Сначала было ПИВО...
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

Сначала запретили пить пиво на улице;потом подняли на него акциз;подняли акциз на табачку;запретили курить в поземных переходах,подьездах,не ближе 300 метров от детских и учебных заведений;новый законопроэкт предполагает запретить продавать фаст фуды,пицы,пирожки в детских учебных заведениях и не ближе 300 метров от учебных заведений....Очень нужные законопроэкты-помогут поднять экономику страны.
Многие скажут бастовали было много постанов,сырых наспех принятых...Да началось движение по обьединению перевозчиков,да собрались сделали забастовку,да были пару постанов которые наше правительство перекрутило не так как писалось на черновиках. Потом издали постановы и ...они не работают. Обьединение перевозчиков в ассоциации областные начиналось из благих намерений.Да есть людской фактор и всё что можно было добиться обьединившись облили грязью из-за некоторых людей которые пришли в ассоциации с корыстными целями и перекрутили всё по своему. Изначально предполагалось обьединение всех участников рынка грузоперевозок : ПЕРЕВОЗЧИКОВ,Экспедиций и Диспетчеров. Кое кто кто пришёл в ассоциации после февраля до сих пор хочет дрымбать перевозчика , даже ветка была с месяц назад. Нормальной цены за км за перевозку не будет до тех пор пока перевозчик не перестанет возить за копейки товар,за цену ниже себестоимости км. Да экономика стоит,но цену за перевозку ещё дальше опускают вниз.
Кто то предлагает бастовать , а цели и методы их решения,что бы не получилось всё наспех.
Многие пишут умные вещи на форуме. Многие спрашивают : а где ваши ассоциации и что они делают? Большинство работает на местах - приняли большенством голосов такое решение. Хотя честно сказать , что можно делать по областям не знаю. Скидки на топливо,запчасти,страховки - у нормальных перевозчиков они всегда были,вначале работы ассоциаций этим делились с теми у кого скидки были меньше. Юридическая помощь , хорошо , но как она работает? Несколько областей обьединили свои усилия и помогают друг другу,а остальные ... мало кто знает чем кто занимается. Кто то прорвется в Киев в кабинеты,скажет что он из ассоциации перевозчиков и решает вопросы,какие ...мало кто знает.
Правильно на соседней ветке написали пока не поздыхают дармовозы,цены не будет. Кто то лёг под какую-то партию( слухи пока безпочвенные,доказательств нет). Плохо то что нормальное обьединение участников рынка затормозилось и подвисло в не понятном состоянии. Плохо и то что если кто-то при предвыборной кампании будет использовать ассоциации как прикрытие или массовость.
Высказываю своё мнение,оно может быть правильное,может быть неправильное.
Знаю что у многих тоже мысли в том же направлении.


Анатолий


Еще
Анатолий.

Анатолий! Любое ГРАЖДАНСКОЕ объединние (и наше в том числе) призвано улучшать жизнь ГРАЖДАН!!!
Посмотрите какие ЗАКОНЫ сечас принимаются!
Что мы, лично мы сделали для их блокировки---абсолютно ничего!!!
А почему? потому что мы разрознены! как в басне Крылова--лебедь, рак и щука!
Ты правильно сказал--многие пришли и стали во главе для решения своих, меркантильных интересов.
Пока каждый не задумается о СВОЕМ будущем и будущем отрасли в целом, толку не будет!

Анатолий


Еще
Анатолий


Анатолий! Любое ГРАЖДАНСКОЕ объединние (и наше в том числе) призвано улучшать жизнь ГРАЖДАН!!!
Посмотрите какие ЗАКОНЫ сечас принимаются!
Что мы, лично мы сделали для их блокировки---абсолютно ничего!!!
А почему? потому что мы разрознены! как в басне Крылова--лебедь, рак и щука!
Ты правильно сказал--многие пришли и стали во главе для решения своих, меркантильных интересов.
Пока каждый не задумается о СВОЕМ будущем и будущем отрасли в целом, толку не будет!

Анатолий



Многие, не участвуя в ассоциациях сделали намного(тавтология, но...) больше, похерили, например, многие указы и участвовали в разработке закона о единщиках... и т.д.

Значит можно действовать как против чОкнутых правительственных "постанов" так и для себя.

Для усиления роли Ассоциаций надо поменять вектор движения: не против, а за... и для рядового участника транспортного бизнеса, даже если он не состоит, пока!!!, в ассоциации.



