Повреждение груза (разбор полётов)
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Интересен опыт разрешения подобных ситуаций и просто интересны мнения коллег. Дело это уже прошлое, надо было решать сразу, но сейчас обнаружились интересные обстоятельства.
Итак, "картина маслом" (с)
Груз - листы профнастила, длина 5-6м, везли с открытым задним бортом, водитель крепил груз ремнями (поперек кузова). Подъезд к месту выгрузки (строящаяся дача) - довольно крутая горка с поворотом, покрытие - смесь грунта и щебенки. Вот на этой дорожке ведущие колеса провернулись, машина дернулась и груз оказался на дороге. Когда все пересмотрели - оказалось, что повреждена только часть листов, на сумму около 3000 грн. Водитель сказал по телефону, что это его вина, т.к. надо было закрепить груз так, чтобы он не мог съехать назад, а он этого не сделал. У меня были сомнения относительно качества подъездной дороги (уклон и покрытие), но водитель уверил, что там никакого экстрима с дорогой нет, что он решит все на месте, договорился с покупателем, что привезет груз взамен поврежденного. Кроме того, соседский забор был незначительно поврежден при маневрах. Я на месте ЧП не присутствовал. Скандала не было, вопрос закрыли полюбовно.
Прошло почти 2 года, и водитель уже уволился, а недавно я сам попал на этот объект. Сказать, что там экстемальный подъезд - значит, ничего не сказать. Вверх по горке только на пониженной передаче, разворота нет, с горки задним ходом еле удерживал пустую машину на тормозах.
В итоге мои сомнения по поводу отсутствия нормального подъезда к объекту оказались обоснованными (на мой взгляд, во всяком случае).
Появились следующие соображения:
1. Где найти критерии "нормального" подъезда? Самодельные дороги в дачных поселках явно им не соответствуют
2. Если есть сомнения в качестве подъездных дорог - проще со скандалом заставить носить руками
3. В случившейся ситуации - как распределить ответственность за груз и пр. убытки между участниками процесса? Я бы сказал - поровну. Во всяком случае в договора такие нюансы надо было бы вносить.


Еще

Водителю-дрендюлей. Сразу. Он работник, специалист, на основании этого ему доверили автомобиль для работы и груз для перевозки. Если дорожные условия не дают возможности безопасно (N.B:безопасно для: 1)груза; 2)автомобиля; 3)окружающих людей и предметов(заборов там, и всё такое)) подать авто на выгрузку, то нужно обязательно и без вариантов сообщить это заказчику, предупредить о возможных осложнениях и предложить пути решения проблемы(вручную, конечно, не хочется, но попортить груз и авто, всё же, ещё хуже). Водитель просто (я уже когда-то писал, там речь шла о рассыпавшейся вагонке, развалившей кузов) халатно отнёсся к своим обязанностям, а потом радостно возложил решение этой проблемы на работодателя. Не может начальник ездить за ним на каждый заказ, оценивать возможность заеда-выезда, следить за погрузкой-выгрузкой и вытирать взрослому мужику сопли.

Закрепил ремнями... Поперёк кузова... С открытым задним бортом... Грамотей, бл...

Сергей(я тАк думаю:))

З.Ы. Оценка критериев нормального подъезда осуществляется с помощью глаз(2 шт), мозга(1шт) (расположены в голове) и опыта(не пропьёшь) водителя. Если что-либо из перечисленного отсутствует, то это не есть квалифицированный водитель-профессионал.

Кстати, а почему обязательно "со скандалом"? У меня неоднократно были ситуации... Так не только без скандала, а ещё и благодарность получил:)


Еще


Водителю-дрендюлей. Сразу. Он работник, специалист, на основании этого ему доверили автомобиль для работы и груз для перевозки. Если дорожные условия не дают возможности безопасно (N.B:безопасно для: 1)груза; 2)автомобиля; 3)окружающих людей и предметов(заборов там, и всё такое)) подать авто на выгрузку, то нужно обязательно и без вариантов сообщить это заказчику, предупредить о возможных осложнениях и предложить пути решения проблемы(вручную, конечно, не хочется, но попортить груз и авто, всё же, ещё хуже). Водитель просто (я уже когда-то писал, там речь шла о рассыпавшейся вагонке, развалившей кузов) халатно отнёсся к своим обязанностям, а потом радостно возложил решение этой проблемы на работодателя. Не может начальник ездить за ним на каждый заказ, оценивать возможность заеда-выезда, следить за погрузкой-выгрузкой и вытирать взрослому мужику сопли.

