Можно ли разворовать груз не сорвав пломбу и неповредив тент?
Новые сообщения
Количество постов 68
Автор
Сообщение

Подскажите. Можно ли украсть часть груза не сорвав пломбу и неповредив тент? Подозрения пали на моего водителя. Тент целый, пломба тоже, следов взлома нет. Полуприцеп - тент штора с метровыми металическими бортами верхней загрузки нет. У меня лично подозрение, что таким образом на перевозчика можно списать недостачу товара на складе.
Кто либо сталкивался с подобным?
Везли бытовую химию, сумма недостачи - 3400 грн.
заранее спасибо


Еще

Cовет один считать и набирать на роботу надёжный персонал .
Штору можно вскрыть через крышу если пломбитовочник только понизу .


Еще

Крыша на п\п несъёмная


Еще


Подскажите. Можно ли украсть часть груза не сорвав пломбу и неповредив тент? Подозрения пали на моего водителя. Тент целый, пломба тоже, следов взлома нет. Полуприцеп - тент штора с метровыми металическими бортами. У меня лично подозрение, что таким образом на перевозчика перекидывают недостачу товара на складе.
Кто либо сталкивался с подобным?
Везли бытовую химию, сумма недостачи - 3400 грн.
заранее спасибо

Лёгонько- ловкость рук и .... Речь не о Вашем водителе. Знаю случаи (да и участников) когда в кармане пломбы, а на спальнике под подушкой пломбиратор.

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 22.06.2009 20:46):

Курсы молодого бойца.

Да нет- вспомнилась молодость, контейнерные перевозки, грузовые автостанции .....

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко



Подскажите. Можно ли украсть часть груза не сорвав пломбу и неповредив тент?

Лёгонько- ловкость рук и .... Речь не о Вашем водителе. Знаю случаи (да и участников) когда в кармане пломбы, а на спальнике под подушкой пломбиратор.
Ольга Коваленко

А номера пломб, указанные в документах, как подделывались?


Еще
Рита


Подскажите. Можно ли украсть часть груза не сорвав пломбу и неповредив тент? Подозрения пали на моего водителя. Тент целый, пломба тоже, следов взлома нет. Полуприцеп - тент штора с метровыми металическими бортами верхней загрузки нет. У меня лично подозрение, что таким образом на перевозчика можно списать недостачу товара на складе.
Кто либо сталкивался с подобным?
Везли бытовую химию, сумма недостачи - 3400 грн.
заранее спасибо

Если трос не пропущен через трещетку то легко.


Еще


Подскажите. Можно ли украсть часть груза не сорвав пломбу и неповредив тент? Подозрения пали на моего водителя. Тент целый, пломба тоже, следов взлома нет. Полуприцеп - тент штора с метровыми металическими бортами верхней загрузки нет. У меня лично подозрение, что таким образом на перевозчика можно списать недостачу товара на складе.
Кто либо сталкивался с подобным?
Везли бытовую химию, сумма недостачи - 3400 грн.
заранее спасибо


Ответственность относительно недостачи груза с перевозчика снимает- наличие исправной пломбы и отсутствие доступа в грузовой отсек!!!
Доступы бывают разные, некоторые только при экспертизе обнаружить можно!!!
Не хочу Вас обидеть, но тут уже как то была одна интересная(читать идиотская) тема: "Как украсть мясо?!"
Не забывайте о презумпции невиновности!!! Водитель не должен доказывать,
что он не виноват! Ему должны доказать его вину!!!
Комбат.


Еще

А вы на трос повниматульнее посмотрите,желательно в малоприметных местах,-и будет вам ответ.(Если заказчик порядочный)
(Водитель это не профффффесия -это наука)

2.Если вам груз попопросту не догрузили на складе(развели)-а куда смотрел водитель,а подпись в ТТН(принял к перевозке)а разве считать не надо.


Еще

Эта проблема, на мой взгляд вечна. В течении 15 лет я ругался и ругаюсь с водителями - считайте груз.
Всегда привожу один пример - тебе дали конверт с деньгами, чтобы передать другому человеку. Ты деньги считаешь? Конечно - отвечает тупо глядя в пол. А когда конверт отдал, просишь пересчитать? - Да. А почему когда принимаешь груз, не считаешь. Это теже деньги, только в другой упаковке?
И на этот вопрос ответа практически никогда нет.
А в накладной его подпись. И все. Груз принял, подписался - отвечай.

