trucksnearme
Как начать бизнес перевозок?
Новые сообщения
Количество постов 65
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 00:51):
Во-первых я подсчитал правильно,Вы не уточнили что это сумма -фрахт,а не чистыми Вам остаёться,во-вторых никто вашего Бычка "сранным" не назавал,в третьих даже и 400 долларов мне мало вериться,в лучшем случае я поверю 100 зелёных,потом куда это Вы тратите почти 2500-3000 гр на такой рейс,советую сьездить к топливщику,по БЫСТРЫМ моим подсчётам ваш Бычок хавает больше моего Маза!!! Или Вы хотите сказать что Вы остовляете сумму заказчику,чтобы в следущий раз Вам звонил,короче ничего я не понемаю,видать отстал от жизни...


Не хочу Вас обидеть, но слово "выручка" Вам ничего не говорит? И вкладывать в себестоимость перевозки только топливо, уж меня извините, может только самый безграмотный перевозчик. А на счёт топливной и т.д, у меня во-первых строгие нормативы расхода топлива, а во-вторых своя рем.зона. Обмануть меня очень сложно. А Заказчикам ни разу не давал, претит мне это.


Еще

Г-н Носырев! Вы почему трубку не берёте? Звоню Вам звоню... а в ответ гудки....


Алексей.


Прибыль считает-:))))


Еще

Так тогда пишите правильно,что чистыми мне на карман остаёться там напрмер 2 (две) гр,так как остольные 3000 штуки я трачу на обслуживание машины,на соляру,зарплата водилам, на содержание ремонтной базы и т.д !!!


Еще

Г-н Носырев! Вы почему трубку не берёте? Звоню Вам звоню... а в ответ гудки....


Алексей.


Прибыль считает-:)))))


Еще

Г-н Носырев! Вы почему трубку не берёте? Звоню Вам звоню... а в ответ гудки....


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Алексей!Я тоже к Вам пойду водителем...Тем более после этой истории с чемоданчиком в Стамбуле....сами поймите.Мне снова деньги нужны...:)))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 01:01):
Так тогда пишите правильно,что чистыми мне на карман остаёться там напрмер 2 (две) гр,так как остольные 3000 штуки я трачу на обслуживание машины,на соляру,зарплата водилам, на содержание ремонтной базы и т.д !!!


Да! Г-н Василюк привык к конкретике! Цифры давайте! И ничего лишнего! Факты! Тем более, что он мой будущий сотрудник, а за своих - я горой!!! :)))

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 01:01):
Так тогда пишите правильно,что чистыми мне на карман остаёться там напрмер 2 (две) гр,так как остольные 3000 штуки я трачу на обслуживание машины,на соляру,зарплата водилам, на содержание ремонтной базы и т.д !!!


Да! Г-н Василюк привык к конкретике! Цифры давайте! И ничего лишнего! Факты! Тем более, что он мой будущий сотрудник, а за своих - я горой!!! :)))

Алексей.


-:))) Нет,ну а что,у каждого свои понятия,может он считает фрахты и гордиться,что в месяц зарабатывает там 20 000 гр,но причём тут это,если надо же считать чистую прибыль,которую я пойдё потрачу в магазине и не буду думать чем мне завтра заправить машину,шоб пошла в рейс!


Еще

ЦитатаЦитата (Заказчик, 20.10.2007 01:05):
Алексей!Я тоже к Вам пойду водителем...Тем более после этой истории с чемоданчиком в Стамбуле....сами поймите.Мне снова деньги нужны...:)))


Так что коллега,обычно классно когда водилы работаю у одного хозяина,ток чур я забиваю место на 5-ти тоннике,берите автобус коллега))))


Еще

Г-н Носырев! Вы почему трубку не берёте? Звоню Вам звоню... а в ответ гудки....


Алексей.

Наверно, на рабочие звоните


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 01:01):
Так тогда пишите правильно,что чистыми мне на карман остаёться там напрмер 2 (две) гр,так как остольные 3000 штуки я трачу на обслуживание машины,на соляру,зарплата водилам, на содержание ремонтной базы и т.д !!!

По моему, в одном из моих ответов звучала фраза "правильная организация производства", а такие слова как "чистое" или "грязное", как раз и определяют уровень развития перевозок в Украине на данный момент. Не умеем мы считать. Я где-то на форуме писал, что всё погубила всеобщая доступность бизнеса. 90 % перевозчиков и посредников, люди неграмотные, экономически не "подкованы". Что от них ждать? 3,5 за км, на соляру всего 1,45, итого "чистая" прибыль составит 2,05, здорово, ПОЕХАЛИ, самые продвинутые попытаются подсчитать амотизацию, И ВСЁ!!! Это не перевозчики - это КОЛХОЗНИКИ!!! (настоящие жители колхозов не обижайтесь, здесь это имя нарицательное)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 20.10.2007 01:12):
ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 01:01):
Так тогда пишите правильно,что чистыми мне на карман остаёться там напрмер 2 (две) гр,так как остольные 3000 штуки я трачу на обслуживание машины,на соляру,зарплата водилам, на содержание ремонтной базы и т.д !!!

