trucksnearme
отзывы о шинах Aeolus
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Нужна информация о шинах Aeolus на прицеп : сколько "выхаживают", сравнение с другими шинами и т.д.


Еще

В 2007 году приобрели новый полуприцеп шмитц который был укомплектован шинами АЕОЛУС. Отнеслись к ним с известной долей скептицизма. На сегодняшний день шины прошли 65000 км. Пока нареканий на них у нас нет. Работаем в основном по Турции. Приходилось возить свои грузы до 25 тонн.


Еще

О прицепных ничего сказать не могу... А вот на рулевой оси Аeolus 315/80 R 22,5 зарекомендовал себя с положительной стороны (как для китайской резины). На данный момент шины прошли около 60тыс. км и износ составляет около 50%. Особых проблем при эксплуатации не возникало. Решать Вам...


Еще


Нужна информация о шинах Aeolus на прицеп : сколько "выхаживают", сравнение с другими шинами и т.д.

китайцы ходят 100тыс км. проверенно временем.очень не любят перегруз и удар.(ГОВНО):)

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

На ведущей оси 2 года ходят нормально, не BRIDGSTOUN конечно, а на рулевой оси не ходит, подозреваю, что на прицепе тоже не будет ходить.


Еще

за 50 тис.км два колеса взорвались,остальние сильно зношеные.Поставили Континенталь и забыли про проблемы с резиной


Еще


за 50 тис.км два колеса взорвались,остальние сильно зношеные.Поставили Континенталь и забыли про проблемы с резиной

мишелин и забыли про проблемы с резиной

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.


Нужна информация о шинах Aeolus на прицеп : сколько "выхаживают", сравнение с другими шинами и т.д.

Поставил шины AEOLUS HN205 на 2 полуприцепа в конце 2005 года относился скептично.Ходили в основном в Европу и Россию.Прошли210000км.Проблем небыло.


Еще

Уже 100000 км. остаток 50%. Пока без проблем!!!


Еще




Нужна информация о шинах Aeolus на прицеп : сколько "выхаживают", сравнение с другими шинами и т.д.

китайцы ходят 100тыс км. проверенно временем.очень не любят перегруз и удар.(ГОВНО):)

С уважением,
Антон.


Тоха !

Щось ти знову людей піддурюєш ))).
Ми перевзули тягову вісь на Магнумі в такі ось :
http://www.tot.biz.ua/ru/katalog-shin/aeolus/katalog-shin-aeolus/?show&proizvoditel=Aeolus&model=HN355

А для напівпричепів грошей вистачило на такі :
http://www.tot.biz.ua/ru/katalog-shin/tyrex/katalog-shin-tyrex/?show&proizvoditel=Tyrex&model=TyRex+All+Steel+Road+Ya-607

Ходять вони - як діти в школу !
Взимку , Тайрекса деякий час не було в продажу , то ми докупували "Ханкук" - трохи дорожчі але проблем ніяких ...

На тягачі , правда вони трохи підшумлюють (протектор тракторний)))) на швидкості десь біля 80км/год .

Але автобанів в нас нема, тому ...

Олеже! Оце Ви кажете "трохи підшумлюють"? Водій їздив у навушниках... (стояли на задній осі, протектор тракторний) :) Та вони повзривалися на 95000 км.... всі... Одне колесо залишилося у гаражі... віддам у хороші руки тому у кого вони їздять...

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.






Нужна информация о шинах Aeolus на прицеп : сколько "выхаживают", сравнение с другими шинами и т.д.

китайцы ходят 100тыс км. проверенно временем.очень не любят перегруз и удар.(ГОВНО):)

С уважением,
Антон.


Тоха !

Щось ти знову людей піддурюєш ))).
Ми перевзули тягову вісь на Магнумі в такі ось :
http://www.tot.biz.ua/ru/katalog-shin/aeolus/katalog-shin-aeolus/?show&proizvoditel=Aeolus&model=HN355

А для напівпричепів грошей вистачило на такі :
http://www.tot.biz.ua/ru/katalog-shin/tyrex/katalog-shin-tyrex/?show&proizvoditel=Tyrex&model=TyRex+All+Steel+Road+Ya-607

Ходять вони - як діти в школу !
Взимку , Тайрекса деякий час не було в продажу , то ми докупували "Ханкук" - трохи дорожчі але проблем ніяких ...

