trucksnearme
Достойная оплата перевозок
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Все мы знаем о возможных причинах низкой оплаты перевозок, среди этих причин можно назвать ДЕМПИНГ СРЕДИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Все могут согласится, что это явление сейчас распространено, иначе грузы бы лежали без движения, т.к. ставки очень низкие, ниже рентабельности. Рассмотрим случаи, когда перевозчик может снизить цену ниже рентабельной.
1. Работа контейнеровозов, перевозящих обратный груз в пустом контейнере.
2. Международники, забирающие груз, чтобы доехать бесплатно до места загрузки в пределах Украины.
3. Оплаченные в оба края фрахты, при чем назад автомобилю в этом случае ничего для оплатившего клиента везти не нужно.
Обобщив эти три варианта можем сказать, что снизить цену на перевозку могут только те, кто получил оплату, сверх устоявшейся схемы - оплаты в одну сторону. Т.е. они находятся в более выгодном, чем остальные Перевозчики, положении.
Что касаемо Международников и Контйнеровозников, то мы, Внутренние перевозчики, на них повлиять никак не можем, нет таких законов сейчас.
Остается момент оплаченных в оба края фрахтов. Это вредно для рынка грузоперевозок! Я рад за тех, кто может и находит фрахты с оплатой в обе стороны, это удачливые, преуспевающие, порядочные Перевозчики. Для избежания нападок на идею скажу, что понимаю, что будут отдельные случаи, когда оплата в оба края единственно возможная, все случаи придумайте сами и имейте их ввиду. Сейчас я говорю о практически 90% или более заявкок выставляемых в транспортных сайтах. Эти 90% предусматривают перевозку груза в одну сторону.
Кто может везти груз, например, из Донецка в Ровно по 1.7 грн/км (или даже по 2.5 - все равно мало)? Только те, кому заказчик в Ровно заплатил в обе стороны, пусть даже и по 2.7 за 1км. Создается ситуация, когда, пользуясь неинформированностью заказчика, о возможности перевезти груз с оплатой в одну сторону отдельный Перевозчик получает оплату с учетом возврата авто в пункт отправления, при этом груза или заказчика назад не везет. Попав в Донецк, он может себе позволить взять груз обратно практически за нипочем.
Можем ли мы, Перевозчики бороться с такими товарищами, которые ДЕМПИНГУЮТ. Увещевания, и пр. философия тут не подойдут, слишком сладок вкус денег.
Но я всеже знаю этот способ, чтобы снизить Демпинг. Я считаю, что если все будут ездить с оплатой в одну сторону, то все наладится, т.к. не будет возможности ехать по 1.7 двадцаткой, т.к. это ниже себестоимости.
Для реализации этой идеи есть только один способ - дать Заказчикам всю информацию о возможности работать на транспортных сайтах, тогда все Перевозчики уравняются в возможностях. Сегодняшний рынок Перевозок - это рынок, на котором нет места Перевозчикам, которые мечтают вести свое дело честно перевозя грузы с оплатой в одну сторону, т.к. они встречаются с недобросовестной конкуренцией других.
Есть, конечно, лучший вариант, когда все Перевозчики будут ездить с оплатой в оба края, но реален ли он?! С удовольствием выслушаю мнения участников.


Еще

Я повторюсь.В Украине достаточно Заказчиков,которым необходим транспорт постоянно,и не одна машина.Когда мы объединимся можно разослать коммерческие предложения по всевозможным предприятиям Украины,с количетвом объединенных машин,и нашими ставками,а так с указанием САЙТА для работы с перевозчиком на прямую.Список фирм и предприятий огромен,можно разделить по регионам (телефоны,адреса,полный каталог имеется,в нем и вся продукция,которая экспортируется и импортируется).Это конечно огромный труд!Но если это сделать,то мы действительно сможем поправить ситуацию на нашем рынке услуг.


Еще

Я повторюсь.В Украине достаточно Заказчиков,которым необходим транспорт постоянно,и не одна машина.Когда мы объединимся можно разослать коммерческие предложения по всевозможным предприятиям Украины,с количетвом объединенных машин,и нашими ставками,а так с указанием САЙТА для работы с перевозчиком на прямую.Список фирм и предприятий огромен,можно разделить по регионам (телефоны,адреса,полный каталог имеется,в нем и вся продукция,которая экспортируется и импортируется).Это конечно огромный труд!Но если это сделать,то мы действительно сможем поправить ситуацию на нашем рынке услуг.

Дейсвительно, это огромная работа, но если все Перевозчики поймут и примут идею, то это гораздо легче. Каждый проинформирует своих Заказчиков, при том, что не будет сортировать - этот всегда со мной, а этого извещу. Чтобы все сработало должны знать все. Сегдня, к примеру, я еду с оплатой в две стороны, а обратно беру дешево заявку, а завтра попадаю сам, когда приехал в одну сторону, а уехать не могу, т.к. кому то заплатили и он готов ехать дешево.


Еще

Я повторюсь.В Украине достаточно Заказчиков,которым необходим транспорт постоянно,и не одна машина.Когда мы объединимся можно разослать коммерческие предложения по всевозможным предприятиям Украины,с количетвом объединенных машин,и нашими ставками,а так с указанием САЙТА для работы с перевозчиком на прямую.Список фирм и предприятий огромен,можно разделить по регионам (телефоны,адреса,полный каталог имеется,в нем и вся продукция,которая экспортируется и импортируется).Это конечно огромный труд!Но если это сделать,то мы действительно сможем поправить ситуацию на нашем рынке услуг.