По моему, в одном из моих ответов звучала фраза "правильная организация производства", а такие слова как "чистое" или "грязное", как раз и определяют уровень развития перевозок в Украине на данный момент. Не умеем мы считать. Я где-то на форуме писал, что всё погубила всеобщая доступность бизнеса. 90 % перевозчиков и посредников, люди неграмотные, экономически не "подкованы". Что от них ждать? 3,5 за км, на соляру всего 1,45, итого "чистая" прибыль составит 2,05, здорово, ПОЕХАЛИ, самые продвинутые попытаются подсчитать амотизацию, И ВСЁ!!! Это не перевозчики - это КОЛХОЗНИКИ!!! (настоящие жители колхозов не обижайтесь, здесь это имя нарицательное)



Вывод ваш в мой адресс,далеко не правильный! Считаем с Одессы на Харьков едим с 20 т ставка 3000гр (ну возьмём среднюю,последний раз и за 3500 уехал не считая прохода) саляры я спалю 300 литросов по 4.10 итого 1230 гр,дальше зарплата водиле 300гр+1230= 1530 ну и гр 70 бросим на непонятно что,итого за такой рейс получить 1400 гр я считаю неплохо! Так что я незнаю,может у Вас в Донецке там и сплошной колхоз,ну у нас всё пучком,считаем,едим,корапкаемся!


Еще

ЦитатаЦитата (Заказчик, 20.10.2007 01:05):
Алексей!Я тоже к Вам пойду водителем...Тем более после этой истории с чемоданчиком в Стамбуле....сами поймите.Мне снова деньги нужны...:)))


Не пойдёт. Не возьму. Мне интересно с Вами общаться, а не строить и воспитывать Вас (извините). Тем более вы давно на теме ЛВИ.. нееееееее ннеееееее. Плохой симбиоз... гы. Шутка (надеюсь все поймут). Заказчик - РУЛЬ! Респект!

С ув. Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 01:20):

ну и гр 70 бросим на непонятно что
Лихо Вы бросаете на "непонятно что" ))) У меня на трехтонку одного только ТО набегает больше 200 грн


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 20.10.2007 01:12):
Г-н Носырев! Вы почему трубку не берёте? Звоню Вам звоню... а в ответ гудки....


Алексей.

Наверно, на рабочие звоните


А у Вас другого нет в инфе...... шифр? :)))


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 01:20):
ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 20.10.2007 01:12):
ЦитатаЦитата (ЧП Василюк, 20.10.2007 01:01):
Так тогда пишите правильно,что чистыми мне на карман остаёться там напрмер 2 (две) гр,так как остольные 3000 штуки я трачу на обслуживание машины,на соляру,зарплата водилам, на содержание ремонтной базы и т.д !!!

По моему, в одном из моих ответов звучала фраза "правильная организация производства", а такие слова как "чистое" или "грязное", как раз и определяют уровень развития перевозок в Украине на данный момент. Не умеем мы считать. Я где-то на форуме писал, что всё погубила всеобщая доступность бизнеса. 90 % перевозчиков и посредников, люди неграмотные, экономически не "подкованы". Что от них ждать? 3,5 за км, на соляру всего 1,45, итого "чистая" прибыль составит 2,05, здорово, ПОЕХАЛИ, самые продвинутые попытаются подсчитать амотизацию, И ВСЁ!!! Это не перевозчики - это КОЛХОЗНИКИ!!! (настоящие жители колхозов не обижайтесь, здесь это имя нарицательное)



Вывод ваш в мой адресс,далеко не правильный! Считаем с Одессы на Харьков едим с 20 т ставка 3000гр (ну возьмём среднюю,последний раз и за 3500 уехал не считая прохода) саляры я спалю 300 литросов по 4.10 итого 1230 гр,дальше зарплата водиле 300гр+1230= 1530 ну и гр 70 бросим на непонятно что,итого за такой рейс получить 1400 гр я считаю неплохо! Так что я незнаю,может у Вас в Донецке там и сплошной колхоз,ну у нас всё пучком,считаем,едим,корапкаемся!


Ув. ЧП Василюк, Вы забыли посчитать ещё огромное кол-во факторов, определяющих себестоимость перевозки. К примеру,даже отсутствие у Вас страховки "КАСКО" нужно включать в расчёты. Признайтесь, Вы даже и не подозревали о таком немаловажном факторе, а таких ох как много.


Еще

Ув.ЧП Василюк(да и остальные тоже)...Вы тут с цифрами поаккуратней(про Харьков):)) А то как посмотрят некоторые мои одесские коллеги...:)З.Ы.Я -пойму,почти свой....:)))


Еще
Я пью до дна за тех кто в море...

Ёлки палки,хорошо,даже если щас начнём всё перечислять,всёравно я уже сколько лет живу за счёт 2-х Мазов,больше ничем не промышляю,щас вот ещё Ув.Алексей пообещал подбросить работёнку шофёром-:) Ну пока я жил и живу за счёт работы Мазов,при этом у меня нет долгов,живу чуть высше среднего,езжу на море! Из этого можно сделать вывод,что я всётаки зарабатываю себе,на два куска хлеба и масло! Я мог бы с вами щас поспорить и всё перечислить,но уже как никак 1.30 времени,спать тоже надо!


Еще

ЦитатаЦитата (Заказчик, 20.10.2007 01:31):
Ув.ЧП Василюк(да и остальные тоже)...Вы тут с цифрами поаккуратней(про Харьков):)) А то как посмотрят некоторые мои одесские коллеги...:)З.Ы.Я -пойму,почти свой....:)))



Агааа...-:)))) Ладно,будем по аккуратнее-:)


Еще

Анекдот. Я его уже выкладывал. После этого пытался общаться серьёзно с г-ном Носыревым. Но он сам себе на уме. Ну, Бог ему судья. Анекдот:

Сидят двое в навозной куче (тупо, в дерьме) по самый подбородок. Один пытается вырваться, выкарабкивается, на помощь зовёт, а второй - не нагоняй волну!!!

На этом, мне кажется, диалог с г-ном Н. можно закрыть.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1