Программа расчета себестоимости автоперевозок ДИАЛТАКС
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Сегодня в своих архивах нашел програмку Диалтакс для рассчета себестоимости автоперевозок. Этой программой мы пользовались в универе для расчета курсаков. выпуску ХАДИ - респект :) Прога старая, написана под ДОС. Предлагаю общественности дружно поколдовать в настройках (нужно определить параметры в справочниках приближенно к реальной жизни). Напомню что переключение между языками (англ/рус) в ДОСЕ строго правый КТРЛ+ШИФТ.(Все операциив проге нужно делать на русском).
Для того что бы поменять например параметры машины нужно:
В меню справочник выделить название авто и нажать пробел ПРОБЕЛ. Курсор переносится на правую панель для редактирования данных. Можно добавлять неогр кол-во транспортных средств, полуприцепов, типов резины и т.д.
Может совместными усилиями мы приблизимся к истине:) т.е. к четкому определению себестоимости перевозок для четкого определяния тарифов на перевозки. Моя Ася 204-247-697.

Прогу скачиваем здесь: www.trans-kharkov.narod.ru

Вместе мы сможем...


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

хм))
все это конечно хорошо, но разве тяжело посчитать себестоимость на калькуляторе?? по мне это проще и быстрее!!! (Зачем себестоимость считать? нужно расчитать СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ, с учетом всех постоянных, переменных затрат, амортизации, зарплаты, налогов и т.д. и т.п. и конечно определенный ожидаемый процент прибыли!!!
Скажите все затраты, ставки, все данные и я вам расчитаю )))
Одно дело - прога считает точку безубыточности или еще что нибуть, хотя это тоже элементарно...


Еще

В том то и дело что стоимость перевозки может зависеть сугубо от жадности перевозчика (т.е. кто сколько прикрутит), а зная себестоимость перевозки под каждый определенный вид транспорта можно посчитать тариф (например себестоимость + 30% выручки и все!) Ни копейкой больше, ни копейкой меньше.
Что бы эта информация была доступна для общественности. И еще. Что бы при изменении цены на топливо сразу можно было посчитать наценку на тариф.
А на калькуляторе каждый может себе насчитать...6 грн/км.....с поправкой на то что денежки очень нужны:)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

ну да..
только прога по мне должна "сидеть" на сайте, типа таких как РАСЧЕТ КРЕДИТА, РАСЧЕТ РАСТАМОЖКи, такая же должна для расчета стоимости поездки.
Только администрация сайта, че то не очень спешить прикрепить такую полезную программу!!!


