trucksnearme
ТАКСИ
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Заказчик

Сообщений: 1016
Дата сообщения: 02.10.2007 00:41 цитировать | |

Заглянул на огонек.Ув.Злой Алексей!Что это Вы все по УБОПам,да по ночам...?Порча (попросту сжигание)лишних денежных знаков...???..дым столбом выдал????:))А вообще-то интересно было-бы прочитать про специфику работы такси,думаю не только мне....Yellow Cab и все такое..."сколько дашь?","два счетчика,шеф","слышишь ты!это место прибито...вали отсюда,щас скаты спустим,по башке надаем"-романтика ночного города. Ну это уже наверное завтра....и в другую тему.. "М-м-м-м...Зеленоглазое такси.....ты довези,не тормози"(М.Боярский)....хорошая песня...:)

Романтика говорите? Мне этот романтизм за последние два года седины добавил неслабо. Впрочем, я уже привык. Если интересно - спрашивайте. Я вам повещаю о таком способе зарабатывания денег/проблем как такси.

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Сразу вопрос в лоб!!!!Про бейсбольные биты и " держим ставки"....


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

вопросец №1:у вас в городе все такси работают с лицензией или как у нас кастрюлят по чёрному?это к тому=плюют у Вас на закон или нет?а цепочка такова:продал копейку,купил контэйнеровоз и понеслась а закон не дышло....главное хапнуть.


Еще
Сергей.

Цитата"кастрюлят по чёрному"...в точку!Сколько от Ж.Д.до Автовокзала?Злотик(15)?Да иди ты...!Следующий!-Червонец и поехали....пауза....-Садись...:))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 03.10.2007 19:40):
Сразу вопрос в лоб!!!!Про бейсбольные биты и " держим ставки"....



Сразу ответ (по лбу) :))

Про биты - за место У... магазина, базара, вокзала уже практически никто не бьётся. 95 % машин радиофицированы и место У - им не нужно. Те, которые ещё по старинке стоят на месте У - отпугивают клиентов своей ценой, как правило, не имеют таксометра (а народ не любит, когда его обманывают), берут в два конца и возвращаются обратно на место.... Дешевле (даже с мобильного на городской) вызвать радиотакси и через 3-5 минут (в Черкассах) машина нарисуется.
Про "держим ставки" - в Черкассах существует порядка 5 основных служб такси (+ 3-5 постоянно начинающих, но это однодневки и они не являются сильными конкурентами). На данный момент ставка составляет:
1) постоянная константа простой - 0,35 грн. за минуту. Даже если вы стоите на сфетофоре - таксометр считает.
2) Посадка - 2,40 + если вы заказали машину по телефону, а не взяли у "бордюра" +1,40 за вызов.
3) Поездка по городу - 1,40 км.
3) Поездка за город в один конец (только отвезти) - 2,00 грн. км.
4) Поезда за город в оба конца (туда-обратно с пассажиром) - 1,90 грн. км.

З.Ы. Стоит заметить, что Черкассы не Киев, не Харьков и не Одесса - где можно просто поднять руку возле дороги и сразу остановятся 5 водил едущих домой и желающих подколымить на стоянку или пивко на вечер в два раза дешевле чем стоит такси. У нас такого нет. ПРосто не принято. Будете стоять и махать пока рука не отвалится или пока такси пустое мимо проезжать не будет. А пустыми они редко ездят....

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 19:51):
вопросец №1:у вас в городе все такси работают с лицензией или как у нас кастрюлят по чёрному?это к тому=плюют у Вас на закон или нет?а цепочка такова:продал копейку,купил контэйнеровоз и понеслась а закон не дышло....главное хапнуть.


У нас в городе 50% кастрюль не имеют не только лицензий, но да же и ЧП. Люди на шохах, опелях 19... г.в., запорожцах (Дэу) и т.д. просто в силу своей юридической безграмотности и, по старинке, боязни налоговой и прочих чиновников считают, что лучше платить на дороге, чем раз в 5 лет заплатить 500 грн. и ездить спокойно. Сложно им пока это понять. Я одному знакомому всё оформил - так он теперь от радости прыгает, посылает всех нах и неустанно повторяет - и чего я так боялся всё оформить? Это же совсем не больно...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

надо рисовать на 20ке срочно шашечки-залез водитель в кабину-5гр,прогрел движок 15гр.и тд и тп, только жаль так небывает.


Еще
Сергей.