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.07.2009 15:30):


Анатолий! Любое ГРАЖДАНСКОЕ объединние (и наше в том числе) призвано улучшать жизнь ГРАЖДАН!!!
Посмотрите какие ЗАКОНЫ сечас принимаются!
Что мы, лично мы сделали для их блокировки---абсолютно ничего!!!
А почему? потому что мы разрознены! как в басне Крылова--лебедь, рак и щука!
Ты правильно сказал--многие пришли и стали во главе для решения своих, меркантильных интересов.
Пока каждый не задумается о СВОЕМ будущем и будущем отрасли в целом, толку не будет!

Анатолий



Многие, не участвуя в ассоциациях сделали намного(тавтология, но...) больше, похерили, например, многие указы и участвовали в разработке закона о единщиках... и т.д.

Значит можно действовать как против чОкнутых правительственных "постанов" так и для себя.

Для усиления роли Ассоциаций надо поменять вектор движения: не против, а за... и для рядового участника транспортного бизнеса, даже если он не состоит, пока!!!, в ассоциации.



Александр.

Александр! Кому как не Вам знать,что изначально было "за" и для перевозчика,а то как выкрутили ...видите сами.Тем более состоит перевзчик в ассоциации или нет - он ПЕРЕВОЗЧИК. НАдо будет войдёт в ассоциацию,не интересно не вступит в ассоциацию.Главное не название - ассоциация,профсоюз,обьединение а главное суть.

Анатолий


Еще
Анатолий.


Сначала запретили пить пиво на улице;потом подняли на него акциз;подняли акциз на табачку;запретили курить в поземных переходах,подьездах,не ближе 300 метров от детских и учебных заведений;новый законопроэкт предполагает запретить продавать фаст фуды,пицы,пирожки в детских учебных заведениях и не ближе 300 метров от учебных заведений....Очень нужные законопроэкты-помогут поднять экономику страны.
Многие скажут бастовали было много постанов,сырых наспех принятых...Да началось движение по обьединению перевозчиков,да собрались сделали забастовку,да были пару постанов которые наше правительство перекрутило не так как писалось на черновиках. Потом издали постановы и ...они не работают. Обьединение перевозчиков в ассоциации областные начиналось из благих намерений.Да есть людской фактор и всё что можно было добиться обьединившись облили грязью из-за некоторых людей которые пришли в ассоциации с корыстными целями и перекрутили всё по своему. Изначально предполагалось обьединение всех участников рынка грузоперевозок : ПЕРЕВОЗЧИКОВ,Экспедиций и Диспетчеров. Кое кто кто пришёл в ассоциации после февраля до сих пор хочет дрымбать перевозчика , даже ветка была с месяц назад. Нормальной цены за км за перевозку не будет до тех пор пока перевозчик не перестанет возить за копейки товар,за цену ниже себестоимости км. Да экономика стоит,но цену за перевозку ещё дальше опускают вниз.
Кто то предлагает бастовать , а цели и методы их решения,что бы не получилось всё наспех.
Многие пишут умные вещи на форуме. Многие спрашивают : а где ваши ассоциации и что они делают? Большинство работает на местах - приняли большенством голосов такое решение. Хотя честно сказать , что можно делать по областям не знаю. Скидки на топливо,запчасти,страховки - у нормальных перевозчиков они всегда были,вначале работы ассоциаций этим делились с теми у кого скидки были меньше. Юридическая помощь , хорошо , но как она работает? Несколько областей обьединили свои усилия и помогают друг другу,а остальные ... мало кто знает чем кто занимается. Кто то прорвется в Киев в кабинеты,скажет что он из ассоциации перевозчиков и решает вопросы,какие ...мало кто знает.
Правильно на соседней ветке написали пока не поздыхают дармовозы,цены не будет. Кто то лёг под какую-то партию( слухи пока безпочвенные,доказательств нет). Плохо то что нормальное обьединение участников рынка затормозилось и подвисло в не понятном состоянии. Плохо и то что если кто-то при предвыборной кампании будет использовать ассоциации как прикрытие или массовость.
Высказываю своё мнение,оно может быть правильное,может быть неправильное.
Знаю что у многих тоже мысли в том же направлении.


Анатолий




ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 19.07.2009 15:30):


Анатолий! Любое ГРАЖДАНСКОЕ объединние (и наше в том числе) призвано улучшать жизнь ГРАЖДАН!!!
Посмотрите какие ЗАКОНЫ сечас принимаются!
Что мы, лично мы сделали для их блокировки---абсолютно ничего!!!
А почему? потому что мы разрознены! как в басне Крылова--лебедь, рак и щука!
Ты правильно сказал--многие пришли и стали во главе для решения своих, меркантильных интересов.
Пока каждый не задумается о СВОЕМ будущем и будущем отрасли в целом, толку не будет!

