trucksnearme
Перегруз мало- и среднетонажного транспорта
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

23 июня в Винницкой области при взвешивании автомобиля Мерседес Атего (полная масса по табличкам на машине - 8900 кг, по техпаспорту - 7490 кг) зафиксирован вес 10860 кг. По заявке с заказчиком общий вес должен был составить 3,5 т (автомобиль)+ 4,5 т (груз)= 8 т. Составлен протокол ГАИ и вынесено постановление об административном правонарушении (нарушен п.22.1 ПДР Украины: "Маса вантажу, що перевозиться, і розподіл навантаження на осі не повинні перевищувати величин, визначених технічною характеристикою даного транспортного засобу";) со ссылкой на ч.1 ст. 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Сумма штрафа 260 грн. Копия постановления водителю на руки дана, копия протокола нет. Об штрафах Укравтодора насчет фур понятно, как насчет вот таких ситуаций, у кого какие мнения? Есть другие варианты, кроме как платить или тупо игнорировать, например грамотно обжаловать постановление?


Еще


23 июня в Винницкой области при взвешивании автомобиля Мерседес Атего (полная масса по табличкам на машине - 8900 кг, по техпаспорту - 7490 кг) зафиксирован вес 10860 кг. По заявке с заказчиком общий вес должен был составить 3,5 т (автомобиль)+ 4,5 т (груз)= 8 т. Составлен протокол ГАИ и вынесено постановление об административном правонарушении (нарушен п.22.1 ПДР Украины: "Маса вантажу, що перевозиться, і розподіл навантаження на осі не повинні перевищувати величин, визначених технічною характеристикою даного транспортного засобу";) со ссылкой на ч.1 ст. 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Сумма штрафа 260 грн. Копия постановления водителю на руки дана, копия протокола нет. Об штрафах Укравтодора насчет фур понятно, как насчет вот таких ситуаций, у кого какие мнения? Есть другие варианты, кроме как платить или тупо игнорировать, например грамотно обжаловать постановление?


есть другой вариант,не возить перегруз!

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

[quote name=’ЧП Петренко А. Е.’ firm_id=’15928991749’ post=’137140’ date=’26.06.2009 19:08’]


23 июня в Винницкой области при взвешивании автомобиля Мерседес Атего (полная масса по табличкам на машине - 8900 кг, по техпаспорту - 7490 кг) зафиксирован вес 10860 кг. По заявке с заказчиком общий вес должен был составить 3,5 т (автомобиль)+ 4,5 т (груз)= 8 т. Составлен протокол ГАИ и вынесено постановление об административном правонарушении (нарушен п.22.1 ПДР Украины: "Маса вантажу, що перевозиться, і розподіл навантаження на осі не повинні перевищувати величин, визначених технічною характеристикою даного транспортного засобу";) со ссылкой на ч.1 ст. 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Сумма штрафа 260 грн. Копия постановления водителю на руки дана, копия протокола нет. Об штрафах Укравтодора насчет фур понятно, как насчет вот таких ситуаций, у кого какие мнения? Есть другие варианты, кроме как платить или тупо игнорировать, например грамотно обжаловать постановление?


есть другой вариант,не возить перегруз!

С уважением,
Антон.

Согласен. Давайте все будем исполнять постановление об минимальных тарифах, не демпенговать на рынке - и никому не нужно будет брать на борт лишний груз. В первую очередь мне, как хозяину машины и водителю, который потом с этим перегрузом мордуется на трасе или с машиной уже после рейса.А потом, если Вы заметили, изначально вес груза должен был составить 4,5 т. Кто скажет, что не кладет на 818 Атего до 5 т груза? Немец на машине указал полный вес 8900 (вес автомобиля 3,5 т), это я при регистрации поставил "по совету умных людей" 7490 кг для облегчения прохождения таможни - получается грузоподъемность, предусмотреная производителем составляет 5,4 т. Вопрос, конечно, к водителю - как вместо 4,5 т в машине оказалось 6,8 т и он молчал - но во-первых клиент постоянный, а во вторых наш Миша перед этим получил взбучку за опоздание на загрузку, видимо не хотел лишний раз тревожить черта. Вопрос конечно не в 260-ти гривнях, а в принципиально возможном или невозможном варианте решения подобных проблем. Потому-что не думаю что удастся избежать в будущем хотя бы незначительных перегрузов - при теперешнем рынке и некоторых "умных" заказчиках...Последние правда всегда находились. Спасибо за ответ


Еще

Замовник зобов`язаний підготувати Вантаж до транспортування та організувати завантаження (розвантаження) його в Автомобіль згідно Правил, відповідно до дати і часу завантаження (розвантаження), обумовлених в Заявці. При цьому методи завантаження (розвантаження) і розміщення Вантажу в Автомобілі контролюються Виконавцем в особі Водія Автомобіля.
Замовник несе матеріальну відповідальність в розмірі фактичних втрат Виконавця внаслідок завантаження в Автомобіль Вантажу, що суперечить даному Договору(зокрема: небезпечного, негабаритного, такого, що перевищує обумовлену вагу), в тому числі втрат від поломки Автомобіля, плати та штрафів за проїзд дорогами України великовагового чи великогабаритного траснпорту .