На тягачі , правда вони трохи підшумлюють (протектор тракторний)))) на швидкості десь біля 80км/год .

Але автобанів в нас нема, тому ...

Олеже! Оце Ви кажете "трохи підшумлюють"? Водій їздив у навушниках... (стояли на задній осі, протектор тракторний) :) Та вони повзривалися на 95000 км.... всі... Одне колесо залишилося у гаражі... віддам у хороші руки тому у кого вони їздять...

С уважением,
Антон.


Якщо возити по 30 - 40 тон цитруса, винограду або м’яса по Україні рефом - то так і Мішелін довго не проходить !

Чи не так ?

)))


у меня 5т авто!

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

Шини не витримують заявлених нагрузок,для України не годяться і рекламації на них не приймаються.Яка ціна такі і шини.Яб не рекомендував.

Ростислав


Еще
Ростислав

[quote name=’ООО "КСК Трансстрой"’ firm_id=’13753336046’ post=’141603’ date=’16.07.2009 08:46’]
Нужна информация о шинах Aeolus на прицеп : сколько "выхаживают", сравнение с другими шинами и т.д.
[/quote Шины привосходят свою цену


Еще

На тягаче проехали 150000 км и отдал дальше добивать .Плохо немогу отозваться лучше чем наварка которая после 2000 отклеиваеться.Для себя сделал вывод лучше китаец чем наварка.


Еще


Шини не витримують заявлених нагрузок,для України не годяться і рекламації на них не приймаються.Яка ціна такі і шини.Яб не рекомендував.

Ростислав

Интересная тема... проходя мимо оставлю сообщение, хоть и касается на прямую меня. Но я, как говорится, заинтерисованное лицо! А хочется независимого мнения.
Рекламации принимаются на все шины, если куплены в правильном месте, а не у дяди Вани за углом (дяди Вани тоже разные бывают...).
Есть цепочка. Производитель "AEOLUS" (на данном примере) -> официальный, а в данном случае и эксклюзивный, дилер на территории Украины "Технооптторг-Трейд" -> посредник "дядя Ваня" (если таковой имеется...) -> конечный покупатель автопарк "Грузовик и Автобус". Претензии по качеству можно предъявить той организации или частнику, в которой куплен тот или иной товар. Если посредник не принимает на рекламацию, то, при наличии документов подтверждающих покупку, можно законно на него надавить (немного нужно знать закон.., немного...). В нашей компании я не знаю случаев, когда шины не принимались на рекламацию, какого-бы производителя они не были. По шинам AEOLUS могу сказать, что на рекламацию поступает очень малое кол-во шин. И далеко не всегда это производственный брак! И при выявлении прозводственного брака шина меняется без проблем!!!
И я смотрю, положительных отзывов все же больше... и потом на Шмитц не спроста поставлены именно эти шины. Качество подтверждено!
А прицепная шина выхаживает в среднем 200 000км (по практике). Как написано выше, то может и больше. Просто нужно правильно эксплуатировать не только шины но и автомобили.


Еще



Шини не витримують заявлених нагрузок,для України не годяться і рекламації на них не приймаються.Яка ціна такі і шини.Яб не рекомендував.