Еще

Насколько смог объективно расписать затраты Ч.П. на Е.Н. судите сами.В затратах не учтены суммы на уплату налогаов на фонд зароботной платы, П.Ф. и др. , принято за основу ,что все зарплату водителю ставят мин. а что если завтра этонт номер не пройдет.Да и почему мы должны этим заниматься .А по остальным пунктам бавайте вместе посчитаем и подправим, вот вам и будет пудличный часчет на который можно будет всем ссылаться.
_____________________________________________________________________
1. Автопоезд- иномарка г/п 20т с 3-х осным п-пр.,возрастом 7-10 лет стоимостью 35-45у.е, можно применить усредненно 40у.е.( более старые варианты в расчет не принимать , так как это уже металлолом или почти металлолом)
2. Срок амортизации 10лет .
3. Средний пробег автомобиля по территории Украины 450-500км в сутки,если хоть как то давать водителю отдыхать при (по Конвенция о режиме труда и отдыха еще меньше) ,составляет 5-6 тыс км. в месяц. В среднем 5500 км в месяц .Это при условии что машину будут грузить и выгружать не более чем 12часов в сутки.
4. Средний расход дизтоплива , при условии что машина (иномарка) не запущена и регулярно проходит Т.О.,с учетом качества нашей соляры , точности при ее наливе , качества дорожного покрытия, времени года, зачастую отсутствием возможности правильного размещения груза (соблюдения норм нагрузки на ось), увеличение расхода топлива при городском движении и т.д., можно считать как 36-40л/100км. и закладывать в расчеты 38л. при цене Д.Т. по Украине 3,8гр/л., хотя местами есть и выше.
5. З/П водителя, как не крути , а водитель все же главная действующая сила в процессе перевозки груза и на нем лежит как ответственность за сохранность груза , так и ответственнось за сохранность Т/С и пр.По этому и зарплата у него должна быть достойная , ну хотя бы не ниже той з/п что имеет девочка с экспидиции, а это по сегодняшним меркам 2500-3000тыс.гр. Усреднено можно считать 2800гр.+ командировочные ( у меня лично водитель в сутки имеет 25гр,это мало но хотя бы так , на переходной период) .В месяц водитель находится в командировке 15-20 суток, больше не выдерживают ни нервы ни организм.
6. О том что водитель должен быть оформлен как положено и на его з/п а так же во всякие фонды должны производится отчисления ,я говорить отдельно не стану, тут всем понятен вопросс.
7. Каждые сутки для отдыха и стоянки автомобиля приходится тратится на услуги платных парковок , на сегодня это уже 25-30гр в сутки.
8. Особую часть расходов входящих в себистоиморсть перевозки занимает регламентные ( Т.О.) и аварийные ( внеплановые)ремонтные работы . Здесь точно просчитать все расходы невозможно, как говорится « Как карта ляжет». По опыту 11-летней работы в этой отрасли могу сказать что это около 1500гр ( только работа)в месяц без учета З/Ч. Своей базы не имею,поэтому пользуюсь услугами СТО.
9. Расходы на автошины так же имеют свойства кусаться. 17000-19000гр на два года ( больше врядли) при пробеге до 150тыс км. это по нашим дорогам супер, бывает правда и ямы и порезы но с учетом их текущего ремонта думаю вполне обоснованно можно выйти на цыфру 10000гр на 70тыс.км , т.е приблизительно 0,15 гр с 1 км. пробега.
10. Для того что бы спокойно заниматься перевозкой ( хотя в Законе о лицензировании такого положения нет для внутренних перевозчиков)так же следует получить лицензию, на что так же прийдется немного потратиться.Мне международная лиц-я раньше обходилась в 500гр на машину,сколько сегодня на внутренние перевозки я не знаю.
Так же не помешало бы включить сюда затраты на уплату налогов , транспортных сборов и пр. а это не много ни мало 3000-3500гр. в год.т.е. 0,05гр с 1км пробега.
11.Хотя мы и живем на Украине но обязательные страховки, как не крути, а делать надо, а это еще затраты ,На до бы точно узнать, я уже не помню , кажется 900гр обошлась на год. Т.Е 0,015 гр с 1 км.
12.З/ч при всем желании съекономить приходится покупать и от это го то же ни куда не деется, как не крути а 1000гр в месяц это тот минимум на котором можно жить , если не дай бог не случится крупная поломка , об этом а так же о грядущем капитальном ремонте надо потихоньку так же помнить и откладывать 100-150гр в месяц .
12. Как и в любом бизнесе в автоперевозках существуют не предвиденные мелкие ( накладные)расходы их так же не мешало бы включать в затраты. По опыту работы это в среднем 100гр в месяц.
13. Интернет,телефон, факс это так же затраты и не малые.С такими загрузками и ставками можно весь день проговорить так и ни чего и не выторговав.В месяц это удовольствие , во всяком случае у меня отнимало ( до ноября 2006г) до 500гр. на каждую машину в месяц.
14. Оплата услуг банка ( обналичивание),потери на перечислениях (СОФТ), при норматьной загрузке транспорта 200-250гр т.е. 0,05гр с 1 км
15……
16…..
……..


