Кредитный синдром и цены на перевозки.
Новые сообщения
Количество постов 45
Автор
Сообщение

В последние годы банки Украины брали кредиты в международных банках под 2-5% и давали под15-20% нашим гражданам ,получая сверхприбыли и скупая все живое и мертвое,почти насильно навязывая свои услуги.Только ленивый не купил себе хотябы одну фуру в кередит и дворник и свинарки все стали перевозчиками.В следствии этого был нарушен баланс между спросом и предложением, что привело к падению цен на услуги,а вовсе не злые дыспетчеры,хотя следует заметить,что это дало почву для размноженя экспедиций как грибов после дождя.В свою очередь меду экспедициями тоже возникла жесткая конкуренция и чтобы выиграть тендор на перевозки они наперегонки стали занижать ставки.Точку в этой ситуации поставил кризис так-как обьём перевозок упал еще в несколько раз.
В даное время многие работают по демпинговым ценам не понимая что прибыль это не то, что упало в карман минус ДТ,должны быть деньги еще и на обслуживание и развитие как минимум.Парк имеет ресурс а кредитов больше нет поэтому конец дармовозов неизбежен,это всего лишь дело времени.


Еще

Фундаментальный труд. На этой неделе об этом по-моему еще не писали.


Еще



Так уже и так половина машин у людей имеет состояние как у г-на Столярова на аватарке!

Василий.



www.komuncom.com.ua


Еще
www.komuncom.com.ua


В последние годы банки Украины брали кредиты в международных банках под 2-5% и давали под15-20% нашим гражданам ,получая сверхприбыли и скупая все живое и мертвое,почти насильно навязывая свои услуги.Только ленивый не купил себе хотябы одну фуру в кередит и дворник и свинарки все стали перевозчиками.В следствии этого был нарушен баланс между спросом и предложением, что привело к падению цен на услуги,а вовсе не злые дыспетчеры,хотя следует заметить,что это дало почву для размноженя экспедиций как грибов после дождя.В свою очередь меду экспедициями тоже возникла жесткая конкуренция и чтобы выиграть тендор на перевозки они наперегонки стали занижать ставки.Точку в этой ситуации поставил кризис так-как обьём перевозок упал еще в несколько раз.
В даное время многие работают по демпинговым ценам не понимая что прибыль это не то, что упало в карман минус ДТ,должны быть деньги еще и на обслуживание и развитие как минимум.Парк имеет ресурс а кредитов больше нет поэтому конец дармовозов неизбежен,это всего лишь дело времени.

К какой категории граждан Вы относите себя????????????????????? К ленивым???


Еще



В последние годы банки Украины брали кредиты в международных банках под 2-5% и давали под15-20% нашим гражданам ,получая сверхприбыли и скупая все живое и мертвое,почти насильно навязывая свои услуги.Только ленивый не купил себе хотябы одну фуру в кередит и дворник и свинарки все стали перевозчиками.В следствии этого был нарушен баланс между спросом и предложением, что привело к падению цен на услуги,а вовсе не злые дыспетчеры,хотя следует заметить,что это дало почву для размноженя экспедиций как грибов после дождя.В свою очередь меду экспедициями тоже возникла жесткая конкуренция и чтобы выиграть тендор на перевозки они наперегонки стали занижать ставки.Точку в этой ситуации поставил кризис так-как обьём перевозок упал еще в несколько раз.
В даное время многие работают по демпинговым ценам не понимая что прибыль это не то, что упало в карман минус ДТ,должны быть деньги еще и на обслуживание и развитие как минимум.Парк имеет ресурс а кредитов больше нет поэтому конец дармовозов неизбежен,это всего лишь дело времени.

К какой категории граждан Вы относите себя????????????????????? К ленивым???

У меня есть машины и нет кредитов. К какой хотите, той и отнесите.
С ув. Леонид


Еще




Так уже и так половина машин у людей имеет состояние как у г-на Столярова на аватарке!

