Как начать бизнес перевозок?
Новые сообщения
Количество постов 65
Автор
Сообщение

Посоветуйте со-скольки автомобилей и каких автомобилей по грузоподьемности лутше всего начинать бизнес перевозок.


Еще

Лучше всего сразу с целого автопарка, и как для начинающего берите транспорт разной грузоподъемности (чтоб не прогадать). И НИКАКИХ кредитов!
P.S. Полистайте форум - ответ найдете, а может и вообще вопрос отпадет сам собой.
??? А Вы вроде уже не первый год перевозчик?


Еще

Посоветуйте со-скольки автомобилей и каких автомобилей по грузоподьемности лутше всего начинать бизнес перевозок.

Ув. Слободян И.Н. (извините не знаю Вашего имени)! Встречный вопрос: А чем же Вы занимались с 01.02.2005 22:06(Дата регистрации на Ларди-Транс)? Имея такой стаж, Вы не можете называть себя новичком в транспортном бизнесе.
С ув. Ирина.


Еще

Да действительно.Был автомобиль 5-ти тонник, но перевозки 5-тонным авто какбы несерьйозно. Поетому и спрашиваю совета у более опытных.
Игорь


Еще

Да действительно.Был автомобиль 5-ти тонник, но перевозки 5-тонным авто какбы несерьйозно. Поетому и спрашиваю совета у более опытных.
Игорь

Ув. Игорь, через некоторое время на Вашей ветке появится Алексей ( с гордой фамилией - Орлов), и переубедит Вас в том что 5тонники это несерьезно.
Ирина


Еще

В ходе общественной практики люди ведут различного рода борьбу и приобретают богатый опыт, опыт успехов и неудач. Бесчисленные явления объективного внешнего мира находят отражение в голове человека через органы чувств - органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, и вначале познание является чувственным. Когда данных чувственного познания накапливается в изобилии, происходит скачок к рациональному познанию, к идеям. Таков один процесс в познании. Это - первая ступень всего процесса познания, ступень перехода от объективной материи к субъективному духу, от бытия к идеям. Но здесь еще нет подтверждений тому, правильно ли дух, идеи (теории, установки, планы, мероприятия и т. п.) отражают законы объективного внешнего мира, еще нельзя установить их правильность или ошибочность. Затем следует вторая ступень процесса познания - переход от духа к материи, от идей к бытию. Это значит, что знания, полученные на первой ступени, применяются к общественной практике, что идет выяснение того, могут ли теории, установки, планы, мероприятия и т. п. привести к ожидаемому успеху. Вообще говоря, то, что завершается успехом, правильно, а то, что терпин неудачу, ошибочно. Это особенно относится к борьбе человечества с природой. Что касается социальной борьбы, то силы, представляющие передовой класс, иногда терпят поражение не потому, что их идеи неправильны, а потому, что с точки зрения соотношения сил в борьбе передовые силы временно уступают реакционным силам. Они терпят временные неудачи, но рано или поздно добиваются успеха. В результате проверки на практике в человеческом познании происходит новый скачок. Этот скачок имеет еще большее значение, чем предыдущий. Ибо только он может доказать правильность или ошибочность идей, теорий, установок, планов, мероприятий и т. п., разработанных в процессе отражения объективного внешнего мира и являющихся результатом первого скачка в познании. Иного способа проверки истины нет. (с)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Да действительно.Был автомобиль 5-ти тонник, но перевозки 5-тонным авто какбы несерьйозно.

И конечно куда серьезнее в 20-ку загрузить тонн 30 и ехать открытым, т.к. взяли кубов 140.
А куда делся 5-ти тонник?


Еще

5-тонник полгода как продан. Но Желание заниматся перевозками есть. 5-тонниками ведь тоже по 7-9 тон таскаем. Но это до поры-до-времени...


