trucksnearme
102 тысячи
Новые сообщения
Количество постов 122
Автор
Сообщение

На ветке, посвещенной полемике экспедиций с перевозчиками
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=20196
основным принципиальным вопросом, как мне показалось, был вопрос о лицензировании экспедиторской деятельности. Думаю, этот вопрос заслуживает отдельной ветки.

Сначала вообще выясним для себя, что такое лицензирование и для чего оно нужно. Лицензирование – это метод государственного контроля за некоторыми видами деятельности, способными потенциально нанести значительный вред интересам государства и отдельных граждан.

Такими могут быть виды деятельности, которые:
1. Могут нести угрозу национальной безопасности.
2. Связаны с государственной тайной.
3. Могут нести значительную угрозу жизни и здоровью граждан.
4. Могут нанести ущерб окружающей среде.
5. Связаны с добычей полезных ископаемых.
6. Связаны с азартными играми.

Нужно заметить, что страны Европейского Союза стремятся максимально уменьшить список видов деятельности, подлежащих лицензированию.

Таким образом, принятие закона о лицензировании экспедиторской деятельности не вписывается в общеевропейскую концепцию развития и может встретить сильное противодействие политических сил, заинтересованных в интеграции Украины в Европейский Союз.

Теперь выясним, каково отношение к лицензированию у нашего ближайшего соседа - Российской Федерации.

«Статья 4. Критерии определения лицензируемых видов деятельности
К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.» - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

http://www.consultant.ru/popular/license/38_1.html#p103

В перечне видов деятельности, подлежащих лицензированию в Российской Федерации, нет не только экспедиторской деятельности, но даже деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом(!)

Включение экспедиторской деятельности в перечень видов, подлежащих лицензированию, может проводиться только поправкой к Закону. Эта поправка может быть принята только голосованием на ВР Украины. Нетрудно догадаться, что принятие такой поправки встретит противодействие многих политических сил, общественных организаций и хозяйственных объединений.

В связи с этим, во время Февральских Событий, госпожой Кужель было выдвинуто предложение не лицензировать, а сертифицировать деятельность экспедиций. В отличие от лицензирования, сертифицирование может быть введено постановлением КМ, что намного упрощает процедуру.

Но здесь возникает другая сложность. Дело в том, что ответственность за отсутствие сертификата может вводиться опять же только Законом, который может быть принят только ВР.

В этом случае целесообразность участия госорганов в сертифицировании весьма сомнительна. С тем же успехом добровольное сертифицирование могут проводить общественные организации. Например, Ассоциации перевозчиков или Ассоциация экспедиторов. Контроль наличия сертификата могут проводить сами перевозчики, бойкотируя экспедиции, не имеющие сертификата.

Теперь поговорим о целесообразности стабилизационного фонда экспедиции (102 тысячи).

В докризисные времена средненькая киевская экспедиция (3-5 менеджеров) имела обороты 300-500 тыс. грн. в месяц. Отсюда видно, что стабилизационный фонд исчерпывается за одну неделю.

Кроме того, замораживание значительных средств на депозитных гривневых счетах несет в себе:
1. Значительные инфляционные риски, которые будут добавлены в себестоимость экспедиторских услуг.
2. Сокращение общеотраслевых оборотных средств.

Впрочем, некоторые перевозчики убеждены, что экспедиции вообще не нужны.

Мое мнение: экспедиции – неотъемлемая часть рынка перевозок. И наиболее заинтересованы в сотрудничестве с экспедициями именно мелкие перевозчики (до 10 машин). Но об этом - отдельная ветка.


Еще


На ветке, посвещенной полемике экспедиций с перевозчиками
http://www.lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=20196
основным принципиальным вопросом, как мне показалось, был вопрос о лицензировании экспедиторской деятельности. Думаю, этот вопрос заслуживает отдельной ветки.

Сначала вообще выясним для себя, что такое лицензирование и для чего оно нужно. Лицензирование – это метод государственного контроля за некоторыми видами деятельности, способными потенциально нанести значительный вред интересам государства и отдельных граждан.

Такими могут быть виды деятельности, которые:
1. Могут нести угрозу национальной безопасности.
2. Связаны с государственной тайной.
3. Могут нести значительную угрозу жизни и здоровью граждан.
4. Могут нанести ущерб окружающей среде.
5. Связаны с добычей полезных ископаемых.
6. Связаны с азартными играми.