Закрепил ремнями... Поперёк кузова... С открытым задним бортом... Грамотей, бл...

Сергей(я тАк думаю:))

З.Ы. Оценка критериев нормального подъезда осуществляется с помощью глаз(2 шт), мозга(1шт) (расположены в голове) и опыта(не пропьёшь) водителя. Если что-либо из перечисленного отсутствует, то это не есть квалифицированный водитель-профессионал.

Кстати, а почему обязательно "со скандалом"? У меня неоднократно были ситуации... Так не только без скандала, а ещё и благодарность получил:)




Абсолютно верно !!!+100.Мои водители,если что-то не так с подъездом,заездом и т.д.,мне по телефону просто мозг выносят,пока проблема не решится,с места не сдвинутся(правда это после того,как один деятель спалил сцепление на ДАФе,заезжал на стройку во время дождя,и на подъёме забуксовал,раз десять он пытался на ту гору выехать,результат-замена диска и выжимного за его счет),после этого сам перезвонит миллион раз,и молодеж тому-же научил.


Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Водителю-дрендюлей.

Соответствующий инструктаж был проведен, более того - было изготовлено специальное устройство для перевозки грузов с открытым задним бортом. Водитель вину и не отрицал, за товар сразу рассчитался сам. Здесь другое. Он уверен, что вина его заключается в том, что не закрепил груз. Я так тоже считал. А когда попал на место - пришел к выводу, что определить на глаз уклон дороги проблематично. И если бы дело дошло до разбирательства в суде - я более чем уверен, что уклон там не соответствует ГОСТу (или ДБН), и соответствующая экспертиза это установила бы. А заказчик обязан содержать подъездные пути... и далее по тексту Закона "Про автомобильний транспорт"


Еще



Водителю-дрендюлей. Сразу. Он работник, специалист, на основании этого ему доверили автомобиль для работы и груз для перевозки. Если дорожные условия не дают возможности безопасно (N.B:безопасно для: 1)груза; 2)автомобиля; 3)окружающих людей и предметов(заборов там, и всё такое)) подать авто на выгрузку, то нужно обязательно и без вариантов сообщить это заказчику, предупредить о возможных осложнениях и предложить пути решения проблемы(вручную, конечно, не хочется, но попортить груз и авто, всё же, ещё хуже). Водитель просто (я уже когда-то писал, там речь шла о рассыпавшейся вагонке, развалившей кузов) халатно отнёсся к своим обязанностям, а потом радостно возложил решение этой проблемы на работодателя. Не может начальник ездить за ним на каждый заказ, оценивать возможность заеда-выезда, следить за погрузкой-выгрузкой и вытирать взрослому мужику сопли.

Закрепил ремнями... Поперёк кузова... С открытым задним бортом... Грамотей, бл...

Сергей(я тАк думаю:))

З.Ы. Оценка критериев нормального подъезда осуществляется с помощью глаз(2 шт), мозга(1шт) (расположены в голове) и опыта(не пропьёшь) водителя. Если что-либо из перечисленного отсутствует, то это не есть квалифицированный водитель-профессионал.

Кстати, а почему обязательно "со скандалом"? У меня неоднократно были ситуации... Так не только без скандала, а ещё и благодарность получил:)




Абсолютно верно !!!+100.Мои водители,если что-то не так с подъездом,заездом и т.д.,мне по телефону просто мозг выносят,пока проблема не решится,с места не сдвинутся(правда это после того,как один деятель спалил сцепление на ДАФе,заезжал на стройку во время дождя,и на подъёме забуксовал,раз десять он пытался на ту гору выехать,результат-замена диска и выжимного за его счет),после этого сам перезвонит миллион раз,и молодеж тому-же научил.


Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"




Один звонок водителя и фраза, Оля, я там прицеп оставлю, если поеду...решается все, главное, чтобы водитель вовремя звонил в колокола. Как надрессируете водителя , так он и поедит.Удачи.


Еще



Водителю-дрендюлей.

Соответствующий инструктаж был проведен, более того - было изготовлено специальное устройство для перевозки грузов с открытым задним бортом. Водитель вину и не отрицал, за товар сразу рассчитался сам. Здесь другое. Он уверен, что вина его заключается в том, что не закрепил груз. Я так тоже считал. А когда попал на место - пришел к выводу, что определить на глаз уклон дороги проблематично. И если бы дело дошло до разбирательства в суде - я более чем уверен, что уклон там не соответствует ГОСТу (или ДБН), и соответствующая экспертиза это установила бы. А заказчик обязан содержать подъездные пути... и далее по тексту Закона "Про автомобильний транспорт"


Угу. А водитель туда поехал? Значит, он, как специалист, решил, что таковой заезд является безопасным. "Водій повинен прогнозувати дорожню ситуацію"... Он должен был, в таком случае, сообщить заказчику, что ехать туда нельзя, (да-да-да, в случае чего- остановиться, пройтись пешком, позырить, прикинуть, поскрипеть мозгами...),предупредить о возможных последствиях и их финансовом эквиваленте. Он этого не сделал, и именно в этом его вина. Думаете, если бы водитель не только попортил груз, а ещё и машину перевернул, тоже заказчик бы в расходах поучаствовал? Заказчик за свои деньги имеет право быть бараном и ни фига не шарить в перевозке грузов, устройстве и особенностях эксплуатации транспортных средств и дорожном строительстве. Всё, что он должен знать- это как обеспечить своевременную оплату, остальное его, сорри, ниипёт и не должно. А перевозчик за его деньги обязан обеспечить и транспорт, и квалифицированный персонал.

Это же элементарно... "Ну нельзя туда ехать. В инструкции по эксплуатации написано "Автомобиль предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий". НО! ПО ДОРОГАМ! ЭТО-НЕ ДОРОГА. А грузовик-не внедорожник. Ну полезу я туда, застряну, застопорю движение, сломаю машину, покорёжу Ваш профнастил, повалю Ваш или соседский забор- оно Вам надо? Мне ж не жалко, я сам не против побыстрее выгрузиться и уехать домой, но это ОПАСНО, я утверждаю, как специалист, гарантировать безопасный заезд в этом месте я не могу. Вы же не готовы взять на себя такую ответственность? Ну вот, и я тоже..." И т.д., и т.п... Ни разу заказчик не возражал, правда.

Можете предложить мне вакансию менеджера по работе с персоналом(читай-дрессировщика:)), не пожалеете:) Правда, мне очень много платить надо:):)

Кста, я умею крепить груз так, что он не выпадет, даже если машину(не дай Бог, конечно), на крышу перевернуть. На машине 6 метров свободно вожу профнастил 8 м. Могу поделиться ноу-хау:) Недорого:)


Еще




Водителю-дрендюлей.

Соответствующий инструктаж был проведен, более того - было изготовлено специальное устройство для перевозки грузов с открытым задним бортом. Водитель вину и не отрицал, за товар сразу рассчитался сам. Здесь другое. Он уверен, что вина его заключается в том, что не закрепил груз. Я так тоже считал. А когда попал на место - пришел к выводу, что определить на глаз уклон дороги проблематично. И если бы дело дошло до разбирательства в суде - я более чем уверен, что уклон там не соответствует ГОСТу (или ДБН), и соответствующая экспертиза это установила бы. А заказчик обязан содержать подъездные пути... и далее по тексту Закона "Про автомобильний транспорт"


Угу. А водитель туда поехал? Значит, он, как специалист, решил, что таковой заезд является безопасным. "Водій повинен прогнозувати дорожню ситуацію"... Он должен был, в таком случае, сообщить заказчику, что ехать туда нельзя, (да-да-да, в случае чего- остановиться, пройтись пешком, позырить, прикинуть, поскрипеть мозгами...),предупредить о возможных последствиях и их финансовом эквиваленте. Он этого не сделал, и именно в этом его вина. Думаете, если бы водитель не только попортил груз, а ещё и машину перевернул, тоже заказчик бы в расходах поучаствовал? Заказчик за свои деньги имеет право быть бараном и ни фига не шарить в перевозке грузов, устройстве и особенностях эксплуатации транспортных средств и дорожном строительстве. Всё, что он должен знать- это как обеспечить своевременную оплату, остальное его, сорри, ниипёт и не должно. А перевозчик за его деньги обязан обеспечить и транспорт, и квалифицированный персонал.

