Оплата перегруза
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

Подскажите,коллеги,как быть в такой ситуации:
Взял в Харькове на "Омега-поставка"сегодня в свой 5-тонник запчасти в Луганск.900грн,софт.В предложении груза экспедитор указывал 5тн.,на Омеге сказали,"не больше четырех" В Купянске остановился,взвесил машину(уж больно тяжело идет)-6.3-на1.3тн перегрузили. Так вот,мне показалось,что кто-то меня (а может и не только меня) подленько кроит.
Я понимаю,что для 20-тонника это не перегруз,но для моего 815-ого Атего,который пустой берет 15л.,с 4-мя тн.-19,а с 6-ю-24л.ДТ(кстати,это нормально?)это 20%.
Есть ли смысл мне,коллеги,кому-то что-то предьявлять,если есть,то кому,и как с этим бороться в дальнейшем?
P.S. Разгрузка завтра утром.


Еще

Можно попробовать по хорошему переговорить с Заказчиком еще сегодня.Объянить,что нужно доплатить.Если люди порядочные,то проблем быть не должно.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Нефедов, 26.01.2007 17:50):
Подскажите,коллеги,как быть в такой ситуации:
Взял в Харькове на "Омега-поставка"сегодня в свой 5-тонник запчасти в Луганск.900грн,софт.В предложении груза экспедитор указывал 5тн.,на Омеге сказали,"не больше четырех" В Купянске остановился,взвесил машину(уж больно тяжело идет)-6.3-на1.3тн перегрузили. Так вот,мне показалось,что кто-то меня (а может и не только меня) подленько кроит.
Я понимаю,что для 20-тонника это не перегруз,но для моего 815-ого Атего,который пустой берет 15л.,с 4-мя тн.-19,а с 6-ю-24л.ДТ(кстати,это нормально?)это 20%.
Есть ли смысл мне,коллеги,кому-то что-то предьявлять,если есть,то кому,и как с этим бороться в дальнейшем?
P.S. Разгрузка завтра утром.

С Омегой давно работаю, раньше вопросов подобных не возникало.Всегда было почти так ,как в заявке( бывало даже меньше).Может в последний момент заказы поступили,попробуйте возмутится,должны понять,если не схерелись!


Еще


Я разговаривал с экспедитором,он поругал кого-то,но вопрос доплаты,как я понял экспедиция не решает.Значит,таки с заказчиком нужно говорить?И сегодня? Почему? Я что,могу задерживать разгрузку?
Дело в том,что в расходной накладной (более 200 наименований общей стоимостью более100 000грн.)указана масса каждой позиции,стало быть отправитель не мог не знать реальный вес.В маршрутном листе указано 2702кг.,а реально 6,5 тн.Ну а я-то его взвесил случайно,только потому,что остановился в Купянске-дома и рядом весовая ХПП.Повседневно ведь не будешь весить,а врать будут и дальше,наверное,чтоб выдурить еще из зароботка перевозчика.Вот если,к примеру передний баллон лопнет от перегруза или стабиллизатор с куском рамы отпадет(а ведь что-то отпадет когда-то,и именно поэтой причине),кого нибудь ,кроме меня,эти проблемы коснуться?Врядли. Сегодня под Шевченковом Реноха(под 35$ стоит примерно) перевернулась...Водитель жив-здоров,слава Богу.
Если покороче,должен как-то заказчик отвечать за вранье в письменном виде.Вот вы говорите,поговори,если порядочный,может быть доплатит.Только потому,что его попытка "сэкономить" немного всплыла случайно.В Канаде за такое морду бьют,наверное.А у нас,значит,просят чуть добавить.Грусновато...
Забыл сообщить. Я в этом деле новичок,машина у меня всего месяц,это мой первый рейс и я не хочу ругать Омегу,(может и правда порядочные и просто арифметически ошиблись). Но бывает,же наверное такое и у других грузоотправителей?Контролировать вес-то проблематично,а ответственности у врунов,выходит,никакой?





Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Нефедов, 26.01.2007 19:22):

Я разговаривал с экспедитором,он поругал кого-то,но вопрос доплаты,как я понял экспедиция не решает.Значит,таки с заказчиком нужно говорить?И сегодня? Почему? Я что,могу задерживать разгрузку?
Дело в том,что в расходной накладной (более 200 наименований общей стоимостью более100 000грн.)указана масса каждой позиции,стало быть отправитель не мог не знать реальный вес.В маршрутном листе указано 2702кг.,а реально 6,5 тн.Ну а я-то его взвесил случайно,только потому,что остановился в Купянске-дома и рядом весовая ХПП.Повседневно ведь не будешь весить,а врать будут и дальше,наверное,чтоб выдурить еще из зароботка перевозчика.Вот если,к примеру передний баллон лопнет от перегруза или стабиллизатор с куском рамы отпадет(а ведь что-то отпадет когда-то,и именно поэтой причине),кого нибудь ,кроме меня,эти проблемы коснуться?Врядли. Сегодня под Шевченковом Реноха(под 35$ стоит примерно) перевернулась...Водитель жив-здоров,слава Богу.
Если покороче,должен как-то заказчик отвечать за вранье в письменном виде.Вот вы говорите,поговори,если порядочный,может быть доплатит.Только потому,что его попытка "сэкономить" немного всплыла случайно.В Канаде за такое морду бьют,наверное.А у нас,значит,просят чуть добавить.Грусновато...
Забыл сообщить. Я в этом деле новичок,машина у меня всего месяц,это мой первый рейс и я не хочу ругать Омегу,(может и правда порядочные и просто арифметически ошиблись). Но бывает,же наверное такое и у других грузоотправителей?Контролировать вес-то проблематично,а ответственности у врунов,выходит,никакой?

Согласно закона о транспортно экспедиторской деятельности ВЫ имеете полное право не выгружать машину , до решения вопроса об адекватной оплате вашей перевозки , Если в заявке договоре указан тонаж , и вы можете доказать несоответсвие перевозимого тоннажа, тонажу указанному в заключенном договоре на перевозку и заявке. Но это должны доказывать клиенту не вы , а экспедитор совместно с вами.


Еще

Благодарю за дельный совет.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Нефедов, 26.01.2007 21:33):
Благодарю за дельный совет.

дА И ЕЩЕ!лИЧНО Я БЫ НЕ ВЫГРУЖАЛАСЬ ПОКА МНЕ БЫ НЕ ДОБАВИЛИ ЗА ПЕРЕГРУЗ!пОВЕРТЕ МНЕ! вОЗМОЖНО ЭКСПЕДИЦИЯ И НЕ ЗНАЕТ НАСЧЕТ ПЕРЕГРУЗА,НО...ВЫ ТО платите экспедиции поэтому они обязаны отработать свои деньги! А вот заказчик 100% знает о реальном весе!Удачи!Одна тонна перегруза на сегодняшний день стоит 100гр.


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

Вопрос для Незовибатько.Откуда такая цена 100грв?Из Закарпатья в Луганск тоже 100грв.за 1т. перегруза?Такую цену берут водители в тихушку от хозяина или предлагают заказчики потому как им это выгодно.Пример на случае ЧП Нефедова:5т-900грв,значит 1т-180грв(900:5=180),итого 1,3т*180=234грв-Это сумма на которую ВАС ЧП Нефедов хотят вставить,и поверьте заказчику ПОФИГУ,что будет с ВАМИ завтра и сколько денег ВЫ потратите на ремонт машыны,а 26%перегруза(в Вашем случае)они дадут осебе знать, не сегодня так завтра.Совет:поставте заказчика(ВАС нанимал экспедитор и он за это деньги берет)перед фактом, до выгрузки,а там сорентируйтесь по обстановке.Желаю удачи.И не просите,а требуйте!


Еще

Спасибо большое,подьезжаю к Луганску как раз сейчас, буду воевать.Будет сложно,софт все-таки.Зайду сейчас,поговорю с заказчиком,если сходу редиской покажется,поеду груженым домой в Купянск спать.Что,интересно,он в этом случае может предпринять?


Еще

А ничего ,вы связаны с ним договорными обязательствами.Не стесняйтесь и требуйте 5 часть от суммы фрахта.


Еще

Незнаю незнаю...)))
как вы говорите просить 234 грн, итого 1134 грн за 6 т????
Врядтли Вам столько добавят, т.к. многие 20т ездят на Луганск за 1300 грн.
А сто рублей попросить можно, если ночнут возбухать поехать взвеситься и тогда они никуда не денуться...
я Вам хочу сказать что 900 грн видать они заплатили вместе с перегрузом )))
Т.к. 900/350 = 2,6/км
10тонники ездят по такой ставке и некоторые "идиоты" 20 тонники...


