как бесплатно перевезти 30т для ТОРГОВОГО ДОМА КомИнКо
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

мы везли груз для ООО "Торговый Дом КомИнКо". Позаявке 20 т пиломатериалов из г.Ромны в г.Вольнянск. Вместо 20т при взвешивании получили 30 т. ПЕРЕГРУЗ 10 т !!! Поездку оплачивали наличными. Однако перегруз отказались оплачивать категорически...а потом после наших требований оплатить перегруз отказались и за поездку платить..Причем в результате перегруза был серьезно поврежден полуприцеп...Лопнула рама..2 колеса разорвало...Причем никакие переговоры не заставили этих "заказчиков" оплачивать перегруз...Пришлось машину с грузом доставить в Харьков...домой...для ремонта...
готовим иск в суд...груз пока держим у себя на ответственном хранении...
надеюсь перевозчики нас поймут и поддержат..


Еще

мы везли груз для ООО "Торговый Дом КомИнКо". Позаявке 20 т пиломатериалов из г.Ромны в г.Вольнянск. Вместо 20т при взвешивании получили 30 т. ПЕРЕГРУЗ 10 т !!! Поездку оплачивали наличными. Однако перегруз отказались оплачивать категорически...а потом после наших требований оплатить перегруз отказались и за поездку платить..Причем в результате перегруза был серьезно поврежден полуприцеп...Лопнула рама..2 колеса разорвало...Причем никакие переговоры не заставили этих "заказчиков" оплачивать перегруз...Пришлось машину с грузом доставить в Харьков...домой...для ремонта...
готовим иск в суд...груз пока держим у себя на ответственном хранении...
надеюсь перевозчики нас поймут и поддержат..


Я бы на Вашем месте поступила точно также! Обязательно все,что связано с ремонтом авто и прицепа берите чеки!!!! Удачи Вам!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

Опять же, куда смотрел водитель? Перегрузку в 10 тонн можно заметить, и надо было не доплату требовать, а срочную выгрузку. Относитесь к Заказчикам, не как к богам, а как к дерьму, чуть что не так, сразу на х... Не будьте лохами, а то без штанов останетесь. А ответ.хранение без договора, штука серьезная, заказчики могут ментов подключить и будут правы.


Еще

Год назад мы возили 20-22м3 доски,сейчас предлагают 30 м3.
Доска:Сосна 850кг/1м3
дуб граб 1100-1200кг/1м3.
И никому не верьте,что везем сухую доску.Чтобы просушить дуб надо специальные цехи с дорогим оборудованием.Для сосны надо минимум месяца 2,чтобы она подсохла,но и тут она еще не сухая,чтобы весила 650 кг.в 1м3.
Раньше возили зерновозами,а сейчас их не грузят,потому-что должно на автомобиле быть 2 пачки доски,а полуприцепы грузят 3 пачки.Вес одной пачки примерно 11т.


Еще

Цитата ЧП Носырев:"Относитесь к Заказчикам, не как к богам, а как к дерьму, чуть что не так, сразу на х... ".Интересный подход..Ув.Дмитрий.Вы своих донецких заказчиков всех нах.. посылаете?Или через одного?Скажите,плз.,откуда столько негатива??


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (Заказчик, 08.10.2007 11:05):
Цитата ЧП Носырев:"Относитесь к Заказчикам, не как к богам, а как к дерьму, чуть что не так, сразу на х... ".Интересный подход..Ув.Дмитрий.Вы своих донецких заказчиков всех нах.. посылаете?Или через одного?Скажите,плз.,откуда столько негатива??


А Вы ещё не поняли? Побудьте в нашей шкуре хотя бы неделю и всё поймёте. И это не негатив, просто опыт. Я считаю что сейчас мы делаем очень большое одолжение всем Вам. Когда какое-нибудь гавно начинает тебе рассказывать, что твоя себестоимость состоит только из топлива, другое так и норовит перегрузить, третье платит пол-года или не платит вообще, ну и так далее. Стоимость перевозок сейчас на уровне себестоимости, а цены на жизнь растут и растут, и я считаю что нужно уважать только себя. Я нормально воспринимал всех заказчиков до 2004 года, т.е до тех пор когда цены на перевозки перестали соответствовать себестоимости и постоянно растущему уровню жизни. И не обижайтесь, это жизнь. Нас никто и не уважает, только потому что молча всё терпим. На х... посылать конечно никто не будет, но принципиальное и строгое отношение к "распоясовшимся"(:-)) заказчикам просто необходимо.


Еще

Ув.Дмитрий.Ваше право так думать..По поводу "шкуры"-я сам в этой шкуре уже почти год..По поводу "одолжения"-я считаю неправильным предоставление услуг считать "одолжением",вопрос в другом-сколько за эту услугу платят(платят,согласен,не так,как хотелось бы всем).И тут мы подходим к вопросу,так КОГО всё-таки "посылать нах.."?.КТО сделал некоторых заказчиков перевозок такими "уродами"?З.Ы И ещё.Скажите,а что произошло в 2004 году????


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

В 2004 году было ровно 87 лет со Дня Великой Октябрьской социалистической революции....


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

http://ru.wikipedia.org/wiki/2004 нужно поискать здесь:) А если серьёзно,то к этому времени,похоже,произошло естественное насыщение рынка(как и в других областях).Наши покупатели тоже зачастую "офигевают",но мы терпим-клиент всегда прав.....Сорри за банальности....


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

разговоры разговорами,но администрация заказчика иногда и не ведает что творят ее логисты..им заказано перевезти 60 т тремя авто.они везут 2-мя машинами, а стоимость третьей перевозки кладут себе в карман...тем более если оплата наличными..Заказчик иногда и не в курсе, что ехало 2 машины, а не 3..вот такая правда жизни.


Еще

Вот и ещё одна обратная сторона всеми любимого НАЛа....Подозреваю,не последняя....P.S Задумка оригинальная-но втихаря грузить 30 тонн....вот уж точно "нет мозгов"....:))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0