trucksnearme
"Конкретность" деспетчеров, за что платим деньги?!
Новые сообщения
Количество постов 72
Автор
Сообщение

Приведу несколько примеров, "проффесианализма" наших деспетчеров:
1.Звонит мне деспетчер, и говорит нужно перевезти груз из точки А в точку В, при этом точками А и В , являються города такие как например Винница и Киев, а грузом комбайн который опаздует на уборочную, я уточняю уборочная проходит в самоих Виннице и Киеве или в селах расположенных в Винницкой или Киевской обл., и какой комбайн к перевозке планируеться, нат перевозка из самоЙ Винницы в Киев,хозяин сказал комбайн "стандартный" красный , зеленый, Вы уже такие возили.Перевозка оказалась из "далеких" сел вышеуказаннах областей, размеры и марку комбайна удалось узнать только у самого хозяина, с которым после долгих боев соеденил деспетчер.
2.Звонит мне скрытый номер и спрашивает "Сколько?..,Я спрашиваю "Сколько, что?Сколько вы берете за киллометр перевозки крана ? А какой кран, марка, модель, габаритные размеры , чьи документы, маршрут перевозки?В ответ "Не знаю, 30-40 тонн, размеры не знаю, скажите сколько будет стоить км.?Я попытался объяснить, что есле киллометраж небольшой расценка будет за рейс, а не за км, есле документы и сопровождение заказчика то перевозка будет дешевле, есле груз везти из "глухого" села в "глухое" село то расценка будет больше и т.д.На что мне в ответ недовольным голосом "Я Вам перезвоню!"
И таких примеров, масса, так за что платить таким деспетчерам, за то, что они не поленились нажать несколько клавишь в "Ларди"?


Еще


Приведу несколько примеров, "проффесианализма" наших деспетчеров:
1.Звонит мне деспетчер, и говорит нужно перевезти груз из точки А в точку В, при этом точками А и В , являються города такие как например Винница и Киев, а грузом комбайн который опаздует на уборочную, я уточняю уборочная проходит в самоих Виннице и Киеве или в селах расположенных в Винницкой или Киевской обл., и какой комбайн к перевозке планируеться, нат перевозка из самоЙ Винницы в Киев,хозяин сказал комбайн "стандартный" красный , зеленый, Вы уже такие возили.Перевозка оказалась из "далеких" сел вышеуказаннах областей, размеры и марку комбайна удалось узнать только у самого хозяина, с которым после долгих боев соеденил деспетчер.
2.Звонит мне скрытый номер и спрашивает "Сколько?..,Я спрашиваю "Сколько, что?Сколько вы берете за киллометр перевозки крана ? А какой кран, марка, модель, габаритные размеры , чьи документы, маршрут перевозки?В ответ "Не знаю, 30-40 тонн, размеры не знаю, скажите сколько будет стоить км.?Я попытался объяснить, что есле киллометраж небольшой расценка будет за рейс, а не за км, есле документы и сопровождение заказчика то перевозка будет дешевле, есле груз везти из "глухого" села в "глухое" село то расценка будет больше и т.д.На что мне в ответ недовольным голосом "Я Вам перезвоню!"
И таких примеров, масса, так за что платить таким деспетчерам, за то, что они не поленились нажать несколько клавишь в "Ларди"?

"Таким" "деспетчерам" действительно платить не за что.Ведь вы же с ними никуда не поехали,я правильно поняла?"Есле" такие "деспетчера" вам еще позвонят,даже не утруждайтесь называть им цену за "киллометр",пусть сначала научатся нажимать хотя бы несколько "клавишь" на "клаве".:)
Желаю удачи,"профи"!

Галина


Еще
Галина


Приведу несколько примеров, "проффесианализма" наших деспетчеров:
1.Звонит мне деспетчер, и говорит нужно перевезти груз из точки А в точку В, при этом точками А и В , являються города такие как например Винница и Киев, а грузом комбайн который опаздует на уборочную, я уточняю уборочная проходит в самоих Виннице и Киеве или в селах расположенных в Винницкой или Киевской обл., и какой комбайн к перевозке планируеться, нат перевозка из самоЙ Винницы в Киев,хозяин сказал комбайн "стандартный" красный , зеленый, Вы уже такие возили.Перевозка оказалась из "далеких" сел вышеуказаннах областей, размеры и марку комбайна удалось узнать только у самого хозяина, с которым после долгих боев соеденил деспетчер.
2.Звонит мне скрытый номер и спрашивает "Сколько?..,Я спрашиваю "Сколько, что?Сколько вы берете за киллометр перевозки крана ? А какой кран, марка, модель, габаритные размеры , чьи документы, маршрут перевозки?В ответ "Не знаю, 30-40 тонн, размеры не знаю, скажите сколько будет стоить км.?Я попытался объяснить, что есле киллометраж небольшой расценка будет за рейс, а не за км, есле документы и сопровождение заказчика то перевозка будет дешевле, есле груз везти из "глухого" села в "глухое" село то расценка будет больше и т.д.На что мне в ответ недовольным голосом "Я Вам перезвоню!"
И таких примеров, масса, так за что платить таким деспетчерам, за то, что они не поленились нажать несколько клавишь в "Ларди"?