Анатолий



Многие, не участвуя в ассоциациях сделали намного(тавтология, но...) больше, похерили, например, многие указы и участвовали в разработке закона о единщиках... и т.д.

Значит можно действовать как против чОкнутых правительственных "постанов" так и для себя.

Для усиления роли Ассоциаций надо поменять вектор движения: не против, а за... и для рядового участника транспортного бизнеса, даже если он не состоит, пока!!!, в ассоциации.



Александр.

Александр! Кому как не Вам знать,что изначально было "за" и для перевозчика,а то как выкрутили ...видите сами.Тем более состоит перевзчик в ассоциации или нет - он ПЕРЕВОЗЧИК. НАдо будет войдёт в ассоциацию,не интересно не вступит в ассоциацию.Главное не название - ассоциация,профсоюз,обьединение а главное суть.

Анатолий



Вышел указ(постанова № 226-А) всем дальнобойщикам собрать своих детей по стране.
Вот один так и сделал - собрал и привозит их домой.
Кричит жене:
-Я тут детей привёз своих, выводи наших - будем знакомить!
Жена, потупив глаза:
-Так и нет наших... ещё вчера всех позабирали...


Это я к чему: нет наших, ваших, ихних... мы все в одной кастрюле варимся...

Только иногда какая-нибудь зараза под крышку перчику норовит сыпануть...




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Сначала запретили пить пиво на улице;потом подняли на него акциз;подняли акциз на табачку;запретили курить в поземных переходах,подьездах,не ближе 300 метров от детских и учебных заведений;новый законопроэкт предполагает запретить продавать фаст фуды,пицы,пирожки в детских учебных заведениях и не ближе 300 метров от учебных заведений....Очень нужные законопроэкты-помогут поднять экономику страны.
Многие скажут бастовали было много постанов,сырых наспех принятых...Да началось движение по обьединению перевозчиков,да собрались сделали забастовку,да были пару постанов которые наше правительство перекрутило не так как писалось на черновиках. Потом издали постановы и ...они не работают. Обьединение перевозчиков в ассоциации областные начиналось из благих намерений.Да есть людской фактор и всё что можно было добиться обьединившись облили грязью из-за некоторых людей которые пришли в ассоциации с корыстными целями и перекрутили всё по своему. Изначально предполагалось обьединение всех участников рынка грузоперевозок : ПЕРЕВОЗЧИКОВ,Экспедиций и Диспетчеров. Кое кто кто пришёл в ассоциации после февраля до сих пор хочет дрымбать перевозчика , даже ветка была с месяц назад. Нормальной цены за км за перевозку не будет до тех пор пока перевозчик не перестанет возить за копейки товар,за цену ниже себестоимости км. Да экономика стоит,но цену за перевозку ещё дальше опускают вниз.
Кто то предлагает бастовать , а цели и методы их решения,что бы не получилось всё наспех.
Многие пишут умные вещи на форуме. Многие спрашивают : а где ваши ассоциации и что они делают? Большинство работает на местах - приняли большенством голосов такое решение. Хотя честно сказать , что можно делать по областям не знаю. Скидки на топливо,запчасти,страховки - у нормальных перевозчиков они всегда были,вначале работы ассоциаций этим делились с теми у кого скидки были меньше. Юридическая помощь , хорошо , но как она работает? Несколько областей обьединили свои усилия и помогают друг другу,а остальные ... мало кто знает чем кто занимается. Кто то прорвется в Киев в кабинеты,скажет что он из ассоциации перевозчиков и решает вопросы,какие ...мало кто знает.
Правильно на соседней ветке написали пока не поздыхают дармовозы,цены не будет. Кто то лёг под какую-то партию( слухи пока безпочвенные,доказательств нет). Плохо то что нормальное обьединение участников рынка затормозилось и подвисло в не понятном состоянии. Плохо и то что если кто-то при предвыборной кампании будет использовать ассоциации как прикрытие или массовость.
Высказываю своё мнение,оно может быть правильное,может быть неправильное.
Знаю что у многих тоже мысли в том же направлении.


Анатолий


Анатолий, мне не понятны Ваши действия!!!
На соседней ветке общественность взывает к представителям ассоциаций-высказать своё мнение относительно призывов Винницких "деятелей науки и культуры", в ответ ни ГУ-ГУ!!!
В это же время Вы считаете уместным открывать ветку практически о том же!!!
Что это интрига Людовика 14го, или не желание с кем то делить лавры, или само по себе это, уже показатель всего остального??!!!
Комбат

PS Сначала было слово.....-дайте пива!