Это же элементарно... "Ну нельзя туда ехать. В инструкции по эксплуатации написано "Автомобиль предназначен для перевозки грузов по дорогам всех категорий". НО! ПО ДОРОГАМ! ЭТО-НЕ ДОРОГА. А грузовик-не внедорожник. Ну полезу я туда, застряну, застопорю движение, сломаю машину, покорёжу Ваш профнастил, повалю Ваш или соседский забор- оно Вам надо? Мне ж не жалко, я сам не против побыстрее выгрузиться и уехать домой, но это ОПАСНО, я утверждаю, как специалист, гарантировать безопасный заезд в этом месте я не могу. Вы же не готовы взять на себя такую ответственность? Ну вот, и я тоже..." И т.д., и т.п... Ни разу заказчик не возражал, правда.

Можете предложить мне вакансию менеджера по работе с персоналом(читай-дрессировщика:)), не пожалеете:) Правда, мне очень много платить надо:):)

Кста, я умею крепить груз так, что он не выпадет, даже если машину(не дай Бог, конечно), на крышу перевернуть. На машине 6 метров свободно вожу профнастил 8 м. Могу поделиться ноу-хау:) Недорого:)





За 100 грн. на каГточку


Еще

Угу. А водитель туда поехал? Значит, он, как специалист, решил, что таковой заезд является безопасным.
Так и я туда заехал вчера (больше не буду). Из этого ведь не следует, что заезд безопасный и соответствует нормам :)
Предлагаю рассмотреть другую крайность: водитель отказывается заезжать по этой тропинке, заказчик предъявляет претензию и выигрывает суд, т.к. выясняется, что уклон на 1 градус меньше допустимой нормы. По умолчанию водитель на месте определить соответствие нормам не в состоянии. Вот Вам и перестраховка...

ПС. А хвост 2м не болтается? А то у меня тоже ноу-хау есть, можем обменяться. Если Ваше мне известно - с Вас причитается :)


Еще


Угу. А водитель туда поехал? Значит, он, как специалист, решил, что таковой заезд является безопасным.
Так и я туда заехал вчера (больше не буду). Из этого ведь не следует, что заезд безопасный и соответствует нормам :)
Предлагаю рассмотреть другую крайность: водитель отказывается заезжать по этой тропинке, заказчик предъявляет претензию и выигрывает суд, т.к. выясняется, что уклон на 1 градус меньше допустимой нормы. По умолчанию водитель на месте определить соответствие нормам не в состоянии. Вот Вам и перестраховка...

ПС. А хвост 2м не болтается? А то у меня тоже ноу-хау есть, можем обменяться. Если Ваше мне известно - с Вас причитается :)


Я так понял, там было не то количество груза и не тот масштаб, из-за которого стоило бы судиться. Можно было, (опять же, я тАк думаю:)) договориться без скандалу, да и лучше уж особо деревянного заказчика послать, чем авто искалечить. Можно ж и не на гору/с горы, а, к примеру, по развозюканной размокшей глиняной колее глубиной метр, пообрывать машине всё, что у неё снизу там болтается:), и залепить грязюкой воздушный фильтр, чтоб наверняка... Ни один, даже самый смачный заказ не компенсирует изуродованный аНтАмАбиль. Я Так думаю и так делаю:)


Еще

Можно ж и не на гору/с горы, а, к примеру, по развозюканной размокшей глиняной колее глубиной метр, пообрывать машине всё, что у неё снизу там болтается:), и залепить грязюкой воздушный фильтр, чтоб наверняка... Ни один, даже самый смачный заказ не компенсирует изуродованный аНтАмАбиль. Я Так думаю и так делаю:)



