Палка двух концов.
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Подскажите и помогите добрым советом, кто был или знает, как выйти из этой ситуации.

Вкратце:
Взяли загрузку через экспедицию, в процессе доставки груза сломался автомобиль, позже выяснилось, что в нашем автомобиле продукция предприятия, у которого долг перед нашим предприятием за транспортные услуги 2007-2008 г. (сума которого равна цене товара находящегося в нашем автомобиле).
Проблема в следующем, что руководство предприятия, с которым мы работали, чтобы не платить перевозчикам за услуги, сделало его банкротом и зарегистрировало другую компанию, которая производит и отгружает продукцию под торговой маркой предыдущей кОнторы.
На сегодняшний день со стороны грузовладельцев никто на контакт не идёт, лишь было заявлено через руководство экспедиции, что они подают заявление о пропаже груза, хотя груз мы сдали на ответственное хранение до полного ремонта автомобиля.

Подскажите, что делать c грузом: доставить другим авто к месту выгрузки, или придержать, и ждать оплаты от этой кОнторы?

P.S. Речь идёт о продукции славноизвесной компании СЕСА.



Еще

..так все таки работает предприятие.
Будьте так добры дайте их телефоны,долг 1250 грн.


Еще
**************************************
Не знаю, кто такой "БИЗНЕС", но неужели он лучше, чем я?!

Перевозчик имеет право придержать груз до момента оплаты и уголовщины здесь нет, согласно закону


Еще


..так все таки работает предприятие.
Будьте так добры дайте их телефоны,долг 1250 грн.


Телефонов нет, грузились через экспедицию, название которой пока не афишируем.


Еще


Перевозчик имеет право придержать груз до момента оплаты и уголовщины здесь нет, согласно закону



Проблема в том, что грузовладелец отгружает продукцию от другой компании.
От предыдущей осталась только торговая марка и владелец этих контор Савчук Сергей.


Еще


Перевозчик имеет право придержать груз до момента оплаты и уголовщины здесь нет, согласно закону

Можно по конкретнее, что за закон, какая статья?


Еще
С ув., Павел


Подскажите и помогите добрым советом, кто был или знает, как выйти из этой ситуации.


У меня был опыт подобных разборок, но там цена груза была несопоставимо больше чем долг. Поэтому деньги вернули сразу.


Еще
С ув., Павел

Давайте дружно напишем сколько кому должна Сесса-Трейд.
Посчитаем сколько должны перевозчикам.Напишем коллективную жалобу или открытое письмо директору этого завода, в газету (как в советское время).Можна пригласить телевидение.Пускай знает страна своих героев.
Этот долг должен погасить новый директор этого завода.
Сколько может продолжаться этот беспредел.


Еще
**************************************
Не знаю, кто такой "БИЗНЕС", но неужели он лучше, чем я?!

Пишу: нам должны 3700,0 грн с мая 2008 года.
Но,насколько я понимаю,никто этих денег нам платить не собирается.Когда люди открывали новую торговую марку и регистрировали новые фирмы - они не расчитывали оплачивать старые долги,это и так понятно.


Еще

Формально, в данном случае, придерживать груз Вы не имеете право (лично мое мнение, могу ошибаться).
Но с другой стороны... С волками жить-по волчьи выть.
Ведь безвыходных ситуаций не бывает? Попробуйте шире посмотреть на проблему, проиграть различные варианты. А в жизни всякое бывает :)
Например, стоит помнить, что первоочередную ответственность за груз несет экспедиция, организовавшая данную перевозку. А, к слову, судебная тяганина это такое лайно...а исполнение решения суда еще большее :)
А если Вы все же решили вернуть груз мошенникам-грузоотправителям, например, через экспедицию, организовавшую данную перевозку, отправите придерживаемый Вами груз грузополучателю на "случайно" подвернувшимся автомобиле, который может и не доехать до места назначения...

З.Ы. А насчет Сессы - как можно вообще с ними работать? Ихняя ценовая политика - предел мечтаний любого перевозчика:)
Лично моё сотрудничество с этой конторой началось и закончилось в 2005 г., если не ошибаюсь-после всего одной поездки с Харьковской обл. в какую то дыру, куда никто ехать нехотел, благодаря чему и оплатили по кругу.


Еще



Перевозчик имеет право придержать груз до момента оплаты и уголовщины здесь нет, согласно закону

Можно по конкретнее, что за закон, какая статья?

Это положение существует сразу в нескольких закон. актах. Например, в Законето Транспортно-Экспедиторской деятельности (№ 1955-IV, статья 10)


Еще

Подойдите в Юр. консультацию.
А потом принимайте какие либо меры. На этом сайте не Юристы. А законы наши к сожалению не всегда на нашей стороне. Я то же был таким умным. И за это мне дали 2 года с отсрочкой. Слава богу уже закончилось всё но судимость осталась. Хоть по человечески я был прав. А по закону нет.

Спокойствие и только спокойствие


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/





Подскажите, что делать c грузом: доставить другим авто к месту выгрузки, или придержать, и ждать оплаты от этой кОнторы?

P.S. Речь идёт о продукции славноизвесной компании СЕСА.





Думаю тепер треба "тупо ї..ти їм мозги " приблизно так само як вони нам (та й всім іншим ) за оплату !





В цьому я з вами згідний пане Олеже.



Еще

На сколько извесно мне компания СЕСА платит наличку на загрузке (сейчас) и ставки на перевозку такие мизерные что просто смешно плюс перегруз . Помнится зимой на форуме опсуждалась тема СЕСЫ само руководство или те кто им называется выходили на форум (кажется ветка называется Действительно чорный список)и там были выставлены телефоны для по которым обещали рассмотреть жалобы перевозчиков.


Еще

Ніякого криміналу у Ваших діях немає.Крадіжку вони не можуть Вам інкримінувати,тому що груз є під охороною(наскільки я розумію).Поставте їх до відома про Ваші наміри,якщо не буде підписана мирова угода подавайте до суду.Даний груз тримайте під охороною до вирішення спору.


Еще



Кому должна СЕСА, дайте знать по № тел. 8 093 055-45-00 Роман, или оставьте инфо на форуме.



Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0