Василий.



www.komuncom.com.ua

Неправда, там резина новая, 80% :)


Еще





Так уже и так половина машин у людей имеет состояние как у г-на Столярова на аватарке!

Василий.



www.komuncom.com.ua

Неправда, там резина новая, 80% :)



+1000!!!!!!!!!!

Василий



www.komuncom.com.ua


Еще
www.komuncom.com.ua




В последние годы банки Украины брали кредиты в международных банках под 2-5% и давали под15-20% нашим гражданам ,получая сверхприбыли и скупая все живое и мертвое,почти насильно навязывая свои услуги.Только ленивый не купил себе хотябы одну фуру в кередит и дворник и свинарки все стали перевозчиками.В следствии этого был нарушен баланс между спросом и предложением, что привело к падению цен на услуги,а вовсе не злые дыспетчеры,хотя следует заметить,что это дало почву для размноженя экспедиций как грибов после дождя.В свою очередь меду экспедициями тоже возникла жесткая конкуренция и чтобы выиграть тендор на перевозки они наперегонки стали занижать ставки.Точку в этой ситуации поставил кризис так-как обьём перевозок упал еще в несколько раз.
В даное время многие работают по демпинговым ценам не понимая что прибыль это не то, что упало в карман минус ДТ,должны быть деньги еще и на обслуживание и развитие как минимум.Парк имеет ресурс а кредитов больше нет поэтому конец дармовозов неизбежен,это всего лишь дело времени.

К какой категории граждан Вы относите себя????????????????????? К ленивым???

У меня есть машины и нет кредитов. К какой хотите, той и отнесите.
С ув. Леонид

Всё начинается с мелочей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала МЫ не можем оценить себя, просим это сделать других, А когда начинают иметь за 10коп начинаем кричать может добавите!!!!!!!!!
Очень нравится Ваше сравнение ...Только ленивый не купил себе хотябы одну фуру в кередит ...!!!!!
Давно-ли здравомыслящих прогматиков стали называть ленивыми??????
Ну если Вы так решили мы(касается только нас) относим себя к ленивым по Вашим меркам!!!!! И не боимся это сказать на весь форум т.к. знаем цену себе, своему слову и своей работе(своему труду)!!!!!!!!


Еще





Так уже и так половина машин у людей имеет состояние как у г-на Столярова на аватарке!

Василий.



www.komuncom.com.ua

Неправда, там резина новая, 80% :)

:)Мне кажется увас точно чтото неладно с передней подвеской или просто водитель икает:)

Нет цены нет работы


Еще
Нет цены нет работы

ЦитатаЦитата (СПД Титов, 19.06.2009 14:58):





Так уже и так половина машин у людей имеет состояние как у г-на Столярова на аватарке!

Василий.



www.komuncom.com.ua

Неправда, там резина новая, 80% :)

:)Мне кажется увас точно чтото неладно с передней подвеской или просто водитель икает:)

Нет цены нет работы

Она же по Украине едит!!!!!!!!!!!


Еще



Давно-ли здравомыслящих прогматиков стали называть ленивыми??????
Ну если Вы так решили мы(касается только нас) относим себя к ленивым по Вашим меркам!!!!! И не боимся это сказать на весь форум т.к. знаем цену себе, своему слову и своей работе(своему труду)!!!!!!!!


