Полемика между Ассоциациями и Экспедициями
Новые сообщения
Количество постов 161
Автор
Сообщение

Не могу сказать, что я большой любитель полемик, но отвечать на любые вопросы - моя обязанность.

Для тех, кто пропустил начало разговора, напомню, что Александр (ЧП "Регина" ) обещал аргументированно доказать, что у Ассоциаций "ничего не получится".


Еще

Дык, коррупция, как всегда, разьест механизЬмус:)


Еще


Не могу сказать, что я большой любитель полемик, но отвечать на любые вопросы - моя обязанность.

Для тех, кто пропустил начало разговора, напомню, что Александр (ЧП "Регина" ) обещал аргументированно доказать, что у Ассоциаций "ничего не получится".



Ого, батенька, да Вы опытный интриган(в лучшем смысле этого слова)!!!

Я утверждаю, что "помороженные" "окруженцы" похерили замечательную идею объединения внутреннего и не только рынка транспортных услуг, в угоду решения своих сиюминутных проблем, какими бы огромными и архиважными они им не казались...


P.S.Прошло 4(четыре!!!) месяца - 31(чел.) ассоциант в АВПК!!!
В других Ассолях и того хуже...
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Дык, коррупция, как всегда, разьест механизЬмус:)

Вы правы. Коррупция есть везде. Даже в Ватикане. И везде с ней борятся. С разным успехом. Если с ней не бороться и ее не выявлять, то она действительно "разъест все".

Процесс похож на сбор колорадских жуков. Если их не собирать все время, то не останется листьев.

Обо всех случаях коррупции Вы можете сообщать Правлению.

Если Вы не доверяете Правлению, то поднимайте этот вопрос на общем собрании.


Еще

Ххе. Я вообще никому(почти) не доверяю, особенно лидерам, выступающим с броневика с пламенными речами.

А, ещё, пока будешь, очертя голову, бороться с коррупцией, не заметишь, как у тебя последние штаны спёрли.

Если коротко.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.06.2009 15:09):

Я утверждаю, что "помороженные" "окруженцы" похерили замечательную идею объединения внутреннего и не только рынка транспортных услуг, в угоду решения своих сиюминутных проблем, какими бы огромными и архиважными они им не казались...

Об этом подробнее, пожалуйста. Что было сделано неправильно и как необходимо было действовать?

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.06.2009 15:09):

P.S.Прошло 4(четыре!!!) месяца - 31(чел.) ассоциант в АВПК!!!
В других Ассолях и того хуже...
Александр.

Да, вы правы. Маловато. Но 4 месяца прошло с зимней забастовки, а с момента регистрации АВПК прошло 2 месяца.


Еще

Полемика между Ассоциациями и Экспедициями...



И завернули, Вы, Александр, тоже провокационно...

Был здесь уже на форуме "всем перевощикам - перевощик"...



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.06.2009 15:22):

Полемика между Ассоциациями и Экспедициями...



И завернули, Вы, Александр, тоже провокационно...

Был здесь уже на форуме "всем перевощикам - перевощик"...



Александр.

Вам не угодишь. )

Создайте ветку сами. Я буду только отвечать на Ваши вопросы, чтобы ни одна моя "провокация" не проскочила.

Если серьезно, я от Вас ждал конструктивной критики, может быть это и спасло бы идею, о которой Вы говорили. Наклеить по-быстрому ярлычки, тут могут многие. Я не создам столько веток.


Еще

Что дает членство в ассоциации,вернее что уже дало,какими благами располагают члены. Скажите члены ассоциации не демпингуют?


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.06.2009 15:09):

Я утверждаю, что "помороженные" "окруженцы" похерили замечательную идею объединения внутреннего и не только рынка транспортных услуг, в угоду решения своих сиюминутных проблем, какими бы огромными и архиважными они им не казались...

Об этом подробнее, пожалуйста. Что было сделано неправильно и как необходимо было действовать?

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.06.2009 15:09):

P.S.Прошло 4(четыре!!!) месяца - 31(чел.) ассоциант в АВПК!!!
В других Ассолях и того хуже...
Александр.

Да, вы правы. Маловато. Но 4 месяца прошло с зимней забастовки, а с момента регистрации АВПК прошло 2 месяца.



Научить Вас??? Александр... №226 ничему никого не научил???

№207 тут радость пацанам приносит, он действует???

Какие ещё затеваете радости всем???

В числа играемся...четыре, два... тристо... :)

Решение проблем малого числа лиц не привлекут большинство, и чем больше вы, АССОЦИАНТЫ, будете уговаривать вступить, тем большее количество людей оттолкнёте от себя.






Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Что дает членство в ассоциации,вернее что уже дало,какими благами располагают члены.

Сейчас пока что вот это:
1.Скидки на ДТ на АЗС наших партнеров в размере 5% (с увеличением объемов выборки топлива скидка будет увеличена).
2.Скидки на запчасти Сети магазинов Спецторг в размере 25%.
3.Скидки на запчасти Сети магазинов Интеркарз в размере 25%.
4.Скидки на страхование от страхового брокера ЮНІСОЛ в размере 10% от тарифов страховых компаний.
5.Возможность бесплатно получать юридическую консультацию по телефону, а также другие юридические услуги со скидкой
6.Приоритет при получении заказов от центральной диспетчерской АВПК
7.Возможность вносить свои предложения по изменению транспортного законодательства.

В дальнейшем этот список будет расширяться.


Скажите члены ассоциации не демпингуют?


Не демпингуют. Стараемся за этим следить.