Как что делать????????
У Вас же есть правила!!!!!!!!
Рвать заказчика на куски!!!!!! Ату его!!! Ату!!!
И у вас еще появилась мысль самому платить штраф???
Все по ПРАВИЛАМ !!!! ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕГРУЗ!!!!
Я СКАЗАЛ!!!!


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 26.06.2009 19:36):

Замовник зобов`язаний підготувати Вантаж до транспортування та організувати завантаження (розвантаження) його в Автомобіль згідно Правил, відповідно до дати і часу завантаження (розвантаження), обумовлених в Заявці. При цьому методи завантаження (розвантаження) і розміщення Вантажу в Автомобілі контролюються Виконавцем в особі Водія Автомобіля.
Замовник несе матеріальну відповідальність в розмірі фактичних втрат Виконавця внаслідок завантаження в Автомобіль Вантажу, що суперечить даному Договору(зокрема: небезпечного, негабаритного, такого, що перевищує обумовлену вагу), в тому числі втрат від поломки Автомобіля, плати та штрафів за проїзд дорогами України великовагового чи великогабаритного траснпорту .

Как что делать????????
У Вас же есть правила!!!!!!!!
Рвать заказчика на куски!!!!!! Ату его!!! Ату!!!
И у вас еще появилась мысль самому платить штраф???
Все по ПРАВИЛАМ !!!! ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕГРУЗ!!!!
Я СКАЗАЛ!!!!

:) :) :)

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

Где же здесь вина грузоотправителя.добровольно подписали договор.с согласия представителя(водителя)загрузили больше чем положено.А слово "перегруз" мне кажется имеет одинаковое значение для любого транспортного средства.И ваше счастье что с неправильной тарой вы за границу не поехали.


Еще

Есть понятие "технического перегруза"-превышение грузоподъемности автомобиля и превышение предельно допустимых нагрузок на оси и превышение общей массы-в простонародье перегруз


Еще

[quote name=’ООО "ОПеКС"’ firm_id=’10789145458’ post=’137149’ date=’26.06.2009 19:36’]
Замовник зобов`язаний підготувати Вантаж до транспортування та організувати завантаження (розвантаження) його в Автомобіль згідно Правил, відповідно до дати і часу завантаження (розвантаження), обумовлених в Заявці. При цьому методи завантаження (розвантаження) і розміщення Вантажу в Автомобілі контролюються Виконавцем в особі Водія Автомобіля.
Замовник несе матеріальну відповідальність в розмірі фактичних втрат Виконавця внаслідок завантаження в Автомобіль Вантажу, що суперечить даному Договору(зокрема: небезпечного, негабаритного, такого, що перевищує обумовлену вагу), в тому числі втрат від поломки Автомобіля, плати та штрафів за проїзд дорогами України великовагового чи великогабаритного траснпорту .

Как что делать????????
У Вас же есть правила!!!!!!!!
Рвать заказчика на куски!!!!!! Ату его!!! Ату!!!
И у вас еще появилась мысль самому платить штраф???
Все по ПРАВИЛАМ !!!! ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕГРУЗ!!!!
Я СКАЗАЛ!!!!