По практике в 70% случаев воруют грузчики на загрузке и выгрузке. И это все знают. Но грузополучателю или отправителю легче свалить все на перевозчика, чем выяснять со своими грузчиками.

Но и бомбил в нашей работе тоже хватает. У нас в Одессе были целые бригады водил, которые специализировались именно на вскрытии контейнеров.


Еще
Александр

Дело в том, что это бытовая химия на поддонах упакованная в полиэтилен.
Там сотни наименований - порошки прокладки и тд. Внешне вся упаковка целая. Водителю на складе никто не разрешит разворачивать паллеты и всё пересчитывать


Еще

Если пропал груз в ящиках и упаковка целая, то какие могут быть вопросы?
Пусть оформляют акт недостачи с указанием в нем, того что упаковка не нарушена. тогда все претензии к отправителю.


Еще
Александр

"Можно ли разворовать груз не сорвав пломбу и неповредив тент?"-МОЖНО!!!

все банально и не интересно - на загрузке просто его не положили/догрузили, а именно если груз был на поддонах и заполитинирован -то внутри коробки просто могли быть пустыми(в лучшем случае) или с кирпичами(для веса).
и обвинять водителя в том что он украл/взял/ думаю не стоит , а вот в том что он не проконтроливал, не проверил(как представитель Вашей фирмы) груз по номенклатуре и кол-ву думаю стоит.


Елизавета


Еще
Елизавета


Дело в том, что это бытовая химия на поддонах упакованная в полиэтилен.
Там сотни наименований - порошки прокладки и тд. Внешне вся упаковка целая. Водителю на складе никто не разрешит разворачивать паллеты и всё пересчитывать

В данном случае водитель принимает груз по колличеству мест (запакованный поддон) .При выгрузке в ТТН-ках указывается что груз прибыл за исправной -целой пломбой колличество мест такое то, целосность упаковки не нарушено .И все проблем нет, все что положили в запакованные поддоны то и их .Экземпляр ТТН-ки перевозчика кладовщик подписывает по факту вскрытия пломбы .


Еще


Дело в том, что это бытовая химия на поддонах упакованная в полиэтилен.
Там сотни наименований - порошки прокладки и тд. Внешне вся упаковка целая. Водителю на складе никто не разрешит разворачивать паллеты и всё пересчитывать


Если, всё выглядело так как Вы говорите, то никто не имеет права оскорблять водителя подозрением и предъявлять материальные(и всякие другие) претензии перевозчику!!!
Комбат.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 23.06.2009 11:13):

Эта проблема, на мой взгляд вечна. В течении 15 лет я ругался и ругаюсь с водителями - считайте груз.
Всегда привожу один пример - тебе дали конверт с деньгами, чтобы передать другому человеку. Ты деньги считаешь? Конечно - отвечает тупо глядя в пол. А когда конверт отдал, просишь пересчитать? - Да. А почему когда принимаешь груз, не считаешь. Это теже деньги, только в другой упаковке?
И на этот вопрос ответа практически никогда нет.
А в накладной его подпись. И все. Груз принял, подписался - отвечай.

По практике в 70% случаев воруют грузчики на загрузке и выгрузке. И это все знают. Но грузополучателю или отправителю легче свалить все на перевозчика, чем выяснять со своими грузчиками.

Но и бомбил в нашей работе тоже хватает. У нас в Одессе были целые бригады водил, которые специализировались именно на вскрытии контейнеров.

А когда предлагают передать запечатанный конверт - тоже вскрываете и пересчитываете?
На самом деле эта дилемма вечная.
Часть перевозчиков строго блюдут свое право отвечать только за то, что вменяется по закону. Это правильно.
Другая часть тоже знает, что делать обязаны, а что нет, но пересчитывают. Так проще.
И каждый выбирает - как ему больше подходит.


Еще
Рита

Запечатанный конверт не возьму принципиально. А если в контексте темы, то всегда от своих водителей требую, если нет возможности посчитать, писать в СМР - принял груз без пересчета мест. И еще одно - автор не написал как в ТТН записано количество мест? Если паллеты, то сдает паллеты, если ящики, то количество ящиков, а если поштучно, то тогда и отвечай поштучно.
А вообще мне кажется в этой ситуации перевозчика грузят, т.к. перевозчик не отвечает за содержимое ящиков или в чем оно там идет.Тем более если нет повреждений упаковки.
Но никогда не понимал, когда начинали спорить про пломбу, типа запломбировали и все, я ни за что не отвечаю. Если в документах расписался за количество груза, то и отвечаешь по своей розписи.