Еще



Сначала запретили пить пиво на улице;потом подняли на него акциз;подняли акциз на табачку;запретили курить в поземных переходах,подьездах,не ближе 300 метров от детских и учебных заведений;новый законопроэкт предполагает запретить продавать фаст фуды,пицы,пирожки в детских учебных заведениях и не ближе 300 метров от учебных заведений....Очень нужные законопроэкты-помогут поднять экономику страны.
Многие скажут бастовали было много постанов,сырых наспех принятых...Да началось движение по обьединению перевозчиков,да собрались сделали забастовку,да были пару постанов которые наше правительство перекрутило не так как писалось на черновиках. Потом издали постановы и ...они не работают. Обьединение перевозчиков в ассоциации областные начиналось из благих намерений.Да есть людской фактор и всё что можно было добиться обьединившись облили грязью из-за некоторых людей которые пришли в ассоциации с корыстными целями и перекрутили всё по своему. Изначально предполагалось обьединение всех участников рынка грузоперевозок : ПЕРЕВОЗЧИКОВ,Экспедиций и Диспетчеров. Кое кто кто пришёл в ассоциации после февраля до сих пор хочет дрымбать перевозчика , даже ветка была с месяц назад. Нормальной цены за км за перевозку не будет до тех пор пока перевозчик не перестанет возить за копейки товар,за цену ниже себестоимости км. Да экономика стоит,но цену за перевозку ещё дальше опускают вниз.
Кто то предлагает бастовать , а цели и методы их решения,что бы не получилось всё наспех.
Многие пишут умные вещи на форуме. Многие спрашивают : а где ваши ассоциации и что они делают? Большинство работает на местах - приняли большенством голосов такое решение. Хотя честно сказать , что можно делать по областям не знаю. Скидки на топливо,запчасти,страховки - у нормальных перевозчиков они всегда были,вначале работы ассоциаций этим делились с теми у кого скидки были меньше. Юридическая помощь , хорошо , но как она работает? Несколько областей обьединили свои усилия и помогают друг другу,а остальные ... мало кто знает чем кто занимается. Кто то прорвется в Киев в кабинеты,скажет что он из ассоциации перевозчиков и решает вопросы,какие ...мало кто знает.
Правильно на соседней ветке написали пока не поздыхают дармовозы,цены не будет. Кто то лёг под какую-то партию( слухи пока безпочвенные,доказательств нет). Плохо то что нормальное обьединение участников рынка затормозилось и подвисло в не понятном состоянии. Плохо и то что если кто-то при предвыборной кампании будет использовать ассоциации как прикрытие или массовость.
Высказываю своё мнение,оно может быть правильное,может быть неправильное.
Знаю что у многих тоже мысли в том же направлении.


Анатолий


Анатолий, мне не понятны Ваши действия!!!
На соседней ветке общественность взывает к представителям ассоциаций-высказать своё мнение относительно призывов Винницких "деятелей науки и культуры", в ответ ни ГУ-ГУ!!!
В это же время Вы считаете уместным открывать ветку практически о том же!!!
Что это интрига Людовика 14го, или не желание с кем то делить лавры, или само по себе это, уже показатель всего остального??!!!
Комбат

PS Сначала было слово.....-дайте пива!

Николай Федорович,если не ошибаюсь,что бы были понятны мои действия ...в апреле-мае предлагалось Житомирской ассоциацией провести акцию протеста по областям по Приват банку. 18.05 вроде бы договорились...а потом резко пошло преложение от Винницкой ассоциации работать на местах,очень много работы. На вопрос какую работу можно делать в областях ,толком никто ничего не сказал.
Вы пишите о лаврах, какие лавры делить? Главное что бы изменить в лучшую сторону ситуацию на рынке грузоперевозок,а лавры...кому они надо пусть берёт их себе.


Анатолий


Еще
Анатолий.

Шикарное название "Сначала было пиво..." в 17 году была самогонка...

Обьединяться, чтобы выжить, нужно всем но на трезвую голову и не нужно из экспедиций делать классового врага,вы прекрасно понимаете что машин много а работы мало и ее больше не станет пока не закончиться кризис или не станет меньше перевозчиков.Табуреточных экспедиций расплодилось не на шутку много, пропорционально новоиспеченным перевозчикам ,может стоит подумать над этими двумя сторонами медали одинаково,а не с позиции долой экспедицию как классового врага.
Начиная с нового года посыпались указы,постановы,измения не в пользу предпринимателя ,ущемляющие наши интересы как перевозчика так и экспедицию, на сегодняшний день это значительно важнее чем перекрывать дороги.