Почему я размешая эту ветку знал, что Вы на нее среагируете? Че ерепенетесь? А некоторые еще и подгикывают из-за спины, как в школе? Дети малые, что-ли? А вот заказчики Ваши умные, зрелые люди, которые отстаивают свои (заметьте, свои а не чужие интересы)и благодаря таким как Вы выигрывают даже в ситуациях сами виноваты. Мы со своим заказчиком разберемся, потому что мы не боимся открыть рот, а он не воспринимает это как гавканье шавки. Это воспринимается как диалог двух равных партнеров, возникают недоразумения - нужно их решать. Кстати, как раз с этим заказчиком у нас сейчас идет разберательство по проблеме с пломбой - то вокруг чего мы с Вами спорим уже не первый день. Если Вам интересно: тоже автомобиль под пломбой, тоже недостача, заказчик конечно же придерживает оплату, мотивируя тем, что юрист разбирается.Сумма фрахта небольшая (там маршрут Львов-Тернополь), они наши постоянные партнеры - пускай разбираются. Разобрались, выставили претензию перевозчику. Для Вас уточняю, что перевозчик обязан в течении трех месяцев рассмотреть претензию и или удовлетворить ее, или отклонить. Рассматриваем, отклоняем, ссылаясь на определенные пункты Правил. Не нравится - иди оспаривай мое решение в суде. А мне,будь любезен, переведи деньги за перевозку. У меня есть ТТН, акты исполнены работ - я уже давно могу спокойно подать в суд и железно вернуть свои деньги. Как видите, заказчик нормальный адекватный бизнесмен, тоже пытается разобраться в юридических тонкостях, дальше продолжает с нами работать. И в ситуации с перегрузом мы с ним объективно разберемся, могут быть вопросы к нему, могут быть к нашему водителю. Размещая тему на форуме хотел услышать не злорадные ухмылки исподтишка, а возможные советы по оспариванию даного постановления в ГАИ. И только в ГАИ, в остальном мы сами нормально разберемся. Но видимо здесь уже без вариантов. Я так и предвидел. Кстати, я уверен что Вы, уважаемый и перед ГАИ сразу стаете в позицию. А я спорю и очень часто экономлю деньги и самоуважение. Или ГАИ тоже нужно в ножки целовать за их безгреховность? А заодно УБЕП, санстанцию, налоговою, комитет защиты потребителей, транспортную и т.д. и т.п. Многого же ВЫ добьетесь в нашей стране при таком подходе


Еще

[
Почему я размешая эту ветку знал, что Вы на нее среагируете? Че ерепенетесь? А некоторые еще и подгикывают из-за спины, как в школе? Дети малые, что-ли? А вот заказчики Ваши умные, зрелые люди, которые отстаивают свои (заметьте, свои а не чужие интересы)и благодаря таким как Вы выигрывают даже в ситуациях сами виноваты. Мы со своим заказчиком разберемся, потому что мы не боимся открыть рот, а он не воспринимает это как гавканье шавки. Это воспринимается как диалог двух равных партнеров, возникают недоразумения - нужно их решать. Кстати, как раз с этим заказчиком у нас сейчас идет разберательство по проблеме с пломбой - то вокруг чего мы с Вами спорим уже не первый день. Если Вам интересно: тоже автомобиль под пломбой, тоже недостача, заказчик конечно же придерживает оплату, мотивируя тем, что юрист разбирается.Сумма фрахта небольшая (там маршрут Львов-Тернополь), они наши постоянные партнеры - пускай разбираются. Разобрались, выставили претензию перевозчику. Для Вас уточняю, что перевозчик обязан в течении трех месяцев рассмотреть претензию и или удовлетворить ее, или отклонить. Рассматриваем, отклоняем, ссылаясь на определенные пункты Правил. Не нравится - иди оспаривай мое решение в суде. А мне,будь любезен, переведи деньги за перевозку. У меня есть ТТН, акты исполнены работ - я уже давно могу спокойно подать в суд и железно вернуть свои деньги. Как видите, заказчик нормальный адекватный бизнесмен, тоже пытается разобраться в юридических тонкостях, дальше продолжает с нами работать. И в ситуации с перегрузом мы с ним объективно разберемся, могут быть вопросы к нему, могут быть к нашему водителю. Размещая тему на форуме хотел услышать не злорадные ухмылки исподтишка, а возможные советы по оспариванию даного постановления в ГАИ. И только в ГАИ, в остальном мы сами нормально разберемся. Но видимо здесь уже без вариантов. Я так и предвидел. Кстати, я уверен что Вы, уважаемый и перед ГАИ сразу стаете в позицию. А я спорю и очень часто экономлю деньги и самоуважение. Или ГАИ тоже нужно в ножки целовать за их безгреховность? А заодно УБЕП, санстанцию, налоговою, комитет защиты потребителей, транспортную и т.д. и т.п. Многого же ВЫ добьетесь в нашей стране при таком подходе

[/quote]