Ростислав

Интересная тема... проходя мимо оставлю сообщение, хоть и касается на прямую меня. Но я, как говорится, заинтерисованное лицо! А хочется независимого мнения.
Рекламации принимаются на все шины, если куплены в правильном месте, а не у дяди Вани за углом (дяди Вани тоже разные бывают...).
Есть цепочка. Производитель "AEOLUS" (на данном примере) -> официальный, а в данном случае и эксклюзивный, дилер на территории Украины "Технооптторг-Трейд" -> посредник "дядя Ваня" (если таковой имеется...) -> конечный покупатель автопарк "Грузовик и Автобус". Претензии по качеству можно предъявить той организации или частнику, в которой куплен тот или иной товар. Если посредник не принимает на рекламацию, то, при наличии документов подтверждающих покупку, можно законно на него надавить (немного нужно знать закон.., немного...). В нашей компании я не знаю случаев, когда шины не принимались на рекламацию, какого-бы производителя они не были. По шинам AEOLUS могу сказать, что на рекламацию поступает очень малое кол-во шин. И далеко не всегда это производственный брак! И при выявлении прозводственного брака шина меняется без проблем!!!
И я смотрю, положительных отзывов все же больше... и потом на Шмитц не спроста поставлены именно эти шины. Качество подтверждено!
А прицепная шина выхаживает в среднем 200 000км (по практике). Как написано выше, то может и больше. Просто нужно правильно эксплуатировать не только шины но и автомобили.

Это где прицепная шина выходит 200 000км, в Германии на автобане? По Украине 100 000км ей выходить судьба, при чем любой.


Еще

Для себя вывел оптимальный комплект для Украины, тягачь Бриджстоун, 200 000 выхаживает, прицеп китаец или наварка, но наварку обязательно гарантия, если отслоиться, чтоб поменяли, ходят приблизительно одинаково, пробовал бриджик на полуприцеп, цена в два раза выше, а увеличения пробега в два раза не заметил, заезды и повороты у нас такие, что резина на полуприцепе все время трется по асфальты или что там у них ;). Поэтому стирается почти одинаково, что китаец, что бриджик.


Еще

неплохой вариант


Еще
Еще не вечер...




Шини не витримують заявлених нагрузок,для України не годяться і рекламації на них не приймаються.Яка ціна такі і шини.Яб не рекомендував.

Ростислав

Интересная тема... проходя мимо оставлю сообщение, хоть и касается на прямую меня. Но я, как говорится, заинтерисованное лицо! А хочется независимого мнения.
Рекламации принимаются на все шины, если куплены в правильном месте, а не у дяди Вани за углом (дяди Вани тоже разные бывают...).
Есть цепочка. Производитель "AEOLUS" (на данном примере) -> официальный, а в данном случае и эксклюзивный, дилер на территории Украины "Технооптторг-Трейд" -> посредник "дядя Ваня" (если таковой имеется...) -> конечный покупатель автопарк "Грузовик и Автобус". Претензии по качеству можно предъявить той организации или частнику, в которой куплен тот или иной товар. Если посредник не принимает на рекламацию, то, при наличии документов подтверждающих покупку, можно законно на него надавить (немного нужно знать закон.., немного...). В нашей компании я не знаю случаев, когда шины не принимались на рекламацию, какого-бы производителя они не были. По шинам AEOLUS могу сказать, что на рекламацию поступает очень малое кол-во шин. И далеко не всегда это производственный брак! И при выявлении прозводственного брака шина меняется без проблем!!!
И я смотрю, положительных отзывов все же больше... и потом на Шмитц не спроста поставлены именно эти шины. Качество подтверждено!
А прицепная шина выхаживает в среднем 200 000км (по практике). Как написано выше, то может и больше. Просто нужно правильно эксплуатировать не только шины но и автомобили.

Это где прицепная шина выходит 200 000км, в Германии на автобане? По Украине 100 000км ей выходить судьба, при чем любой.

Вот цитаты из этой темы:
"Поставил шины AEOLUS HN205 на 2 полуприцепа в конце 2005 года относился скептично.Ходили в основном в Европу и Россию.Прошли210000км.Проблем небыло."

"Уже 100000 км. остаток 50%. Пока без проблем!!!"

"Шины привосходят свою цену"

"На тягаче проехали 150000 км и отдал дальше добивать ."

