trucksnearme
Аукционеры
Новые сообщения
Количество постов 37
Автор
Сообщение

Предлагаю здесь размещать информацию про диспетчеров и заказчиков, которые нагло предлагают поучавствовать в аукционе. Правда тема наверно долго не проживет, админ сотрет, но попробовать нужно.

Только что фирма ООО "Неолит Днепр", Жанна, предлагала загрузку с Киева на Донецк, мебель, 5т, за 3000 б/н, а через пять минут у нее уже была машина за 2700, и отдали бы нам, если б поехали еще дешевле.

И нормальная фирма, куча отзывов положительных, правда 3 снятых, и регистрация 5 месяцев назад. А уже аукционы устраивают.
Отрицательный отзыв бы написать, но снимут, еще и накажут...

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

Вы сейчас кинули камень в стаю ворон. Сейчас на Вас налетят с карканьем - Не нравится, не едь;никого силой не заставляли; думай сам и т.д.
Раскажут, какие они все благодетели перевозчиков, и какой труд, сидеть целый день глядя в экран, и выискивать неблагодарным перевозчикам работу.
И естественно за эту работу надо получить ХОРОШИЕ деньги. А если ты лох (перевозчик), то это судьба и т.д.
Эта тема уже перетерта, как смородина в сахаре, но слаще от нее не становится.
Меня тоже раздражает этот принцип - "Ну едут же!!!"
пример - В грузах висит объявление Ильичевск-Ереван. Звоню. Оказывается груз АБРИКОСЫ, из Еревана на Москву и цена 6500-6800$. Подаваться пустым. Если машина уже там, то цена 6000. Я говорю(вежливо) - а вы знаете расходы на Армению, знаете что армянских дозволов нет и в Армению въезд 350$. На что получаю раздраженный ответ - Да мне все равно, хотите едте, хотите нет. Вроде бы логично, никто силой не тащит. Но не ужели самому. для спокойствия, не интересно, какие расходы выйдут? Ну да ладно, не интерестно и не надо. Хотя тут многие кричат о "професионализме".
Веь ни для кого не секрет. что в связи с кризисом, многие перевозчики начали искать новые пути заработка и многие из них не знают этих стран и расходов связанных с ними. И кидать этих новичков на такой груз как абрикос, просто безумие. Хотя конечно, они понимают, что отвечать все равно перевозчику и их беда не коснется. Хотя тут жизнь может распорядится иначе, работа с "лицами кавказской национальности" полна сюрпризов, а стоимость груза - 40-50 тыс.долл. За такую сумму могут и приехать.
Но и это не главное. Меня убивает наглость, с которой люди предлагают ставку на 1500-2000 долл. Не жирно ли будет?
И не боитесь, когда перевозчик, который приедет грузиться, узнав о реальной цене на перевозку от других перевозчиков, начнет устраивать варианты с невыгрузкой или что похуже? И тогда начнется песня -перевозчик сволочь, не хочет расчитываться, выкручивает руки и т.д.
Неужели 200-300$ на перевозке мало?
Именно по этой причине я дал загрузку в той же ветке и так же как и эта экспедиция, но с ценой 8000 и разъясняю, обратившимся ко мне перевозчикам, все нюансы перевозки, расходы и т.д.
А по теме аукционов - так и тут таже ситуация, Эмиль Григорьевич из Одессы, предлагающий кругорейсы из Москвы на Ереван и обратно в Москву с абрикосой начинал с 11000 за круг. Теперь цена 10500 и я думаю, что скоро она упадет на 10000.


Еще
Александр

Совет № 6. Не устраивай аукционов.

Аукцион – излюбленный прием жадных детей.

Не жадничай. Торгуйся обоснованно. Договорился – фрахтуй. Искать машину дешевле после достижения договоренности с перевозчиком – большое западло для True Spedi.

Не демпингуй. Опустить ставку легко, поднять – практически невозможно. Стоимость перевозки - далеко не единственный параметр оценки работы True Spedi.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


Совет № 6. Не устраивай аукционов.

Аукцион – излюбленный прием жадных детей.

Не жадничай. Торгуйся обоснованно. Договорился – фрахтуй. Искать машину дешевле после достижения договоренности с перевозчиком – большое западло для True Spedi.

Не демпингуй. Опустить ставку легко, поднять – практически невозможно. Стоимость перевозки - далеко не единственный параметр оценки работы True Spedi.

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще

Каравай-каравай кого хочешб - выбирай! :)


...




Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

мда.... True Spedi наверное очень мало... они вообще есть? Кстати, эти экспы, которые хотят заработать МНОГО путем урезания ставки - уже научены горьким опытом....побаиваются и перестраховываются по 300 раз. Перевозчики их часто "кидают", из-за копеечных ставок. Вначале договорятся - потом отказываются, потому что пока подписывали заявку - нашли ставку дороже. Еще заметил, что эти Not Exactly True Spedi злые постоянно...