Еще

В ходе общественной практики люди ведут различного рода борьбу и приобретают богатый опыт, опыт успехов и неудач. Бесчисленные явления объективного внешнего мира находят отражение в голове человека через органы чувств - органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, и вначале познание является чувственным. Когда данных чувственного познания накапливается в изобилии, происходит скачок к рациональному познанию, к идеям. Таков один процесс в познании. Это - первая ступень всего процесса познания, ступень перехода от объективной материи к субъективному духу, от бытия к идеям. Но здесь еще нет подтверждений тому, правильно ли дух, идеи (теории, установки, планы, мероприятия и т. п.) отражают законы объективного внешнего мира, еще нельзя установить их правильность или ошибочность. Затем следует вторая ступень процесса познания - переход от духа к материи, от идей к бытию. Это значит, что знания, полученные на первой ступени, применяются к общественной практике, что идет выяснение того, могут ли теории, установки, планы, мероприятия и т. п. привести к ожидаемому успеху. Вообще говоря, то, что завершается успехом, правильно, а то, что терпин неудачу, ошибочно. Это особенно относится к борьбе человечества с природой. Что касается социальной борьбы, то силы, представляющие передовой класс, иногда терпят поражение не потому, что их идеи неправильны, а потому, что с точки зрения соотношения сил в борьбе передовые силы временно уступают реакционным силам. Они терпят временные неудачи, но рано или поздно добиваются успеха. В результате проверки на практике в человеческом познании происходит новый скачок. Этот скачок имеет еще большее значение, чем предыдущий. Ибо только он может доказать правильность или ошибочность идей, теорий, установок, планов, мероприятий и т. п., разработанных в процессе отражения объективного внешнего мира и являющихся результатом первого скачка в познании. Иного способа проверки истины нет. (с)

Вот и Евгений появился (по почерку догадываюсь). Это настоящий кладязь информации на нашем форуме, даже более того он человек - справочник, словарь... Евгений много читает, и все про всех знает.
:-) Ира


Еще

В ходе общественной практики люди ведут различного рода борьбу и приобретают богатый опыт, опыт успехов и неудач. Бесчисленные явления объективного внешнего мира находят отражение в голове человека через органы чувств - органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, и вначале познание является чувственным. Когда данных чувственного познания накапливается в изобилии, происходит скачок к рациональному познанию, к идеям. Таков один процесс в познании. Это - первая ступень всего процесса познания, ступень перехода от объективной материи к субъективному духу, от бытия к идеям. Но здесь еще нет подтверждений тому, правильно ли дух, идеи (теории, установки, планы, мероприятия и т. п.) отражают законы объективного внешнего мира, еще нельзя установить их правильность или ошибочность. Затем следует вторая ступень процесса познания - переход от духа к материи, от идей к бытию. Это значит, что знания, полученные на первой ступени, применяются к общественной практике, что идет выяснение того, могут ли теории, установки, планы, мероприятия и т. п. привести к ожидаемому успеху. Вообще говоря, то, что завершается успехом, правильно, а то, что терпин неудачу, ошибочно. Это особенно относится к борьбе человечества с природой. Что касается социальной борьбы, то силы, представляющие передовой класс, иногда терпят поражение не потому, что их идеи неправильны, а потому, что с точки зрения соотношения сил в борьбе передовые силы временно уступают реакционным силам. Они терпят временные неудачи, но рано или поздно добиваются успеха. В результате проверки на практике в человеческом познании происходит новый скачок. Этот скачок имеет еще большее значение, чем предыдущий. Ибо только он может доказать правильность или ошибочность идей, теорий, установок, планов, мероприятий и т. п., разработанных в процессе отражения объективного внешнего мира и являющихся результатом первого скачка в познании. Иного способа проверки истины нет. (с)

Вот и Евгений появился (по почерку догадываюсь). Это настоящий кладязь информации на нашем форуме, даже более того он человек - справочник, словарь... Евгений много читает, и все про всех знает.
:-) Ира

Воспроизведено с китайского издания: Пекин, 1967 год,
Изучайте труды Председателя Мао Цзэ-дуна, слушайтесь его советов, поступайте по его указаниям.
гг.:)


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Посоветуйте со-скольки автомобилей и каких автомобилей по грузоподьемности лутше всего начинать бизнес перевозок.


Значит так. Брать нужно штук 20 (для начала). Г/п должна быть разной - от 300 кг. до 30 т. Лишнее, не пользующееся спросом - потом выбросим.

З.Ы. А бизнес перевозок нужно начинать с изучения рынка данных услуг, подбора персонала и избрания тактики и стратегии вашей организации на этом самом рынке. А машины.... это даже не вторично...

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Да действительно.Был автомобиль 5-ти тонник, но перевозки 5-тонным авто какбы несерьйозно. Поетому и спрашиваю совета у более опытных.
Игорь

Ув. Игорь, через некоторое время на Вашей ветке появится Алексей ( с гордой фамилией - Орлов), и переубедит Вас в том что 5тонники это несерьезно.
Ирина


Тут тук. Я должен что-то сказать, переубедить? Г/п машины далеко не главное. Кто-то на пятёрке зарабатывает N у.е., а кто-то те же N, но на двадцатке. Вопрос доходности той или иной машины, того или иного бизнеса зависит... там г-н Максименко выкладывал высказывания В.И.Ленина и Великого Мао... есть что почерпнуть..

