trucksnearme
З/п водителя
Новые сообщения
Количество постов 84
Автор
Сообщение


Уважаемые работодатели, подскажите, сколько при нынешних ценах платите командировочных в сутки?


50 грн.


Еще


Все разоткровенничались, а если налоговая нагрянет!


Еще
Александр


Все разоткровенничались, а если налоговая нагрянет!


Еще
Александр


Все разоткровенничались, а если налоговая нагрянет!


Еще
Александр


Все разоткровенничались, а если налоговая нагрянет!


Еще
Александр


Все разоткровенничались, а если налоговая нагрянет!


Еще
Александр


Все разоткровенничались, а если налоговая нагрянет!


Еще
Александр


Все разоткровенничались, а если налоговая нагрянет!


Еще
Александр


Все разоткровенничались, а если налоговая нагрянет!


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 18.11.2007 22:31):


Все разоткровенничались, а если налоговая нагрянет!




Заняться ей больше нечем... Рассказывать можно всё, что угодно. Нужно за руку поймать...

З.Ы. Поспорили американский и Советский президенты - у кого в стране больше демократии.
Амер. - вот мой гражданин может выйти к Капитолию и крикнуть - долой Буша! И ему за это ничего не будет.
Сов. - тю, в моей стране тоже может выйти человек на Красную Площадь и крикнуть - долой Буша! И ему тоже за это ничего не будет...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Уважаемые перевозчики! Предлагаю составить списки "хороших" водителей.Сколько им не плати все равно украдут.Вот маленький пример:рейс харьков-алматы-киев(средняя з/п водителя по кругу 700-900у.е.),так он ещё сьекономит на разнице расхода, то есть дополнительно он заработает ещё 300-600у.е., но этого им мало, они заправляются дешевым дт (примерно по 11-12руб/л.в России),а мне покупает чеки,в которых топливо стоит 16-18,5руб/л.вот так получается что его зп за рейс около 1200-1500у.е.-просто класс,почему бы так не работать.А увольнять-это тоже не выход,потому как прийдёт очередной и будет делать тоже самое.Единственный способ их проучить;мой пример: поставить на рейс харьков-белгород-харьков,где у меня все просчитано до копейки(расходы на кло,гаи ит.д.)вот тогда то они готовы волком завыть-списать побольше дт нереально (мах.20-40л.с этого маршрута),просят дать "нормальный рейс", где они смогут ободрать хозяина как липку.Решение остается за нами-давать возможность водителям грабить нас и дальше или же применять хоть какие-то меры.

Не стоит заниматься саморекламой, ув. г-н Ильин. Чтобы водителю у Вас заработать 1500уе, ему нужно отпахать на Ваше благо 11 месяцев и 1 неделю. Знаю ребят которые у Вас за рейс Харьков-Алматы-Киев зарабатывали на двоих 400уе. И это за 1,5 месяца. Вот и считайте. А Вы говорите 1200-1500...))))


Еще

А кто подскажет сколько платить водителю сегодня.Интересует 1км.,командировка,ремонт,простой.


Еще


А кто подскажет сколько платить водителю сегодня.Интересует 1км.,командировка,ремонт,простой.

На одной машине два водителя, ездят по две неделе, плачу 10% от фрахта плюс 25грн командировочных, но не менее 2000грн за две недели с простоями и ремонтами.
С ув. Александр.


Еще

Это если есть постоянные рейсы?А если поездок мало,как платить,ведь без дохода ни хозяину ни водителю не выгодно работать.


Еще


Это если есть постоянные рейсы?А если поездок мало,как платить,ведь без дохода ни хозяину ни водителю не выгодно работать.

Если нет постоянных рейсов, их надо искать, простой в нашем деле это банкротство.
С ув. Александр.


Еще

33% оклад
33% кол-во
33% качество
Все в сумме дает Х

Далее каждый из пунктов, кроме оклада делится на составляющие:

ОКЛАД:
33% всегда, пока водитель трудится на благо предприятия

КОЛ-ВО: 11%+11%+11%
1. далность маршрута (меряется по самой дальной точке)
ближний район 7%
средний 9%
дальний 11%

2. кол-во точек
1-8точек 7%
8-16точек 9%
более 16точек 11%

3. тоннаж
берется отношение к максимальной грузоподъемности,
если равно единице (загружен под завязку) - 11%,
иначе меньше

КАЧЕСТВО
если все документы в порядке, печати проставлены, акты подписаны,
бой бутылок не превышает норму, с клиентом не ругались - 33%
за любые из перечисленных косяков - вычеты.
Сюда еще можно нормы по расходу топлива ввести (с вычетами, или наоборот - с прибавками)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОДИТЕЛЯ – ЭКСПЕДИТОРА
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ООО « »