Не сочтите за выпад против Вас, но, как в пословице: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..." Не обижайтесь, но, если Вы, как сами и говорили, стоите с сентября, то никакого РЕАЛЬНОГО совета или даже мнения по поводу работы во время кризиса, выходу из кризиса, антикризисных программах, и, тем более, цен на перевозку во время кризиса, высказывать не можете. В сентябре у нас, например, было больше предложений, чем транспорта, мы еще по паре "свободных перевозчиков-одиночек" катали.
Это ни в коей мере не упрек, не неуважение, нет, просто последний год, особенно последние полгода, много у нас забрали (доходов, стабильности, итд), но многому и научили. И если у человека НЕТ ДРУГОГО БИЗНЕСА, то он или стрижет купоны - молодец, что подготовился к черному дню, или переключился на другую (другие) корзины с яйцами - тоже молодец, выработал правильную стратегию, или он ищет пути выживания здесь и сейчас, в тех условиях, которые есть, а не плачет о тех, которых нет.
"Времена не выбирают, в них живут и умирают..."
Неважно, что нет еще одного мешка с валютой (10 квартир внаем, 5 га земли под огурцами...) или просто нет кредитных и прочих обязательств, каждый когда-нибудь выйдет из кризиса, и помогать ему двигаться дальше будет его личный опыт. То ли он барахтался, чтобы выжить, или пил пиво перед монитором. НИКОМУ, КРОМЕ НАС, НЕВАЖНО, КАК МЫ ВЫЖИВАЕМ. Этому нельзя научить и, тем более, это нельзя свысока критиковать.
Лично мне более важно (цена км пробега, оценка надежности партнеров, качество/стоимость топлива, ...) мнение тех, кто сейчас в теме, чем тех, кто ждет подходящих условий.
Это не умаляет моего огромного уважения к тем, кто смог так организовать свой бизнес, что может делать паузу в год и более. Честно. У меня есть знакомые швейники. Когда сезон (это их единица измерения) не начался в положенное время, не начался и к тому времени, когда он обычно заканчивается, они раздали выходное 2х-месячное пособие работникам, закрыли цех и укатили в Грецию. Через месяц позвонили технологу, получили отчет и ...остались там еще на месяц. Вернулись уже с готовым проектом совершенно другого бизнеса, сообщили, что цех закрывают на неопределенный срок, кто хочет, остается с ними поработать на перспективу, остальных они ждут по окончании смутного времени... Но не все имеют такую финансовую устойчивость, увы...


Еще
Рита

Все, что не убивает нас, делает нас сильнее...А меня убить это надо еще постараться...


Еще
Рита

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 19.06.2009 16:22):

Риточка, кризис затеяли те, кто имеет хорошую финансовую устойчивость. И мы в него только-только начинаем входить. И смешно читать, как напыщенные умники ищут виновников вокруг себя. Более того - находят и вгрызаются со всей буржуазной ненавистью...А сверху наблюдают,улыбаются и ждут.У них есть деньги подождать." И сверху видно все - ты так и знай".Потом они все фишки сгребут со стола и разложат их по-новому. И так несколько раз.


Вот ,вот !
Был такой стишок давным-давно;

Вот это наш Советский Герб,
Сверху молот,снизу серп,
Хочеш жни,а хочеш куй,
Все равно получиш ... в переводе(Ни чего не заработаеш)

Василий.




www.komuncom.com.ua


Еще
www.komuncom.com.ua

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 19.06.2009 16:22):

И смешно читать, как напыщенные умники ищут виновников вокруг себя. Более того - находят и вгрызаются со всей буржуазной ненавистью...

Да помилуйте, какой буржуазностью?! Откуда?! Буржуазность, даже в сатирическом своем воплощении - это все-таки продукт долгих процессов - социальных, экономических, культурных,...
А жизненная платформа из трех пунктов:
1.Я хочу
2.Дайте мне
3.Кто виноват в том, что я хочу, но мне не дали

Это чисто наше, родное. Потому что
1.Было хорошо
1А.Ничего особенного не надо было для этого делать
2.Стало плохо
2А.Все время надо что-то делать
3.Значит, появилась какая-то сволочь, которая все испортила

И горе тем, кто подпадает под п.3 (дармовозы, экспедиции/диспетчера, черномазые, дюже умные/грамотные...)


Еще
Рита

Ув.ФЛ-П Макаренко А. В.