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.


мда.... True Spedi наверное очень мало... они вообще есть? Кстати, эти экспы, которые хотят заработать МНОГО путем урезания ставки - уже научены горьким опытом....побаиваются и перестраховываются по 300 раз. Перевозчики их часто "кидают", из-за копеечных ставок. Вначале договорятся - потом отказываются, потому что пока подписывали заявку - нашли ставку дороже. Еще заметил, что эти Not Exactly True Spedi злые постоянно...

С уважением,
Антон.

С этой ветки понял одно:Настоящие ЭКСПЫ борЮтся за ставки перевозам.Если сохранится такая тенденция рынок перевозок стабилизируется.А порядочный перевоз ни вжизнь не кинет экспа,при условии,что нет, небыло накладок.

Николай.


Еще
Николай.

Как это не кинет? А 100 грн. на каГточку? )))



Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Как это не кинет? А 100 грн. на каГточку? )))



Алексей.

Да для порядочной экспедиционой компании 100гр не хватит на туалетную бумагу в офиссе.Я согласен уплотить нормальный процент со фрахта,с выгодного для меня фрахта.Токо не за лабурду дешевою,незвестно откудова взятую.

Николай.


Еще
Николай.


Каравай-каравай кого хочешб - выбирай! :)


...




Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Ох..ть,я бы выбрал Максименко.


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)


Каравай-каравай кого хочешб - выбирай! :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Такой разницы в ставке на одну и ту же перевозку я еще не встречала... Евгений, Вы подделали улики наверное :)

Анна.


Еще



Каравай-каравай кого хочешб - выбирай! :)


...




Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/

Ох..ть,я бы выбрал Максименко.



Добрый день Всем.

У меня была такая ситуёвина, в декабре прошлого года отправляли машину по маршруту Украина - Монголия за 9000 евро. А 2 недели назад машина ушла за 7000 тыщ американских рублей, и это благодаря экспедиторам...

Так что делайте выводы...


А вывод один, нужна лицензия, Я ЗА!!!


Еще





А вывод один, нужна лицензия, Я ЗА!!!



Развейте свою мысль, пожалуйста, дальше...

Что даст лицензия???




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Я бы сюда вписала одну днепропетровскую экспедицию.ЧП "Бондар"
У них "коронка" взять номера автом.,а потом резко уменьшить ставку от 50-200 грн.Отмазка,заказчик передумал платить.Катя,Оксана я вам сказала,что я думаю по поводу вашей работы. Кстати,я уехала из Соледара в Запорожье за 1400 грн.вместо ваших 1050грн.


Еще
**************************************
Не знаю, кто такой "БИЗНЕС", но неужели он лучше, чем я?!

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.06.2009 10:07):





А вывод один, нужна лицензия, Я ЗА!!!



Развейте свою мысль, пожалуйста, дальше...

Что даст лицензия???




Александр.



Лицензия в принцыпе много чего не даст, но если ещё обязать экспедиторов оформлять Страховку ответственности экспедитора" то возможно что то и изменится.

А на самом деле необходимо усилить контроль за нашей деятельность, вот перевозчиков ГАИ штормит на дороге, проверки устраивают на предмет лицензирования и наличия необходимых документов на перевозки, вот так и с экспами надо.

Государству создать отдельную постоянно действующую комиссию в которую включить несколько пердставителй разных служб и ходить с проверками по офисам и т.д. в случае нарушения орестовывать имущество.

Ну вот как то так.

З.Ы. Один мой друг как то сказал, в нашей стране надо менять общество, а это как минимум поколения 3 а то и 4, но я так долго ждать не могу. И через неделю свалил в Испанию, и живёт там уже 7 лет и возвращаться не собирается, ну так только в отпуск :)


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.06.2009 10:07):





А вывод один, нужна лицензия, Я ЗА!!!



Развейте свою мысль, пожалуйста, дальше...

Что даст лицензия???




Александр.



Лицензия в принцыпе много чего не даст, но если ещё обязать экспедиторов оформлять Страховку ответственности экспедитора" то возможно что то и изменится.

А на самом деле необходимо усилить контроль за нашей деятельность, вот перевозчиков ГАИ штормит на дороге, проверки устраивают на предмет лицензирования и наличия необходимых документов на перевозки, вот так и с экспами надо.

Государству создать отдельную постоянно действующую комиссию в которую включить несколько пердставителй разных служб и ходить с проверками по офисам и т.д. в случае нарушения орестовывать имущество.

Ну вот как то так.

З.Ы. Один мой друг как то сказал, в нашей стране надо менять общество, а это как минимум поколения 3 а то и 4, но я так долго ждать не могу. И через неделю свалил в Испанию, и живёт там уже 7 лет и возвращаться не собирается, ну так только в отпуск :)



Приятель Ваш обыкновенный предатель...