"500 гривен????Да нех... мне делать!!!!Я лучше ходовую за эти деньги сделаю...Ещё и масло поменяю....И резину R-13 бэушную куплю на вулканизации...И тормозухи в бачки позаливаю....га-га-га....нашли дурака...га-га-га...."


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

вопрос к Алексею №2:а смысл заниматса извозом вообще есть,т.е.перспектива
или хватает на заправку и сигареты а вот сменить машинку на поновее,прикупить дачку в болгарии?


Еще
Сергей.

А теперь самое интересное. Хотя, пожалуй, не самое - сказка только начинается.
Как в грузоперевозках? Есть логист-директор, который просчитывает маршрутокиломметроденьги и на основании этого сочиняет цену, подписывает завку и отправляет машину. Задача водителя - оформить на погрузке/выгрузке документы и ехать (и не тупить во время этих операций). В такси несколько по иному. Водитель - сам себе логист (очень редко удаётся взять следующего пассажира там где высадил предыдущего). Нужно оч. хорошо знать город и уметь прикидывать расстояние до заказа от того места где ты сейчас находишься - дабы не всадить до заказчика 10 км пустяка (пустой пробег). + нужно знать и ориентироваться в невыездных районах в конкретное время суток - например, в центре с 6 до 9 утра делать просто нечего, как и нечего делать после 00.00 в спальных районах - заказ будешь ждать оч. долго и т.д. Режим работы водителя - мои выбирают его сами. Совершенно ясно (но не всем - иногда биту беру, дабы объяснить), что лучше поработать с 6.30 до 13.00 - потом отдохнуть и в 16.30 выйти до полуночи. В пятницу, субботу лучше побомбить практически до утра, а потом спать (в субботу, воскресение) хоть до обеда. Я когда решил заниматься этим делом - сначала сам неделю откатал (практически живя в машине) - дабы познать всё и предметно потом разговаривать с водителями при сдаче и не покупать у них "ведро искры". Ой как стыдно было.... ездить (даже кепку большую купил - чтобы никто не видел). Но всё равно припасли - говорят, Алексей, неужели всё так плохо, что ты за рулём...? А дулю им!!! Объясняй, не объясняй - всё равно ничего не поймут.
Рация даёт, примерно, 30 % заказов, 30 % даёт так называемый "бордюр", и остальное это личные заказы водителя - постоянные клиенты, которые звонят на мобилу непосредственно водителю. А звонить они ему будут если у него хорошая машина и качество обслуживания. Итог - машина выходит на реализованные деньго-киломметры - 1,15 - 1,2 при всех факторах таксометра. Дальше считайте сами сколько это приносит денег.
От наСальника в этом деле только зависит - покупка хорошей машины (а понятия у клиентов о хорошей машине разные) и поиск хорошего водителя (а найти, действительно, хорошего бойца - это жо.. - таких в стране единицы - даже не сотни). Весь бизнес и доход наСЯльника на 70% в руках водителя. Вот так вот. Но и это далеко не все приколы этого дела...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 20:53):
вопрос к Алексею №2:а смысл заниматса извозом вообще есть,т.е.перспектива
или хватает на заправку и сигареты а вот сменить машинку на поновее,прикупить дачку в болгарии?


Я Вас не понял. Что вы хотите спросить?

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

можно и в лоб:сколько вы как владелец авто имеете с еденици,ставил в прошлом году в одессе 2 ланоса,так пока нанимал водителей,был один минус,потом сдавал в аренду под извоз,так всё равно машину убивают и оно того нестоит,это бизнес себе в убыток.а контэйнеровоз даёт от 2х до 4х но стабильно и получаетса машинка машинку строит у на дачку на золотых песках хватает(там вода чище чем в одессе,хотя не атлантика)


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 21:20):
можно и в лоб:сколько вы как владелец авто имеете с еденици,ставил в прошлом году в одессе 2 ланоса,так пока нанимал водителей,был один минус,потом сдавал в аренду под извоз,так всё равно машину убивают и оно того нестоит,это бизнес себе в убыток.а контэйнеровоз даёт от 2х до 4х но стабильно и получаетса машинка машинку строит у на дачку на золотых песках хватает(там вода чище чем в одессе,хотя не атлантика)