Нужно заметить, что страны Европейского Союза стремятся максимально уменьшить список видов деятельности, подлежащих лицензированию.

Таким образом, принятие закона о лицензировании экспедиторской деятельности не вписывается в общеевропейскую концепцию развития и может встретить сильное противодействие политических сил, заинтересованных в интеграции Украины в Европейский Союз.

Теперь выясним, каково отношение к лицензированию у нашего ближайшего соседа - Российской Федерации.

«Статья 4. Критерии определения лицензируемых видов деятельности
К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.» - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

http://www.consultant.ru/popular/license/38_1.html#p103

В перечне видов деятельности, подлежащих лицензированию в Российской Федерации, нет не только экспедиторской деятельности, но даже деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом(!)

Включение экспедиторской деятельности в перечень видов, подлежащих лицензированию, может проводиться только поправкой к Закону. Эта поправка может быть принята только голосованием на ВР Украины. Нетрудно догадаться, что принятие такой поправки встретит противодействие многих политических сил, общественных организаций и хозяйственных объединений.

В связи с этим, во время Февральских Событий, госпожой Кужель было выдвинуто предложение не лицензировать, а сертифицировать деятельность экспедиций. В отличие от лицензирования, сертифицирование может быть введено постановлением КМ, что намного упрощает процедуру.

Но здесь возникает другая сложность. Дело в том, что ответственность за отсутствие сертификата может вводиться опять же только Законом, который может быть принят только ВР.

В этом случае целесообразность участия госорганов в сертифицировании весьма сомнительна. С тем же успехом добровольное сертифицирование могут проводить общественные организации. Например, Ассоциации перевозчиков или Ассоциация экспедиторов. Контроль наличия сертификата могут проводить сами перевозчики, бойкотируя экспедиции, не имеющие сертификата.

Теперь поговорим о целесообразности стабилизационного фонда экспедиции (102 тысячи).

В докризисные времена средненькая киевская экспедиция (3-5 менеджеров) имела обороты 300-500 тыс. грн. в месяц. Отсюда видно, что стабилизационный фонд исчерпывается за одну неделю.

Кроме того, замораживание значительных средств на депозитных гривневых счетах несет в себе:
1. Значительные инфляционные риски, которые будут добавлены в себестоимость экспедиторских услуг.
2. Сокращение общеотраслевых оборотных средств.

Впрочем, некоторые перевозчики убеждены, что экспедиции вообще не нужны.

Мое мнение: экспедиции – неотъемлемая часть рынка перевозок. И наиболее заинтересованы в сотрудничестве с экспедициями именно мелкие перевозчики (до 10 машин). Но об этом - отдельная ветка.


Уважаемым Александр! Благодарю Вас за, грамотно и лаконично, представленную информацию (без "воды";)! Не знаю, читали это все форумчане учавствовавшие в обсуждении или нет, но в том, что это должно быть всем ясно и понятно, я уверен!!! Вопрос о 102 000гр. поднялся совсем по другим соображениям-: Любой ценой уменьшить число участников экспедиторского рынка и глубоко плевать на то, что потом будет, с теми кто останется за бортом, что потом будет с мелкими и средними перевозчиками и вообще с отраслью!!! И это у подобных авторов написано не между строк ихних постов, это написано у них на лбу!!!
На сегодняшний день необходимость внести на депозит 102 000гр. приведёт к смерти 50% диспетчерских и экспедиторских субъектов!!!
Оставшиеся будут или диктовать свои условия, или вообще не будут разговаривать с выше указанными категориями перевозчиков, со всеми вытекающими последствиями!!! Надеюсь всем знаком подход-"НЕ ХОТИТЕ, НЕ ЕДЬТЕ!!!"
С уважением! Комбат.

PS Сегодня открыта ветка с интересным названием:"Чем круче, тем наглее!!!"


Еще

легким движением руки Марков Александр получает сразу и много симпатиков :)
правильный информационный подход - зачотно :)



С уважением! Комбат.

PS Сегодня открыта ветка с интересным названием:"Чем круче, тем наглее!!!"


