Хотим купить пятитонку
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Вот решили купить пятитонку. Стали перед вбором DAF, MANN, MERCEDES или возможно ISUZU. Подскажите возможные плюсы и минусы данных автомобилей. На чем стоит заострять внимание при выборе автомобиля такого класса.


Еще

У нас был DAF-45. 5 тонн. В этой машине 1 на что обращайте внимание, чья это сборка. Нам попался бразилец. Запчасти найти очень тяжело. Вообще, на СТО слышала мнение ремонтников, что из 5-тонников ДАФ самый слабенький. Хотя я бы про нашего ДАФа этого бы не сказала. При том, что он был достаточно старый, держался довольно уверенно. Но первая неполадка, и всё упирается в запчасти. Вобщем, если бы это был немец, проблем бы таких небыло.
Говорят, что из 5-к самый выносливый MAN-8163 и Mersedes-814.
Сейчас взяли MAN-8163. Пока ничего не могу сказать. Время покажет. Но по ощущениям, конечно намного крепче машина.

ISUZU-???????? не знаю, что-то мне подсказывает, что сложновато с запчастями. Но утверждать не буду, не знаю.


Еще

Вот решили купить пятитонку. Стали перед вбором DAF, MANN, MERCEDES или возможно ISUZU. Подскажите возможные плюсы и минусы данных автомобилей. На чем стоит заострять внимание при выборе автомобиля такого класса.

у меня был man 8 163 нормальная машина только берите на пневмо ходу на 19 колеса и желательно свежих годов думаю будете довольны


Еще

Вот решили купить пятитонку. Стали перед вбором DAF, MANN, MERCEDES или возможно ISUZU. Подскажите возможные плюсы и минусы данных автомобилей. На чем стоит заострять внимание при выборе автомобиля такого класса.

у меня был man 8 163 нормальная машина только берите на пневмо ходу на 19 колеса и желательно свежих годов думаю будете довольны


А чем не понравилось на рессорах? Что не устроило? Расскажите на будущее.
Мы взяли MAN 8 163 на рессорах. Так он в ходу гораздо мягче, чем был DAF-45 на пневмо ходу. Возим стекло, боя практически нет. Единственное, что на погрузке не поднимается (и не опускается), а так - супер.


Еще

Я слышал такое мнение, что DAF как рабочая лошадка, тихий и ндежный. Относительно MERCEDES часто возникают неполадки с электроникой, бывает часто выходит из строя и стоит не дешего. А машину мы планируем до 5 лет (2003 - 2005 гг.) Также хотелось бы услышать относительно гидроборта, стоит ли покупать с гидробортом? Вообще нужен ли он для 5-ти тонки?


Еще

Подскажите также пожалуйста кокой у Вас расход топлива и если можно себистоимось 1 км пробега?


Еще

Я слышал такое мнение, что DAF как рабочая лошадка, тихий и ндежный. Относительно MERCEDES часто возникают неполадки с электроникой, бывает часто выходит из строя и стоит не дешего. А машину мы планируем до 5 лет (2003 - 2005 гг.) Также хотелось бы услышать относительно гидроборта, стоит ли покупать с гидробортом? Вообще нужен ли он для 5-ти тонки?


А после 2003 г.в. все машины с электроникой. И у всех проблемы :). Даф меня что-то не возбуждает. Разве что XF 95... А МАН, Мерс.. да, в принципе, других вариантов то и нет. Сам сейчас ищу такие машины.
Гидроборт - нафиг не нужен. Бонусов (в смысле доп. платы за наличие данной опции) это к цене перевозки не добавляет да и машина с обязательным наличием гидроборта (в Ларди) нужна оч. редко. И от него одни проблемы - перегрузил, поднял.... и ПАТЬОК (борись потом с проблемой) ... + в нём тоже есть электроника (примитивная, но есть) :). Есть ещё одна болячка при наличии гидроборта... при загрузке погрузчиком. На многих складах ещё сохранились старые советские и болгарские монстры, с короткой лапой, шириной самого погрузчика более 2,5 м., газоновским двигателем и весом оной телеги около 4т. Так вот - когда вы опустите борт, он не сможет поставить поддон на кузов (если, конечно, у вас нет боковой погрузки). У меня из-за таких приколов сорвалось немало заявок, причём, непосредственно на погрузке (после подписанных заявок, переездов... со всеми вытекающими...). Зато новые, модненькие, погрузчики - это дело борют легко. Поэтому я всегда спрашиваю способ погрузки (карой или нет) и выясняю тип погрузчика. Уже, блин, скоро специалистом по погрузчикам стану....

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Подскажите также пожалуйста кокой у Вас расход топлива и если можно себистоимось 1 км пробега?


А вот с этим вопросом - в тему "ставки".... там всё подробненько описано.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Подскажите также пожалуйста кокой у Вас расход топлива и если можно себистоимось 1 км пробега?


А вот с этим вопросом - в тему "ставки".... там всё подробненько описано.

Алексей.


Большое спасибо


Еще

Даф был с гидробортом. Не могу ничего плохого сказать. Вещь удобная. Правда были и ситуации описанные ЧП "Орлова" Алексеем, про погрузчики. Правда до срыва рейса не доходило. Помучались, но примудрили.
Ещё хочу сказать, что без него бы ничего страшного небыло бы. ВОбщем, что наличие, что отсутствие гидроборта - песня не меняется.
Ещё одно, зимой гидроборт может перемёрзнуть и в самый неподходящий момент не открыться...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0