Новости
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Грузовики Renault Premium Евро 5 завоёвывают украинский рынок. Один из лидеров международных автоперевозок - компания ООО "Орлан-Транс-Груп" заключила договор на поставку 50 тягачей с двигателями Евро 5 в 410 л.с. "Наша компания работает с техникой "Renault ещё с 1992 года,-рассказывает её директор Андрей Епишов, и нам нравится подход фирмы и в плане внимательного отношения со стороны работников Представительства, и в плане ценовой политики. А что особенно важно, мы заключили договор на открытие сервисной станции Renault Trucks во Львове".

Журнал "Коммерческие автомобили" №10 октябрь 2007г.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Грузовики Renault Premium Евро 5 завоёвывают украинский рынок. Один из лидеров международных автоперевозок - компания ООО "Орлан-Транс-Груп" заключила договор на поставку 50 тягачей с двигателями Евро 5 в 410 л.с. "Наша компания работает с техникой "Renault ещё с 1992 года,-рассказывает её директор Андрей Епишов, и нам нравится подход фирмы и в плане внимательного отношения со стороны работников Представительства, и в плане ценовой политики. А что особенно важно, мы заключили договор на открытие сервисной станции Renault Trucks во Львове".

Журнал "Коммерческие автомобили" №10 октябрь 2007г.

но этоже 20-ки. Алексей.вас что уже 5ти тонки неустраивают?.... а вы их так расхваливали.


Еще
Сергей.

А как Вам такое?

Уже хочется посмотреть, как клиент будет довозить свои грузы...

03.10.2007 Терминал до Киева доведет


На каждом въезде в столицу Украины Киев построят специальные автотерминалы. Таким решением городская власть планирует разгрузить транспортную сеть Киева и уменьшить количество заторов и аварийных ситуаций на дорогах. Сейчас под каждый терминал мэрия уже выделила по 10 га.

"На терминалах будут находиться составы и обустроенные пункты отдыха водителей. Отсюда "ввозной" габаритный груз будет развозиться по городу мелкими партиями по несколько заходов", - отметил начальник Главного управления транспорта, связи и информатизации Иван Шпилевой.

Также до 2011 года на всех 6 въездах в столицу появятся станции большой вместительности, где все приезжие в столицу смогут оставлять свои авто и двигаться по городу на общественном транспорте. Стоимость строительства этих станций - 100 млн грн (более ?14 млн). Все эти нововведения будут выполняться в рамках среднесрочной программы "В европейский Киев на европейском транспорте", реализация которой запланирована до 2011 года, сообщает пресс-служба Киевской городской администрации.

"Разрабатывая программу, мы в первую очередь делали акцент на социальную составляющую. Например, при строительстве транспортных развязок учитывалась существующая нагрузка на те или иные транспортные узлы, увеличения авто в городе, и необходимую пропускную возможность", - подчеркнул первый заместитель главы КГГА Денис Басс.

РЖД-партнер


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 17:04):
Грузовики Renault Premium Евро 5 завоёвывают украинский рынок. Один из лидеров международных автоперевозок - компания ООО "Орлан-Транс-Груп" заключила договор на поставку 50 тягачей с двигателями Евро 5 в 410 л.с. "Наша компания работает с техникой "Renault ещё с 1992 года,-рассказывает её директор Андрей Епишов, и нам нравится подход фирмы и в плане внимательного отношения со стороны работников Представительства, и в плане ценовой политики. А что особенно важно, мы заключили договор на открытие сервисной станции Renault Trucks во Львове".

Журнал "Коммерческие автомобили" №10 октябрь 2007г.

но этоже 20-ки. Алексей.вас что уже 5ти тонки неустраивают?.... а вы их так расхваливали.


Это Вы о чём?

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

а Вы ?


Еще
Сергей.

Пообщались :)))))


Еще

Это по Одесски.....:))))))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Тю блин. Это я к тому, что на рыночке (особенно международном) станет малёхо поплотней :)). Гы.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Тю блин. Это я к тому, что на рыночке (особенно международном) станет малёхо поплотней :)). Гы.