Комбат, гораздо интересней - кем открыта :)
И есть у меня предчувствия, в коментах не будет тех, кто помнит фамилию Бабченко и знает его супругу Марьяну :) - не будет :)
Мне же лично тут другое интересно - в который раз убеждаюсь, что все наши поступки имеют эффект бумеранга...

С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:



Уважаемым Александр! Благодарю Вас за, грамотно и лаконично, представленную информацию (без "воды";)! Не знаю, читали это все форумчане учавствовавшие в обсуждении или нет, но в том, что это должно быть всем ясно и понятно, я уверен!!! Вопрос о 102 000гр. поднялся совсем по другим соображениям-: Любой ценой уменьшить число участников экспедиторского рынка и глубоко плевать на то, что потом будет, с теми кто останется за бортом, что потом будет с мелкими и средними перевозчиками и вообще с отраслью!!! И это у подобных авторов написано не между строк ихних постов, это написано у них на лбу!!!
На сегодняшний день необходимость внести на депозит 102 000гр. приведёт к смерти 50% диспетчерских и экспедиторских субъектов!!!
Оставшиеся будут или диктовать свои условия, или вообще не будут разговаривать с выше указанными категориями перевозчиков, со всеми вытекающими последствиями!!! Надеюсь всем знаком подход-"НЕ ХОТИТЕ, НЕ ЕДЬТЕ!!!"
С уважением! Комбат.

PS Сегодня открыта ветка с интересным названием:"Чем круче, тем наглее!!!"


Николай Федорович, задача любого профессионального менеджера захватить как можно больший сегмент рынка и прочно укрепить свои позиции путем конкурентного преимущества за счет множества маркетинговых и других инструментов.

Скажу прямо - дальнейшая судьба гибнущих конкурирующих организаций волнует меня меньше всего. С отраслью ничего не случится, наоборот конкурентная среда должна по идее повысить качество услуг (в нашей ситуации она к сожалению порождает демпинг), а люди побежденных конкурентов будут работать в компании победителя.

Смерть 50% экспедиторских субъектов принесет мне не малое удовлетворение в случае победы, в случаее поражения...я приму это как должное и встречу смерть своей организации достойно и сдамся на милость победителя (буду работать в поглотившей компании). Это лишь укажет на несостоятельность меня как менеджера выиграть конкурентную борьбу, не более того.

Для того что бы экспедиции-победители не диктовали свои условия мелкому перевозчику:
1. Решаем путем хирургического вмешательства: устанавливаем квоту на выдачу лицензий на перевозки + взвинчиваем в десятки(сотни) раз стоимость лицензии(кому досталось - молодец! Кому нет - знаете где выход?).
2. Естественная смерть(жизнь): В ходе конкурентной борьбы слабые перевозчики погибнут и их активы перейдут в руки победителей. То есть баланс Экспедиторы-Перевозчики выровняется природным путем.

Ведь никто не говорил что будет легко?

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

-...и это все? ...я шесть лет ждал лицензию...
-хотите, я спою вам марсельезу?
"TAXI"

сорри, если повторяюсь :)
Александр


Еще
СС :victory:

тема напомнила страый вопрос на который так и неполучил исчерпывающего ответа.
Несекрет что много перевозчиков-единщиков работают через несколько ЧПшек абы только с НДС-ом незаморачиватся. Тоесть лицензия перевозчика на папе а деньги принимаем на маму, тетю, брата, свата.
И если все это называть своими именами то все браты,сваты формально тоже експедиторы? правильно? И следовательно согласно теме поднятой в ветке должны иметь каждый по лицензии и по 102 тищи в банке?? Наверное тогда выгодней переходить на НДС и перевозчики единщики вымрут как вид. Так-как если у тебя больше 1 машины то ты уже не влазиш в рамки единщика?

Серега


Еще
Серега


тема напомнила страый вопрос на который так и неполучил исчерпывающего ответа.
Несекрет что много перевозчиков-единщиков работают через несколько ЧПшек абы только с НДС-ом незаморачиватся. Тоесть лицензия перевозчика на папе а деньги принимаем на маму, тетю, брата, свата.
И если все это называть своими именами то все браты,сваты формально тоже експедиторы? правильно? И следовательно согласно теме поднятой в ветке должны иметь каждый по лицензии и по 102 тищи в банке?? Наверное тогда выгодней переходить на НДС и перевозчики единщики вымрут как вид. Так-как если у тебя больше 1 машины то ты уже не влазиш в рамки единщика?