Абсолютно согласен с вами . Большые фирмы не хотят связыватся с перевозчиками так как у нас есть только 2-3машыны,и они подписывают договора с експидицыей, по етому если вы уж собрались делать какойто Профсоюз значит делайте и подписывайте договора на прямую.
(Хотя меня и в списки не записали )


Еще

Я повторюсь.В Украине достаточно Заказчиков,которым необходим транспорт постоянно,и не одна машина.Когда мы объединимся можно разослать коммерческие предложения по всевозможным предприятиям Украины,с количетвом объединенных машин,и нашими ставками,а так с указанием САЙТА для работы с перевозчиком на прямую.Список фирм и предприятий огромен,можно разделить по регионам (телефоны,адреса,полный каталог имеется,в нем и вся продукция,которая экспортируется и импортируется).Это конечно огромный труд!Но если это сделать,то мы действительно сможем поправить ситуацию на нашем рынке услуг.




Абсолютно согласен с вами . Большые фирмы не хотят связыватся с перевозчиками так как у нас есть только 2-3машыны,и они подписывают договора с експидицыей, по етому если вы уж собрались делать какойто Профсоюз значит делайте и подписывайте договора на прямую.

(Хотя меня и в списки не записали )




Зайдите на тему форума "Создание Профсоюза.."и оставьте свои контакты.Вас внесут в список.


Еще

У меня есть предложение. Когда на сайт выставляется предложения о транспорте или грузе должна быть отметка, кто это сделал перевозчик, грузоотправитель, или экспедиция. Я считаю, таким образом, мы можем избежать спекуляции на рынке перевозок. А при регистрации того или иного пользователя указывать кто он перевозчик, грузоотправитель, или экспедитор как это и делается. То есть каждый будет заниматься своим делом. Пример: я зарегистрирован как перевозчик. Я выставляю свой транспорт, соответственно должна появиться значок перевозчика. Наподобие участника рейтинга надёжности, если перевозчик выложил на сайт груз, естественно груз не его, значка нет и так далее.


Еще

У меня есть предложение. Когда на сайт выставляется предложения о транспорте или грузе должна быть отметка, кто это сделал перевозчик, грузоотправитель, или экспедиция. Я считаю, таким образом, мы можем избежать спекуляции на рынке перевозок. А при регистрации того или иного пользователя указывать кто он перевозчик, грузоотправитель, или экспедитор как это и делается. То есть каждый будет заниматься своим делом. Пример: я зарегистрирован как перевозчик. Я выставляю свой транспорт, соответственно должна появиться значок перевозчика. Наподобие участника рейтинга надёжности, если перевозчик выложил на сайт груз, естественно груз не его, значка нет и так далее.

Я вообще не могу понять нужна ли рубрика "Свободный автотранспорт" т.к. никто не смотрит в неё. Если и звонят, то предлагают проблемные рейсы с низкой оплатой. Значек для Грузовладельца прямого, вот это более реально, я бы был полностью счастлив, если бы каждая вторая загрузка была отмечена красным кружочком - "Прямой грузовладелец". Однако, эта мера никак не сыграет на размер ставок на перевозки. Давайте смортеть начало темы господа и развивать ее. Ваш вопрос в раздел Усовершенствование Работы сайта Ларди, наверное, извините конечно.


Еще

Господин Куркчи Е. В. я Вам отправил сообщение, ознакомьтесь с ним пожалуста.


Еще

Всем добрый день.
Вчера 27.01.07 была встреча в количестве четырёх представителей это СПД Щербань А.С., ЧП "Гурутранс", СПД Соколовский, ЧП Гатауллин Ю. В. На встрече обсуждалось место первой встречи всех зарегестрированных участников, поддержка встречи СМИ. Пока я, и Юля "Гурутранс" узнаём сколько будет стоить встреча в Киеве, до 30.01 дадим точную цифру. Но думаем, что если встречу вынести в другой более дешёвый город, было бы лучше и дешевле. Есть вариант Полтава, т.к. это центр Украины и всем будет ехать одинаково, но нужен Полтавский представитель который сможет всё организовать. Либо предлагайте свои варианты, лично я готов приехать в любой город. Когда будет реальная цифра, всем будут разосланы приглашения и счета на оплату организации встречи. Поверьте чем нас будет больше, тем дешевле обойдётся. Расчётный счёт открывает специально Юля "Гурутранс" (если встреча будет в Киеве) и на встрече мы будем нести перед всеми полный финансовый отчёт. Кто то предлагал Мариуполь, если Вы согласны организовать встречу там, приедем к вам. Сразу оговорюсь, для встречи нам будут нужны: 1. Зал на 100 чел., 2.Питание. 3.Ручки и блакноты (желательно с контактами всех зарегестрированых участников)4. Будет "коза" Устава, её нужно будет растиражировать. 5.Бронирование номеров в гостиннице. 6. Ну и какое то кафе, что бы поддержать старую славянскую традицию после встречи.7.Дата встречи должна выпадать на выходные, что бы ни кому не помешала работа.
Ждём предложений по месту, если таковых не будет, без проблем, организуем в Киеве.


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/

Напоминаю свои предложения по стабилизации рынка грузоперевозок, для тех кто задавал вопросы, и тех кто только вошел на форум. Не претендую на истину в последней инстанции, каждый может решить для себя.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0