Еще

А где "Единый" логистический центр Ассоциаций??? Где ЦДС? Почему продолжают свою работу ежедневные стогривневые диспетчера??? Почему дармовозы продолжают ездить "за солярочку"??? и без лицензий??? почему не обязали Заказчиков платить согласно Постановления КМ № 226??? Или это в "Первой пятилетке" не рассматривается??? Нас всех ждет светлое будущее, когда???


Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко


А где "Единый" логистический центр Ассоциаций??? Где ЦДС? Почему продолжают свою работу ежедневные стогривневые диспетчера??? Почему дармовозы продолжают ездить "за солярочку"??? и без лицензий??? почему не обязали Заказчиков платить согласно Постановления КМ № 226??? Или это в "Первой пятилетке" не рассматривается??? Нас всех ждет светлое будущее, когда???


Ольга Коваленко



Очень скоро их руками всем будет "радостно":

http://www.radakmu.org.ua/uk/news_and_report/1078.html



P.S.Каких-то два-три-четыре месяца... и светлое будущее!!!
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

" У Верховній Раді України зареєстровано проект Закону України "Про вдосконалення спрощеної системи оподаткування, обліку та звітності суб`єктівмалого підприємництва" реєстраційний №4549-2. Співавторами цього проекту є члени Спілки платників податків Львівської області, члени робочої групи Ради підприємців при Кабінеті Міністрів україни з питань реформування податкової системи."


Люди, опомнитесь!!!Вот против чего нужно выступать.Какие меры ассоциации планируют предпринимать?


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 22.06.2009 15:59):


А где "Единый" логистический центр Ассоциаций??? Где ЦДС? Почему продолжают свою работу ежедневные стогривневые диспетчера??? Почему дармовозы продолжают ездить "за солярочку"??? и без лицензий??? почему не обязали Заказчиков платить согласно Постановления КМ № 226??? Или это в "Первой пятилетке" не рассматривается??? Нас всех ждет светлое будущее, когда???


Ольга Коваленко

Cветлое будущее будет скоро. 12 тыс вакансий в Раде для Вас приготовили. Имейте терпенье. Вы еще не вошли в кризис.Из кризиса - сразу на их вакансии . Или они зря старались, может быть для Вас?

И всё??? И шо с ними делать с ихними вакансиями??? Они всегда предлагают всё ненужное- людям, а себе :-(

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко

В киевской ассоциации зарегистрированны около 30 человек,уверенна в других не больше,почему меньшинство принимает решения которые будут влиять на работу большинства.
Потому, предлагаю обьеденяться с львовской диспетчерской фирмой "АТ" .Ребята большие молодцы, все это время они отстаивают в разных инстанциях вопросы связанные с последствиями забастовок,пишут письма, выступают против 102тысяч,против повышения единого,против минимальных тарифов,оббивают пороги в Киеве это нужно не только им но и нам всем.
Предлагаю не создавая никаких ассоциаций а поддержать начинания львовян.


Еще

Неправильно тема названа. Экспедиции-то как-раз за идеи объединения. По крайней мере наша. Я бы и в списки записался, и членские взносы платил бы, лишь бы дело двигалось, но ассоциации к сожалению - для перевозчиков. А они-то как раз и против, и недовольство и недоверие свои активно пропагандируют (те, что не хотят объединяться).

Был я на последнем собрании АВПК, как гость, и аргументированно могу стоять "за", т.к. действительно дело движется.

Единственное "но" - никакого Единого логистического центра Ассоциаций не может быть по умолчанию. Даже объяснять не стоит. А всё остальное - очень даже нужно, и, думаю, будет.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще



В киевской ассоциации зарегистрированны около 30 человек,уверенна в других не больше,почему меньшинство принимает решения которые будут влиять на работу большинства.

Потому, предлагаю обьеденяться с львовской диспетчерской фирмой "АТ" .Ребята большие молодцы, все это время они отстаивают в разных инстанциях вопросы связанные с последствиями забастовок,пишут письма, выступают против 102тысяч,против повышения единого,против минимальных тарифов,оббивают пороги в Киеве это нужно не только им но и нам всем.
Предлагаю не создавая никаких ассоциаций а поддержать начинания львовян.






Еще


Неправильно тема названа. Экспедиции-то как-раз за идеи объединения. По крайней мере наша. Я бы и в списки записался, и членские взносы платил бы, лишь бы дело двигалось, но ассоциации к сожалению - для перевозчиков. А они-то как раз и против, и недовольство и недоверие свои активно пропагандируют (те, что не хотят объединяться).


Полемика - не драка.
У меня тоже давно вызывают досаду взаимные выпады перевозчиков и экспедиторов.

Хотя, и те и другие понимают, что друг без друга не обойдутся.

Мелкий перевозчик не сможет обеспечить бесперебойную подачу транспорта заказчику. Не сможет обеспечить работу своих машин без простоя и порожняка.

Экспедиция не сможет без мелкого перевозчика, так как крупному выгоднее создать свою собственную внутреннюю экспедицию.

В обеих лагерях есть представители, достойные уважения. Опять же, и там и там есть те, чья "работа" бросает тень на всех остальных.

Ссора перевозчиков с экспедициями напоминает ссору головы с ногами. Какой бы не была "бестолковой" голова, без нее ногам никак. Какими бы "корявыми" не были ноги, голова без них не сдвинется с места.

Попытка примирить две ссорящиеся стороны чревата "гнилыми помидорами" с обеих сторон в сторону такого "мирителя". Впрочем, это интернет... Не привыкать ))

На самом деле, действительно работы очень много. Многого мы не успеваем.

Кроме того, 30 человек не решают за всех остальных, как здесь было сказано. В Кабинете Министров были представители от многих других общественных организаций (и от Ассоциации экспедиций тоже).


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0