Ваше мнение по эксплуатации Фрейтлайнеров???
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Ваше мнение по эксплуатации Фрейтлайнеров???
Пожалуйста поделитесь информациеей об эксплуатации "американских капотников" у нас на Украине, например: возникают ли проблемы с подъездом к месту погрузки/выгрузки и любая другая информация относительно данной техники, а главное БУДУТ ВНЕСЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ГАБАРИТАМ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ ИЛИ НЕТ? Перспектива есть или лучше провереный "европеец"?
Заранее спасибо!


Еще

Простите что влезаю, а откуда такой интерес к американцам? Насколько я слыхал - они любители "покушать". Тут, порой, с широко распространенными европейцами трудности с з/ч бывают... а Вы - американец. Поделитесь, чем вызван интерес?

С уважением, Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Простите что влезаю, а откуда такой интерес к американцам? Насколько я слыхал - они любители "покушать". Тут, порой, с широко распространенными европейцами трудности с з/ч бывают... а Вы - американец. Поделитесь, чем вызван интерес?

С уважением, Алексей.

Есть у америкосов машинки такие - "Питербилт" В 90-х годах мотались "вместе" в Россию, и возили ими далеко за 30тонн.Топливо не сливали а наоборот экономили,зарплата была %-от ставки.Товарищ хвалился что за 34 литра непережигают.Я думаю что Фредлайнеры посвежее, и хуже быть немогут.


Еще

Простите что влезаю, а откуда такой интерес к американцам? Насколько я слыхал - они любители "покушать". Тут, порой, с широко распространенными европейцами трудности с з/ч бывают... а Вы - американец. Поделитесь, чем вызван интерес?

С уважением, Алексей.

Есть у америкосов машинки такие - "Питербилт" В 90-х годах мотались "вместе" в Россию, и возили ими далеко за 30тонн.Топливо не сливали а наоборот экономили,зарплата была %-от ставки.Товарищ хвалился что за 34 литра непережигают.Я думаю что Фредлайнеры посвежее, и хуже быть немогут.

интересная тема. Фрейтлайнер - довольно прост, недорог. Если знаете, Даймлер и Мерседес - это одно целое вот уже несколько лет, в связи с этим в америке вот уже несколько лет удачно собирают мерседесы, из грузовых: довольно популярны "наши" спринтеры бусики, тут представлены как Dodge, Freightliner. Есть среднего класса грузовики на базе старого мерса-814, только колеса побольше (22.5 по-моему) и капот добавили, сама кабина эдентична. Фрейтлайнеры часто тут встречаются с мерсовскими двигателями, еще есть Cummins (самый простой, как в тракторе, и надежный наверное, от многих слышал), и Detroit.
Поверьте, скоро "американцев" у нас достаточно появится. Их сейчас выгоднее покупать чем с Европы.
Кому интересно - рассмотрим предложение о сотрудничестве, поставим технику из США на Украину.
Можете звонить мне в Чикаго +1 312 217 8737, прошу учитывать разницу во времени с Киевом -8 часов, принимаю звонки с 6 утра, тоесть 14:00 по киеву. либо позвоните сюда по Украине 8 067 209 1585 - Владимир Григорьевич

С уважением, Александр Св.


Еще

С американцами одна проблема - они не могут ходить по Европе.А вкладывать 40-50тыс.долл. и работать только по СНГ немного рискованно.Хотя конечно если работаешь сам за рулем и машину взял за свои, а не кредитные, то конечно. Что касается надежности - то на своем опыте испытал надежность американца. У меня Интернационал 1991 г.в. четыре года отходил без ремонтов и в зиму и в гололед и т.д.Расход топлива не выше 37л./100км. не смотря на возраст.Возим реф.Т.е веса меньше 22т. не было и это в оба конца.
Водители его и любят и нет.Он у меня рессорный и соответственно по нашим ямам за небелю отхаркаешь все почки.Но зато мощный, по трассе идет как танк.Скорости 100-120 для него не проблема.
Сам целый месяц мучался идеей приобрести 4-5 тягачей, поднял банк на уши,благо зам.управлющего мой родственник, вышел на поставщиков на украине, на тех кто гонит их на Питер и в итоге облом... . Ни в Турцию, ни в Европу их не пускают.Разве что на Финляндию,регион не знаком, боюсь.
Есть один Фрейтлайнер без морды, не помню названия, както на А... .Но вроде из-за спалки и он не годится.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 27.09.2007 08:31):
С американцами одна проблема - они не могут ходить по Европе.А вкладывать 40-50тыс.долл. и работать только по СНГ немного рискованно.Хотя конечно если работаешь сам за рулем и машину взял за свои, а не кредитные, то конечно. Что касается надежности - то на своем опыте испытал надежность американца. У меня Интернационал 1991 г.в. четыре года отходил без ремонтов и в зиму и в гололед и т.д.Расход топлива не выше 37л./100км. не смотря на возраст.Возим реф.Т.е веса меньше 22т. не было и это в оба конца.
Водители его и любят и нет.Он у меня рессорный и соответственно по нашим ямам за небелю отхаркаешь все почки.Но зато мощный, по трассе идет как танк.Скорости 100-120 для него не проблема.
Сам целый месяц мучался идеей приобрести 4-5 тягачей, поднял банк на уши,благо зам.управлющего мой родственник, вышел на поставщиков на украине, на тех кто гонит их на Питер и в итоге облом... . Ни в Турцию, ни в Европу их не пускают.Разве что на Финляндию,регион не знаком, боюсь.
Есть один Фрейтлайнер без морды, не помню названия, както на А... .Но вроде из-за спалки и он не годится.