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Инструкция определяет обязанности и права водителя - экспедитора, работающего на служебном автомобиле в "___________________", именуемом далее "Фирма".
1.2. Под термином "Водитель - экспедитор" имеется в виду непосредственный штатный водитель фирмы или другой сотрудник, эксплуатирующий в служебных целях на постоянной или временной основе автомобиль фирмы или автомобиль, находящийся в распоряжении фирмы.
1.3. Водитель - экспедитор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.4. На должность Водителя - экспедитора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности водителя не менее 1 года.
1.5. Настоящая Инструкция действует также в отношении сотрудников, эксплуатирующих личные автомобили в служебных целях.
1.6. Водитель - экспедитор фирмы должен знать:
1.6.1. Правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение.
1.6.2. Основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, показания приборов и счетчиков, элементы управления (предназначение клавиш, кнопок, рукояток и т.д.).
1.6.3. Порядок установки и снятия систем сигнализации, характер и условия их срабатывания.
1.6.4. Правила содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном, поддержания их в чистоте и благоприятном для длительной эксплуатации состоянии (не мыть кузов на прямых солнечных лучах, горячей водой зимой, своевременно наносить защитные лосьоны, моющие жидкости и др.).
1.6.5. Сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра, проверки давления в шинах, износа шин, угла свободного хода рулевого колеса и т.п. согласно инструкции эксплуатации автомобиля.
1.7. Водитель - экспедитор обязан подчиняться требованиям и указаниям Начальника автоколонны, механика автоколонны, диспетчера.
1.8. Водитель - экспедитор оказывает транспортные услуги необходимые для производственных и коммерческих целей фирмы в течение всего рабочего дня.
2. «ВОДИТЕЛЬ – ЭКСПЕДИТОР» ОБЯЗАН:
2.1. Принять товар по качеству и количеству со склада.
2.1.1. Проверить товарный вид и целостность упаковки всего принимаемого товара.
2.1.2. Проверить соответствие количества получаемого товара количеству, указанному в расходных документах.
2.1.3. Проверить надлежащее оформление расходных документов, наличие в них необходимых подписей и печатей, указания адреса и контактного лица.
2.1.4. Проверить наличие сертификатов и другой сопроводительной документации.
2.1.5. Проверить наличие доверенностей на получение денежных средств и (или) возвратов.
2.1.6. Ознакомиться с дополнительными требованиями, предъявляемыми к доставке, указанными в маршрутном листе, и обеспечить выполнение этих требований.
2.2. При отсутствии каких-либо замечаний о соответствии товара и документов требованиям, указанным в п.2.1 настоящего Приложения, сделать запись о приеме товара в складской копии расходной накладной и в Журнале учета.
2.3. Доставить товар получателю по указанному в расходной накладной адресу; сдать его по качеству и количеству; получить от представителя получателя отметку о принятии товара в надлежащем виде:
2.3.1. подпись представителя получателя с указанием фамилии и должности;
2.3.2. подтверждение полномочий представителя: доверенность представителя, передаваемая водителю-экспедитору, либо печать торгующей организации на расходной накладной.
2.3.3. Проверить соответствие наименования получателя в расходных документах и в отметке о приеме товара.
2.4. Водитель-экспедитор обязан удостовериться в полномочиях лица, принимающего груз, а также обеспечить оформление передачи груза надлежащим образом. Водитель - экспедитор передает груз грузополучателю только на основании доверенности грузополучателя на получение груза или печати грузополучателя.
2.5. Водитель-экспедитор несет ответственность за вверенный ему груз и обязан возместить фирме ущерб в полном объеме, причиненный вследствие повреждения, порчи или утери груза, с момента передачи груза водителю-экспедитору и до момента передачи груза материально-ответственному лицу грузополучателя. В случае нарушения водителем - экспедитором данного пункта инструкции и причинения ущерба в результате такого нарушения, Водитель - экспедитор возмещает фирме причиненный ущерб в полном объеме.
2.6. В случае отказа получателя от принятия товара или при наличии претензий по качеству товара водитель обязан поставить соответствующую отметку получателя на расходной накладной.
2.7. Сдать расходные документы с отметкой об исполнении под соответствующую запись в Журнале учета не позднее следующего дня после доставки.
2.8. Для обеспечения своевременной и оперативной связи с различными службами выдается сотовый телефон.
2.9. При невозможности доставки или сдачи товара водитель - экспедитор обязан незамедлительно сообщить если:
1 по указанному адресу отсутствует получатель
2 у получателя отсутствуют денежные средства на оплату товара (если оплата должна быть произведена непосредственно при получении товара грузополучателем)
3 получатель отказывается от принятия товара по причинам несоответствия его требованиям, предъявляемым к качеству
4 произошла поломка транспортного средства
5 в иных случаях
2.10. В случае не осуществления доставки товара водитель - экспедитор обязан предоставить письменное объяснение причин невыполнения доставки заказа.
2.11. Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.
2.12. Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.
2.13. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
2.14. Строго выполнять все распоряжения руководителя фирмы и своего непосредственного начальника. Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.
3. ВОДИТЕЛЬ - ЭКСПЕДИТОР ИМЕЕТ ПРАВО:
3.1. При получении товара проверять его на соответствие требованиям, предъявляемым российским законодательством, и в случае выявления несоответствия требовать замены товара;
3.2. Вносить предложения по улучшению качества обслуживания клиентов;
3.3. Вносить руководству предложения, направленные на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля, а также по любым другим вопросам, касающимся исполнения настоящей Инструкции.
4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
4.1. Настоящая Должностная Инструкция сообщается водителю под расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.


С инструкцией ознакомлен _____________ ( ).

З.Ы. Может кому нибудь пригодиться...:)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

У наших водителей получается з/п в среднем 2800-3500 грн, плюс 10грн./сут. командировка (работаем на СНГ). Подскажите - это как много или мало ?????


Еще

[quote name=’ФЛП Фесенко Н. П. ( ООО "FIN trans";)’ firm_id=’13182412545’ post=’23506’ date=’08.12.2007 08:36’]
У наших водителей получается з/п в среднем 2800-3500 грн, плюс 10грн./сут. командировка (работаем на СНГ). Подскажите - это как много или мало ?????
[/quote]


У меня водители получают от 3300 - 6200 с командировачными (работает пока только по СНГ), теперь считайте у вас это много или мало?


Еще

[quote name=’ФЛП Фесенко Н. П. ( ООО "FIN trans";)’ firm_id=’13182412545’ post=’23506’ date=’08.12.2007 08:36’]
У наших водителей получается з/п в среднем 2800-3500 грн, плюс 10грн./сут. командировка (работаем на СНГ). Подскажите - это как много или мало ?????
[/quote]
Суточных даже на кофе не хватит


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0