Вот уж действительно - На воре и шапка горит!!!
Что Вас так зацепило? То что еще вчера вы кричали, что есть ПРАВИЛА и только правила, а сегодня признаетесь, что оказывается с нормальным клиентом можно и без правил, пообщаться и разобраться в ситуации. Конечно
в Вашей ситуации это называется гибкость и умение вести бизнес. А другие, которые делают также, ПРОГИБАЮТСЯ под клиента, сразу становятся в необходимую позу (кстати о какокй позе идет речи видимо вы знаете, раз приводите пример, видимо из собственного опыта). И видимо из этого же опыта расказываете нам о позиции в которой вам приходится общаться с УБЕП, санстанцией, налоговой, комитет защиты потребителей, транспортной и т.д. и т.п.
В психологии есть такой термин эффект зеркала - когда вы о ком то расказываете, кого в данный момент нет рядом, вы говорите о себе и все примеры и эпитеты которые относите к тому человеку, это подсознание выдает о себе родном.
Так что я не в обиде. Заметте, когда я Вам отвечал, я всегда говорил о себе и от себя. Именно сейчас Вы показали свое лицо.
И еще одно, я в дашей переписке не обобщал, а Вас я смотрю понесло покрупному, и ГАИ вспомнили и т.д. и т.п. Видимо они Вас уже сильно достали (особенно в позиции, да?).

И последне. Как бы мы не общались с Вами, я не опустился до личных оскорблений, как Вы. Видимо уровень культуры мой, все таки повыше будет.
Ну кто на что учился.
Не нервничайте Вы так. Мне вобщем то наплевать, как вы будете решать свои вопросы в Вашем нелегком (позиционном) бизнесе. Просто не надо кидаться какашками в других, и при этом кричать, что стерильны, чтобы потом случайно не оказалось, что и Вы не такой уж безупречный.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 27.06.2009 15:24):

[
Почему я размешая эту ветку знал, что Вы на нее среагируете? Че ерепенетесь? А некоторые еще и подгикывают из-за спины, как в школе? Дети малые, что-ли? А вот заказчики Ваши умные, зрелые люди, которые отстаивают свои (заметьте, свои а не чужие интересы)и благодаря таким как Вы выигрывают даже в ситуациях сами виноваты. Мы со своим заказчиком разберемся, потому что мы не боимся открыть рот, а он не воспринимает это как гавканье шавки. Это воспринимается как диалог двух равных партнеров, возникают недоразумения - нужно их решать. Кстати, как раз с этим заказчиком у нас сейчас идет разберательство по проблеме с пломбой - то вокруг чего мы с Вами спорим уже не первый день. Если Вам интересно: тоже автомобиль под пломбой, тоже недостача, заказчик конечно же придерживает оплату, мотивируя тем, что юрист разбирается.Сумма фрахта небольшая (там маршрут Львов-Тернополь), они наши постоянные партнеры - пускай разбираются. Разобрались, выставили претензию перевозчику. Для Вас уточняю, что перевозчик обязан в течении трех месяцев рассмотреть претензию и или удовлетворить ее, или отклонить. Рассматриваем, отклоняем, ссылаясь на определенные пункты Правил. Не нравится - иди оспаривай мое решение в суде. А мне,будь любезен, переведи деньги за перевозку. У меня есть ТТН, акты исполнены работ - я уже давно могу спокойно подать в суд и железно вернуть свои деньги. Как видите, заказчик нормальный адекватный бизнесмен, тоже пытается разобраться в юридических тонкостях, дальше продолжает с нами работать. И в ситуации с перегрузом мы с ним объективно разберемся, могут быть вопросы к нему, могут быть к нашему водителю. Размещая тему на форуме хотел услышать не злорадные ухмылки исподтишка, а возможные советы по оспариванию даного постановления в ГАИ. И только в ГАИ, в остальном мы сами нормально разберемся. Но видимо здесь уже без вариантов. Я так и предвидел. Кстати, я уверен что Вы, уважаемый и перед ГАИ сразу стаете в позицию. А я спорю и очень часто экономлю деньги и самоуважение. Или ГАИ тоже нужно в ножки целовать за их безгреховность? А заодно УБЕП, санстанцию, налоговою, комитет защиты потребителей, транспортную и т.д. и т.п. Многого же ВЫ добьетесь в нашей стране при таком подходе