Алексей.


Может быть просто решили "обновиться".


Еще

Тю блин. Это я к тому, что на рыночке (особенно международном) станет малёхо поплотней :)). Гы.

Алексей.


Может быть просто решили "обновиться".


Совершенно верно. Но старую же выбрасывать не будут. И не все 50 штук. Правильно? Как ни крути - ряды уплотняЦо.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

это уже не новость.тут на соседней вет кечеловек только на ларди зарегистрировался.технику хочет покупать.вопрос-ци задает и УЖЕ обращаетса к нам КОЛЛЕГИ.та шо я вам это расказываю.ВЫ там уже отписались.
пора открывать рубрику СПЛЕТНИ! для примера=ходят усиленные слухи что с нового года знаменитый Луцкий"тракторный"будет опять ввозить комплектующие из польши дл сборки дэо;это означает сокращение работы для одесских контэйнеровозов и открытие новых рейсов для тэнтов


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 18:33):
это уже не новость.тут на соседней вет кечеловек только на ларди зарегистрировался.технику хочет покупать.вопрос-ци задает и УЖЕ обращаетса к нам КОЛЛЕГИ.та шо я вам это расказываю.ВЫ там уже отписались.
пора открывать рубрику СПЛЕТНИ! для примера=ходят усиленные слухи что с нового года знаменитый Луцкий"тракторный"будет опять ввозить комплектующие из польши дл сборки дэо;это означает сокращение работы для одесских контэйнеровозов и открытие новых рейсов для тэнтов


Не волнуйтесь на наш "тракторный" контейнеров с каждым днем все больше прибывает.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 18:33):
это уже не новость.тут на соседней вет кечеловек только на ларди зарегистрировался.технику хочет покупать.вопрос-ци задает и УЖЕ обращаетса к нам КОЛЛЕГИ.та шо я вам это расказываю.ВЫ там уже отписались.
пора открывать рубрику СПЛЕТНИ! для примера=ходят усиленные слухи что с нового года знаменитый Луцкий"тракторный"будет опять ввозить комплектующие из польши дл сборки дэо;это означает сокращение работы для одесских контэйнеровозов и открытие новых рейсов для тэнтов


Не волнуйтесь на наш "тракторный" контейнеров с каждым днем все больше прибывает.

если неошибаюсь Вы с Черкасс а на Луцк ставочки 950уе,правда есть там некие религиозные национальные особенности=как праздник,так простои по 2 недели(правда оплачиваемые)и еще вообще непонятно 2 недели назад грузился картошкой назад так в заявке озвучивалось что грузят белорусы,т е быстро:а что местное население в 3 раза медленнй?


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 19:02):
ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 18:33):
это уже не новость.тут на соседней вет кечеловек только на ларди зарегистрировался.технику хочет покупать.вопрос-ци задает и УЖЕ обращаетса к нам КОЛЛЕГИ.та шо я вам это расказываю.ВЫ там уже отписались.
пора открывать рубрику СПЛЕТНИ! для примера=ходят усиленные слухи что с нового года знаменитый Луцкий"тракторный"будет опять ввозить комплектующие из польши дл сборки дэо;это означает сокращение работы для одесских контэйнеровозов и открытие новых рейсов для тэнтов


Не волнуйтесь на наш "тракторный" контейнеров с каждым днем все больше прибывает.

если неошибаюсь Вы с Черкасс а на Луцк ставочки 950уе,правда есть там некие религиозные национальные особенности=как праздник,так простои по 2 недели(правда оплачиваемые)и еще вообще непонятно 2 недели назад грузился картошкой назад так в заявке озвучивалось что грузят белорусы,т е быстро:а что местное население в 3 раза медленнй?