Сообщений: 872
Вы хотите пообщяться:1 по поводу нашей самооценки???
2 по поводу нашего высказывания?????
2а по поводу стратегии боя
3 по роводу крозиса(входа, выхода,пркдложений???
4по поводу нашего эк. состояния????
5 по поводу стоимости(сибестоимости км.ДТ.и т.д)??
6 или по поводу бизнес проекта Ваших друзей????
Выберите пожалуйсто одну тему!!!!!!!!!!
В пративном случае это будет разговор ниачём!!!!!
Которого сдесь навалом и без нас!!!!!!!!!!!
А так мы не против!!!!!!!


Еще

В эфире радиопередача "Для тех, кто в запое":):):)


Еще

Ув.ФЛ-П Макаренко А. В.


Сообщений: 872
Будем считать вопрос исчерпан?????????????


Еще


Ув.ФЛ-П Макаренко А. В.


Сообщений: 872
Вы хотите пообщяться:1 по поводу нашей самооценки???
2 по поводу нашего высказывания?????
2а по поводу стратегии боя
3 по роводу крозиса(входа, выхода,пркдложений???
4по поводу нашего эк. состояния????
5 по поводу стоимости(сибестоимости км.ДТ.и т.д)??
6 или по поводу бизнес проекта Ваших друзей????
Выберите пожалуйсто одну тему!!!!!!!!!!
В пративном случае это будет разговор ниачём!!!!!
Которого сдесь навалом и без нас!!!!!!!!!!!
А так мы не против!!!!!!!

Уже ответила. Еще раз, только для Вас:
пообщаться можно, почему бы не пообщаться, на любую тему из вышеприведенных, кроме разве
"3 по роводу крозиса(входа, выхода,пркдложений???"
Но не с Вами, а с теми, кто все эти пункты реализует. В жизни, а не стуча по клаве.
И тут, я уже писала, нет ничего личного, просто меня не интересует история

"...До чего же сладки гусиные лапки!
А ты их едал?
Нет, не едал, зато мой прадед видал, как один барин едал!"

Такое нынче время - время действующих.
П.С. И, наверное, Ваша самооценка именно Вам покоя не дает - чего Вы ее везде приплетаете?


Еще
Рита



Ув.ФЛ-П Макаренко А. В.


Сообщений: 872
Вы хотите пообщяться:1 по поводу нашей самооценки???
2 по поводу нашего высказывания?????
2а по поводу стратегии боя
3 по роводу крозиса(входа, выхода,пркдложений???
4по поводу нашего эк. состояния????
5 по поводу стоимости(сибестоимости км.ДТ.и т.д)??
6 или по поводу бизнес проекта Ваших друзей????
Выберите пожалуйсто одну тему!!!!!!!!!!
В пративном случае это будет разговор ниачём!!!!!
Которого сдесь навалом и без нас!!!!!!!!!!!
А так мы не против!!!!!!!

Уже ответила. Еще раз, только для Вас:
пообщаться можно, почему бы не пообщаться, на любую тему из вышеприведенных, кроме разве
"3 по роводу крозиса(входа, выхода,пркдложений???"
Но не с Вами, а с теми, кто все эти пункты реализует. В жизни, а не стуча по клаве.
И тут, я уже писала, нет ничего личного, просто меня не интересует история

"...До чего же сладки гусиные лапки!
А ты их едал?
Нет, не едал, зато мой прадед видал, как один барин едал!"

Такое нынче время - время действующих.
П.С. И, наверное, Ваша самооценка именно Вам покоя не дает - чего Вы ее везде приплетаете?

Т.е. те кто сейчас стоит и не лезит на этот базар перевозок, т.к. рынком его назвать на данный момент невазможно в Вашем понимании не имеет представления о выходе?????
3 по поводу кризиса(входа, выхода,предложений)??? прошу пращения!


Еще

Нет, он может иметь представление о чем угодно, и я уважаю любую принципиальность (кроме разве ее разновидности "мы принципиально не едим суп, борщ и другую смешанную пищу!...мне просто лень ее готовить..." ). Но меня сегодня интересуют мнения только тех, кто что-то делает, и у них получается, а не тех, у кого не получается, и они не делают.


Еще
Рита
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0