+

Есть несколько переозчиков по Украине, у которых Aeolus переехал границу 200 000 км. Это не есть аксиома, что если Aeolus, то 200 000 км. по любому. Но как показывает практика - имеет место быть. На наших фурах стоит именно он. И потом Шмитц выбрал Aeolus поставщиком на первичную комплектацию полуприцепов - показатель, не так ли!!! Я не говорю, что эти шины самые лучшие в мире, но из китайских одни из лучших (с ними могут быть на равных, лучше - нет). Своих денег стоят однозначно!
А вообще, каждому свое. Что хочет получить покупатель от покупаемого товара, то он ищет и покупает (независимо, шины это или нет). В этом я убедился.


Еще





Шини не витримують заявлених нагрузок,для України не годяться і рекламації на них не приймаються.Яка ціна такі і шини.Яб не рекомендував.

Ростислав

Интересная тема... проходя мимо оставлю сообщение, хоть и касается на прямую меня. Но я, как говорится, заинтерисованное лицо! А хочется независимого мнения.
Рекламации принимаются на все шины, если куплены в правильном месте, а не у дяди Вани за углом (дяди Вани тоже разные бывают...).
Есть цепочка. Производитель "AEOLUS" (на данном примере) -> официальный, а в данном случае и эксклюзивный, дилер на территории Украины "Технооптторг-Трейд" -> посредник "дядя Ваня" (если таковой имеется...) -> конечный покупатель автопарк "Грузовик и Автобус". Претензии по качеству можно предъявить той организации или частнику, в которой куплен тот или иной товар. Если посредник не принимает на рекламацию, то, при наличии документов подтверждающих покупку, можно законно на него надавить (немного нужно знать закон.., немного...). В нашей компании я не знаю случаев, когда шины не принимались на рекламацию, какого-бы производителя они не были. По шинам AEOLUS могу сказать, что на рекламацию поступает очень малое кол-во шин. И далеко не всегда это производственный брак! И при выявлении прозводственного брака шина меняется без проблем!!!
И я смотрю, положительных отзывов все же больше... и потом на Шмитц не спроста поставлены именно эти шины. Качество подтверждено!
А прицепная шина выхаживает в среднем 200 000км (по практике). Как написано выше, то может и больше. Просто нужно правильно эксплуатировать не только шины но и автомобили.

Это где прицепная шина выходит 200 000км, в Германии на автобане? По Украине 100 000км ей выходить судьба, при чем любой.

Вот цитаты из этой темы:
"Поставил шины AEOLUS HN205 на 2 полуприцепа в конце 2005 года относился скептично.Ходили в основном в Европу и Россию.Прошли210000км.Проблем небыло."

"Уже 100000 км. остаток 50%. Пока без проблем!!!"

"Шины привосходят свою цену"

"На тягаче проехали 150000 км и отдал дальше добивать ."

+

Есть несколько переозчиков по Украине, у которых Aeolus переехал границу 200 000 км. Это не есть аксиома, что если Aeolus, то 200 000 км. по любому. Но как показывает практика - имеет место быть. На наших фурах стоит именно он. И потом Шмитц выбрал Aeolus поставщиком на первичную комплектацию полуприцепов - показатель, не так ли!!! Я не говорю, что эти шины самые лучшие в мире, но из китайских одни из лучших (с ними могут быть на равных, лучше - нет). Своих денег стоят однозначно!
А вообще, каждому свое. Что хочет получить покупатель от покупаемого товара, то он ищет и покупает (независимо, шины это или нет). В этом я убедился.

Правильно, на европу может и выходит, а по Украине, ну если машина ездит все время Одесса - Киев и назад, заезжая только на базы, где можно и на самолете развернуться, то выходит, по другомуне выхаживает на полуприцепе никакая шина 200 000 по Украине, я не говорю что китайцы плохие, они выхаживают на полуприцепе приблизительно одинаково с бриджиком (лично проверил). У меня на тягаче бриджики выхаживают по 200 000, а на полуприцепе 110 000, это не говорит о том, что я плохо слежу за резиной, у меня бы выхаживали все одинаково мало, это говорит о качестве наших дорог и наших базах, которые строились под полуторки, где полуприцепе разворачиваются практически на месте и резина трется по асфальту, оставляя черные следы.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0