На счёт Финляндии - ничего страшного там нет. Всё новое чуть-чуть - стрёмно. Для нас и загрузки с Одессы на Харьков когда-то были "стрёмным" явлением :))))))) Зато, переехать с Питера буквально на 200 км дальше и фрахт вырастает почти в 2 раза


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

Да я себе уже плешь проесл и глаза просмотрел в заявках. Выгоднее ходить на Турцию, Грецию.А взять америкоса только под финов и СНГ стремно.Банк ведь старше 4-летнего красавца не кредитует, а ето 55-60тыс.долл. с растаможкой.


Еще
Александр

Неповоротливые машины,а учитывая ширину наших баз на выгрузке я знаю у ребят очень много проблем.А так машины СУПЕР!!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 27.09.2007 08:46):
Да я себе уже плешь проесл и глаза просмотрел в заявках. Выгоднее ходить на Турцию, Грецию.А взять америкоса только под финов и СНГ стремно.Банк ведь старше 4-летнего красавца не кредитует, а ето 55-60тыс.долл. с растаможкой.


Я тоже в своё время глаза просмотрел :))). Пока не начнёшь - реальной картины не увидишь. А в интернет сами знаете что попадает - на букву г называется. Реальных загрузок очень мало. Когда начинает машина светиться по какому-то направлению, начинают звонить люди и вероятность найти нормальную загрузку увеличивается в несколько раз. А со временем налаживаются контакты. Хотя если начинать одной машиной, то процесс затягивается :(((


Еще
С уважением, Вадим
ЧП Спиридонов Н.В.

По тех части ничего не могу сказать,но часто езжу по Украине и в Россию (трасса "РОСТОВ";) но там их просто немеряно,в России каждый, как мне кажется, второй фрейтлайнер.......
наверно выгодно!?


Еще

Ваше мнение по эксплуатации Фрейтлайнеров???
Пожалуйста поделитесь информациеей об эксплуатации "американских капотников" у нас на Украине, например: возникают ли проблемы с подъездом к месту погрузки/выгрузки и любая другая информация относительно данной техники, а главное БУДУТ ВНЕСЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ГАБАРИТАМ В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ ИЛИ НЕТ? Перспектива есть или лучше провереный "европеец"?
Заранее спасибо!



Позвоните Одесситам. Они Вам многое раскажут. В основном положительные отзывы.
ООО "Мультитранс" открыл на своей базе СТО по обслуживанию Американских машин, но компьютер есть только для двигателя "Каменец". Знаю, что у них намечается поставка "ИНТЕРОВ" носатых, но с укороченной базой (наподобии КАМАЗа, только с носом) 2002 г.в. По цене намного ниже, чем предлагают другие (Донецк, Киев и Ч/п Ивченко). Сам долго мучался покупая третью машину. Но всё же остановился на ДАФе. Но четвёртая будет однозначно АМЕРИКАНКА. Будет уже хорошее подспорье. Сами понимаете, с запчастями будут проблеммы, и придётся ждать. Бывает довольно долго (до 2-х месяцев). Не дай бог, что серьёзное случится. С расходниками проблемм нет. Есть всегда в наличии.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Всем спасибо за информацию!
СПД Щербань А. С. - дайте, пожалуйста, контакт ООО "Мультитранс"


Еще

Очень важен расход, так вот насчёт него на американцах проблемы, чтобы расход был более менее нормальным (как на европейцах) нужно ехать не меньше 100км/ч. А где у нас можно так ездить??? Поэтому желания пока нет брать такую технику, да и сервисом бока, точней его нет. Так зачем же покупать головняк? Это лично моё мнение.


Еще

Всем спасибо за информацию!
СПД Щербань А. С. - дайте, пожалуйста, контакт ООО "Мультитранс"



80487294209 ООО "Мультитранс"


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Всем спасибо!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0