Серега


Перевозы которые "в теме" любят НДС :)
Кто "не в теме" знают где выход? Или показать? :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

[/quote]


Перевозы которые "в теме" любят НДС :)
Кто "не в теме" знают где выход? Или показать? :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/
[/quote]

тоесть перевозчики единщики остаются неудел?

Серега


Еще
Серега

По моему 102 тысячи на счете- это на случай если экспедиция не расчитывается вовремя с перевозчиком. В июле прошлого года одна экспедиция задолжала нам более 17 тыс.Расплатилась в апреле этого года. Но все понимают, что это уже разные деньги.


Еще

...а по мне так 507 тысяч и выглядят интересней и звучат весомей... :)

А уж сколько перевощиков на них кинуть можнА... :)


Но все понимают, что это уже разные деньги.


Ой, я не понимаю... объясните, а?, пожалуйста!



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Вопрос к сторонним "102000". Как Вы видите механизм работы такой системы? По пунктам пожалуйста разложите. Если это просто минимальная сумма на счету 102000, как это было указано в проекте закона, то они у меня разойдутся за 10 минут на расчеты по текучке. А остальные поллимона подождут...

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 26.06.2009 15:29):


Женя, конкурируйте с "Кюне и Нагель", зачем Вам тубуреткО ? Неужели они Вам конкуренты? Что Вы на них зациклились? У каждого своя ниша. А Вам все трупы подавай, хирург, ей- Богу.


Ольга, табуретко не нельзя классифицировать численностью, размерами или структурой организации...

Именно табуретко в погоне за преславутыми "100грнна каГточку" и перевозчики "нал на загрузке-выгрузке" разорвали рынок "аки мавпа газету" и привели к занепаду галузь транспортних перевезень...Я так гадаю :) Это одна из причин

А до КН я еще доберусь, подросту и обязательно доберусь :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 26.06.2009 15:29):


Женя, конкурируйте с "Кюне и Нагель", зачем Вам тубуреткО ? Неужели они Вам конкуренты? Что Вы на них зациклились? У каждого своя ниша. А Вам все трупы подавай, хирург, ей- Богу.


Ольга, табуретко не нельзя классифицировать численностью, размерами или структурой организации...

Именно табуретко в погоне за преславутыми "100грнна каГточку" и перевозчики "нал на загрузке-выгрузке" разорвали рынок "аки мавпа газету" и привели к занепаду галузь транспортних перевезень...Я так гадаю :) Это одна из причин

А до КН я еще доберусь, подросту и обязательно доберусь :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/



Евгений, Вас иногда заносит на расизм... и слово это "табуреткО" не Ваше, не занимайтесь плагиатом...

Чтобы о чём-то судить, надо хорошо знать предмет своей ненависти или приязни...

Вопрос: сколько времени Вы проработали в крупной логистической компании...

... и так же сколько времени Вы проработали столь не любимой Вами "табуреткО"


От себя могу высказать предположение: Вас просто гложит нездоровое чувство конкуренции... они при менее затратном механизме - больше Вас зарабатывают.



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 26.06.2009 16:19):


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 26.06.2009 15:29):


Женя, конкурируйте с "Кюне и Нагель", зачем Вам тубуреткО ? Неужели они Вам конкуренты? Что Вы на них зациклились? У каждого своя ниша. А Вам все трупы подавай, хирург, ей- Богу.


Ольга, табуретко не нельзя классифицировать численностью, размерами или структурой организации...

Именно табуретко в погоне за преславутыми "100грнна каГточку" и перевозчики "нал на загрузке-выгрузке" разорвали рынок "аки мавпа газету" и привели к занепаду галузь транспортних перевезень...Я так гадаю :) Это одна из причин

А до КН я еще доберусь, подросту и обязательно доберусь :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/



Евгений, Вас иногда заносит на расизм... и слово это "табуреткО" не Ваше, не занимайтесь плагиатом...

Чтобы о чём-то судить, надо хорошо знать предмет своей ненависти или приязни...

Вопрос: сколько времени Вы проработали в крупной логистической компании...