С глиной как-то проще, все таки вменяемые строители сначала дорогу делают к объекту. А чертовы дачи на пересеченной местности уже стали вызывать стойкую идиосинкразию. Пару недель назад в Вышгороде заперся в частный сектор за кладбищем налево, разворачиваться пришлось на краю обрыва над Киевским морем :) Нет, вы правы, надо бросать экстрим, ну его к черту ;)


Еще

Ну хАрАшо:) Теперь- все на пивас, поддерживаем флэш-моб:)


Еще

пока не докопаюсь - пива не попью )))

Итак, ДБН 360-92** Раздел 7 "Сеть улиц и дорог" регламентирует наибольший уклон продольного профиля дорог местного значения для любых населенных пунктов, в т.ч. дачных поселков : для улиц - 70, для проездов - 80 промилле, т.е. 80м подъема на 1 км.
У меня был отрезок дороги метров 50, т.е. по нормам подъем должен быть не более чем на 4м. Визуально - было намного выше.
Т.е., ссылаясь на этот документ и приблизительно проведя визуальное исследование местности, можно отказываться заезжать во всякие "самодеятельные" проезды, на козьи тропы и т.п.


Еще

"прошло почти 2 года..."..."3000..." - не та сумма (на секундочку - 2ва года назад)...
Вы идиот, или у Вас просто по жизни такое "выражение" лица?
я 2ва года назад за 50т гривен ехал на выгрузку в случае "предъяв" и самолично разбирался в подобном дерьме...
не та сумма... так какого распинаться? Вам в компанию к ахметову и пинчуку...
мы бедноваты будем для экспертного анализа...

Александр


Еще
СС :victory:

Александр, не рвите сердце, сколько людей, столько мнений.
3000 грн. для всех разные деньги:)
С уважением Данил.


Еще

Данил, я не рву :) я просто в л е г к о й панике - у меня очень-очень мало работы - всего лишь :)
и эту работу убивают уроды с машинами, которые через меня ехали дороже....
всего лишь:)...
потому п о д о б н о е у меня вызывает л е г к о е раздражение :)
и главное - что не так по сути?!
вот и все, ребята :)...

Александр


Еще
СС :victory:

александр ждать осталось недолго, выживем.
С уважением Данил.
Выживает сильнейший Ч.Дарвин.


Еще


"прошло почти 2 года..."..."3000..." - не та сумма (на секундочку - 2ва года назад)...
Вы идиот, или у Вас просто по жизни такое "выражение" лица?
я 2ва года назад за 50т гривен ехал на выгрузку в случае "предъяв" и самолично разбирался в подобном дерьме...
не та сумма... так какого распинаться? Вам в компанию к ахметову и пинчуку...
мы бедноваты будем для экспертного анализа...

Александр


Ужас! Как у людей из-за кризиса крышу рвет =)
По существу, потому что меня вроде как цитировали. Оно всяко бывает, водитель недосмотрел. Он же и ответил материально, добровольно, осознавая свою ошибку, решил проблему, за что ему респект и т.п. Я посчитал, что ехать туда и создавать массовку не нужно, и делегировал полномочия водителю, который уже с заказчиком знаком был лично. А что он или я должны были ЕЩЕ сделать, по Вашему мнению?


Еще

в феврале перевернул миксера из-за этих спецов по подьездным путям,шеф все повесил на меня.


Еще


"прошло почти 2 года..."..."3000..." - не та сумма (на секундочку - 2ва года назад)...
Вы идиот, или у Вас просто по жизни такое "выражение" лица?
я 2ва года назад за 50т гривен ехал на выгрузку в случае "предъяв" и самолично разбирался в подобном дерьме...
не та сумма... так какого распинаться? Вам в компанию к ахметову и пинчуку...
мы бедноваты будем для экспертного анализа...

Александр


Шот-та я в нерасчехлённом состоянии сёдни... Не могу никак рамсы в кучу собрать... И не пойму, шо эта за увесистая каменюка в моём огороде???:)

Серый (из космоса:))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0