Еще

Я с Вашыми расценками не согласен!На Луганск и кругорейс запрашивать не стыдно!На 5т и 350км.А что 20ки так ездят это наша БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА и БЕДА! Я езжу на Луганск,Донецк,Крым -с оплатой выезда пустого ав-ля на Днепр или Запорожье,с Крыма-на Херсон.И самое интересное,что ПЛАТЯТ!


Еще

да не, у меня не ездят по таким тарифам
Обязательно, напишите в форуме после выгрузки, Доплатили Вам или нет !!
И сколько 234 грн???(только честно, ато тут многое написать можно). Я хочу на это посмотреть


Еще


Незнаю незнаю...)))
как вы говорите просить 234 грн, итого 1134 грн за 6 т????
Врядтли Вам столько добавят, т.к. многие 20т ездят на Луганск за 1300 грн.
А сто рублей попросить можно, если ночнут возбухать поехать взвеситься и тогда они никуда не денуться...
я Вам хочу сказать что 900 грн видать они заплатили вместе с перегрузом )))
Т.к. 900/350 = 2,6/км
10тонники ездят по такой ставке и некоторые "идиоты" 20 тонники...


Поймите,в заявке указано! 5тн.,900грн. 900/700=1,3,ведь я не уеду из Луганска на 5-тоннике,тем более сегодня в субботу.
100 грн. уже предложили отдать экспедиторы,они боятся с заказчиком спорить,как я понял.Я пока стою на своем,но мне уже их жалко становиться.Говорят ,Exel виноват,считает плохо.Обязательно отпишу,чем закончилось.


Еще

Если лезу не в свое дело - ивиняюсь.С ваших слов,расход у вас увеличился на 4 литра.14л пережога по 3,70=52грн.Вы уже потеряли.Плюс аммортизация перегруженного ав-ля =30грн(дай бог,чтобы их хватило)А вам их жалко! Если даже это получилось не умышленно,то они ничего не теряют ,выплатив вам 234грн.,т.к у них получается доставка 1т-180грн.А если расчитывали на лоха,то они попали.За рубежем еще бы и штраф заплатили за перегруз.Не в обиду, но вас никто не пожалеет с поднятой рукой на пыльной дороге.


Еще

В правилах перевозки грузов по территории Украины четко указано ,что ответственность за погрузку , заявленный вес, а так же размещение груза с учетом нагрузки по осям несет грузоотправитель. Это его прямая обязанность выполнять все требования,если у них нет специалиста по транспорту или весов это уже их проблемы, перевозчик,принявший груз к перевозке,несет ответственность за все что случится в пути.Следовательно все вопросы надо стараться решать на загрузке,вплоть до снятия машины и выставления штрафных санкций.В выше указанной ситуации лучьше все таки решать вопросс полюбовно.


Еще

напишите пожалуйста какая тарифная сетка у Вас на перегрузы, я имею ввиду по Украине 20ти тонный транспорт и в зависимости от километража.


Еще


Всем привет! Нэт издох по дороге домой.Вобщем,отчитываюсь:
Экспедиция,(судя по общению в телефонном режиме, нормальный,порядочный и ни в чем не виноватый молодой парень)так переживал по поводу конфликта,что его было жаль.После нескольких созвонов-перезвонов(у бедняги даже денег на телефоне не было,выходной сегодня)он таки связал меня с логистом грузоотправителя.И хотя этот достаточно уверено было завел разговор, сразу мне заявив,что после того,как я предоставлю акт взвешивания авто(если я не ошибаюсь,такие акты составляют представители ТПП,и совсем не бесплатно!) экспедитор добавит мне 100грн из своего кармана и шабаш, на мое пожелание поторговаться с непосредственным виновником этого казуса,немного помявшись,сообщил,что это не в его компетенции и что мне перезвонят.
Перезвонил мне опять тот самый вежливый,отлично меня понимающий и ни в чем невиновный экспедитор и очень-очень просил выгрузиться побыстрее,мол иначе лично у него будут серьезные проблемы.Очень просил не теребить заказчиков и логистов.Обещал 100грн+всяческую поддержку в дальнейшем и т.д.И знаете,я ему в этом почему-то поверил больше,чем в то,что со мной за рейс вообще рассчитаются... в обещаный срок.
Вобщем,потеряв 3 часа поехал и выгрузился,потому как хлопца жалко,да и другие дела меня реально ждали.
Вот так, коллеги.Воевать с врунами можно,когда делать нечего.А вот кого при этом мы накажем,остается для меня вопросом.
А вам всем большое спасибо!Перевозчикам и экспедициям,поддержавшим меня оперативно как морально,так и дельными юридическими консультациями.Говоря откровенно,редко на каком форуме встретишь такую солидарность.Наверное,у ПВПУ шансы на рождение неплохие!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Нефедов, 27.01.2007 21:59):