Я с таким бредом сталкиваюсь каждый день. Причем из всех диспетчеров, с которыми общаюсь за день (возьмем только из сайта Ларди) - 99% (устрашающий процент!!!) такие как описано выше. К сожалению это наша реальность на сегодня. Меня тоже задолбал на каждый вопрос - ответ "ой, ненаю, сейчас узнаю и Вам перезвоню!" ( и не важно касательно чего: размеров груза, точного понимания того, где выгрузка в городе или близлежащем селе, точного тоннажа и т.д. - все приблизительно или вообще не знают!). Что там говорить, выставляют загрузку, и на вопрос о том, какая ставка - отвечают "незнаю", и еще добавляют "я сейчас узнаю какая ставочка и актуальна эта загрузка еще или нет!" (!!!!!). Зачем тогда груз выставлять, если ничего не знаете?!

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

Так что, сто гривЁнь на карточку уже не плотиццо?


Еще

Если честно, то если я все-таки взял загрузку - я плачу всегда (потому что я договорился и согласился на эти условия!). В большинстве случаев с "такими" диспетчерами просто не работаю. Во всяком случае стараюсь...

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

Шутю я... Вапще-то...


Еще

Думаю, есле деспетчер мастер своего дела, все четко организует, ппедложит нормальню ставку не за 2грн., думаю можно заплатить и больше в зависимости от рейса!Просто есть деспетчера которые хотят даром завести груз и положить себе в карман, чуть ли не половину стоимости рейса, вот это неглость!!!


Еще

Так, г-н Караван! С Вас- сто грамм и пончЕГ. Я случайно Вашей стогривнЁвой теме сделал АП:). Или дубликат:):)


Еще

А для того, чтобы понять процесс откройте регистрации "перевозчик" и просмотрите кто там сидит: сплошные Светочки, Людочки, Наташеньки... даже Кисы встречаются...


Все кинулись создавать себе диспетчерские в надежде грести баблО лопатой...

... а мозгоФФ то нет понять специфику работы.


И не надо мне рассказывать, что хорошим диспетчером можно стать за полгода...

... так же как и водителем.



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


... ппедложит нормальню ставку...


строка не в стих :)...
предложат... почему не Вы предложите?
а если предложат по пятнадцать грн/км с оплатой в "два конца" - Вам уже будет не важно какой груз - Вы его на руках отнесете?

С ув
Александр


Еще
СС :victory:



... ппедложит нормальню ставку...


строка не в стих :)...
предложат... почему не Вы предложите?
а если предложат по пятнадцать грн/км с оплатой в "два конца" - Вам уже будет не важно какой груз - Вы его на руках отнесете?

С ув
Александр



А Ларочка(Цвиль-Мегастрой) так приблизительно и предлагает... на радостях даже заявку забывают заключать!!!



Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

это я и имел ввиду
к сожалению - реальность, данная нам в очучение :(

С ув
Александр


Еще
СС :victory:



... ппедложит нормальню ставку...


строка не в стих :)...
предложат... почему не Вы предложите?
а если предложат по пятнадцать грн/км с оплатой в "два конца" - Вам уже будет не важно какой груз - Вы его на руках отнесете?

С ув
Александр

Какая разница кто предлагает? Главное результат: хорошая ставка, оплата диспетчерских, полное понимание "что за груз и его габариты", короче полное взаимопонимание (диспетчер-перевозчик) и все счастливы. Я звоню и СПРАШИВАЮ ставку, мне говорят, и я РЕШАЮ САМ ехать или нет. Некоторые спрашивают меня о ставке, тогда я говорю свою (т.е. я уже решил, что вот за столько-то поеду!!!), а они в свою очередь решают соглашаться на мои условия или нет.

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.



... ппедложит нормальню ставку...


строка не в стих :)...
предложат... почему не Вы предложите?
а если предложат по пятнадцать грн/км с оплатой в "два конца" - Вам уже будет не важно какой груз - Вы его на руках отнесете?

С ув
Александр

Всегда важно какой груз, есле длина метров тридать, а вес тон 50, то 15 грн, в два конца-это не много!Вопрос в том, что со ставками которые предлагаем мы, не всегда соглашаються, а деспетчер часто не может сказать что он воопще хочет и куда ему нужно везти груз, в таких случаях ставку вообще сказать не реально:-)


Еще

А вот мой рассказ!
Я давно работаю в этой специфике!
И стараюсь все делать сама!
Так вот Купянск-Киев! Всю жизнь на заводе загрузка была ТОЛЬКО верхняя!
И Вы можете себе представит когда некая Манька,Танька,Катруся к нам пригнала рефа?
У наших грузчиков просто был ступор!
А водитель так вообще был в шоке!(Он приехал за последние гроши на загрузку)
А вчера 6 августа пригнали вообще 5 тонник(2 авто).
А грузят у нас только 20 -ки!
Вот так и работаем!
Просто жалко людей!Из-за таких диспетчерих!)))))