З.Ы. А фамилия моя не Орлов :)))

С ув. Алексей (ЧП ОрловА).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Не знаю, я продал свои двадцатки, и стало жить мне намного спокойнее. А то было совсем обидно возить грузы всяким уродам всего на одну гривню дороже, чем работает городское такси на Дэу-Сенс, стоимость которых 40 000 грн, и "никаким" износом. Да и вообще, продали пятитонку и радуйтесь, что вылезли из этой х..ни без потерь и проблем.Лучше работайте на дядю, можно больше спиз..ть, и проблем никаких. Перевозкам в Украине настал большой, конечно, временный, но "кильдык". Извините за выражения, но на то он и русский язык. А насчёт большого парка, Алексей (ЧП Орлова) прав, тут можно вытянуть, за сёт экономии на многих факторах, а 2-3 машины это бред, удел "сирых и убогих" мечтающих иметь своё "дело", или пытающихся что-либо самому себе доказать, опять же примером является Алексей (ЧП Орлова), с его борьбой с такси.
С ув.Дмитрий


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 17.10.2007 20:37):
Не знаю, я продал свои двадцатки, и стало жить мне намного спокойнее. А то было совсем обидно возить грузы всяким уродам всего на одну гривню дороже, чем работает городское такси на Дэу-Сенс, стоимость которых 40 000 грн, и "никаким" износом. Да и вообще, продали пятитонку и радуйтесь, что вылезли из этой х..ни без потерь и проблем.Лучше работайте на дядю, можно больше спиз..ть, и проблем никаких. Перевозкам в Украине настал большой, конечно, временный, но "кильдык". Извините за выражения, но на то он и русский язык. А насчёт большого парка, Алексей (ЧП Орлова) прав, тут можно вытянуть, за сёт экономии на многих факторах, а 2-3 машины это бред, удел "сирых и убогих" мечтающих иметь своё "дело", или пытающихся что-либо самому себе доказать, опять же примером является Алексей (ЧП Орлова), с его борьбой с такси.
С ув.Дмитрий


Тю. И чего Вы так. А я в Вас верил... всё же давно работаете, опыт есть. Надо было бороться, работать. Или, проанализировав ошибки - начать с нуля. А работать на дядю... не знаю, я, наверное, не смогу. Иногда, правда, хочется плюнуть на всё, распродаться и купить себе грузовую/пассажирскую "мечту" и ездить самому. Самое интересное, что сам за рулём - денег буду зарабатывать не меньше чем на 3-х машинах с наемными.... Но это желание - минутно, проходит быстро... И пугает отсутствие перспективы - упрешься в сумму N (даже очень хорошую) ... и всё. Скучно.
А такси... да, трудностей миллион (грузоперевозки (по Украине)отдыхают). Но я не привык бросать то, на что потратил время.
Нескромный вопрос. А сколько Вам лет, Дмитрий?

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.)


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Да действительно.Был автомобиль 5-ти тонник, но перевозки 5-тонным авто какбы несерьйозно. Поетому и спрашиваю совета у более опытных.
Игорь

Ув. Игорь, через некоторое время на Вашей ветке появится Алексей ( с гордой фамилией - Орлов), и переубедит Вас в том что 5тонники это несерьезно.
Ирина


Тут тук. Я должен что-то сказать, переубедить? Г/п машины далеко не главное. Кто-то на пятёрке зарабатывает N у.е., а кто-то те же N, но на двадцатке. Вопрос доходности той или иной машины, того или иного бизнеса зависит... там г-н Максименко выкладывал высказывания В.И.Ленина и Великого Мао... есть что почерпнуть..

З.Ы. А фамилия моя не Орлов :)))

С ув. Алексей (ЧП ОрловА).


Ув. Алексей (ЧП ОрловА), знаю что не Орлов, Вы - Соколов (орел- ты Соколов из к/ф "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди").
Просто -хорошее настроение :)
С ув. Ирина (ЧП Коваль)


Еще

Ага. Сокол ты Орлов, Орёл ты Соколов.... гы.

З.Ы. А хорошее настроение, очевидно, создано успешной отправкой машины или удачным "втюхиванием" (извините, по другому сказать не могу в нынешних реалиях) груза...

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Ага. Сокол ты Орлов, Орёл ты Соколов.... гы.

З.Ы. А хорошее настроение, очевидно, создано успешной отправкой машины или удачным "втюхиванием" (извините, по другому сказать не могу в нынешних реалиях) груза...

С ув. Алексей.

