 грн!!!! Он говорит, Да фрахт был 4100 из Бердянска на Киев!!! Делайте выводы господа сами!! Люди платят но кто то паразитирует на этом! Я водиле сказал - решай сам с этим мудаком!!! мне он даже на сотку не поднимал, говорил - че у меня любой за 3500 аж бегом поедет, а я буду бегать за ним. И что вы думаете водила уехал в Днепр,не кинул ему диспетчерские, диспетчер сел на автобус из Бердянска сам в Днепре нашел водилу и забрал свои «ЧЕСНО ЗАРАБОТАНЫЕ»


Еще

Какая разница сколько берет экспедитор,главное чтоб он платил перевозчику тут цену по которой он ездит.Если машина ездит за км 3грн,то пусть и платит,а все что он выбил для себя это его деньги честно заработаные.


Еще

Если быть объективным, то сколько снял диспетчер, его личное дело. Смог-снял. Да много, да несоизмеримы его вложения в перевозку с его заработком с этой самой перевозки. Но он никого не насиловал ехать за эту ставку. Да, наверняка он врал, что «больше не плотють» или еще что-то в этом духе. Да, "жаба давит", что какой-то хлыщ ничего не делая снял денег больше, чем заработал водитель неспавший ночь. Все больше народу живет под девизом «не на…ш, не проживешь».
Вся проблема в том, что в одном он прав - « че у меня любой за 3500 аж бегом поедет». А может и дешевле кто-то поехал бы.


Еще

Есть хорошая пословица у хохлов и поляков " Не хто тобі, як сам собі!" Никогда не будут нормальные цены за перевозку пока будут соглашаться ехать "даром". Наш шеф молодец в этом вопросе, он говорит,я лучше пустую машину отправлю или буду ждать нормальную загрузку, но бесплатно мы ездить не будем. А заказчики знают нормальных перевозчиков и платят деньги. Надежность и порядочность работают на себя!
УВАЖАЕМЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ! У Вас тяжелый труд, так сделайте так чтобы Вас уважали и ценили! И заработки будут!


Еще


Вот интересно, и что все так лезут в карман экспов? Всем прямо думают, что это такая лёгкая работа. Чего только стоит выслушивание всяких претензий!!! Между прочим, психоаналитикам за выслушивание личных проблем БОЛЬШИЕ деньги платят. Вот срубил один эксп 600/500/300 грн с фрахта, а сколько водил жмут отправить 50/100 грн. экспедиторских? Мы все люди, и все хотим кушать, и не только хлеб, а ещё и с маслом. У каждого своя работа, так что давайте уважать труд друг друга. Я лично никогда с рейса больше 150 грн не снимала, совесть, знаете ли, не позволяет. А иногда очень хочется плюнуть на эту самую совесть. И вообще эксп человек незаинтересованный в стоимости перевозки. Часто слышу от перевозчиков: "Поднимите ставку". А мне какой смысл? Я потрачу на это время (а время, как известно - деньги), + мобильную связь, + личностные качества в виде припадания к ногам заказчика и слезных речей о том, что у кого-то дети голодные без этой сотки останутся, а мне то что? Может мне за это экспедиционные повысят? Или хотя бы спасибо скажут?

Простите... но, читая форум, уже просто наболело.



Не принимайте все так близко к сердцу. Если Вы порядочный человек, то чего Вам переживать? Мне, как перевозчику от экспедиторов, тоже иногда приходится выслушивать о том, какие водители хамы, какие перевозчики сволочи - не платят экспедиторские, и т.д. и т.п. Обидно, конечно, но как говорится: "в семье не без урода". Точно также и с экспедиторами. Приведу один пример: знаю одного заказчика, который постоянно отправляет грузы на Киев. Ставка у него 4500грн., б/н, 600 км., 20т. А через экспедиции ставка эта уже от 3800 до 4100 гривен, и слезно объясняют, что больше никак не получается. Спрашивается: где тут совесть? Вот про таких и пишут.


Еще



Вот интересно, и что все так лезут в карман экспов? Всем прямо думают, что это такая лёгкая работа. Чего только стоит выслушивание всяких претензий!!! Между прочим, психоаналитикам за выслушивание личных проблем БОЛЬШИЕ деньги платят. Вот срубил один эксп 600/500/300 грн с фрахта, а сколько водил жмут отправить 50/100 грн. экспедиторских? Мы все люди, и все хотим кушать, и не только хлеб, а ещё и с маслом. У каждого своя работа, так что давайте уважать труд друг друга. Я лично никогда с рейса больше 150 грн не снимала, совесть, знаете ли, не позволяет. А иногда очень хочется плюнуть на эту самую совесть. И вообще эксп человек незаинтересованный в стоимости перевозки. Часто слышу от перевозчиков: "Поднимите ставку". А мне какой смысл? Я потрачу на это время (а время, как известно - деньги), + мобильную связь, + личностные качества в виде припадания к ногам заказчика и слезных речей о том, что у кого-то дети голодные без этой сотки останутся, а мне то что? Может мне за это экспедиционные повысят? Или хотя бы спасибо скажут?

Простите... но, читая форум, уже просто наболело.



Не принимайте все так близко к сердцу. Если Вы порядочный человек, то чего Вам переживать? Мне, как перевозчику от экспедиторов, тоже иногда приходится выслушивать о том, какие водители хамы, какие перевозчики сволочи - не платят экспедиторские, и т.д. и т.п. Обидно, конечно, но как говорится: "в семье не без урода". Точно также и с экспедиторами. Приведу один пример: знаю одного заказчика, который постоянно отправляет грузы на Киев. Ставка у него 4500грн., б/н, 600 км., 20т. А через экспедиции ставка эта уже от 3800 до 4100 гривен, и слезно объясняют, что больше никак не получается. Спрашивается: где тут совесть? Вот про таких и пишут.