Но вообще из практики были у меня случаи, когда приходили контейнера, по количеству ящиков все на месте, а ящики полупустые. И не доплачивали мне по стоимости груза. Пытался спорить, но все равно это игра в одни ворота.
Заказчик говорит - не согласен, подавай в суд. Но и работу я тебе больше не дам. Или принимал недостачу, но компенсировали увеличением объемов перевозки.
Это как в сексе, вроде отвественные оба, но либо рожать либо идти на аборт женщине. Вот и думай, кому надо больше заботиться о безопасности.


Еще
Александр

ПРАВИЛА перевезень вантажiв автомобiльним транспортом в Українi
9. Правила пломбування вантажiв
9.5.Пломби слiд навiшувати таким чином, щоб виключалася можливiсть
доступу до вантажу без їх знiмання або порушення цiлостi.
9.7. Пломбування вантажу, вкритого брезентом, можна виконувати тiльки
у випадках, коли з’єднання його з кузовом забезпечує неможливiсть
доступу до вантажiв без пошкодження брезенту. Пломби навiшуються на
кiнцях з’єднувального матерiалу в мiсцях стикування останнього з
кузовом рухомого складу.
9.9. Водiй, який виконує обов’язки експедитора, приймаючи вантаж в
опломбованому автомобiлi, напiвпричепi, їх частинах або в контейнерi,
зобов’язаний переконатися в правильностi навiшування пломби,
вiдсутностi пошкоджень на нiй та вiльного пересування її вздовж
пломбувального дроту, а також чiткостi контрольних i лiтерних знакiв
на пломбi.

Якщо виникають сумнiви, пов’язанi з неправильнiстю пломбування,
невиразнiстю вiдтискiв знакiв на пломбi або навiть незначним
пересуванням пломби на пломбувальному дротi, вантаж для перевезення не
приймається.
13.3. Вантажi, якi прибули у непошкоджених кузовах автомобiлiв
(причепах, окремих секцiях автомобiля, контейнерах i цистернах) та з
непошкодженими пломбами вантажовiдправника, видаються
вантажоодержувачу без перевiрки маси, стану вантажiв i кiлькостi
вантажних мiсць.
13.4. У пунктах призначення вантажоодержувач має право при прийманнi
вантажiв перевiрити їх масу, кiлькiсть мiсць i стан у випадках:

а) прибуття вантажiв у пошкоджених кузовах автомобiлiв (причепах,
окремих секцiях автомобiля, контейнерах i цистернах) або з
пошкодженими пломбами вантажовiдправника;
б) прибуття швидкопсувних вантажiв з порушенням термiну доставки або з
порушенням встановленого цими Правилами температурного режиму при
перевезеннi.



Еще

И шо???
Попробуйте зачитать все это Грузовладельцу или даже хуже - ПЛАТЕЛЬЩИКУ.
А вот еще что - попробуйте внести эти пункты в Договор на перевозку, когда будете брать работу. И заказчику вместо пунков об ответственности за груз, зачитайте эти пункты.
Хотелось бы знать, подписали Вы этот договор?


Еще
Александр

У нас сейчас почти во все договора включается пункт об работе согласно Правилам перевозок, Закону об автомобильном транспорте и другим нормативным и регуляторным документам. Там очень много интересного и полезного написано. Кстати, проект договора на перевозку должен исходить от перевозчика, а заказчик не имеет права снимать какую-либо сумму материальной ответственности с фрахта (такого я не встречал ни в одном документе - заказчик должен составить претензию, приложить к ней все документы необходимые для рассмотрения, а перевозчик должен или удовлетворить претензию или отклонить.Тогда, если заказчик не согласен - он может идти дальше законным путем, например, требовать компенсации убытков через суд).Мы как раз сейчас ведем претензионную переписку с двумя своими постоянными! заказчиками и, причем с одним из них продолжаем совершенно паралельно этим разногласиям осуществлять другие перевозки. Главная проблемма, когда начинаешь аргументировано разговаривать с заказчиком не в том, что виноват перевозчик или закон не на его стороне, а в том, что коллеги по цеху не привыкли так работать и заказчик тут же широко открывает глаза и машет рукой: "Ты что, где ты такое видел? Да я за пять минут найду водилу (хозяина машины) который будет делать такую же работу за копеечные деньги, беря на себя все беды и проблемы" Правда наверное в том, что за пять минут не найдет а копеечный перевозчик все равно вылезет боком, потому что мы все равно продолжаем работать. А свой труд и труд своих людей нужно уважать и защищать, для этого есть определенные условия.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0