Еще


Шикарное название "Сначала было пиво..." в 17 году была самогонка...

Обьединяться, чтобы выжить, нужно всем но на трезвую голову и не нужно из экспедиций делать классового врага,вы прекрасно понимаете что машин много а работы мало и ее больше не станет пока не закончиться кризис или не станет меньше перевозчиков.Табуреточных экспедиций расплодилось не на шутку много, пропорционально новоиспеченным перевозчикам ,может стоит подумать над этими двумя сторонами медали одинаково,а не с позиции долой экспедицию как классового врага.
Начиная с нового года посыпались указы,постановы,измения не в пользу предпринимателя ,ущемляющие наши интересы как перевозчика так и экспедицию, на сегодняшний день это значительно важнее чем перекрывать дороги.



Изначально так всё и было,обьединиться Перевозчикам,Экспедициям и Диспетчерам (все являются участниками рынка грузоперевозок) для улучшения ситуации,повышения цен на перевозку и борьбы с непорядочными дармовозами и табуретчиками. Потом всё это перекрутилось ,как вы пишите в другую сторону. Экспедия и Диспетчер не есть классовый враг перевозчика,а вото недобросовестно работающие только портят отношения между нормальными участниками рынка перевозок. Думаю перекрывать дороги - принесёт мало результатов,а вот не брать дешёвые загрузки ниже себестоимости или вообще не брать загрузки пару дней - должно принести результат.Только вот как всем договориться ,что бы не брать загрузки .....А насчёт названия...так получается запрет на распитие пива на улице или запрет на курение в определённых местах должны поднять экономику страны и важнее этих указов больше ничего нет.

Анатолий


Еще
Анатолий.

Добрый день. У меня вопрос ко всем участникам ветки: Вы считаете объединяться (в ассоциации, кланы - не важно!) нужно или нет? Если "да" - то как Вы видите объединение?

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

Объединяться нужно однозначно!!! Для защиты своих интересов от посягательств правительства и иностранных демпенгаторов...т.д. и т.п.


И должна это быть организация объединяющая всех участников грузоперевозок: от директора АТП до уборщицы офиса экспедиции...


А это только профсоюз...


Дальше открываете "Закон о профсоюзах" и по тексту...




P.S. А Ассоциации, объединения, консорциумы, тресты и просто ФОП пусть развиваются и процветают!!!
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 20.07.2009 15:41):

Объединяться нужно однозначно!!! Для защиты своих интересов от посягательств правительства и иностранных демпенгаторов...т.д. и т.п.


И должна это быть организация объединяющая всех участников грузоперевозок: от директора АТП до уборщицы офиса экспедиции...


А это только профсоюз...


Дальше открываете "Закон о профсоюзах" и по тексту...




P.S. А Ассоциации, объединения, консорциумы, тресты и просто ФОП пусть развиваются и процветают!!!
Александр.


Спасибо Александр, но пока ждал ответа - создал тему...одноименную.... Уж больно интересует меня эта тема :) Милости прошу....

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.



Спасибо Александр, но пока ждал ответа - создал тему...одноименную.... Уж больно интересует меня эта тема :) Милости прошу....

С уважением,
Антон.



Извини, Антон, не всё время сижу на форуме... иногда тех.перерывчик...



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 20.07.2009 15:46):



Спасибо Александр, но пока ждал ответа - создал тему...одноименную.... Уж больно интересует меня эта тема :) Милости прошу....

С уважением,
Антон.



Извини, Антон, не всё время сижу на форуме... иногда тех.перерывчик...



Александр.


:) :) :)

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 20.07.2009 15:41):

Объединяться нужно однозначно!!! Для защиты своих интересов от посягательств правительства и иностранных демпенгаторов...т.д. и т.п.


И должна это быть организация объединяющая всех участников грузоперевозок: от директора АТП до уборщицы офиса экспедиции...


А это только профсоюз...


Дальше открываете "Закон о профсоюзах" и по тексту...




P.S. А Ассоциации, объединения, консорциумы, тресты и просто ФОП пусть развиваются и процветают!!!
Александр.

Обьединяться надо. А название...главное суть и что бы дело общее делалось

Анатолий


Еще
Анатолий.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0