А смысл работать киевлянам за меньше чем 400 грн??? (тем более по безналу)...

А за 150 грн экспедиторского вознаграждения по безналу - я даже трубку телефонную поднимать не стану...

Евгений (Харьков)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo




Вот интересно, и что все так лезут в карман экспов? Всем прямо думают, что это такая лёгкая работа. Чего только стоит выслушивание всяких претензий!!! Между прочим, психоаналитикам за выслушивание личных проблем БОЛЬШИЕ деньги платят. Вот срубил один эксп 600/500/300 грн с фрахта, а сколько водил жмут отправить 50/100 грн. экспедиторских? Мы все люди, и все хотим кушать, и не только хлеб, а ещё и с маслом. У каждого своя работа, так что давайте уважать труд друг друга. Я лично никогда с рейса больше 150 грн не снимала, совесть, знаете ли, не позволяет. А иногда очень хочется плюнуть на эту самую совесть. И вообще эксп человек незаинтересованный в стоимости перевозки. Часто слышу от перевозчиков: "Поднимите ставку". А мне какой смысл? Я потрачу на это время (а время, как известно - деньги), + мобильную связь, + личностные качества в виде припадания к ногам заказчика и слезных речей о том, что у кого-то дети голодные без этой сотки останутся, а мне то что? Может мне за это экспедиционные повысят? Или хотя бы спасибо скажут?

Простите... но, читая форум, уже просто наболело.



Не принимайте все так близко к сердцу. Если Вы порядочный человек, то чего Вам переживать? Мне, как перевозчику от экспедиторов, тоже иногда приходится выслушивать о том, какие водители хамы, какие перевозчики сволочи - не платят экспедиторские, и т.д. и т.п. Обидно, конечно, но как говорится: "в семье не без урода". Точно также и с экспедиторами. Приведу один пример: знаю одного заказчика, который постоянно отправляет грузы на Киев. Ставка у него 4500грн., б/н, 600 км., 20т. А через экспедиции ставка эта уже от 3800 до 4100 гривен, и слезно объясняют, что больше никак не получается. Спрашивается: где тут совесть? Вот про таких и пишут.



А смысл работать киевлянам за меньше чем 400 грн??? (тем более по безналу)...

А за 150 грн экспедиторского вознаграждения по безналу - я даже трубку телефонную поднимать не стану...

Евгений (Харьков)


Если Вы даете нормальные фрахты - то на здоровье.


Еще





Вот интересно, и что все так лезут в карман экспов? Всем прямо думают, что это такая лёгкая работа. Чего только стоит выслушивание всяких претензий!!! Между прочим, психоаналитикам за выслушивание личных проблем БОЛЬШИЕ деньги платят. Вот срубил один эксп 600/500/300 грн с фрахта, а сколько водил жмут отправить 50/100 грн. экспедиторских? Мы все люди, и все хотим кушать, и не только хлеб, а ещё и с маслом. У каждого своя работа, так что давайте уважать труд друг друга. Я лично никогда с рейса больше 150 грн не снимала, совесть, знаете ли, не позволяет. А иногда очень хочется плюнуть на эту самую совесть. И вообще эксп человек незаинтересованный в стоимости перевозки. Часто слышу от перевозчиков: "Поднимите ставку". А мне какой смысл? Я потрачу на это время (а время, как известно - деньги), + мобильную связь, + личностные качества в виде припадания к ногам заказчика и слезных речей о том, что у кого-то дети голодные без этой сотки останутся, а мне то что? Может мне за это экспедиционные повысят? Или хотя бы спасибо скажут?

Простите... но, читая форум, уже просто наболело.



Не принимайте все так близко к сердцу. Если Вы порядочный человек, то чего Вам переживать? Мне, как перевозчику от экспедиторов, тоже иногда приходится выслушивать о том, какие водители хамы, какие перевозчики сволочи - не платят экспедиторские, и т.д. и т.п. Обидно, конечно, но как говорится: "в семье не без урода". Точно также и с экспедиторами. Приведу один пример: знаю одного заказчика, который постоянно отправляет грузы на Киев. Ставка у него 4500грн., б/н, 600 км., 20т. А через экспедиции ставка эта уже от 3800 до 4100 гривен, и слезно объясняют, что больше никак не получается. Спрашивается: где тут совесть? Вот про таких и пишут.



А смысл работать киевлянам за меньше чем 400 грн??? (тем более по безналу)...

А за 150 грн экспедиторского вознаграждения по безналу - я даже трубку телефонную поднимать не стану...

Евгений (Харьков)


Если Вы даете нормальные фрахты - то на здоровье.


Тогда даже не 150, а 400 граммов можно потянкть за Ваше здоровье! :-)


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Как же Вам, Евгений, не ай - яй - яй :)
К слову - господа экспедиторы, по каким кодам можно оформить паллетную заготовку на экспорт? Кто сталкивался? Вопрос в большей степени к брокерам - но не сложилось ни с кем знающим пообщаться - у большинства ответ на удивление стандартный: "...а хрен его знает - как с таможней договоришься..."

С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:



А за 150 грн экспедиторского вознаграждения по безналу - я даже трубку телефонную поднимать не стану...

Евгений (Харьков)


Согласен. Я бы даже поднял планочку до "от 400"... )))


С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0