Вы не угадали . Обычный рабочий день бухгалтера: документы, отчеты, заказчики - должники. И со "втюхиванием" Вы погарячились, деньги за экспедиторство наша фирма зарабатывает(у нас здесь все честно и четко).
А настроение хорошее,потому что две жизни спасла.Два щенка упали в яму- мы с мужем достали, накормили, теперь во дворе спят.Считаю день прожит не зря.
Алексей, щенка не хотите взять в хорошие руки?
с ув.Ирина


Еще

Посоветуйте со-скольки автомобилей и каких автомобилей по грузоподьемности лутше всего начинать бизнес перевозок.

По любой грузоподъемности:
1. http://ukrtransport.com/system/progr.html - считайте себестоимость
2. просмотрите ставки по разным направлениям
3. ...оставшиеся вопросы будут более предметными...
P.S. Скажите, а задавая такие вопросы, Вы что на ликбез расчитываете?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 17.10.2007 20:37):
Не знаю, я продал свои двадцатки, и стало жить мне намного спокойнее. А то было совсем обидно возить грузы всяким уродам всего на одну гривню дороже, чем работает городское такси на Дэу-Сенс, стоимость которых 40 000 грн, и "никаким" износом. Да и вообще, продали пятитонку и радуйтесь, что вылезли из этой х..ни без потерь и проблем.Лучше работайте на дядю, можно больше спиз..ть, и проблем никаких. Перевозкам в Украине настал большой, конечно, временный, но "кильдык". Извините за выражения, но на то он и русский язык. А насчёт большого парка, Алексей (ЧП Орлова) прав, тут можно вытянуть, за сёт экономии на многих факторах, а 2-3 машины это бред, удел "сирых и убогих" мечтающих иметь своё "дело", или пытающихся что-либо самому себе доказать, опять же примером является Алексей (ЧП Орлова), с его борьбой с такси.
С ув.Дмитрий


Тю. И чего Вы так. А я в Вас верил... всё же давно работаете, опыт есть. Надо было бороться, работать. Или, проанализировав ошибки - начать с нуля. А работать на дядю... не знаю, я, наверное, не смогу. Иногда, правда, хочется плюнуть на всё, распродаться и купить себе грузовую/пассажирскую "мечту" и ездить самому. Самое интересное, что сам за рулём - денег буду зарабатывать не меньше чем на 3-х машинах с наемными.... Но это желание - минутно, проходит быстро... И пугает отсутствие перспективы - упрешься в сумму N (даже очень хорошую) ... и всё. Скучно.
А такси... да, трудностей миллион (грузоперевозки (по Украине)отдыхают). Но я не привык бросать то, на что потратил время.
Нескромный вопрос. А сколько Вам лет, Дмитрий?

С ув. Алексей (ЧП Орлова А.С.)


Двадцатки продал, т.к они стали нерентабельны, но у меня остались авто поменьше. К дяде я порекомендовал идти тем у кого ещё нет авто, но они страшно хотят его купить, согласитесь Алексей, тем более на форуме появился загадочный ЧП Кидалов, который являясь водителем, ездит на В6, а его коллега и вообще на Прадо, врёт он конечно, но как и в любой сказке и в его сказаниях есть какая-то доля правды. А перспективы... Алексей, их у нас нет. Весьма скоро настанет время, когда на наш рынок прийдут настоящие предприниматели, и цены тогда вырастут и з/п, но нам там уже не будет места. Мы сильно мелкие и зажаты в финансировании, Вы как человек умный всё это понимаете, а мысли о перспективах - это просто бальзам на душу для гордого и самолюбивого человека, у Вас это пройдёт. К 30 годам надо не о ускользающих перспективах думать, а о том как достойно прожить вторую половину жизни.


Еще

Посоветуйте со-скольки автомобилей и каких автомобилей по грузоподьемности лутше всего начинать бизнес перевозок.


Если Вы так давно в грузоперевозках, то наверняка не могли не согрешить экспедированем. А тут - уже через полгода нарабатывается огромная база прямых клиентов. Только успевай их вносить в красиво оформленные таблички. (моя мечта - из трех толстых бумажных талмудов сделать чето симпатичное в Ексселе). И процентов 5-10 из них планомерно становятся Вашими постоянными заказчиками. Конечно, если Вы работаете, и работаете качественно. Выберите кого-нибудь, и если есть деньги берите под этого клиента машину, одну - пять - пятнадцать - на сколько хватит фантазии.

А если нет - то всегда есть дилемма - машину нет смысла брать без козырного заказчика, а чтоб его найти, нужна машина.

И есть третья проблема - нет денег на машину.

Пожалуй всё. Когда закончу свой титанический труд по базе клиентов (а это будет в седой старости) - поделюсь со всеми желающими.

С ув., Максим.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0