Еще

Пункты 10,12,13,14 по моему будет не актуально учитывать в расчет, т.к. мы рассматриваем программу себестоимости перевозки, т.е. услуги за которую платят... Вряд для заказчик будет спонсировать развитие Вашего бизнеса (параметры о лицензии и т.п. можно исключить). Зарплаты водителя - спорный вопрос, в любом случае в Киеве зарплаты должны быть больше чем в Дергачах:)
А заказчику побоку киевлянин за рулем или нет... Т.е нужны сугубо технические данные,экономические ( установленные законодательством налоги и сборы в цифрах), нормативы на ТО и т.д.

Кто нить прогу юзал? Будут отзывы?

А на счет сайта...Я могу его сделать лично(не единым Ларди, где в онлайне можно будет посчитать себестоимость перевозки (сможет сделать любой желающий). только нужно с параметрами данных ввода согласовать...


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Пункты 10,12,13,14 по моему будет не актуально учитывать в расчет, т.к. мы рассматриваем программу себестоимости перевозки, т.е. услуги за которую платят... Вряд для заказчик будет спонсировать развитие Вашего бизнеса (параметры о лицензии и т.п. можно исключить). Зарплаты водителя - спорный вопрос, в любом случае в Киеве зарплаты должны быть больше чем в Дергачах:)
А заказчику побоку киевлянин за рулем или нет... Т.е нужны сугубо технические данные,экономические ( установленные законодательством налоги и сборы в цифрах), нормативы на ТО и т.д.

Кто нить прогу юзал? Будут отзывы?

А на счет сайта...Я могу его сделать лично(не единым Ларди, где в онлайне можно будет посчитать себестоимость перевозки (сможет сделать любой желающий). только нужно с параметрами данных ввода согласовать...

Речь идет о затратной части , из каких фондов я должен оплачивать пункты 10,12,13,14 или это не затраты. А как тогда у экспедитора затраты считать, только на метро или тролейбус!Похоже товарищь не правильным курсом пытаетесь идти!
Если есть желание поисшите в инете инструкция по расчету себистоимости от Минтранса, его номер кажется 695 от 2001г. в нем приведено что входит в затраты и если делать расчет исходя из этого пособия то надо вносить не только инет нои затраты на содержание зданий и сооружений придомовых территорий и т.п.


Еще

Пункты 10,12,13,14 по моему будет не актуально учитывать в расчет, т.к. мы рассматриваем программу себестоимости перевозки, т.е. услуги за которую платят... Вряд для заказчик будет спонсировать развитие Вашего бизнеса (параметры о лицензии и т.п. можно исключить). Зарплаты водителя - спорный вопрос, в любом случае в Киеве зарплаты должны быть больше чем в Дергачах:)
А заказчику побоку киевлянин за рулем или нет... Т.е нужны сугубо технические данные,экономические ( установленные законодательством налоги и сборы в цифрах), нормативы на ТО и т.д.

Кто нить прогу юзал? Будут отзывы?

А на счет сайта...Я могу его сделать лично(не единым Ларди, где в онлайне можно будет посчитать себестоимость перевозки (сможет сделать любой желающий). только нужно с параметрами данных ввода согласовать...

Речь идет о затратной части , из каких фондов я должен оплачивать пункты 10,12,13,14 или это не затраты. А как тогда у экспедитора затраты считать, только на метро или тролейбус!Похоже товарищь не правильным курсом пытаетесь идти!
Если есть желание поисшите в инете инструкция по расчету себистоимости от Минтранса, его номер кажется 695 от 2001г. в нем приведено что входит в затраты и если делать расчет исходя из этого пособия то надо вносить не только инет нои затраты на содержание зданий и сооружений придомовых территорий и т.п.



Не нервничайте )))
Вы все правильно говорите, я с вами согласен (хоть 5-10 коп/км должно учитываться в себестоимости ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!)
В себестоимость входят почти все затраты (за исключением каких либо штрафов, пени, процентов, форс-мажорных обстоятельств), в НЕЕ не входят только НДС и ПРИБЫЛЬ само собой. (налог на прибыль в себестоимость тоже не входит, прошу не путать, а отчисления в различные фонды, нужно обязательно включить в себестоимость)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0