Гы. Вопрос на злобу дня, что называется. А там грузить некому. Все на заработках в Чехии, Польше, Словакии и т.д. или на Луцком автозаводе :))))

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 19:02):
ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 18:33):
это уже не новость.тут на соседней вет кечеловек только на ларди зарегистрировался.технику хочет покупать.вопрос-ци задает и УЖЕ обращаетса к нам КОЛЛЕГИ.та шо я вам это расказываю.ВЫ там уже отписались.
пора открывать рубрику СПЛЕТНИ! для примера=ходят усиленные слухи что с нового года знаменитый Луцкий"тракторный"будет опять ввозить комплектующие из польши дл сборки дэо;это означает сокращение работы для одесских контэйнеровозов и открытие новых рейсов для тэнтов


Не волнуйтесь на наш "тракторный" контейнеров с каждым днем все больше прибывает.

если неошибаюсь Вы с Черкасс а на Луцк ставочки 950уе,правда есть там некие религиозные национальные особенности=как праздник,так простои по 2 недели(правда оплачиваемые)и еще вообще непонятно 2 недели назад грузился картошкой назад так в заявке озвучивалось что грузят белорусы,т е быстро:а что местное население в 3 раза медленнй?


Не знаю на счет картофана.Но учитывая какой Порошенко завод по "корейцам" херачит,то работы сюда хватит.А на счет Луцка,то завод "Богдан" туда перенесли,и по-моему на них тоже по морю что-то ходит.Так что надеюсь никаких проблем для Вас не будет.И вообще,пусть Вас зодрочат контейнерами,что б нахер те обратки Вам не нужны были.:))))))
Вот я тогда с некоторыми заказчиками у себя по другому начну разговоры вести! :)))
Черкассы-Одесса 10тн. максимум 800гр.
Кста-ти говорят,что уже и ДСП "ваши" пердолят:)))),но мне не верится пока.
Так что все будет зашибись.:))))
Удачи!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 19:02):
ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 18:33):
это уже не новость.тут на соседней вет кечеловек только на ларди зарегистрировался.технику хочет покупать.вопрос-ци задает и УЖЕ обращаетса к нам КОЛЛЕГИ.та шо я вам это расказываю.ВЫ там уже отписались.
пора открывать рубрику СПЛЕТНИ! для примера=ходят усиленные слухи что с нового года знаменитый Луцкий"тракторный"будет опять ввозить комплектующие из польши дл сборки дэо;это означает сокращение работы для одесских контэйнеровозов и открытие новых рейсов для тэнтов


Не волнуйтесь на наш "тракторный" контейнеров с каждым днем все больше прибывает.

если неошибаюсь Вы с Черкасс а на Луцк ставочки 950уе,правда есть там некие религиозные национальные особенности=как праздник,так простои по 2 недели(правда оплачиваемые)и еще вообще непонятно 2 недели назад грузился картошкой назад так в заявке озвучивалось что грузят белорусы,т е быстро:а что местное население в 3 раза медленнй?


Не знаю на счет картофана.Но учитывая какой Порошенко завод по "корейцам" херачит,то работы сюда хватит.А на счет Луцка,то завод "Богдан" туда перенесли,и по-моему на них тоже по морю что-то ходит.Так что надеюсь никаких проблем для Вас не будет.И вообще,пусть Вас зодрочат контейнерами,что б нахер те обратки Вам не нужны были.:))))))
Вот я тогда с некоторыми заказчиками у себя по другому начну разговоры вести! :)))
Черкассы-Одесса 10тн. максимум 800гр.
Кста-ти говорят,что уже и ДСП "ваши" пердолят:)))),но мне не верится пока.
Так что все будет зашибись.:))))
Удачи!


Ой. А я на пятёрочке пару недель назад на Одессу за 1000 уехал....

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

:) Ув.Черкасчане(или Черкассцы).Бить надо ваших заказчиков ногами по голове...попривыкали блин...на Одессу максимум 800...1000-достижение уже.Нет,нельзя мне форум читать....одно расстройство...:))З.Ы Скоро сам буду писать в тему "ставки".....:)


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0