Всем привет! Нэт издох по дороге домой.Вобщем,отчитываюсь:
Экспедиция,(судя по общению в телефонном режиме, нормальный,порядочный и ни в чем не виноватый молодой парень)так переживал по поводу конфликта,что его было жаль.После нескольких созвонов-перезвонов(у бедняги даже денег на телефоне не было,выходной сегодня)он таки связал меня с логистом грузоотправителя.И хотя этот достаточно уверено было завел разговор, сразу мне заявив,что после того,как я предоставлю акт взвешивания авто(если я не ошибаюсь,такие акты составляют представители ТПП,и совсем не бесплатно!) экспедитор добавит мне 100грн из своего кармана и шабаш, на мое пожелание поторговаться с непосредственным виновником этого казуса,немного помявшись,сообщил,что это не в его компетенции и что мне перезвонят.
Перезвонил мне опять тот самый вежливый,отлично меня понимающий и ни в чем невиновный экспедитор и очень-очень просил выгрузиться побыстрее,мол иначе лично у него будут серьезные проблемы.Очень просил не теребить заказчиков и логистов.Обещал 100грн+всяческую поддержку в дальнейшем и т.д.И знаете,я ему в этом почему-то поверил больше,чем в то,что со мной за рейс вообще рассчитаются... в обещаный срок.
Вобщем,потеряв 3 часа поехал и выгрузился,потому как хлопца жалко,да и другие дела меня реально ждали.
Вот так, коллеги.Воевать с врунами можно,когда делать нечего.А вот кого при этом мы накажем,остается для меня вопросом.
А вам всем большое спасибо!Перевозчикам и экспедициям,поддержавшим меня оперативно как морально,так и дельными юридическими консультациями.Говоря откровенно,редко на каком форуме встретишь такую солидарность.Наверное,у ПВПУ шансы на рождение неплохие!
Хотелось бы узнать,а на загрузке разве по машине не видно что её перегрузили? Проинструктируйте водителя!Желательно что-бы вопрос о перегрузе решался сразу , так сказать не отходя от кассы,иногда проще не ехать,ваше авто недешовое и грузоподьемность его врядли больше 3,5-4 т,т.е вы сознательно уже в перегрузе . ЧП Лузан обьяснил что не в доплате за перегруз дело,дело в цене на 5т она должна быть 2-2,4гр в ОБА конца(ПО КРУГУ) иначе просто не будет хватать денег ремонтироваться даже если ездить на "ворованной" солярке.Старайтесь ездить по нормальным ценам!!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Нефедов, 26.01.2007 17:50):
Подскажите,коллеги,как быть в такой ситуации:
Взял в Харькове на "Омега-поставка"сегодня в свой 5-тонник запчасти в Луганск.900грн,софт.В предложении груза экспедитор указывал 5тн.,на Омеге сказали,"не больше четырех" В Купянске остановился,взвесил машину(уж больно тяжело идет)-6.3-на1.3тн перегрузили. Так вот,мне показалось,что кто-то меня (а может и не только меня) подленько кроит.
Я понимаю,что для 20-тонника это не перегруз,но для моего 815-ого Атего,который пустой берет 15л.,с 4-мя тн.-19,а с 6-ю-24л.ДТ(кстати,это нормально?)это 20%.
Есть ли смысл мне,коллеги,кому-то что-то предьявлять,если есть,то кому,и как с этим бороться в дальнейшем?
P.S. Разгрузка завтра утром.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0