Искренне рад за Вас, что Вам хватает...
Когда я планировал заниматься такси и считал, то цифры, конечно, были не ахти, но вполне меня устраивали. Тогда я просто не знал всех камней подводных пока не столкнулся с этим. Бизнес устроен на 100 % кредитных деньгах, на кредит хватает и это уже хорошо (больше не остаётся ничего). В среднем, без учёта кредита и педалей всевозможных (см. начало ветки) - машина даёт 100-150 грн. в сутки (по Черкассам) в зависимости от времени года (дождь и морозяка - мечта таксиста) и водителя. А насчёт, "оно того не стоит" - если бы я изначально знал результат двухлетней работы, то, возможно, я бы и не стал заниматься этим. Но я уже тут. И занимаюсь. Оступать не привык. Я себя вые... и высушу, но сделаю это дело рентабельным. Ну не могу я насрать (извините) на два года жизни и трудов и в раз - закрыть. По крайней мере, я теперь знаю как должно быть и что делать. Работать надо....

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Если кому интересно - могу продолжить.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Позывной 100.
Позывной 100 выдаётся в рацию диспетчеру водителем - например - водитель: перекресток Шевченко-Франка, машина 9.2 - позывной 100!!! Это значит - нападение на водителя. Такой позывной водитель должен выдавать только в случае действительной угрозы жизни, здоровью или т/с. В таком случае диспетчер выдаёт координаты выдавшего такое всем машинам службы и остальным службам (включая конкурентов) - за 3-10 мин. на указанном перекрёстке соберутся ... ну, машин 50 такси, точно, на помощь. Главное, чтобы водитель понимал, что если клиент просто вышел, не рассчитавшись (а такое тоже бывает), то это не повод выдавать сотый - свои же потом ещё морду набьют за такое. Только в случае реальной угрозы....! Реальных сотых по Черкассам выдают раза 4 в неделю...стабильно... У меня тоже был...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 21:20):
можно и в лоб:сколько вы как владелец авто имеете с еденици,ставил в прошлом году в одессе 2 ланоса,так пока нанимал водителей,был один минус,потом сдавал в аренду под извоз,так всё равно машину убивают и оно того нестоит,это бизнес себе в убыток.а контэйнеровоз даёт от 2х до 4х но стабильно и получаетса машинка машинку строит у на дачку на золотых песках хватает(там вода чище чем в одессе,хотя не атлантика)


Искренне рад за Вас, что Вам хватает...
Когда я планировал заниматься такси и считал, то цифры, конечно, были не ахти, но вполне меня устраивали. Тогда я просто не знал всех камней подводных пока не столкнулся с этим. Бизнес устроен на 100 % кредитных деньгах, на кредит хватает и это уже хорошо (больше не остаётся ничего). В среднем, без учёта кредита и педалей всевозможных (см. начало ветки) - машина даёт 100-150 грн. в сутки (по Черкассам) в зависимости от времени года (дождь и морозяка - мечта таксиста) и водителя. А насчёт, "оно того не стоит" - если бы я изначально знал результат двухлетней работы, то, возможно, я бы и не стал заниматься этим. Но я уже тут. И занимаюсь. Оступать не привык. Я себя вые... и высушу, но сделаю это дело рентабельным. Ну не могу я насрать (извините) на два года жизни и трудов и в раз - закрыть. По крайней мере, я теперь знаю как должно быть и что делать. Работать надо....

Алексей.

И как Вы собираетесь выйти на уровень рентабельности? Лично я всегда считал бизнес под названием "такси" суперубогим, если правда у Вас нет своей радиослужбы, 300 авто(из них 200 не в кредите), единой ремзоны (ТО1, ТО2, проверка авто перед выездом и при возвращении и т.д). И кстати тарифы у вас очень низкие, а план, как и везде.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 09.10.2007 09:35):
ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 03.10.2007 21:20):
можно и в лоб:сколько вы как владелец авто имеете с еденици,ставил в прошлом году в одессе 2 ланоса,так пока нанимал водителей,был один минус,потом сдавал в аренду под извоз,так всё равно машину убивают и оно того нестоит,это бизнес себе в убыток.а контэйнеровоз даёт от 2х до 4х но стабильно и получаетса машинка машинку строит у на дачку на золотых песках хватает(там вода чище чем в одессе,хотя не атлантика)