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


А вот мой рассказ!
Я давно работаю в этой специфике!
И стараюсь все делать сама!
Так вот Купянск-Киев! Всю жизнь на заводе загрузка была ТОЛЬКО верхняя!
И Вы можете себе представит когда некая Манька,Танька,Катруся к нам пригнала рефа?
У наших грузчиков просто был ступор!
А водитель так вообще был в шоке!(Он приехал за последние гроши на загрузку)
А вчера 6 августа пригнали вообще 5 тонник(2 авто).
А грузят у нас только 20 -ки!
Вот так и работаем!
Просто жалко людей!Из-за таких диспетчерих!)))))


мда-а-а-а-а,ваще ппц!

С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.


Всегда важно какой груз, есле длина метров тридать, а вес тон 50, то 15 грн, в два конца-это не много!Вопрос в том, что со ставками которые предлагаем мы, не всегда соглашаються, а деспетчер часто не может сказать что он воопще хочет и куда ему нужно везти груз, в таких случаях ставку вообще сказать не реально:-)


т.е. вы согласны с теорией про 97% ЕТИ?



Какая разница кто предлагает? Главное результат: хорошая ставка, оплата диспетчерских, полное понимание "что за груз и его габариты", коточе полное взаимопонимание (диспетчер-перевозчик) и все счастливы. Я звоню и СПРАШИВАЮ ставку, мне говорят, и я РЕШАЮ САМ ехать или нет. Некоторые спрашивают меня о ставке, тогда я говорю свою (т.е. я уже решил, что вот за столько-то поеду!!!), а они в свою очередь решают соглашаться на мои условия или нет.
С уважением,
Антон.


Антон, что значит "какая разница"? я не понял...
типа как на Привозе: на прилавке два ящика, на каждом ценник - рыба с/с и рыба с/с - а какая разница? - ну как? одна слабосоленая, а вторая сильносоленая...

С ув
Александр


Еще
СС :victory:

А сколько несуществующих городов было придумано нашими доблестными деспетчерами, как скажут населенный пункт сидишь и думаещь это в Украине,об этом даже есть тема в форуме!:-) Да и с географией у многих проблемы, например почему-то все думают что Умань-это Винницкая обл.Предлагаю всем "опытным" деспетчерам купить карту с разделением всех областей на цвета!


Еще



Всегда важно какой груз, есле длина метров тридать, а вес тон 50, то 15 грн, в два конца-это не много!Вопрос в том, что со ставками которые предлагаем мы, не всегда соглашаються, а деспетчер часто не может сказать что он воопще хочет и куда ему нужно везти груз, в таких случаях ставку вообще сказать не реально:-)


т.е. вы согласны с теорией про 97% ЕТИ?



Какая разница кто предлагает? Главное результат: хорошая ставка, оплата диспетчерских, полное понимание "что за груз и его габариты", коточе полное взаимопонимание (диспетчер-перевозчик) и все счастливы. Я звоню и СПРАШИВАЮ ставку, мне говорят, и я РЕШАЮ САМ ехать или нет. Некоторые спрашивают меня о ставке, тогда я говорю свою (т.е. я уже решил, что вот за столько-то поеду!!!), а они в свою очередь решают соглашаться на мои условия или нет.
С уважением,
Антон.


Антон, что значит "какая разница"? я не понял...
типа как на Привозе: на прилавке два ящика, на каждом ценник - рыба с/с и рыба с/с - а какая разница? - ну как? одна слабосоленая, а вторая сильносоленая...

С ув
Александр


А объясните мне разницу? Если результат достигнут в итоге обоюдным согласием, какая разница кто первый предложил? Или Вы звоните каждому диспетчеру по загрузке и начинаете разговор так: "Короче, ничего не говорите, я САМ ПЕРВЫЙ СКАЖУ за сколько я поеду... за столько-то и столько-то...???" Или как?



С уважением,
Антон.


Еще
С уважением,
Антон.

Антон, когда мне предлагают загрузку - я задаю определенные вопросы: о грузе, о требованиях к транспорту - щелкая мысленно калькулятором, я спрашиваю есть ли ценовые идеи - если их нет - даю средние расклады по ценам в данном регионе, пытаясь донести что быстро и дешево - это слова антонимы (простите за невольный каламбур)...
а теперь на секундочку - у меня бывают такие диалоги:
Перевозчик: какая цена?
я: ....
П: маловато, вот если добавите...
я: а Вы ничего не хотите спросить о грузе? Вы заметили в примечаниях что мне борт нужен не выше 0,6м? какова высота борта вашего п/п?
П: 80 сантиметров...

Антон, есть разница? О каком обоюдном согласии в таком случае может идти речь? Или возвращаемся к тому, с чего начали - если пятнадцать грн/км (ставка достойная?) - то черт с тем бортом - пусть ломается?

С ув
Александр


Еще
СС :victory:
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0