А мысль Ваша "хыбна" по существу... давайте тогда организуем "украинское общество красных кхмеров" и перебьём палками половину населения-от тогда заживём, и денег и работы и всего всем оставшимся хватит...

Ужесточение условий никогда не подразумевало развитие... только регресс... если Вы понимаете, что это такое.




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.06.2009 10:32):


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 16.06.2009 10:07):





А вывод один, нужна лицензия, Я ЗА!!!



Развейте свою мысль, пожалуйста, дальше...

Что даст лицензия???




Александр.



Лицензия в принцыпе много чего не даст, но если ещё обязать экспедиторов оформлять Страховку ответственности экспедитора" то возможно что то и изменится.

А на самом деле необходимо усилить контроль за нашей деятельность, вот перевозчиков ГАИ штормит на дороге, проверки устраивают на предмет лицензирования и наличия необходимых документов на перевозки, вот так и с экспами надо.

Государству создать отдельную постоянно действующую комиссию в которую включить несколько пердставителй разных служб и ходить с проверками по офисам и т.д. в случае нарушения орестовывать имущество.

Ну вот как то так.

З.Ы. Один мой друг как то сказал, в нашей стране надо менять общество, а это как минимум поколения 3 а то и 4, но я так долго ждать не могу. И через неделю свалил в Испанию, и живёт там уже 7 лет и возвращаться не собирается, ну так только в отпуск :)



Приятель Ваш обыкновенный предатель...

А мысль Ваша "хыбна" по существу... давайте тогда организуем "украинское общество красных кхмеров" и перебьём палками половину населения-от тогда заживём, и денег и работы и всего всем оставшимся хватит...

Ужесточение условий никогда не подразумевало развитие... только регресс... если Вы понимаете, что это такое.




Александр.



Ваши предложения? Что хотите Вы предложить для стабилезации рынка перевозок?


Еще

Налоговые и кредитные каникулы на всё время мирового кризиса...

Роспуск продажной Рады... Прямое президентское правление... Национализация банков... арест оффшорных счетов олигархов с переводом их в доход государства...


Ну и так по мелочам: отмена лицензии внутренних перевозчиков, организация профсоюза работников транспортной отрасли внутреннего пользования...



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Лицензия в принцыпе много чего не даст, но если ещё обязать экспедиторов оформлять Страховку ответственности экспедитора" то возможно что то и изменится.

По поводу страхования экспедитора - это как говорят у нас в Одессе, понты для приезжих. Вы читали риски, которые страхует данная страховка?
Я когда то это прошел. № года возил "Водный Мир"(будь он не ладен) и как перевозчик (своими 5 машинами) и как экспедитор (отгружали по 4-6 а/м в день). На втором году жизни, логист "ВМ", решил выпендриться перед руководством и потребовал страхование экспедитора. Наши конкуренты влили ему в уши, что они застрахованы на 500000 евро. У него аж пар из ушей пошел. И я как в сказке, пошел туда не знаю куда. Обоше несколько страховых компаний.
Все это чистая лабуда. Максимум полезного, что я увидел, это страхование ущерба от опздания автомашины и от неподачи ее.
Ни одна страховка эксп. не страхует груз.
Тогда для чего она нужна?
Когда я принес несколько вариантов договора юристам "ВМ", они долго смеялись, перечитывая все это и тема эта умерла навсегда.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 16.06.2009 10:57):

Лицензия в принцыпе много чего не даст, но если ещё обязать экспедиторов оформлять Страховку ответственности экспедитора" то возможно что то и изменится.

По поводу страхования экспедитора - это как говорят у нас в Одессе, понты для приезжих. Вы читали риски, которые страхует данная страховка?
Я когда то это прошел. № года возил "Водный Мир"(будь он не ладен) и как перевозчик (своими 5 машинами) и как экспедитор (отгружали по 4-6 а/м в день). На втором году жизни, логист "ВМ", решил выпендриться перед руководством и потребовал страхование экспедитора. Наши конкуренты влили ему в уши, что они застрахованы на 500000 евро. У него аж пар из ушей пошел. И я как в сказке, пошел туда не знаю куда. Обоше несколько страховых компаний.
Все это чистая лабуда. Максимум полезного, что я увидел, это страхование ущерба от опздания автомашины и от неподачи ее.
Ни одна страховка эксп. не страхует груз.
Тогда для чего она нужна?
Когда я принес несколько вариантов договора юристам "ВМ", они долго смеялись, перечитывая все это и тема эта умерла навсегда.


Я изучал тему страховки для нашей компании, но окончательно не хватает времени разобраться, работа мешает :) но прийдёт время и я докопаюсь до сути данного вопроса.
:)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0