Искренне рад за Вас, что Вам хватает...
Когда я планировал заниматься такси и считал, то цифры, конечно, были не ахти, но вполне меня устраивали. Тогда я просто не знал всех камней подводных пока не столкнулся с этим. Бизнес устроен на 100 % кредитных деньгах, на кредит хватает и это уже хорошо (больше не остаётся ничего). В среднем, без учёта кредита и педалей всевозможных (см. начало ветки) - машина даёт 100-150 грн. в сутки (по Черкассам) в зависимости от времени года (дождь и морозяка - мечта таксиста) и водителя. А насчёт, "оно того не стоит" - если бы я изначально знал результат двухлетней работы, то, возможно, я бы и не стал заниматься этим. Но я уже тут. И занимаюсь. Оступать не привык. Я себя вые... и высушу, но сделаю это дело рентабельным. Ну не могу я насрать (извините) на два года жизни и трудов и в раз - закрыть. По крайней мере, я теперь знаю как должно быть и что делать. Работать надо....

Алексей.

И как Вы собираетесь выйти на уровень рентабельности? Лично я всегда считал бизнес под названием "такси" суперубогим, если правда у Вас нет своей радиослужбы, 300 авто(из них 200 не в кредите), единой ремзоны (ТО1, ТО2, проверка авто перед выездом и при возвращении и т.д). И кстати тарифы у вас очень низкие, а план, как и везде.


1) Я уже вышел. Как я говорил - дело это (такси) на 100 % устроено на кредитных деньгах. На кредит хватает - и это уже хорошо. Своих не докладывал ни разу. Прибыль мелкого перевозчика (по моему убеждению) есть та сумма, за которую, вы сможете продать т/с после того как оно окупит все первоначальные и текущие (по ходу дела) затраты.
Начал развивать транспорт (легковой) по принципу автобусов на заказ. Оказалось, что многие организации не имеющие собственного легкового автотранспорта (да и не желающие его иметь) - нуждаются в подобной услуге. Если, скажем, какой-то конторе нужно 2-3 раза в месяц сгонять Черкассы-Киев-Черкассы для каких-то там переговоров или встречи сотрудника из Борисполя по б/н и на более-менее приличной машине - зачем им покупать своё такое, когда можно отдать мне 2-3 тыс. и не иметь головняка со своим железом? Другая тема - турфирмы. Все Черкасские туристы за кордон летают из Борисполя. А туда нужно как-то добраться (и не всегда когда маршрутки ходят) и доехать обратно по прилёту. Турфирмы (по согласованию с туристом)включают трансфер Черкассы-Борисполь, Борисполь-Черкассы в стоимость путёвки - народу нравится, и мне тоже. А такси (в чистом виде) остаётся для поддержки штанов.
2)Насчёт "убогости" того или иного бизнеса. Люди торгующие электричеством, газом,нефтью,бензином и т.д. постоянно недоумевают - зачем крутить 12 колёс стоимостью от полтинника за 3,5... 4, та даже и за 6 грн./км. Кому-то и семечками в стаканах торговать - за счастье (пардон - семечки отдельная тема). Так что, понятие это, убогости - относительное.
3) Ремзона - мои машины обслуживаются на сервисной станции (где они покупались), даже после окончания гарантии на автомобиль - ТО 2 и 3 - всё это есть.
4)Проверка перед выездом - есть договор с местным автопарком на стоянку, передрейсовый и послерейсовый осмотр машины механиком + доктор (перед сменой и после смены). Если я кого из водителей поймаю (а Алексей может свалиться на голову, буквально, с неба + у меня есть рация и я постоянно слушаю своих и 3-4 раза в неделю просто звоню водителю, спрашиваю где он в данный момент и подъёзжаю... поболтать) без путёвки со всеми отметками - пииии и сразу нах (прямо из машины со своими шмотками и в тот же момент).
5) Тарифы низковаты - согласен. Конкуренция. Но при грамотном подходе - заработать можно.
:) Ув. ЧП Носырев, откройте все же тайну - как там Ассоциация? Вы же "ассоциированный член", если мне не изменяет память, а это о многом говорит. Всё же не последний человек в организации... А то я только про это дело видал в Инете намедни Протокол №2 - решили по сотне "за входини" и по полтинничку в месяц. Как оно там?

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

И ещё вопрос к многоуважаемому ЧП Носыреву - а чем "ассоциированный член" отличается от "действительного члена".

З.Ы. Задал подобный вопрос, глубокоуважаемой мною, ЧП Орловой А.С. - поставил в тупик подобным вопросом... думает....

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Ув.Алексей (ЧП Орлова)! А если не секрет, то в какой фирме такси Вы были?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0