... и так же сколько времени Вы проработали столь не любимой Вами "табуреткО"


От себя могу высказать предположение: Вас просто гложит нездоровое чувство конкуренции... они при менее затратном механизме - больше Вас зарабатывают.



Александр.

100%


Еще
Александр


1. Решаем путем хирургического вмешательства: устанавливаем квоту на выдачу лицензий на перевозки + взвинчиваем в десятки(сотни) раз стоимость лицензии(кому досталось - молодец! Кому нет - знаете где выход?).
2. Естественная смерть(жизнь): В ходе конкурентной борьбы слабые перевозчики погибнут и их активы перейдут в руки победителей. То есть баланс Экспедиторы-Перевозчики выровняется природным путем

Женя. не совсем Вас понял или правильней совсем не понял!!!
Зачем ужесточать процесс лицензирования и в десятки раз повышать стоимость самой лицензии, для перевозчика??!!! Представляете как Вам будет хорошо, Вы одни экспедиторы в своём обширном сегменте и ......... толпа голодных, безработных перевозчиков под Вашими дверями (как под заводом Форда)!!! У Вас же нету обязательств обеспечивать их постоянной работой! Есть потребность, вышел свистнул и нескольким счастливчикам повезёт( причём по той цене которую Вы сами обозначите)!!! Красота!!!
Женя, я знаю Вы парень порядочный, Вы может этим не будете пользоваться, Вы может и будете платить нормально, а может и не будете, опять же аргументируя это маркетинговым анализом и волчьими законами капиталистического рынка!!! До капиталистического рынка,нам как до Луны рачки, а волчьи законы всегда были справедливы, с справедливостью на нашем рынке тоже туговато!!! Так что извините!!! Не клеится!!!
Так вот! Не только баланс перевозчики-экспедиторы должен выравниваться природным путём, нет простите, наверное правильней будет, ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЁМ!!! Весь рынок как определённая эко-система должен стабилизироваться ЕСТЕСТВЕННЫМ путём, по своим законам!!! Нового ничего не надо придумывать от жадности, тоски и безисходности, а тем более проповедовать!
Последнее предложение адресовано не Вам. С уважением. Николай Фёдорович-Комбат.

PS "Трудно жить богатым в нищем государстве" и "Не может быть богатого ГОСУДАРСТВА с обнищавшим народом"
Не помню кто сказал, но сказал хорошо!!!


Еще




Перевозы которые "в теме" любят НДС :)
Кто "не в теме" знают где выход? Или показать? :)

Мой блог:
http://forwarding-in-ua.blogspot.com/
[/quote]

тоесть перевозчики единщики остаются неудел?

Серега
[/quote]
Я люблю НДС, но где выход

Серёга
"всё блин иду в диспетчеры"


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 26.06.2009 16:55):

Александр, драки не будет :)


Ещё один... слабак... :)

А так хотелось внести сумятицу, а то как-то пресно в пятницу... аж противно!!! :)

Даже зассольщики из Николаева не повелись... :)







Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 26.06.2009 17:42):

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 26.06.2009 16:55):

Александр, драки не будет :)


Ещё один... слабак... :)

А так хотелось внести сумятицу, а то как-то пресно в пятницу... аж противно!!! :)

Даже зассольщики из Николаева не повелись... :)







Александр.

Не поверю, что в Херсоне, в пятницу, после 17 ПРЕСНО :-)
.... и шо драки не будет???
Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко



http://www.logistpro.ru/830


А вот откуда ветер дует... у соседей те же "зазіхання" больших скушать маленьких противных... :)



Не поверю, что в Херсоне, в пятницу, после 17 ПРЕСНО :-)
.... и шо драки не будет???
Ольга Коваленко


А в деревне КрюковО, как всегда дожди... с градом... кто-то порадуется... где Носырев??? :)


Александр. :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 26.06.2009 17:46):



http://www.logistpro.ru/830


А вот откуда ветер дует... у соседей те же "зазіхання" больших скушать маленьких противных... :)



Не поверю, что в Херсоне, в пятницу, после 17 ПРЕСНО :-)
.... и шо драки не будет???
Ольга Коваленко


А в деревне КрюковО, как всегда дожди... с градом... кто-то порадуется... где Носырев??? :)


Александр. :)

Жара и полный штиль.....

Ольга Коваленко


Еще
Ольга Коваленко
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0