Вот уж действительно - На воре и шапка горит!!!
Что Вас так зацепило? То что еще вчера вы кричали, что есть ПРАВИЛА и только правила, а сегодня признаетесь, что оказывается с нормальным клиентом можно и без правил, пообщаться и разобраться в ситуации. Конечно
в Вашей ситуации это называется гибкость и умение вести бизнес. А другие, которые делают также, ПРОГИБАЮТСЯ под клиента, сразу становятся в необходимую позу (кстати о какокй позе идет речи видимо вы знаете, раз приводите пример, видимо из собственного опыта). И видимо из этого же опыта расказываете нам о позиции в которой вам приходится общаться с УБЕП, санстанцией, налоговой, комитет защиты потребителей, транспортной и т.д. и т.п.
В психологии есть такой термин эффект зеркала - когда вы о ком то расказываете, кого в данный момент нет рядом, вы говорите о себе и все примеры и эпитеты которые относите к тому человеку, это подсознание выдает о себе родном.
Так что я не в обиде. Заметте, когда я Вам отвечал, я всегда говорил о себе и от себя. Именно сейчас Вы показали свое лицо.
И еще одно, я в дашей переписке не обобщал, а Вас я смотрю понесло покрупному, и ГАИ вспомнили и т.д. и т.п. Видимо они Вас уже сильно достали (особенно в позиции, да?).

И последне. Как бы мы не общались с Вами, я не опустился до личных оскорблений, как Вы. Видимо уровень культуры мой, все таки повыше будет.
Ну кто на что учился.
Не нервничайте Вы так. Мне вобщем то наплевать, как вы будете решать свои вопросы в Вашем нелегком (позиционном) бизнесе. Просто не надо кидаться какашками в других, и при этом кричать, что стерильны, чтобы потом случайно не оказалось, что и Вы не такой уж безупречный.
[/quote]


Вы бы уж лучше сказали: "Сам дурак".


Еще


23 июня в Винницкой области при взвешивании автомобиля Мерседес Атего (полная масса по табличкам на машине - 8900 кг, по техпаспорту - 7490 кг) зафиксирован вес 10860 кг. По заявке с заказчиком общий вес должен был составить 3,5 т (автомобиль)+ 4,5 т (груз)= 8 т. Составлен протокол ГАИ и вынесено постановление об административном правонарушении (нарушен п.22.1 ПДР Украины: "Маса вантажу, що перевозиться, і розподіл навантаження на осі не повинні перевищувати величин, визначених технічною характеристикою даного транспортного засобу";) со ссылкой на ч.1 ст. 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Сумма штрафа 260 грн. Копия постановления водителю на руки дана, копия протокола нет. Об штрафах Укравтодора насчет фур понятно, как насчет вот таких ситуаций, у кого какие мнения? Есть другие варианты, кроме как платить или тупо игнорировать, например грамотно обжаловать постановление?


Вообще Атего должен пустой весить 4900-5000 кг(это если тент,а будка еще тяжелей)


Еще



Вы бы уж лучше сказали: "Сам дурак".
[/quote]

Как скажете.

САМ ДУРАК.


Еще
Александр



23 июня в Винницкой области при взвешивании автомобиля Мерседес Атего (полная масса по табличкам на машине - 8900 кг, по техпаспорту - 7490 кг) зафиксирован вес 10860 кг. По заявке с заказчиком общий вес должен был составить 3,5 т (автомобиль)+ 4,5 т (груз)= 8 т. Составлен протокол ГАИ и вынесено постановление об административном правонарушении (нарушен п.22.1 ПДР Украины: "Маса вантажу, що перевозиться, і розподіл навантаження на осі не повинні перевищувати величин, визначених технічною характеристикою даного транспортного засобу";) со ссылкой на ч.1 ст. 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Сумма штрафа 260 грн. Копия постановления водителю на руки дана, копия протокола нет. Об штрафах Укравтодора насчет фур понятно, как насчет вот таких ситуаций, у кого какие мнения? Есть другие варианты, кроме как платить или тупо игнорировать, например грамотно обжаловать постановление?


Вообще Атего должен пустой весить 4900-5000 кг(это если тент,а будка еще тяжелей)


Да меня тоже удивило, вес авто - 3.5тн. Это он что, воздушный?
У нас 508 Мерсы с полной массой 5600кг. весили 3.5тн. А у 914 Мерса (9200кг)грузоподьемность составляла 3850кг. и то пока барахлом не оброс, ящиком, инструментом, + дополнительно по листу рессор. После этого реальная грузоподьемность составила не более 3.5тн.
Далее: В эксплуатации в данное время Мерс 1120 (11000кг п.м.), так вот, в момент пригона и взвешивания грузоподьемность была 4800кг.(ДАЖЕ НЕ ПЯТЬ тн.). Сейчас, реально с барахлом и инструментом + два добавочных оригинальных листа рессоры = 4500кг.

Вывод: Судя по описанной ситуации, Вам действительно загрузили 4,5тн. (или близкое к этому). Так что, взвесьте свое авто и вопросы отпадут сами собой.

Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий


Еще
Лучше 1% от миллиона, чем 100% от нуля!
С Ув. Виталий
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0